Запах новой машины исчезает, поскольку регуляторы убирают кабины

14.09.2020 Выкл. Автор dakus

Запах новой машины исчезает, поскольку регуляторы убирают кабины

«Запах новых автомобилей» исчезает, поскольку регулирующие органы обращают свое внимание на переносимые по воздуху химические вещества, выделяемые пластмассами, клеями, тканями и другими материалами, из которых состоят салоны автомобилей, заставляя производителей принимать более чистые альтернативы без запаха.

Было установлено, что восемь веществ, которые обычно диффундируют из салонов автомобилей, особенно на ранних этапах их жизни, оказывают неблагоприятное воздействие на пассажиров. Названные летучими органическими соединениями (ЛОС), это: ацетальдегид, акролеин, бензол, этилбензол, формальдегид, стирол, толуол и ксилол.

Их запахи могут вызывать у некоторых людей аллергические реакции, такие как раздражение глаз, чихание, головокружение, одышка, усталость, тошнота и головные боли, а их сила зависит от воздействия тепла и света в автомобиле.

«Он не просто испаряется, а затем исчезает». сказал Ник Молден, генеральный директор испытательной компании Emissions Analytics. «Он испарится в кабине, а затем вечером, когда он остынет, он снова впитается поверхностями.

«И он снова испарится на следующий день, поэтому, когда вы смешиваете все это в своего рода супе с ЛОС, а затем подвергаете его воздействию солнечного света, у вас в основном есть биосфера ЛОС, которая может длиться довольно долго».

О симптомах чаще всего сообщают в Азии. Опрос 800 покупателей новых автомобилей, проведенный в 2005 году Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи, показал, что 51,5% испытали по крайней мере одно ощущение того, что он назвал «синдромом больного автомобиля», что побудило страну установить местные стандарты для ЛОС в 2007 году. инициативы существуют в Японии и России.

Запах в салоне постоянно упоминается как одна из самых больших жалоб, если не самая большая, среди покупателей новых автомобилей в китайских исследованиях удовлетворенности владельцев автомобилей JD Power, и Китай ввел добровольное «Руководство по оценке качества воздуха в легковых автомобилях» GB / T 27630-2011. в 2012 году, который охватывает методы испытаний и максимальные внутренние выбросы.