Замена Жидкости Гур Nissan Almera Классик

25.12.2020 Выкл. Автор dakus

Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

замена, жидкость, nissan, almera, классик

ГУР Альмера Классик является очень надежным механизмом, не требующим сложного и нередкого обслуживания. Даже если он имеет какие-либо технические неисправности, руль не перестает работать, но чтоб его поворачивать придется прикладывать больше усилий. Задачи могут появиться из-за слабенького натяжения ремня, недостающем уровне воды в бачке, неисправности подшипника.

Когда заведенная машина шумит, может быть есть проблемы с подшипником ГУР. Чтоб без помощи других его поменять, необходимо оснаститься ключами на 12 и 14, торцевой головкой на 24, подшипником FAG 6203.2RSR.C3 либо Koyo 62032RSC3 Japan, пассатижами, емкостью для слива масла ГУР и шприцом.

Процедура подмены подшипника:

  • Снимается ремень привода насоса ГУР и водяного насоса;
  • Из бачка соединяется жидкость;
  • Соединяется жидкость из шлангов;
  • Откручивается болт-штуцер, скрепляющей трубопровод напорной магистрали;
  • Чтоб оставшаяся жидкость не вытекала, рекомендуется их заглушать;
  • Гайка, скрепляющая натяжное устройство планку насоса, откручивается;
  • Отвинчиваются 3 болта кронштейна насоса, и снимается сам насос;
  • После откручивания 4 болтов задней крышки, она снимается;
  • Аккуратненько снимается корпус, чтоб крышка, ротор с прорезями и лопатками не выпали;
  • Насос, в каком остался только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тиски. Шкив фиксируется, откручивается гайка;
  • Снимается стопорное кольцо;
  • Несильными осторожными ударами выбивается вал с подшипником;
  • С вала снимается подшипник;
  • На вал запрессовывается новый подшипник (на тисках средством оправки) и сальник Koyo 62032RSC3 Japan;
  • В корпус насоса запрессовывается вал;
  • Дальше инсталлируются все детали в оборотном порядке, и заливается новенькая жидкость;
  • На финишном шаге необходимо прокачать ГУР.

Процедура занимает всего несколько часов, а комфортность езды увеличивается в разы.

ГУР Almera Classic

Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю завышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и маневренность. Но для бесперебойного функционирования необходимо заливать высококачественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в подходящем направлении. Подмену масла в ГУР на Альмера Классик рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. Км./год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить доброкачественную отработку всех функций и уменьшить опасности более сурового ремонта.

Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

Чтоб поменять масло ГУР Альмера Классик не непременно обращаться в 100. Это можно сделать без помощи других 2-мя методами. Для первого из их, нужно выполнить последующие деяния:

  • Откручиваются винтики крышки радиатора и после вытаскивания клипс она снимается;
  • Откручивается крышка бочка ГУР;
  • Отвинчивается болт, плоскогубцами снимаются оба хомута, снимается трубка-радиатор ГУРа;
  • Соединяется отработанная жидкость в специально приготовленную емкость;
  • Отсоединяется шланг рейки, выливается из него масло;
  • Когда масло закончило течь, нужно покрутить руль и выйдет еще мало воды;
  • Устанавливается все детали в оборотном порядке;
  • В бачок заливается новое масло. Для Альмера Классик лучше использовать необычную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
  • Необходимо малость покрутить рулем и долить масло до подходящего уровня. Функцию можно повторить пару раз, пока уровень будет изменяться;
  • Устанавливается радиаторная решетка.

Смена масла в гидроусилителе второй способ

Этот способ подмены масла также прост в выполнении не занимает много времени.

  • Домкратом приподнимается передняя часть автомобиля;
  • Из бачка ГУР шприцем удаляется наибольшее количество масла;
  • Откручивается бачок с антифризом, без открепиления его шланга;
  • Откручивается шланг обратки, находящийся под бачком;
  • Емкость для слива отработанной воды ставится под кронштейном бачка с антифризом;
  • Вынимается шланг из бачка ГУР, соединяется из него остатки масла;
  • Затыкается штуцер обратки (можно обычный тряпочкой), который размещается в днище бачка, а шланг опускается в емкость;
  • Заливается новое масло до наибольшей отметки;
  • Руль крутить во все стороны. В это время выходит отработанное масло и подливается новое до заслуги отметки COLD MAX. Подливать необходимо до того момента, как начнет выходить новенькая жидкость;
  • Удаляется заглушка штуцера бачка ГУР, подключается шланг обратки;
  • Крепятся шланги обратки, по мере надобности их можно поменять новыми;
  • Автомобиль заводится и руль поворачивается в обе стороны пару раз и задерживается в этом положении на несколько секунд. Таким макаром выводится воздух из системы. Уровень масла может свалиться ниже отметки COLD MIN, потому необходимо поднять до высшей отметки.

Этот метод подмены масла ГУР на Альмера Классик занимает около 1-го часа. Оба варианта легкие и могут проводиться в домашних критериях, автолюбителями, которые ранее не делали ее. Не считая того, подмена не просит наличия сложного оборудования и интсрументарного набора. Чтоб ГУР отрабатывал заявленные функции нормально и бесперебойно необходимо уделять свое внимание на качество применяемой воды и дать предпочтение тем маркам, которые рекомендованы автопроизводителем изготовителем, как к примеру масло KE909-99931.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая подмена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие подмены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для подмены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном.

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается малость дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • Начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • Как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5); Рис.5 Выход антифриза
  • Вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Таким макаром мы своими руками обеспечили правильное наполнение системы, потому воздушных пробок образоваться не должно.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и малость газуем либо проезжаем маленький кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при подмене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если подмены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Альмера Классик В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Стоит осознавать, что сливаемая жидкость будет очень жаркой, потому нужно подождать пока движок остынет. В неприятном случае можно нанести для себя травмы в виде тепловых ожогов.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем мотора Сколько л. антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Samsung СМ3Coolstream JPN
Рено ГораRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Замена жидкости гур ниссан альмера классик

Полный размерДля заинтересовавшихся привожу брошюру с офсайта Ravenol

Объем системы остывания приблизительно 6,7 литра.

Процесс подмены довольно прост, хотя есть некие аспекты, потому коротко все обрисую.
Дав машине остыть минут 15-20 начинаем работу:
1. Выкручиваем заглушку в правом нижнем углу радиатора остывания и подставляем чашечку для слива антифриза (защиту лучше снять, по другому много разольется, но я делал на специальной яме для слива, потому не снимал).
2. Снимаем крышку радиатора (жидкость начинает уходить еще лучше).
3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров, часть антифриза выливается через нее.
4. Выкручиваем перепускную заглушку из термостата (это тоже необходимо и принципиально!).

Номерами отметил надлежащие этапы

Заглушка блока большим планом, она одна, других находить не нужно!

Перепускная заглушка на термостате

Потом откручиваем винт крепления расширительного бачка и сняв с него крышку поднимаем см на 20-30 над радиатором, чтоб по трубке в радиатор ушел весь старенькый антифриз.

Бачок крепится одним винтом

Процесс слива завершен, начинаем промывку радиатора.

Для этого тащим к машине шланг присоединенный к водопроводу, втыкаем его в заливную горловину радиатора и врубаем воду минут на 10.
В это время общаемся на отвлеченные темы, следя как вода хлещет из всех открытых отверстий, промывая систему.
Потом перекрываем воду, достаем шланг и даем воде вполне стечь системы остывания.
Когда она стекла закручиваем от руки заглушки на блоке и радиаторе, заливаем в радиатор 5 л. дистиллированной воды, потом откручиваем их опять давая стечь дистиллированной воде, вытеснившей таким макаром процентов на 95 водопроводную воду (кроме антифриза было куплено 2 пятилитровых банки дистиллированной воды, одна для разбавления концентрата, 2-ая для «финишной» промывки, одна из их была перелита в банку из под питьевой воды, так вышло, не обращайте внимание).
Промывка завершена!
Закручиваем заглушки радиатора и блока, я не использовал никаких герметиков, обмотал заглушки лентой ФУМ по примеру матерых водопроводчиков, газовиков и сантехников )))
(она пластична, нетоксична, обладает высочайшей прочностью, хим и тепловой стойкостью, высочайшими противокоррозионными свойствами. Спектр критерий эксплуатации: давление до 41,2 МПа и рабочая температура от – 60 до 200 градусов по Цельсию)

Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

ГУР Альмера Классик является очень надежным механизмом, не требующим сложного и нередкого обслуживания. Даже если он имеет какие-либо технические неисправности, руль не перестает работать, но чтоб его поворачивать придется прикладывать больше усилий. Задачи могут появиться из-за слабенького натяжения ремня, недостающем уровне воды в бачке, неисправности подшипника.

Когда заведенная машина шумит, может быть есть проблемы с подшипником ГУР. Чтоб без помощи других его поменять, необходимо оснаститься ключами на 12 и 14, торцевой головкой на 24, подшипником FAG 6203.2RSR.C3 либо Koyo 62032RSC3 Japan, пассатижами, емкостью для слива масла ГУР и шприцом.

Процедура подмены подшипника:

  • Снимается ремень привода насоса ГУР и водяного насоса;
  • Из бачка соединяется жидкость;
  • Соединяется жидкость из шлангов;
  • Откручивается болт-штуцер, скрепляющей трубопровод напорной магистрали;
  • Чтоб оставшаяся жидкость не вытекала, рекомендуется их заглушать;
  • Гайка, скрепляющая натяжное устройство планку насоса, откручивается;
  • Отвинчиваются 3 болта кронштейна насоса, и снимается сам насос;
  • После откручивания 4 болтов задней крышки, она снимается;
  • Аккуратненько снимается корпус, чтоб крышка, ротор с прорезями и лопатками не выпали;
  • Насос, в каком остался только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тиски. Шкив фиксируется, откручивается гайка;
  • Снимается стопорное кольцо;
  • Несильными осторожными ударами выбивается вал с подшипником;
  • С вала снимается подшипник;
  • На вал запрессовывается новый подшипник (на тисках средством оправки) и сальник Koyo 62032RSC3 Japan;
  • В корпус насоса запрессовывается вал;
  • Дальше инсталлируются все детали в оборотном порядке, и заливается новенькая жидкость;
  • На финишном шаге необходимо прокачать ГУР.

Процедура занимает всего несколько часов, а комфортность езды увеличивается в разы.

ГУР Almera Classic

Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю завышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и маневренность. Но для бесперебойного функционирования необходимо заливать высококачественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в подходящем направлении. Подмену масла в ГУР на Альмера Классик рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. Км./год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить доброкачественную отработку всех функций и уменьшить опасности более сурового ремонта.

Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

Чтоб поменять масло ГУР Альмера Классик не непременно обращаться в 100. Это можно сделать без помощи других 2-мя методами. Для первого из их, нужно выполнить последующие деяния:

  • Откручиваются винтики крышки радиатора и после вытаскивания клипс она снимается;
  • Откручивается крышка бочка ГУР;
  • Отвинчивается болт, плоскогубцами снимаются оба хомута, снимается трубка-радиатор ГУРа;
  • Соединяется отработанная жидкость в специально приготовленную емкость;
  • Отсоединяется шланг рейки, выливается из него масло;
  • Когда масло закончило течь, нужно покрутить руль и выйдет еще мало воды;
  • Устанавливается все детали в оборотном порядке;
  • В бачок заливается новое масло. Для Альмера Классик лучше использовать необычную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
  • Необходимо малость покрутить рулем и долить масло до подходящего уровня. Функцию можно повторить пару раз, пока уровень будет изменяться;
  • Устанавливается радиаторная решетка.

Смена масла в гидроусилителе второй способ

Этот способ подмены масла также прост в выполнении не занимает много времени.

  • Домкратом приподнимается передняя часть автомобиля;
  • Из бачка ГУР шприцем удаляется наибольшее количество масла;
  • Откручивается бачок с антифризом, без открепиления его шланга;
  • Откручивается шланг обратки, находящийся под бачком;
  • Емкость для слива отработанной воды ставится под кронштейном бачка с антифризом;
  • Вынимается шланг из бачка ГУР, соединяется из него остатки масла;
  • Затыкается штуцер обратки (можно обычный тряпочкой), который размещается в днище бачка, а шланг опускается в емкость;
  • Заливается новое масло до наибольшей отметки;
  • Руль крутить во все стороны. В это время выходит отработанное масло и подливается новое до заслуги отметки COLD MAX. Подливать необходимо до того момента, как начнет выходить новенькая жидкость;
  • Удаляется заглушка штуцера бачка ГУР, подключается шланг обратки;
  • Крепятся шланги обратки, по мере надобности их можно поменять новыми;
  • Автомобиль заводится и руль поворачивается в обе стороны пару раз и задерживается в этом положении на несколько секунд. Таким макаром выводится воздух из системы. Уровень масла может свалиться ниже отметки COLD MIN, потому необходимо поднять до высшей отметки.

Этот метод подмены масла ГУР на Альмера Классик занимает около 1-го часа. Оба варианта легкие и могут проводиться в домашних критериях, автолюбителями, которые ранее не делали ее. Не считая того, подмена не просит наличия сложного оборудования и интсрументарного набора. Чтоб ГУР отрабатывал заявленные функции нормально и бесперебойно необходимо уделять свое внимание на качество применяемой воды и дать предпочтение тем маркам, которые рекомендованы автопроизводителем изготовителем, как к примеру масло KE909-99931.

READ  Замена Ремня ГРМ Renault Sandero 8 Кл

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая подмена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие подмены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для подмены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном.

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается малость дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • Начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • Как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5); Рис.5 Выход антифриза
  • Вполне заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Таким макаром мы своими руками обеспечили правильное наполнение системы, потому воздушных пробок образоваться не должно.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и малость газуем либо проезжаем маленький кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при подмене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если подмены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Альмера Классик В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Стоит осознавать, что сливаемая жидкость будет очень жаркой, потому нужно подождать пока движок остынет. В неприятном случае можно нанести для себя травмы в виде тепловых ожогов.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем мотора Сколько л. антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Samsung СМ3Coolstream JPN
Рено ГораRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Замена жидкости гур ниссан альмера классик

Полный размерДля заинтересовавшихся привожу брошюру с офсайта Ravenol

Объем системы остывания приблизительно 6,7 литра.

Процесс подмены довольно прост, хотя есть некие аспекты, потому коротко все обрисую.
Дав машине остыть минут 15-20 начинаем работу:
1. Выкручиваем заглушку в правом нижнем углу радиатора остывания и подставляем чашечку для слива антифриза (защиту лучше снять, по другому много разольется, но я делал на специальной яме для слива, потому не снимал).
2. Снимаем крышку радиатора (жидкость начинает уходить еще лучше).
3. Выкручиваем заглушку из блока цилиндров, часть антифриза выливается через нее.
4. Выкручиваем перепускную заглушку из термостата (это тоже необходимо и принципиально!).

Номерами отметил надлежащие этапы

Заглушка блока большим планом, она одна, других находить не нужно!

Перепускная заглушка на термостате

Потом откручиваем винт крепления расширительного бачка и сняв с него крышку поднимаем см на 20-30 над радиатором, чтоб по трубке в радиатор ушел весь старенькый антифриз.

Бачок крепится одним винтом

Процесс слива завершен, начинаем промывку радиатора.

Для этого тащим к машине шланг присоединенный к водопроводу, втыкаем его в заливную горловину радиатора и врубаем воду минут на 10.
В это время общаемся на отвлеченные темы, следя как вода хлещет из всех открытых отверстий, промывая систему.
Потом перекрываем воду, достаем шланг и даем воде вполне стечь системы остывания.
Когда она стекла закручиваем от руки заглушки на блоке и радиаторе, заливаем в радиатор 5 л. дистиллированной воды, потом откручиваем их опять давая стечь дистиллированной воде, вытеснившей таким макаром процентов на 95 водопроводную воду (кроме антифриза было куплено 2 пятилитровых банки дистиллированной воды, одна для разбавления концентрата, 2-ая для «финишной» промывки, одна из их была перелита в банку из под питьевой воды, так вышло, не обращайте внимание).
Промывка завершена!
Закручиваем заглушки радиатора и блока, я не использовал никаких герметиков, обмотал заглушки лентой ФУМ по примеру матерых водопроводчиков, газовиков и сантехников )))
(она пластична, нетоксична, обладает высочайшей прочностью, хим и тепловой стойкостью, высочайшими противокоррозионными свойствами. Спектр критерий эксплуатации: давление до 41,2 МПа и рабочая температура от – 60 до 200 градусов по Цельсию)

Рассудив, что в системе осталось около поллитра водички заливаем в радиатор гр 500 концентрата.
Потом воду из оставшейся пятилитровки половину переливаем в пустую, и доливаем столько же концентрата, получаем 5 л. антифриза.

Антифриз медлительно медлительно вливаем в радиатор, за ранее наполнив расширительный бачок до отметки Мах.

Помните, мы не закрутили перепускную заглушку ? Она нужна чтоб изгнать воздух из системы, вливая антифриз поглядываем на нее, из нее должен пойти антифриз, тогда ее можно закручивать!

Так это смотрится в жизни

Залилось приблизительно 4 литра когда антифриз хлынул из отверстия на термостате.
Стремительно закрутил заглушку, там герметик тоже не нужен, она на медной шайбочке, прилегает совершенно.
Потом наполняем радиатор до нижней границы заливной горловины и не закрывая крышку запускаем движок минут на 5-7.

У меня за эти 7 минут ничего не поменялось, уровень стоял на месте, потому закрыл крышку и поехал кататься.
Осталось на доливку 3 литра готового антифриза.
Воздушных пробок в системе нет, ничего не булькает, печка греет как адское горнило!

17.03.2016 Дополняю пост фото банки антифриза, для того чтоб было видно, когда необходимо проводить последующую подмену.

Полный размердо 5 лет либо 250 тыщ пробега

Респект всем дочитавшим, спасибо за внимание, может быть кому-нибудь аннотация будет полезна.

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие. Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2). Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть воды, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести. Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4). Рис.4 Болт развоздушки

При подмене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество воды. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

После проделанной процедуры, главное не запамятовать поставить все на свои места, также закрыть сливные отверстия.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все делать по шагам, то подмена старенькой воды на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому подмена будет схожей для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Samsung СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Гора (Рено Scala).

Автомобиль выпускался с двигателем внутреннего сгорания 1.6 литра, который неприхотлив в обслуживании и довольно надежен. Данный мотор имеет маркировку QG16DE.

Процесс замены

Каждые 60 тыщ км пробега рекомендуется вполне поменять антифриз. 1-ая смена воды осуществляется после 90 тыщ км пробега. Не следует эксплуатировать тс после окончания срока деяния воды. ОЖ теряет свои хим характеристики и не совладевает с поставленными перед ней задачками.

Перечень инструментов для подмены охлаждающей воды в Ниссан Альмера Классик:

  • Антифриз марки Ниссан Л250. Объем — 7 л. Система вмещает 6,7 л.;
  • Емкость для сбора отработанной воды;
  • Клей-герметик;
  • Ветошь.

При подмене охлаждающей воды следует пользоваться перчатками и быть в специальной одежке. Отсутствие таких может привести к ожогам. Поменять жидкость требуется через некое время, пока температура мотора снизится до применимого уровня. Не следует сходу открывать пробку расширительного бачка. В нем накапливается давление.

Пошаговая аннотация подмены охлаждающей воды с промывкой системы:

  • Автомобиль загоняется в гараж и подымается на подъемник либо ставится на яму.
  • Используя гаечный ключ откручиваются болты, которые укрепляют защиту мотора. Чтоб выполнить функцию нужно пробраться ко дну ТС.
  • Патрубок, находящийся под радиатором отсоединяется. Установив заблаговременно тару для отработанной воды откручивается крышка радиатора. Подождать пока жидкость вполне стечет из системы.
  • Открутить расширительный бачок и слить остаточный антифриз. В нем остается незначительно воды.
  • Помыть систему. Взять дистиллированную воду и залить в радиатор. Вода вливается до того времени пока не начнет вытекать из перепускной заглушки, которая затягивается. Направьте внимание: вода заливается и в расширительный бачок. Только после воплощения промывки крышка радиатора закручивается.
  • Завести автомобиль и дать движку поработать пару минут, до рабочей температуры.
  • На холостую нажимается педаль газа. Лучше провести функцию пару раз.
  • Заглушить агрегат. Повторно слить жидкость.
  • Установить на место расширительный бачок и закрутить крышки на блоке цилиндров на радиаторе и движке. Перед тем как закрутить крышку блока цилиндров нужно смазать отверстие герметичным клеем.
  • Перепускная заглушка демонтируется.
  • Взять необычную охлаждающую жидкость и добавить в радиатор остывания агрегата и расширительный бачок до уровня, соответственного норме. Жидкость вливается медлительно. Это поможет предупредить возможность образования в охладительной системе воздушных пробок. Если жидкость залить медлительно, воздух выйдет из системы.
  • Из перепускной крышки вытекает хладагент? Нужно затянуть его.
  • Заглушить тс и подождать, пока мотор не охладится до температуры 50 градусов. Можно включить вентилятор. Мотор охладится резвее.
  • Проверить уровень хладагента. По мере надобности, добавить до наибольшей отметки.
  • Повторно запустить агрегат, залезть под низ тс и проверить наличие утечек. Если они есть, добавить в радиатор до горловины.
  • Проверить систему на предмет утечки. Если они имеют место быть, то их можно стремительно убрать. Цвет хладагента специально нужен для обнаружения утечек.

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена жидкости гидроусилителя на СТО

1-ое, что при жалобах на качество работы ГУРа проверит мастер, это количество воды в его бачке. Если то ниже нормы, то можно считать, что причина неисправности агрегата установлена – это утечка масла. Остается только отыскать место протечки, убрать ее – и только тогда на Ниссан Альмера классик подмена воды гидроусилителя сумеет быть произведена.

Принципиально! Некие нерадивые мастера 100 не меняют рабочую жидкость ГУР на сто процентов, а только производят ее долив до требуемого уровня. Этот подход неверен в принципе, и обстоятельств тому, как минимум, две:

  • Древняя жидкость в итоге контакта с воздухом в большей либо наименьшей степени, но усугубила свои рабочие свойства. Обновив масло в ГУРе вы стопроцентно восстановите его эффективность;
  • Далековато не все масла, созданные для использования в гидроусилителях, совместимы. Потому не много того, что нет рекомендуется их соединять. После того, как отработавшее свое жидкость будет слита, не помешает помыть весь ее рабочий контур с помощью специального раствора и только после чего заливать в бачок новейшую.

Объем бачка для воды ГУР в Ниссан Альмера составляет один литр. Обычно, сами эти воды продаются в литровых и полулитровых канистрах. Лучше приобрести жидкость с припасом, чтоб иметь возможность по мере надобности, когда на Ниссан Альмера классик подмена масла ГУР невозможна, просто долить ее до требуемого уровня. Но при первой же способности показать автомобиль мастеру автосервиса все равно будет необходимо.

Создать учетную запись

Зарегте новейшую учётную запись в нашем обществе. Это до боли просто!

Регистрация нового юзера

Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя

На самом деле, жидкость ГУР представляет собой ни что другое, как трансмиссионное масло. Правда, его характеристики несколько другие, ежели того, которое заливают в коробку. Жидкость ГУР имеет наименее широкий рабочий температурный спектр, потому что не греется настолько очень, зато более жесткие свойства относительно возможности к сжатию. Также не настолько важны для масла гидроусилителя защитные свойства – оно фактически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластмассовые и резиновые элементы выходит на фронтальный план. Потому на Ниссан Альмера классик подмена воды ГУР должна выполняться только на масла, для этого предназначенные.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Масло в гидроусилителе циркулирует по закрытому контуру. А это значит, что оно не контактирует ни с воздухом, ни с другими элементами мотора. Стало быть, если механизм стопроцентно исправен, загрязнениям в масле взяться неоткуда. Но это в теории. На практике же сделать безупречные условия нереально.

Трубки, по которым протекает жидкость, с течением времени разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медлительно, все равно количество воды в расширительном бачке ГУР понемногу миниатюризируется. К тому же она равномерно загрязняется – на внутренних поверхностях частей рабочего контура могут создаваться забияки – они-то и усугубляют характеристики воды.

READ  Горит Чек На Приоре Двигатель Работает Нормально

Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУР

Как указывает практика, безремонтный период ГУР, а конкретно период до того момента, когда пригодится полная подмена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик, в среднем составляет около сотки тыщ км пробега и изредка кому из автолюбителей удается поменять масло гидроусилителя пореже. В профилактических целях, как к примеру, в движке либо коробки, поменять жидкость ГУР смысла не имеет. А озаботиться этим вопросом следует только при появлении последующих симптомов:

  • В процессе воплощения поворота в руль передаются толчки. Если дорожное полотно ровненькое, то источником этих толчков, вероятнее всего, является ГУР;
  • Поворот руля просит от водителя приложения большего усилия. В особенности это становится приметным на малых скоростях и при парковке автомобиля;
  • Гидроусилитель в процессе работы начал издавать ранее не характерный для него шум либо жужжание. При этом, этот шум может появляться не только лишь в моменты поворотов;
  • Утечка рабочей воды, которую можно найти под автомобилем после его длительной стоянки;
  • Неизменная или то возникающая, то вновь появляющаяся вибрация в управляющем колесе. Вообще-то, одним из предназначений ГУРа как раз и является уменьшение этой вибрации, потому ее возникновение гласит или о понижении эффективности агрегата, или о полной потере его работоспособности;
  • Чрезвычайно свободное вращение руля также гласит о проблемах в работе механизма его усиления. Если не придать этому симптому сурового значения, в управляющий колонке появляется свободный ход и чтоб избавиться от него, придется вполне разбирать весь управляющий механизм.

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, сначала необходимо оглядеть шланг. Постарайтесь убрать протечку таким методом:

  • Высвободите шланг от мешающих креплений.
  • Протрите тряпкой мокроватый шланг.
  • Поверните хомут, который должен держать шланг.
  • Непременно осмотрите шланг на наличие трещинок.

Если все таки не вышло убрать подтекание, то будет нужно подмена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, поточнее, в его насосе.

Данный вид работы необходимо проводить исключительно в спец мастерской.

Регистрация Адресок Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
Произнес(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

Периодичность замены масла в ГУР Ниссан Альмера

Аннотация для данных авто почти во всем идентична, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал подмены воды гидроусилителя руля на всех моделях Ниссан Альмера Классик – 2 года. При насыщенной эксплуатации тс – 1 год. Частота подмены также зависит от того, стопроцентно либо отчасти изменялось масло в прошедший раз. Если отчасти, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. Км пробега. Если на сто процентов – можно и пореже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.Км либо 4-6 лет.

Не считая того, поменять масло следует, если его внешний облик поменялся в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, противный запах гари. Или если ее уровень существенно уменьшился. Это, обычно, значит, что в системе появились места протечек, может быть, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В данном случае придется подменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новейшую жидкость.

Нехватка масла в системе ГУР либо существенное ухудшение его свойства приводят к нехорошим изменениям в работе. Руль становится томным, проворачивается с трудом. Появляется трение в тех частях системы, где его быть не должно. Как следует, они посильнее изнашиваются. Труднее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А подмена этой запчасти – наслаждение не самое доступное.

Инструкция: полная замена

Полная подмена на Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III) делается так:

  • Машину поставить на эстакаду либо поднять домкратом фронтальные колеса так, чтоб они свободно поворачивались на выключенном движке.
  • Выкачать шприцем с трубочкой старенькое масло из бачка. Попытаться сделать это очень может быть.
  • Узнать, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  • Собрать заглушку из маленького отрезка шланга (менее 50 см). А из длинноватого шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  • Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, 2-ой конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  • Влить свежее масло в бачок до наибольшей отметки.
  • Мягко покрутить управляющее колесо автомобиля на лево и на право до последних положений. Движок при всем этом заводить не нужно. При всем этом старенькое масло будет соединяться.
  • Долить свежее масло в бачок и опять покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  • Потом запустить мотор на 1-2 секунды. Это необходимо, чтоб очистился насос гидроусилителя. Часть масла опять выйдет в тару для отработки. При всем этом принципиально смотреть, чтоб все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  • Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  • Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  • Долить смазку до подходящего уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, по мере надобности подлить еще воды. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла снова.

Таким макаром получится очень поменять смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Замена масла в ГУР Ниссан Альмера

Nissan Almera – пользующаяся популярностью марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Необыкновенную любовь автомобилисто снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели обустроены гидроусилителем управляющего управления. Чтоб агрегат служил длительно и исправно, принципиально вовремя поменять масло в нем. Сделать это можно в домашних критериях.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Уникальной жидкостью для усилителя руля Ниссан Альмера Классик Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Ниссан Альмера ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красноватого цвета. Конкретно ее производитель советует использовать в собственных автомобилях.

  • Idemitsu PSF;
  • Ravenol Hydraulik PSF Fluid;
  • Motul Multi HF;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве подмены подходят также воды класса Dexron 6.

Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Ниссан Альмера, равно как и его качество, просто. На бачке ГУР стоят особые метки, определяющие наибольший и малый допустимый уровень воды. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и противный запах – пора поменять.

Принципиально! Следует учитывать, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на прохладном.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что пригодится для подмены смазки в управляющем усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • Гаечный ключ;
  • Крестовая отвертка;
  • Пустая тара объемом 2-5 л. (зависимо от метода подмены);
  • Мед шприц на 20 мл;
  • Резиновая трубка;
  • Шланг.

И, естественно, нужна свежайшая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной подмене) либо 2 (при полной) литра. Также может пригодиться ветошь, защитные перчатки.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную подмену масла в ГУР Nissan Almera G15 либо Classic:

  • Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  • Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – на сто процентов.
  • Влить в бак свежее масло до наибольшей отметки.
  • Завести автомобиль, покрутить рулем на лево и на право до последних положений, выключить движок.
  • Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет зрительно светлым и незапятнанным.

Таковой способ не позволяет стопроцентно поменять смазывающее вещество в гидраче. Часть старенького остается в системе, смешиваясь с новым. Потому при таком методе придется поменять масло почаще. Также ни при каких обстоятельствах нельзя подменять маслом с другими качествами – они возможно окажутся несмешиваемыми.

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так трудно своими руками. Если делать это часто и верно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и накрепко. Чтоб продлить ресурс системы, необходимо смотреть, чтоб руль не был очень длительно выкрутят до упора, в последнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, в особенности зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Принципиально также часто инспектировать уровень и качество воды в бачке, и при ухудшении характеристик производить подмену. Ведь нехватка масла либо его нехорошее состояние усугубят работу системы, руль станет ужаснее и тяжелее проворачиваться, с течением времени и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, почти во всем зависит и аварийная безопасность на дороге.

Проверка уровня масла

Оценить уровень масла в механической коробке Ниссан Альмера Классик Б10 просто, так как есть щуп, расположенный на корпусе в подкапотной части автомобиля. На щупе нанесены особые метки, показывающие наибольший и малый допустимый уровень смазывающего вещества.

Чтоб измерить уровень, необходимо вытащить щуп, протереть его незапятанной сухой тканью, воткнуть назад. Принципиально брать ткань без ворсинок, не сыпучую, чтоб частицы ее не налипли на щуп и не попали позже в масло. Потом опять вытащить и оценить уровень. В случае критичного снижения уровня смазывающего вещества, нужно сразу долить жидкость и провести диагностику коробки на предмет утечек.

Для Ниссан Альмера Классик МТ типично запотевание картера, при котором часть смазочной воды испаряется. Но этот показатель не должен быть критическим. Масляное голодание способно привести к выходу из строя всей системы. Ведь масло делает смазывающую и защитную функции, содействует нормальному функционированию шестеренок, вымывает частицы железной стружки, предутверждает изнашивание деталей.

Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera Classis

В регламенте к механической коробке этого автомобиля обозначено, что смазочный материал обязан иметь вязкость по систематизации SAE 75W80, а по API быть более уровня GL-4. Естественно, изготовитель советует воспользоваться только уникальными смазывающими продуктами. Подходящие допуски имеют также трансмиссионки от ELF, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 и других узнаваемых глобальных производителей ГСМ.

Объем масла, вмещающегося в МКПП Альмера Классик, приблизительно 3,2-3,4 л. Соответственно, для полной подмены пригодится до 7 л. новейшей воды. Для частичной – 2,5-3,5 л.

Периодичность замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Использовать в трансмиссиях этой марки рекомендуют синтетическую смазку. Рекомендованный интервал подмены такового масла в механических коробках Ниссан Альмера Классик составляет 90 тыщ км пробега. По времени это приблизительно приравнивается четырем годам, зависимо от интенсивности использования автомобиля. Не считая того, бывают ситуации, в каких смазочный материал требуется поменять почаще:

  • Брутальный стиль вождения;
  • Грозные климатические условия;
  • Езда по бездорожью;
  • Нередкий перегрев коробки;
  • Внедрение плохого масла.

В перечисленных случаях рекомендованный интервал подмены составляет 60 тыщ км пробега. А в других неблагоприятных ситуациях – и меньше.

Если вовремя не подменять трансмиссионную смазку, она теряет свои смазывающие и защитные возможности. Накапливаются частицы нагара, отложений, железной стружки. Это приводит к нарушениям в работе МКПП. Скорости переключаются ужаснее, с заминками, рывками. Возникают противные звуки, вибрации. Это также содействует скорейшему износу коробки в целом и отдельных ее частей.

Чтоб выслеживать состояние масла, нужно каждые 20 тыщ км пробега инспектировать его уровень и зрительно оценивать качество. Продукт темнеет, имеет внутри себя примеси, неприятно пахнет гарью, когда его пора поменять.

Не считая того, следует уделять свое внимание на поведении коробки. Если скорости стали переключаться ужаснее, появились несвойственные рывки, задержки, КПП поскрипывает, скрежещет, вибрирует, издает еще какие-то странноватые звуки – означает, следует поменять масло. Если после чего неувязка не пропадет, означает, тогда следует провести диагностику коробки на предмет поломок.

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Для смены воды в механике Nissan Almera Classic B10 пригодятся последующие приспособления, материалы и запчасти:

  • Набор гаечных ключей;
  • Шприц для масла либо воронка, снаряженная шлангом;
  • Пустая емкость, куда польется отработка;
  • Ветошь (без ворсинок, можно взять нетканый материал) и подходящий растворитель;
  • Особый авто герметик;
  • Новые уплотнительные кольца;
  • Новый масляный фильтр.

И, естественно, нужна новенькая трансмиссионная жидкость на смену. Для полной подмены пригодится около 7 л., для частичной – от 2,5 до 3,5 литра.

Инструкция

Перед проведением подмены необходимо отлично прогреть движок и поместить тс на яму либо эстакаду. В последнем случае пользоваться домкратом. Дать мало остыть движку, чтоб не обжечься, и снять защиту картера. Предстоящая последовательность действий:

  • Вывернуть пробку заливного проема, расположенную в моторном отделе, рядом со шлангами системы остывания на фронтальной части корпуса КПП.
  • На днище отыскать пробку сливного отверстия (она находится на стартере коробки, с водительской стороны автомобиля), открутить ее. Не запамятовать поставить под отверстие довольно емкую и устойчивую посудину для слива отработки.
  • После слива использованной воды кропотливо вытереть горловину, очистить пробку, поставить ее на место с новым уплотнительным кольцом. Поменять кольцо рекомендуется всякий раз.
  • Если отработанное масло очень черное, пахнет гарью, имеет посторонние примеси, нужно также почистить поддон. Для этого открутить болты, на которые он крепится, и снять его.
  • Прочистить поддон при помощи тряпки и растворителя. Удалить следы старенького герметика и железную стружку. Очистить магниты.
  • Высушить поддон. На место его стыковки с корпусом КПП узким слоем нанести герметик, разровнять.
  • Поставить поддон на место, плотно придавить, чтоб герметик «схватился», зафиксировать болтами.
  • Поменять масляный фильтр на новый.
  • После проведенных манипуляций можно заливать свежее масло в коробку. Это делают через проверочное отверстие с помощью специального шприца либо воронки со шлангом. Лить жидкость необходимо, пока она не потечет из проема.
  • После чего закрутить пробку, завести движок. Прогреть автомобиль, поочередно переключая все передачи в прямой и оборотной последовательности.
  • После чего поглядеть уровень масла и всю систему на предмет течи.

Описанной последовательности действий довольно для частичной подмены масла в МКПП Almera Classic. Система устроена таким макаром, что без помощи других оно вытечь вполне не может, некий процент все равно остается снутри. Если это оставшееся масло в очень нехорошем состоянии, то оно может усугубить качество нового масла, когда смешается с ним.

Полная подмена в домашних критериях проводится способом вытеснения. Чтоб выполнить это, после выполнения всех обрисованных действий необходимо опять слить масло и залить новое. Таким макаром, для полной подмены нужно вдвое больше незапятнанного продукта, чем для частичной.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – экономный легковой автомобиль, крепко поселившийся в гаражах и сердцах русских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в 2-ух вариантах – с четырехступной Коробка автомат и пятиступной МКПП. Механическая коробка представленной модели отличается высочайшей надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее обычного функционирования нужны кропотливый подбор и своевременная подмена трансмиссионного масла. Сервис в сервисных центрах стоит дорого. Но при желании поменять масло можно и без помощи других – обычное устройство коробки не делает для этого никаких препятствий.

READ  Замена Лампы Ближнего Света Джетта 5

Механика в плане ТО всегда проще, чем автомат. На Альмере Классик все обслуживаемые части системы, сливные отверстия находятся в вседоступных местах, потому самостоятельная подмена смазочного материала не составит трудности. Производить ее необходимо часто, не затягивая со сроками. Так как высококачественное, всегда свежее масло – гарант бесперебойной, долговременной работы коробки.

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

Жидкость ГУР Nissan PSF

Подмена масла гур Ниссан Альмера осуществляется 2-мя методами: частичным и полным. Объём ГУР — 0,8-1 L. Dextron™ III, IV

Частичный метод сводится к обычному сливу отработанной воды и заливке новейшей, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старенького. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно плохо отразиться на исправности работы автоматической коробки.

Если вы отважились применить 1-ый метод, то при частичной подмене уйдет приблизительно 1 л. масла. Но частота проведения таковой процедуры будет намного больше, потому что выходить отработанный продукт из системы будет каждые 30 тыс. Км пробега, что дает осознать, когда поменять жидкость гидроусилителя руля. При полной же подмене вещества пригодится вдвое больше.

Частичная замена жидкости ГУР

Для процесса, как поменять масло в гидроусилителе отчасти, будет нужно особая жидкость ГУР, шприц с трубочкой для откачки воды и тара под слив. Откручиваем крышку расширительного бачка и с помощью шприца удаляем из него всю жидкость. Дальше заполняем его новым маслом по наибольший уровень и запускаем движок. Проворачиваем управляющее колесо попеременно по обе стороны до упора, после этого глушим мотор. Повторяем такие операции до принятия масла незапятнанного вида.

Необходимость замены масла в ГУР

Когда поменять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого нередко запамятывают автолюбители машин. В целях профилактики смену масла советуют создавать хотя бы один раз в два года, а при неизменной эксплуатации автомобиля поменять жидкость нужно каждый год для неопасного и комфортабельного передвижения.

Утечка воды, которая появляется из-за повреждений масляных шлангов либо бачка ГУР, является последующей предпосылкой подмены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), интенсивно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается плотность системы – подтекания, что потом выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

Нужная подмена воды гур Ниссан Альмера просто проверяется последующим осмотром:

  • При вращении управляющего колеса требуется больше усилия;
  • При движении руля ощущаются рывки;
  • Слышится сторонний шум в гидронасосе.

Замена масла ГУР Ниссан Альмера своими руками

Фактически на всех современных легковых автомобилях заводом изготовителем устанавливается гидроусилитель руля (ГУР). Эта система позволяет прикладывать меньше усилий при вращении управляющего колеса и увеличивает безопасность при движении. Поддержание работоспособности ГУР — это периодичный осмотр и неотклонимая подмена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера.

Подмена воды ГУР Ниссан Альмера

Полная замена масла ГУР

Последующий вариант – это полная подмена масла гидроусилителя руля Ниссан Альмера отличается большей сложностью, но фактически на сто процентов сменяет имеющуюся жидкость. Такую функцию идеальнее всего доверить спецам. Но при имении способностей автослесаря этот процесс подмены можно сделать без помощи других.

Слив воды ГУР

Для этого нужно иметь под рукою переходник и гибкий шланг для слива отработанной воды, также приспособление для откачки продукта из расширительного бачка. Эта емкость с 2-мя особыми отверстиями – это подача, находящаяся снизу и возвратимое отверстие вверху, для которого нужна заглушка. Подмена воды гур Ниссан Альмера делается на сто процентов в последующем порядке:

  • С помощью домкрата поднять передок, чтоб оба фронтальных колеса свободно крутились.
  • Из расширительного бачка выкачиваем всю жидкость.
  • Аккуратненько отсоединяем резиновую трубку подачи и соединяем с приготовленным шлангом для отвода воды в специальную тару.
  • В верхнее отверстие расширительного бачка устанавливаем заглушку и доливаем свежее масло до наибольшей отметки.

Заливка новейшей воды ГУР

Без пуска мотора производим плавные вращения управляющим колесом, тем выталкивая отработанное вещество и освобождая место в системе для новейшей воды. При всем этом нужно смотреть за уровнем масла, не давая ему опускаться ниже подающего отверстия бачка.

  • Такие функции исполняем до того времени, пока не потечет свежее масло из шланга.
  • Принципиальным моментом такового процесса является прокачка масляного насоса ГУР. Для этого нужно залить доверху расширительный бачок и произвести пуск мотора на 1-2 сек. Также производить контроль, чтоб жидкость не смогла стопроцентно уйти из бачка и не допустить попадания воздуха с систему.
  • После чего отсоединяем все приспособления и фиксируем шланг возврата в необходимое положение.
  • Запускаем движок на 10 сек. И после остановки производим контроль уровня масла в системе, по мере надобности добавляем, а излишек удаляем.
  • Замена масла на Ниссан Альмера

    Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на сборочный поток с 1995 года. Вышла очень пользующейся популярностью, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.

    Создавать подмену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской или некий другой. Все также сливаем обработанное масло с мотора, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по чертами к движку.

    Если гласить про подмену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) или в коробке (МКПП / Коробка автомат) тут также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем советы производителя.

    Моторное масло должно изменяться один раз в 12 месяцев или через каждые 15 т. Км, в зависимости того что наступит ранее. Естественно, ничего ужасного не произойдет если обладатель Альмеры поменяет масло ранее, скажем через 8-10 т., это даже напротив отлично.

    Жидкость ГУР(а) должна изменяться каждые 3 года или через 100 тыс. Км пробега. Касаемо коробки то инспектировать уровень масла необходимо каждые 20 т. Км, а создавать полную подмену через 60 тыщ.

    Замена масла в двигателе

    Ниже в таблице приведены рекомендуемые вязкости для моторного масла зависимо от года выпуска автомобиля и критериях эксплуатации.

    Год выпускаВсесезонные вязкостиЗимниеЛетниеБензиновые допускиДопуск для дизельныхТип
    от 25 до.25 °Cот.35 до 0 °Cот 0 до 35 °CAPIAPI
    200010W-405W-3020W-40
    15W-405W-4020W-30SJCGМинеральные / Полусинтетические
    15W-3025W-40
    200110W-305W-3020W-40
    10W-405W-4020W-30SJCG-4Минеральные / Полусинтетические
    15W-4025W-30
    15W-3025W-40
    200210W-305W-3020W-40
    10W-405W-4020W-30SJCHМинеральные / Полусинтетические
    15W-4025W-30
    15W-3025W-40
    200310W-405W-4020W-40
    5W-400W-3025W-30SHCH-4Минеральные / Полусинтетические
    25W-40
    200415W-400W-3020W-30
    10W-405W-4020W-40SJCH-4Минеральные / Полусинтетические
    5W-405W-3025W-30
    200510W-400W-3020W-40
    5W-405W-4025W-40SLCH-4Полусинтетические
    200610W-400W-3020W-40
    0W-4025W-40SLCIПолусинтетические

    Замена масла в двигателе

    Ниже мы разглядим какое масло рекомендуется заливать в движок Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

    Год выпуска агрегатаВсе сезонныеЗимниеЛетниеТип
    от 25 до.25 °Cот.35 до 0 °Cот 0 до 35 °C
    199510W-405W-2020W-30полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
    15W-305W-3025W-30
    15W-40
    199610W-305W-3020W-30минеральное / полусинтетическое
    10W-4025W-30
    5W-40
    199710W-305W-3020W-40минеральное / полусинтетическое
    10W-405W-4025W-30
    199810W-305W-3020W-40минеральное / полусинтетическое
    10W-405W-4025W-30
    15W-40
    15W-30
    199910W-305W-3020W-40минеральное / полусинтетическое
    15W-405W-4025W-30
    15W-3025W-40
    200010W-405W-3020W-40
    15W-405W-4020W-30
    15W-3025W-40

    Меняем масло в коробке

    Официальная документация гласит о регламенте подмены трансмиссионного масла в коробке через каждые 90 т. Км пробега.

    Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заблаговременно чтобы у вас были такие шестигранники по мере надобности попросите у знакомых либо лучше купите.

    Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые советует «Ниссан» не из дешевеньких Gear Oil 75W-85 GL-4 (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Нужный объем

    3 л. Можно и даже время от времени необходимо сберегать средства и лить к примеру синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

    Коробка

    По регламенту необходимо инспектировать уровень масла в коробке каждые 20 т. Км. Создавать полную подмену через интервал в 60-80 т. Пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 или 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это драгоценное наслаждение). Она совершенно подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под заглавием Matic Fluid D (четкий артикул должен быть указан в сервис книге).

    Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и незапятнанных тряпок.

    В официальных документах не указан четкий интервал подмены масла ГУР. Но многие спецы советуют делать постоянные проверки (раз в 10 т. Пробега) и по мере надобности доливать если уровень понизился. Но, случается так что жидкость очень меняет собственный цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной подмены масла ГУР на Альмера Классик.

    Какую жидкость лить?

    Производитель советует к использованию официальные продукты — Dexron VI или Nissan PSF. Но сможете выискать аналоги которые будут подешевле.

    1 поколение N15 (1995 по 2000)

    Линейка Альмеры начало свое создание в дальнем 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в 3-х и 5 дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуток позднее появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний облик.

    Двигатель

    По регламенту моторное масло на Alera G15 необходимо поменять через каждые 15 т. Км. Поменять ранее обозначенного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации мотора.

    Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть хоть какой компанией представленной сейчас на рынке. Лучше если для вас порекомендуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

    аннотация — подмена масла ниссан альмера G15.

    Двигатель

    Для «Классической» Альмеры рекомендуется создавать подмену моторного масла один раз в 12 месяцев или через каждые 10 т. Пробега. Некие обладатели автомобиля считают эти числа завышенными и создают подмену уже на 6-8 т. Ничего отвратительного в этом решении нет, единственным недочетом которого является досрочные издержки на расходный материал.

    Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный дилер советует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 или 5W-30 с сохранением эталонов и допусков API SH, SJ либо SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

    Наилучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с систематизацией API — тип масла SH, SJ или SL. Вязкость указана выше.

    Сколько брать масла? Для настоящей подмены ориентируйтесь на объем масла в движке — 2,9 л.

    Для того чтобы проверить уровень масла в системе смазки мотора необходимо вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и воткнуть до упора опять. Через 5-10 секунд опять вытянуть и проверить маслянистую отметку. Верный уровень должен быть меж отметками min и max. Инспектируйте уровень масло на прогретый движок.

    Замена масла в коробке МКПП / АКПП

    Сначала отметим что интервал подмены составляет 60 тыщ для автомата и около 90 тыщ для механики. Таким макаром можно прийти к выводу что у Коробка автомат масло меняют почаще чем у МКПП.

    Инспектировать уровень можно при помощи контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится меж отметками min / max приблизительно по середине. Если уровень свалился до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

    Некие автомобилисты делают подмену масла в коробке уже на 30 тыщах не дожидаясь рекомендованных 60 т.Км. Тем «ограждая» себя от утраты вязкости и нужных параметров материала.

    Выбирая масло для Коробка автомат или МКПП помним о том, что компания советует уникальные масла. Но они не из дешевеньких. Есть также аналоги которые будут «работать» не ужаснее уникальных товаров и по наименьшей цены.

    Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со эталоном API GL-4. Компания не принципна и может быть у каждого своя. Приглядитесь к пользующимся популярностью на сегодня Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, вероятнее всего отыщите по применимой цены.

    Содержание