Зона Сверхнизких Выбросов (Ulez)

20.02.2019 Выкл. Автор dakus

Зона с низким уровнем выбросов (ULEZ) скоро будет доступна в Великобритании, но это вызывает много путаницы, так как некоторые водители не знают об угрозе штрафов и о скором сборе ежедневных сборов.

Некоторые автомобилисты до сих пор не понимают, что такое новая зона с ультранизким уровнем выбросов (ULEZ) и что она будет платить 8 апреля.
Новое исследование Auto Trader показывает, что примерно каждый десятый лондонец не понимает, что такое ULEZ и как это повлияет на них.
ЗАПИСЬ это плата, которую водители старых и загрязняющих бензин и дизель автомобилей должны будут платить ежедневно.
Только 11 процентов респондентов знали, что дизельные автомобили, зарегистрированные к 2015 году, должны будут платить новую пошлину, в то время как только 16 процентов были убеждены, что бензиновые машины старше 14 лет также должны будут платить.

Статьи по Теме

Читайте также

  • Прибавление к весу, снижение структурной жесткости и снижение универсальности одного из самых популярных кроссоверов в продаже в настоящее время не кажутся полностью разумной идеей. Но это именно то, что сделал Volkswagen.Новый T-Roc Cabriolet косвен...
  • Стартер вращается, но двигатель не запускаетсяПричин такого поведения автомобиля может быть много. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала давайте проанализируем те, с которыми может справиться любой новичок:Чел...
  • Замена передней опоры амортизатора Kia RangeЗамена передних опор линейки Kia может занять около 100 000 км. В зависимости от критериев эффективности автомобиля и свойств дорожного покрытия это может варьироваться. Задняя опора стоит, у нее тоже есть ...
  • В этом обзоре я кратко опишу процесс покупки и затягивания чехлов для Chevrolet Cruz.Интерьер моей машины комбинирован: экокожа и ткань. Сначала сидения казались удобными. экокожа по краям, средняя ткань. (Ниже фото сидения родные, без чехлов).Но чер...

Это относится к бензиновым автомобилям Евро-4, произведенным до 2006 года, в то время как дизельные автомобили должны соответствовать более строгим нормам выбросов Евро-6, чтобы избежать выбросов.
Водители должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день, чтобы использовать ULEZ в дополнение к ежедневной 11,50 фунтов стерлингов за перегрузку, то есть автомобилисты должны платить 24 фунта стерлингов в день.
В отличие от перегруженных станций, ULEZ работает круглосуточно, семь дней в неделю.
Почти треть респондентов (31%) ошибочно полагают, что все транспортные средства должны будут платить плату за услуги ULEZ, в то время как аналогичный процент ошибочно полагает, что любое транспортное средство, зарегистрированное за последние десять лет, будет освобождено.
Новое исследование предполагает, что ULEZ сбивает с толку среди лондонских автомобилистов.
Однако одним из положительных результатов опроса является то, кто со стороны обвинения может изменить отношение автомобилистов. Почти пятая часть (17 процентов) водителей, проживающих в чистых воздушных зонах, говорят, что они собираются купить электрический или гибридный автомобиль в качестве прямого ответа, в то время как еще 17 процентов говорят, что будут ездить реже, а 14 процентов говорят, что переключатся на общественный транспорт. ,
«У ULEZ есть только восемь недель, чтобы вступить в силу, и это ясно. Дело в том, что среди 2,6 миллионов автовладельцев в Лондоне существует путаница. сказал Ян Пламмер, генеральный директор Auto Trader.
«TFL должен быть более четким в своих коммуникациях, в противном случае тысячи водителей будут оштрафованы на £ 80 или более в первые несколько месяцев».
TfL запустил крупную информационную кампанию по обучению водителей ULEZ.
В прошлом году компания «Транспорт для Лондона» сообщила, что 1,5 миллиона дизельных автомобилей, 500 000 автомобилей на бензине, 55 000 грузовиков и 10 000 автобусов не соответствовали требованиям ULEZ.
Он утверждает, что связался с более чем 2,5 миллионами пользователей тарифов на заторы, транспортные средства которых не соответствуют требованиям ULEZ.

Зона Сверхнизких Выбросов (Ulez)

«Он также говорит, что общался с другими водителями в центре Лондона, чьи автомобили не соответствуют требованиям ULEZ, и что его соответствие требованиям онлайн было проверено 1,5 миллиона раз».
«Мы поддерживаем внедрение ULEZ и его расширение в 2021 году, но важно делать больше, чтобы информировать автомобилистов». сказал Ян Пламмер.
«Обвинение следует рассматривать как смелый и творческий шаг, направленный на то, чтобы очистить лондонский воздух и стимулировать переход к более чистым транспортным средствам, а не к схеме отмывания денег».
Первоначально ULEZ будет существовать в текущей зоне перегрузки. До введения зоны, знаки были установлены по всему городу, и это также будет четко обозначено как зона AF.
Камеры будут использоваться для проверки того, что автомобилисты уплатили пошлину, а также для наложения любых соответствующих штрафов.
Если водитель не оплачивает ежедневную плату за пользование, он или она могут быть оштрафованы на 160 фунтов стерлингов, которые могут быть уменьшены до 80 фунтов стерлингов в два раза при оплате в течение 14 дней.
Мэр Лондона Садик Хан ранее заявлял, что, как ожидается, сократит выбросы в этом районе или примерно на 45 процентов во время работы.