Замена жидкости ГУР Nissan Almera g15

20.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Гидроусилитель руля Nissan Almera Classic, N16 и G15

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Прокачка ГУРа

Прокачку нужно проводить после работ, которые взаимосвязаны с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас появилось подклиNiva руля, когда пытаетесь резко вывернуть его, то в системе, скорее всего, находится воздух. Имея такую же проблему, насос ГУРа может создавать усиленный шум, когда колесо руля поворачивается.

  • В ГУР залить жидкость по отметку «МАХ».
  • Запустить двигатель, после повернуть руль в сторону по максимуму. Удерживать не более 10 секунд.
  • Нужно повернуть руль по максимуму в другую сторону.
  • Требуется повернуть руль в положение посередине. Выключить двигатель.
  • Надо проверить количество жидкости в этом бачке. Долить, если понадобится.
  • Повторяйте данные действия, пока воздух не перестанет выходить, то есть количество жидкости будет оставаться на своем уровне.

замена, жидкость, nissan, almera

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

  • Освободите шланг от мешающих креплений.
  • Протрите тряпкой влажный шланг.
  • Поверните хомут, который должен держать шланг.
  • Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

Частота замены масла ГУР

Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Nissan Almera Classic имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Almera имеет объем бачка 1 литр.

Замена масла в ГУР

Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

  • Стало тяжело управлять колесом руля.
  • Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
  • Из бачка появился запах подгоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

  • Домкрат.
  • Пассатижи или плоскогубцы.
  • Заглушка небольшого размера.
  • Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
  • Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
  • Ветошь.
  • Ключ размером на 10.
  • Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
  • Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  • Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  • При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
  • При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
  • Патрубок нужно снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
  • Штуцер нужно запереть какой-либо тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
  • Пользуясь домкратом, поднять авто спереди. Два передних колеса не должны соприкасаться с землей.
  • Новое масло нужно заливать на место старого, вращая руль вправо-влево, следить за количеством масла в бачке ГУРа сквозь дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новую жидкость нужно по мере снижения ее количества. Следите за старой жидкостью, которая выливается, чтобы не перелилась.
  • Собирайте в противоположном порядке.

Будьте аккуратны, не допустите попадания в масло и бачок пыли и грязи.

Необходимо, чтобы уровень жидкости ГУР находился в пределах меток «MIN» и «МАХ» для холодного двигателя.

Замена жидкости, прокачка ГУРа Nissan Almera – это не так уж и сложно, но обязательно отнеситесь к этому с полным вниманием, иначе можно навредить ГУРу, и следуйте точно инструкции. Но если вы сомневаетесь, то вам следует подучить основы и сделать все по указанному плану. Советуем лучше посмотреть, как это делает кто-то другой, и, уже имея инструкцию как в текстовом, так и визуальном варианте, начинать работу.

Слив охлаждающей жидкости

Перед проведением любых манипуляций нужно загнать автомобиль на смотровую яму, если таковая имеется. Так менять антифриз будет удобнее. А также дождаться остывания двигателя. В противном случае легко получить ожог.

  • Снять снизу защиту двигателя.
  • Поставить широкую пустую емкость под радиатор. Не менее 6 л объемом. В нее потечет отработанная ОЖ.
  • Снять хомут с расположенного в левой стороне толстого шланга. Сам шланг снять движением вверх.
  • Открутить пробку расширительного бачка. Это усилит интенсивность слива жидкости.
  • Как только жидкость перестанет бежать, закрыть бачок. Открутить штуцер прокачки, который находится на патрубке, идущем к печке.
  • Подключить к штуцеру насос и подать давление. Это позволит слить остатки ОЖ.

Однако из-за особенностей конструкции часть антифриза все равно остается в системе. Если добавлять к ней новую жидкость, это может ухудшить качество последней. Особенно если используются антифризы разных типов. Чтобы прочистить систему, понадобится ее промывка.

Инструкция

Заменить охлаждающую жидкость в Nissan Almera G15 можно в СТО или самостоятельно, в домашних условиях. Замена осложняется тем, что в этой модели не предусмотRenault сливное отверстие. Также в обязательном порядке требуется промывка системы.

Замена антифриза Nissan Almera G15

Nissan Almera G15 – популярный в мире и в России, в частности, автомобиль. Наиболее известны его модификации 2014, 2016 года, а также 2017 года. А вообще модель дебютировала на отечественном рынке в 2012 году. Машину выпускал японский концерн Nissan, один из крупнейших в мире.

Периодичность замены

Рекомендуемый период замены охлаждающей жидкости для этой марки автомобиля – 90 тысяч километров пробега. Для нового автомобиля с небольшим пробегом рекомендуется первый раз поменять антифриз через 6 лет. Следующие замены проводить каждые 3 года, или 60 тысяч километров. В зависимости от того, что наступит раньше.

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 1.6 5.5 Nissan Coolant L248 Premix
Coolstream NRC
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

Выбор антифриза

Производитель рекомендует использовать для Nissan G15 оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленого цвета. Перед применением его нужно разбавлять дистиллированной водой. Также аналогичными свойствами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC. Аббревиатура NRC расшифровывается как Nissan Renault Coolant. Именно эту жидкость заливают во многие автомобили этих двух марок на конвейере. Все допуски соответствуют требуемым.

Какой антифриз заливать, если нет возможности использовать оригинальную жидкость? Подходящие варианты есть и у других производителей. Главное, обратить внимание на соответствие спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001 и требованиям JIS (Japanese Industrial Standards).

Многие ошибочно полагают, что ориентироваться нужно на цвет антифриза. То есть, если он, к примеру, желтый, то его можно заменить любым другим желтым, красный – красным и т.д. Это мнение ошибочно, потому что никаких стандартов и требований касательно цвета жидкости нет. Окрашивание осуществляется на усмотрение производителя.

Заливка

Перед заливкой концентрат охлаждающей жидкости нужно разбавить в указанной производителем пропорции. Для разведения применяют дистиллированную (деминерализованную) воду.

При заливке свежей жидкости есть риск образования воздушных пробок, что не самым лучшим образом сказывается на работе системы. Чтобы этого не произошло, правильным будет поступить следующим образом:

  • Поставить патрубок радиатора на место, зафиксировать хомутиком.
  • К штуцеру выпуска воздуха подсоединить шланг. Второй конец шланга поместить в расширительный бак.
  • Залить антифриз. Его уровень должен находиться примерно посередине между отметками минимума и максимума.
  • Завести двигатель.
  • Когда из надетого шланга начнет идти ОЖ без воздуха, снять его.
  • Поставить заглушку на штуцер, закрыть расширительный бак.

Во время описанного метода необходимо следить за уровнем жидкости. Если он начнет понижаться, доливать. В противном случае можно еще больше наполнить систему воздухом.

Сколько антифриза нужно, прописано в мануале к автомобилю. Для этой модели с двигателем 1,6 потребуется 5,5 л охлаждающей жидкости.

Важно! Следует учесть, что после промывки часть воды осталась в системе. Пропорцию смешивания концентрата с водой следует составлять с поправкой на это количество.

Промывка системы охлаждения

Обязательная промывка системы охлаждения Nissan Джи 15 проводится так:

  • Заполнить систему дистиллированной водой.
  • Запустить мотор и дать ему полностью прогреться.
  • Заглушить мотор и остудить.
  • Слить жидкость.
  • Повторить манипуляции несколько раз, пока вытекающая вода не станет практически чистой.

После этого можно заполнять систему антифризом.

Основные проблемы

У Nissan G15 надежная, продуманная система охлаждения. Поломки в ней встречаются редко. Однако от протечек антифриза нельзя быть застрахованным. Обычно это случается по одной из следующих причин:

  • износ патрубков;
  • деформация уплотнителей, прокладок;
  • выход из строя термостата;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, приведшее к нарушению целостности системы.

Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к закипанию жидкости. В случае нарушения целостности масляной системы в антифриз могут попасть смазочные материалы, что также чревато поломками.

Часто определить причину неполадок самостоятельно бывает трудно. В этом случае для диагностики и устранения проблемы следует обратиться в сервисный центр. Важную роль играет профилактика: своевременный осмотр и техническое обслуживание, а также использование только рекомендованных производителем жидкостей и расходников.

Замена жидкости в ГУРе Almera Classic

Чтобы заменить масло ГУР Almera Classic не обязательно обращаться в СТО. Это можно сделать самостоятельно двумя способами. Для первого из них, надо выполнить следующие действия:

Снимаем радиаторную решетку

  • Откручиваются винтики крышки радиатора и после вытаскивания клипс она снимается;
  • Откручивается крышка бочка ГУР;
  • Отвинчивается болт, плоскогубцами снимаются оба хомута, снимается трубка-радиатор ГУРа;
  • Сливается отработанная жидкость в специально подготовленную емкость;
  • Отсоединяется шланг рейки, выливается из него масло;
  • Когда масло перестало течь, надо покрутить руль и выйдет еще немного жидкости;
  • Устанавливается все детали в обратном порядке;
  • В бачок заливается новое масло. Для Almera Classic лучше использовать оригинальную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
  • Нужно немного покрутить рулем и долить масло до нужного уровня. Процедуру можно повторить несколько раз, пока уровень будет меняться;
  • Устанавливается решетка радиатора.

Бачок ГУРа Almera Classic

Замена масла в ГУР Nissan Almera: Пошаговая инструкция

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей.

Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем.

Замена жидкости ГУР Nissan Almera Classic

Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость.

Но для бесперебойного функционирования нужно заливать качественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в нужном направлении. Замену масла в ГУР на Almera Classic рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. км.

/год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить качественную отработку всех функций и уменьшить риски более серьезного ремонта.

Двигатель

По регламенту моторное масло на Alera G15 нужно менять через каждые 15 т. км. Менять раньше указанного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации двигателя.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть любой фирмой представленной сегодня на рынке. Лучше если вам посоветуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Видео инструкция — замена масла Nissan Almera G15.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 или Classic:

  • Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  • Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – полностью.
  • Влить в бак свежее масло до максимальной отметки.
  • Завести автомобиль, покрутить рулем влево и вправо до крайних положений, выключить двигатель.
  • Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет визуально светлым и чистым.

Такой метод не позволяет полностью сменить смазывающее вещество в гидраче. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком способе придется менять масло чаще. А также ни в коем случае нельзя заменять маслом с другими свойствами – они могут оказаться несмешиваемыми.

2 поколение N16 (2000 — 2005)

В «нулевых» началось производство второго поколения Almera (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя.

Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Primera.

Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «Renaultшный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 т. пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тыс. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Almera выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Год выпуска агрегата Все сезонные Зимние Летние Тип
от 25 до.25 °C от.35 до 0 °C от 0 до 35 °C
1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
15W-30 5W-30 25W-30
15W-40
1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
10W-40 25W-30
5W-40
1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
15W-40
15W-30
1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
15W-40 5W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30
15W-30 25W-40

Замена масла в гидроусилителе ГУР замещением за 30 минут

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

И, конечно, нужна свежая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) или 2 (при полной) литра. Также может понадобиться ветошь, защитные перчатки.

Замена масла в ГУР Nissan Almera

Nissan Almera – популярная марка автомобиля известного японского концерна. Выпускалась с 1995 по 2018 год, в том числе, с 2012 года – на мощностях АвтоВАЗа. У нее есть несколько разновидностей моделей. Особую любовь автомобилистов России снискали Nissan Almera Classic B10 и Nissan Almera G 15. Эти модели оснащены гидроусилителем рулевого управления. Чтобы агрегат служил долго и исправно, важно своевременно менять масло в нем. Сделать это можно в домашних условиях.

Инструкция: полная замена

Полная замена на Nissan Almera 3 (Nissan Almera III) производится так:

  • Машину поставить на эстакаду или поднять домкратом передние колеса так, чтобы они свободно поворачивались на выключенном двигателе.
  • Выкачать шприцем с трубочкой старое масло из бачка. Постараться сделать это максимально возможно.
  • Выяснить, по какому шлангу масло идет в расширительный бак ГУР (это обратка), а по какому движется по направлению к насосу.
  • Собрать заглушку из небольшого отрезка шланга (не более 50 см). А из длинного шланга (3-4 метра) собрать сливную конструкцию в таком порядке: штуцер – переходник – шланг.
  • Снять с бачка шланг обратки и удлинить его сливным шлангом, второй конец которого опустить в пустую тару. А отвод расширительного бачка закрыть заглушкой.
  • Влить свежее масло в бачок до максимальной отметки.
  • Мягко покрутить рулевое колесо автомобиля влево и вправо до крайних положений. Двигатель при этом заводить не надо. При этом старое масло будет сливаться.
  • Долить свежее масло в бачок и снова покрутить колесами. Делать так, пока по сливному шлангу не польется светлое масло.
  • Затем запустить мотор на 1-2 секунды. Это нужно, чтобы очистился насос гидроусилителя. Часть масла снова выйдет в тару для отработки. При этом важно следить, чтобы все масло из бачка не ушло в систему и не засосался воздух.
  • Выкачать шприцем оставшуюся в бачке жидкость и открепить шланг, выполняющий роль заглушки.
  • Убрать и сливной шланг, а шланг обратки установить на место.
  • Долить смазку до нужного уровня. Запустить мотор автомобиля и покрутить рулем вправо-влево, при необходимости подлить еще жидкости. Спустя какое-то время эксплуатации автомобиля проверить уровень масла еще раз.

Таким образом получится максимально сменить смазывающую жидкость в системе гидроусилителя.

Инструкция: частичная замена

Как провести частичную замену масла в ГУР Nissan Almera G15 или Classic:

  • Снять крышку с расширительного бака системы гидроусиления руля.
  • Насадить на шприц трубку и откачать масло из бачка – полностью.
  • Влить в бак свежее масло до максимальной отметки.
  • Завести автомобиль, покрутить рулем влево и вправо до крайних положений, выключить двигатель.
  • Повторять описанные манипуляции, пока смазывающее вещество в бачке не станет визуально светлым и чистым.

Такой метод не позволяет полностью сменить смазывающее вещество в гидраче. Часть старого остается в системе, смешиваясь с новым. Поэтому при таком способе придется менять масло чаще. А также ни в коем случае нельзя заменять маслом с другими свойствами – они могут оказаться несмешиваемыми.

Какую жидкость выбрать для ГУР Nissan Almera

Оригинальной жидкостью для усилителя руля Nissan Almera Classic Б10 (Nissan Almera Classic B10) и Nissan Almera ДЖИ 15 является Nissan PSF, синтетический состав красного цвета. Именно ее производитель рекомендует применять в своих автомобилях.

  • Idemitsu PSF;
  • Ravenol Hydraulik PSF Fluid;
  • Motul Multi HF;
  • LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil;
  • Comma PSF MVCHF и др.

В качестве замены подходят также жидкости класса Dexron 6.

Проверка уровня жидкости

Проверить объем масла в гидроусилителе Nissan Almera, равно как и его качество, легко. На бачке ГУР стоят специальные метки, определяющие максимальный и минимальный допустимый уровень жидкости. Открыв бачок, можно оценить качество масла. Если оно потемнело, загустело, появилась какая-то взвесь и неприятный запах – пора менять.

Важно! Следует учесть, что на прогретом автомобиле уровень масла несколько выше, чем на холодном.

Периодичность замены масла в ГУР Nissan Almera

Инструкция для данных авто во многом схожа, можно использовать её для этих моделей.

Рекомендованный интервал замены жидкости гидроусилителя руля на всех моделях Nissan Almera Classic – 2 года. При интенсивной эксплуатации транспортного средства – 1 год. Частота замены зависит также от того, полностью или частично менялось масло в прошлый раз. Если частично, то рекомендуется обновлять его каждые 10-15 тыс. км пробега. Если полностью – можно и реже.

Для Nissan Almera G15 интервал составляет 60-100 т.км или 4-6 лет.

Кроме того, поменять масло следует, если его внешний вид изменился в худшую сторону. Жидкость потемнела, загустела, в ней появились примеси, неприятный запах гари. Либо если ее уровень значительно уменьшился. Это, как правило, означает, что в системе появились места протечек, возможно, вышли из строя уплотнители, шланги, места соединений. В этом случае придется заменять прохудившиеся элементы и, соответственно, заливать новую жидкость.

Нехватка масла в системе ГУР или значительное ухудшение его качества приводят к негативным изменениям в работе. Руль становится тяжелым, проворачивается с трудом. Возникает трение в тех частях системы, где его быть не должно. Следовательно, они сильнее изнашиваются. Сложнее всего приходится насосу. Его работа «насухую» гарантировано приведет к выходу из строя. А замена этой запчасти – удовольствие не самое дешевое.

Поменять масло в ГУР Nissan Almera III не так сложно своими руками. Если делать это регулярно и правильно подбирать жидкость, руль будет работать исправно и надежно. Чтобы продлить ресурс системы, нужно следить, чтобы руль не был слишком долго вывернут до упора, в крайнем положении, ни во время езды, ни на парковке. Такое положение оказывает сильную нагрузку на ГУР, особенно зимой, приводит к скорейшему его выходу из строя.

Важно также регулярно проверять уровень и качество жидкости в бачке, и при ухудшении показателей осуществлять замену. Ведь нехватка масла или его плохое состояние ухудшат работу системы, руль станет хуже и тяжелее проворачиваться, со временем и весь ГУР выйдет из строя. А ведь от того, как исправно работает эта система, во многом зависит и аварийная безопасность на дороге.

двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности

Масло в гидроусилитель руля Nissan Almera Classic

Замена масла в ГУР

Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

  • Стало тяжело управлять колесом руля.
  • Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
  • Из бачка появился запах подгоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

  • Домкрат.
  • Пассатижи или плоскогубцы.
  • Заглушка небольшого размера.
  • Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
  • Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
  • Ветошь.
  • Ключ размером на 10.
  • Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
  • Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  • Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  • При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
  • При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хому

Частота замены масла ГУР

Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Nissan Almera Classic имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Almera имеет объем бачка 1 литр.

Введение

Nissan Almera. компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели
Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

Масло в ГУР Nissan Almera Classic, N16 и G15: замена жидкости и насоса

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Список моделей Nissan Almera:

3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.). 1.6 л

4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.). 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.). 1,5 л

5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.). 1,6 л