Замена замка зажигания Audi 80 б4

27.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

замена, замок, зажигание, audi

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Для удобства сперва лучше снять руль. Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала. головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает #128578;
  • Дальше снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если требуется заменить личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку» #128521; ) Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.
  • Разборка замка зажигания.

    Сейчас уже в домашних критериях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке и паза на внутренней стороне корпуса. Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, не далеком к ребру жесткости.

    Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была живая.

    Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется. Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт. Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    На этом шаге могут появиться маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть немного треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… #128578; Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений #128578;.

    READ  Чем Отличается BMW X3 От X5

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранешние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, но все они же различные. Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно «замка» на корпусе личинки. Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в том положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, при помощи которых был выкручен ‘хитрый болт’ #128578;

    Замена контактной группы замка зажигания Audi 80

    Хороший денек драйвовчане!После заданого вопроса в обществе была приобретена КГ замка зажигания. Начал подмену, все оказалось проще некуда:1) Снял защитку под рулем

    Всем спасибо. Как обычно ни гвоздя ни жезла. Входите в Мой БЖ

    Замена замка зажигания Audi 100

    Для того чтоб поменять замок зажигания этого автомобиля производим последующие деяния:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Потом снимается управляющее колесо, также переключатель управляющий колонки;
    • Дальше из управляющий колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Сейчас необходимо отвернуть винт, который укрепляет корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается только поменять цилиндр замка, воткнуть его в корпус, и повернуть при всем этом ключ в цилиндре, также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Дальше все комплектующие ставим на место, в том порядке, в каком они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Audi 80 Б4

    Если вы желаете поменять только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы сможете заглянуть в аккуратное окно и узреть два малеханьких винта, которые укрепляют контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Откручиваем эти два винта при помощи узенькой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Сейчас дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, расположенной на личинке и ложбинок на внутренней стороне тела. Чтоб удалить личинку, нужно будет просверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Истинное отверстие должно быть незначительно поближе к центру этого прямоугольника, другими словами в углу, неподалеку от жесткости.

    Тут наш клиент остается очевидным. Чтоб установить личинку, нужно вести взаимодействие с «замками» на корпусе личинки и замком зажигания и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта. Дальше удостоверьтесь, что личинки личинок находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов, и установите группу контактов.

    Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки ножик, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы сможете созидать на фото, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы отыщите ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне подфартило, и мне подарили личинку, которая погибла в итоге варварских действий воров. У этой личинки была жива лопатка.

    Чтоб поменять заготовку лезвием, снимите штифт с узеньким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена. Потом воткните новейшее лезвие и забейте булавку. Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

    Тут то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтоб установить личинку, нужно вести взаимодействие с «замками» на корпусе личинки и замком зажигания и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта. Дальше удостоверьтесь, что личинки личинок находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов, и установите группу контактов.

    На этом шаге появляются маленькие трудности из-за того, что корпус контактной группы может незначительно растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул незначительно посильнее … Потом затяните болты, удерживающие контактную группу, вы сможете поставить замок на место.

    Установка делается в порядке, оборотном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких проблем :).

    Желаю предупредить хозяев Ауди 80 91-го года и младше (91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, есть только уникальные личинки. Там нет оригинала в природе! Для более ранешних замков есть неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему облику, к огорчению, они все различные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки. Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела»

    READ  Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114

    Если у вас есть желание, без сторонней помощи, поменять выключатель зажигания либо заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент как и раньше убежден, что этот инструмент нужен (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это разъяснение понятно.

    Пошаговая аннотация по замене выключателя зажигания на автомобиле Ауди 80:

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Ауди/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Установка замка зажигания

    Для того чтоб произвести подмену замка зажигания нужно для начала приготовить нужный для этого инструмент, а конкретно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит последующим образом:

    • Поначалу нужно демонтировать замок зажигания. Для этого необходимо снять руль, чтоб не мешал. Чтоб это сделать управляющая накладка аккуратненько сдергивается, потом отсоединяется разъем сигнала, и с помощью головки на 24 отвинчивается гайка, при всем этом на управляющем колесе и шкиве лучше сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут необходимы, чтоб позже установить руль в том положении, в каком он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Audi может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Audi считается завершенной.
    • Снимите рулевое колесо с колонки управления. Для этого нужно аккуратно убрать сигнальную кнопку, она блокирует и отсоединяет сигнальный провод, отвинчивая гайку с 24-дюймовой головкой. Затем мы вытаскиваем колесо.
    • Снимите панель приборов. Для этого вам нужно будет снять корпус управляющей колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить контактную группу, вы, конечно, можете удалить ее, отвинтив два винта с помощью узкой отвертки.
    • Выключите контрольную колонку. Он привинчен 2 15 ″ болтами к корпусу. А чтобы отсоединить регулировочную рейку, это педали снизу, нужно также открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, вы можете перейти к извлечению из замка.
    • Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен в области, где замок вставлен в контрольную колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Конечно, чтобы снять корпус, сняв торпеду, к сожалению, можно просто вырыть яму. Впоследствии мы вытащим замок.
    • Удалите личинку замка. Если вы хотите снять цилиндр замка, нам нужно просверлить отверстие в крайнем левом углу вытянутого прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем снять цилиндр замка и заменить его. Для замков Audi 80 Уникальные личинки были созданы с 1991 года, с 4A1 905 855. В более ранних замках нет уникальных личинок. Разница заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
    • Замена лезвия на цилиндр замка. Требуется, если проход нарушен. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
    • устанавливать новый замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.

    Замена и ремонт замка зажигания Сум Audi (Audi 80)

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (конечно, головы)
  • 24 головы
  • бит установлен «шестигранная звезда» центр похоронен
  • Для удобства самое главное — снять руль. Для этого аккуратно снимите панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с 24-дюймовой головкой и сделайте отметки на колесе управления и его шкиве, снимите рулевое колесо (метки, необходимые для того, чтобы поставить рулевое колесо позже в ту же ситуацию, что и до подъема). По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще :).

    READ  Audi Представил Sq5 С Дизельным Движком (Фото)

    Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать «замки» на личиночном теле и замке зажигания и вставьте личинку до щелчка. Затем убедитесь, что личиночное лезвие совмещено с контактной частью контактной группы, и установите контактную группу. Существуют небольшие проблемы, которые приводят к небольшому растрескиванию корпуса контактной группы (как в моем случае), и при его установке он не помещается в углубленную область в корпусе замка. Я просто ударил немного сильнее.

    Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

    Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали то, что осталось от вышеперечисленного нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этого лезвия относительно «замок» на теле личинки. Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.

    На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается

    Категория: Ремесленный ремонт — Audi 80 / B3 91 ‘Ремонт / замена замка зажигания’

    Как Снять Замок Зажигания Audi 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой
  • Для удобства лучше сначала снять руль. Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще #128578;
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика, и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов, и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.
  • Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской. С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.
  • Демонтировать замок зажигания.

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке и канавкой внутри тела. Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости.

    Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

    порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.