Zava построит гиперкар с нейроинтерфейсом

Zava построит гиперкар с нейроинтерфейсом

05.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Итальянский стартап Zava организовал сбор средств через краудфандинговую площадку Indiegogo на постройку ходового макета электрогиперкара PrometheuS. Компания считает, что для этого им хватит 150 тыщ евро. При всем этом трековые тесты машины с нейроинтерфейсом желают провести уже в этом году, а на рынок вывести в 2020-м.

Дизайн-макет Zava PrometheuS проявили в прошедшем году на анатомическом шоу «Реальные тела» (Real Bodies) в Милане. Электрогиперкар получит полный привод с управлением вектором тяги на каждом из колес, подруливающие задние колеса, активную подвеску и четырехмоторную силовую установку, мощность которой превзойдет 1360 лошадиных сил и 1600 Нм вращающего момента. Разгоняться с нуля до 100 км в час PrometheuS будет наименее чем за две секунды, а его наибольшая скорость составит 350 км в час.

Посреди других особенностей: центральное размещение кресла водителя, голографическое управление с тактильным откликом, прозрачные панели из органических светодиодов, радары и лазерные дальномеры, также камеры радиального обзора. Также создатели PrometheuS обещают некоторый нейроинтерфейс, который соединит воединыжды водителя и автомобиль в одно целое.

До 2025 года Zava планирует выстроить 50 экземпляров «Прометея».

В сентябре 2018 года швейцарская компания Pure H представила концепцию «эстетического» спортивного автомобиля. Согласно ей доминирующими являются дизайн, безупречные пропорции, общая гармония, особенный подход к выбору материалов, а не технологии.

Читайте так же

Группа Renault построит крупнейший в Европе накопи... Рено › Группа Рено выстроит наикрупнейший Европы накопитель энергии Хэтчбек Рено Zoe остаётся более нужным электрокаром Европы. На фото показаны 500 машин для каршеринга ZITY, запущенного в Мадриде совместными усилиями Рено и компании Ferrovial в нижней части 2017 года. Сейчас Groupe Рено объявила о начале работ над стационарной системой хранения...