Замена Жидкости Гур Volkswagen Поло

23.04.2020 Выкл. Автор dakus
Замена Жидкости Гур Volkswagen Поло

Основная задача гидроусилителя руля Polo Volkswagen. обеспечить легкость вращения руля при движении. Системное обслуживание необходимо для обеспечения правильной работы насоса. Потому что в случае отказа оборудования, эксплуатация машины будет чрезвычайно сложной и неудобной.

Руль вернется, но это займет много усилий. В оживленном городском транспорте это невозможно без чрезвычайных ситуаций.

Ремонт и замена гидроусилителя руля на Фольксваген Поло

Рулевое колесо не может быть заблокировано в одном положении во время движения

Общей и частой причиной неисправности является поломка приводного ремня. Систематическая профилактика позволит избежать серьезных и внезапных проблем на этом пути.

Первым признаком недостаточного натяжения является отдача, толкание рулевого колеса во время движения, а также при движении из положения, когда рулевое колесо поворачивается в крайнее положение.

Подготовительный этап к замене (ремонту):

  • комплексная диагностика, оценка общего состояния Volkswagen Polo;
  • обнаружение повреждений кузова, обнаружение трещин, утечки масла в коробке передач;
  • расчет необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустого контейнера для слива мин, ветоши, медицинского шприца или резиновой колбы для откачки жидкости из резервуара.

Решение о замене и частичном ремонте принимает мастерская, в которой обслуживается владелец. Полная замена рекомендуется и оправдана в случае появления трещин, механических повреждений корпуса. Во всех остальных случаях рекомендуется частичный ремонт.

Видео: Замена Жидкости Гур Volkswagen Поло


Основные моменты замены ГУРа

  • Мы вешаем Volkswagen Polo с гидравлическим подъемником или устанавливаем его на канал наблюдения;
  • отвинтить хомут от возвратного трубопровода гидравлической жидкости. Мы не снимаем крышку расширительного бачка. Нет утечки не требуется;
  • заменить предварительно подготовленный резервуар для слива слива, открутить крышку, проявка сливается в резервуар;
  • запустите двигатель Volkswagen Polo, поверните рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы слить масло;
  • ослабить стандартное крепление приводных механизмов роликового натяжителя. Снять ремень;
  • используйте клавишу «19», чтобы отсоединить две форсунки от корпуса насоса;
  • При механическом вращении шкива рулевого колеса устанавливают отверстия «под болты». Головкой и храповиком откручиваем верхний и нижний болты;
  • удалите изношенный насос, замените его новой оригинальной маркировкой (96837813);
  • исправить подачу и возврат форсунок. Обязательно установите два латунных кольца. Они предотвращают утечку жидкости из контура;
  • заполните гидравлику в баке и начните прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Емкость 1,0 л;
  • залейте масло в бак, запустите двигатель, несколько раз поверните руль в сторону;
  • добавьте к тегу верхнего уровня, если необходимо;
  • если есть воздушные пробки, пузырьки, надуйте до полного заполнения. В противном случае гидроусилитель не сможет функционировать должным образом.

Запасной усилитель руля для Volkswagen Polo

Процесс частично повторяется с вышеупомянутым, но имеет некоторые особенности.

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении, двигатель не работает;
  • открутите гидравлический возвратный трубопровод от гидроусилителя руля в моторном отсеке. Мы не откручиваем крышку расширительного бачка во избежание герметизации;
  • опустите шланг в пустой контейнер, открутите крышку, слейте отходы;
  • запустите двигатель, поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость полностью не выйдет;
  • выключите двигатель, долейте новое масло до максимального уровня, повторите предыдущую процедуру еще раз;
  • Когда жидкость полностью восстановит свой цвет, воздух исчезнет, ​​процедуру замены гидравлики можно считать успешно завершенной.

Производитель Volkswagen Polo не указывает точный интервал замены масла в гидроусилителе руля, он касается только «изменения» цвета на темный. Первая «модернизация» нефти уже на 120. 150 тыс. Км, в зависимости от условий эксплуатации технического оборудования. Учитывая сложность всей конструкции, рекомендуется заменить гидроусилитель только на сервисную станцию.