Замена задних тормозных колодок Volkswagen т5

11.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Электрооборудование (Electrical equipment)

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика дефектов электрического оборудования, размещение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным движком, замена свеч накаливания автомобиля с дизельным движком, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманок, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы остывания мотора, электрообогрев стекла двери задка, композиция устройств, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня горючего, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрическое оборудование (rus.) Конструкции и действие компонент. Пособие по программке самообразования. Шина данных CAN, Размещение компонент электрического оборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с экраном в композиции устройств, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Comfort», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное управляющее колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Звучная голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое сервис.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Component Locations (eng.) Component Locations Размещение всех электрических блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. 243 странички! 3 Mb.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Wiring Diagrams (eng.) Полные электросхемы для Volkswagen Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска. 1.9L 63 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC 1.9L 77 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE 2.0L 85 kW. Motronic, engine code AXA 3.2L 173 kW. engine (Motronic), engine code BDL 3.2L 173 kW. engine (Motronic), engine code BKK 3.2L 173 kW. engine (Motronic), engine code BDM 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine, engine code BNZ 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine, engine code BPC 1.9L 75 kW. Turbodiesel engine, engine code BRS 1.9L 62 kW. Turbodiesel engine, engine code BRR 6-speed automatic gearbox (09K) Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D Anti-lock brake system (Абс) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и почти все другое. 2616 страничек! 62 Mb.

Навигационная система Фольксваген RNS 310 и RNS 315 (rus.) Управление по эксплуатации на российском языке. Коды комплектаций: RNS 310. 7T2 и RNS 315. 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Фольксваген Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат

Двигатели (Engines)

Определение передува турбины по логам, движки TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная неувязка в турбованных движках это появление передува. В особенности это животрепещуще для дизельных движков т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к резвому накапливанию ее снутри турбины и подклиниванию геометрии. Поначалу попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а потом разглядим как смотрится передув в логах.

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст вполне, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину препядствия.

Движки 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Буквенные обозначения движков: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. Устройство и принцип деяния. Пособие по программке самообразования. : Движок 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления мотора 2,0л TDI, Система подготовительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Движок 2,0л TDI с 2-мя турбонагнетателями, Конструктивные особенности мотора: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления мотора с двойным турбонаддувом, Система наддува мотора с 2-мя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электронная схема, Техническое сервис и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Движки 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 455 VW/Ауди. Буквенные обозначения: движок 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), движок 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC) Начиная с новейшей модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Фольксваген перебегает на внедрение в собственных движках новейшей технологии впрыска: на замену отлично зарекомендовавшим себя движкам 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение движков гарантирует соответствие более серьезным нормам токсичности, которые должны быть введены в дальнейшем. Другими необходимыми задачками при их разработке были уменьшение расхода горючего и понижение эксплуатационных издержек. В этой программке самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы движков последнего поколения. : Введение, Общее описание и технические свойства движков 2,0л TDI, Движок 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Охлаждающая система с термостатом с шаровым клапаном, Система управления мотора 2,0л TDI, Система управления мотора, Система подготовительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Движок 2,0л TDI с 2-мя турбонагнетателями, Конструктивные особенности мотора, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления мотора с двойным турбонаддувом, Система наддува мотора с 2-мя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электронная схема, Техническое сервис и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual. VW Transporter 2004 Управление по ремонту дизельных движков с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013 Эти движки устанавливались на авто: Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ) Фольксваген California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) Фольксваген Multivan T5 / Volkswagen Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 165 страничек. 5 Mb.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Volkswagen Transporter T5 / Volkswagen Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003. 2009 Volkswagen Multivan T5 / Volkswagen Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003. 2009 Volkswagen California T5 / Volkswagen Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004. 2009

Фольксваген Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010. 2015 Фольксваген Caravelle T5 / Фольксваген Caravelle Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010. 2015 Фольксваген Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010. 2015 Фольксваген California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010. 2014

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип деяния. Пособие по программке самообразования 333 VW/Ауди. : Короткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое сервис.

Фольксваген Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Ремонт ESP. пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на авто: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Ауди A2 (8Z), Ауди A3 (8L), Ауди TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Возможно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

READ  Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 406

Как заменить задние тормозные колодки на VW T5 TRANSPORTER Фургон [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка плотности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка головного тормозного цилиндра, замена головного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы фронтальных колес, замена тормозных колодок тормозных устройств фронтальных колес, замена суппорта тормозного механизма фронтального колеса, замена диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных устройств задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена диска тормоза тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Фольксваген (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter. Дополнительный теплообменник, Crafter. Hydronic D5WS, Crafter. Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Фольксваген (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Transporter. Обзор по дополнительным отопителям, Transporter. Thermo Top Z/C, Transporter. Air Top 3500, Caddy. Обзор по дополнительным отопителям, Caddy. Thermo Top V.

Фольксваген Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Аннотация по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Фольксваген Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Управление по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели. отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные движки). Техническое управление.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995. 2001 Фольксваген Sharan / Volkswagen Шаран (7M9) 2001. 2004 Фольксваген Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004. 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996. 2000 SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001. 2011

Добрался таки в конце концов и до тормозов Давным издавна были приобретены диски тормозов и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить. Диски уникальные, колодки TRW.

Вот так выглядели старенькый диск и колодки

Дальше необходимо снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, потому что было надо пальцы почистить и смазать по новейшей, ну и конечно снять старенькые колодки

А позже у меня сдох фотик и пришлось все фотографировать на телефон. Вывешиваем суппорт в сторону

И особым приспособлением (либо чем придется) вкручиваем тормозной поршень назад в суппорт

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

Со 2-ой стороной делаем точно тоже самое. До поездки не забываем несколько раз надавить на тормозную педаль, чтоб колодки встали в рабочее положение и не вышло так, что необходимо было резко тормознуть, а педаль провалилась в пол до упора. Всем фортуны и приятных торможений

Я полез колодки поменять сзади, погнул весь балонник и там не сумел двинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там необходимо конкретно одновременное вкручивание с давлением. Позже купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на различные авто и в минуту ввентил. Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня ласковый и просто рвётся, а что бы его заменить, необходимо вытащить поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

отчет супер могу добавить из собственного ИМХО: 1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости 2) перед вкручиванием выдернуть ручник. поршень еще легче пойдет вовнутрь 3) направляющие суппорта смазывать лучше смазкой с м меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так:

У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника прогуливается свободно, » пальцы» в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр завертелся при помощи ключа от «вульфа», как оказалось залегли колодки в направляющих

Так что- кто желает ездить на своём авто длительно совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня наружные стояли мёртво!

На суппорте посерединке имеется пластинка которая держит провод датчика, ну а далее сам разьём мама-папа тож зафиксирован на пластинке которая зажимается болтиком от верхней направляющей.

Дополню ещё и своим фотоотчётом Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает проблем, но думаю, что авто чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять диски тормозов и под рукою был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом. И так, предыстория такая: Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не желала стираться,

Ширина обычного прилегания колодок составляла кое-где в среднем около 10 мм, всего. Толщина диска 7,2мм. А здесь ещё и колодки к замене подошли. Решил я, что стоит снять диски и проточить. Благо на работе есть и токарь и станок, ну и толщина дисков позволяет. Диски снял, пришел к токарю, спрашиваю: «Умеешь?», «Умею!»- отвечает. Я их и дал ему. Позже чуток позднее захожу, а он один диск уже проточил и точит внешнюю сторону второго диска. Поглядел, вроде всё в порядке, уже собрался уходить, чтобы зайти позднее, как вижу, что токарь окончил с этой стороной и. РАСКРЕПИЛ ДИСК НА СТАНКЕ!

И так, приступаем к установке. Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с подходящей стороны и снимаем колесо

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Потому что рожковый ключ на 15 в русском союзе и не числился стандартным то и изготовка его до настоящего времени налажено не всюду, как следует и в наборах он встречается изредка. Будучи ещё владельцем пассата Б3 я при помощи ратфиля сделал для себя таковой ключ из ключа на 14, а чтобы позже его не спутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.

после откручиваем и нижний болт крепления.

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старенькые, если они не максимально изношены, то перед снятием суппорта помечаем внешную колодку. Я сделал это мелом.

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтобы не мешал.

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Поначалу верхний болт

Сейчас, когда скоба у нас в руках, я бы порекомендовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вытащить направляющие из скобы, протереть и поменять смазку. Не считая того я столкнулся с неувязкой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совсем. (Здесь к огорчению было не до фото) Пробы вытащить её фуррором не увенчались. Как выяснилось позднее, такая неувязка преследует многие шараны. Не считая того таковой заболевания подвержены и Т-4.

ВНИМАНИЕ. ни при каких обстоятельствах не пытайтесь провернуть направляющую в скобе головкой. Сломаете направляющую. Высверлить её из скобы, не повредив при всем этом отверстие в скобе фактически не может быть. Я залил направляющую ВДшкой, выдержав кое-где около часа вкрутил в направляющую длинноватую (см 20) шпильку, с гайкой на другом конце, на шпильку насадил увесистую пластинку, с отверстием чуток больше поперечника шпильки, таким макаром, чтобы пластинка могла свободно передвигаться по шпильке от направляющей к гайке. Используя пластинку, как оборотный молоток, малость попотев вышиб направляющую. При помощи маленькой наждачные бумаги направляющей и углублению под неё в скобе суппорта был возвратят былой сияние. Незначительно графитной смазки, плюс заполненный ей пыльник возвратили данной конструкции и былую подвижность. Посадочного места колодок я тоже обработал маленькой наждачной бумагой, удалил ржавчину и смазал узким слоем графитки. Дальше шестигранником на 6 откручиваем болт крепления диска к ступице.

замена, задний, тормозной, колодка, volkswagen

И вот, диск снят, перед очами обильно покрытое ржавчиной место посадки диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. При помощи не большой наждачные бумаги очищаем посадочное от окалины и ржавчины.

Приготовленную поверхность смазываем Узким слоем графитной смазки.

Устанавливаем и крепим болтом новый диск тормоза.

Дальше, вращая диск смотрим за конфигурацией расстояния в зазоре меж скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не существенно, практически на 1 сотую мм. По другому снимаем скобу, диск, чистим более кропотливо собираем на место, опять проверяем. Добиваемся требуемых характеристик.

Последующим шагом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать особое приспособление, кусочек трубы соответственного поперечника с выпиленными с низу 2-мя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень комфортно. Этим инвентарем (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке вовнутрь суппорта.

READ  Где Находится Салонный Фильтр Skoda Рапид

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не запамятывая об отметках и правильном положении пружин колодок.

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.

Фортуны на дорогах. P.S. Все болты, кроме болтов крепления суппорта, были смазаны графиткой для облегчения их откручивания при последующем ремонте.

отчет хороший, но «сколько раз говорили миру, что. » нельзя использовать графитку в узлах, подвергающихся постоянному насыщенному нагреву, она сохнет и закоксовывается так, что никакая бабушка не отшепчет. плюс от нее набухают и разрушаются резиновые уплотнения. плюс место посадки колодок не надо мазать вообщем, просто очищать дочиста, по другому на смазку налипает пыль и песок, становится только ужаснее.

Дополнение от: 11piligrim11 Спорить не буду. Делаю так для себя, своим знакомым и родственникам уже много лет. Никаких заморочек. Правда, справедливости ради, необходимо увидеть, что неотклонимой операцией при замене колодок, выплняю и замену смазки на направляющих. Может быть в запущенной форме и выходит конкретно потому что написано выше.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Неувязка тормозных колодок волнует всех автовладельцев. Так что если вы услышали противный звук при нажатии на тормоза, то не переживайте! Это можно просто поправить без заморочек, да к тому же за куцее время.

Разглядим пример смены задних тормозных колодок на легковом автомобиле Jetta 5 Фольксваген Jetta V объемом 1,6 л. год выпуска 2005-2011гг.

Главное пристально читайте пошаговые деяния и все получиться.

До работ, обратим внимание на инструменты, которые нужны. Это один ключ на 13 мм, один ключ на 19 мм и инструмент для закручивания тормозных цилиндров (если такового нет, то подходят) угловые плоскогубцы, либо ключ для «болгарки».

1-ое, что необходимо сделать, это снять заднее колесо автомобиля.

Фото-отчет о том, как поменять задние тормозные колодки на Фольксваген Jetta V 1.6л 2005 — 2011 г.в. своими руками за 20 мин.

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье).

Замена тормозных колодок на Jetta 5-ого поколения, прямо скажу — не самый обычный процесс. Но если вы прочитаете этот отчет, то без заморочек поменяете колодки у себя в гараже.

Инструмент

К этому пт нужно отнестись серьезно. По другому работу по замене колодок можно не начинать. Нам пригодятся ключи на 13 и 19 мм, также особый инструмент для закручивания тормозных цилиндров. Но такового инструмента, вероятнее всего, у Вас (как и у меня) нет, потому можно использовать угловые плоскогубцы, велосипедный ключ (угловой) либо ключ для «болгарки». Конкретно его я использовал в статье.

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Начнем

Сначала снимем заднее колесо.

Поглядим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам нужно снять только сам суппорт.

Для этого нужно открутить два болта (направляющие). Но они не обыкновенные. Нужно с одной стороны придерживать ключом на 19 мм (там где квадрат), а с другой — крутить ключом на 13 мм.

Идеальнее всего снять тормозной суппорт полностью, в особенности если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После чего снимаем и ставим новые колодки, тут проблем не будет.

Сейчас нужно закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтобы он сумел одеться на новые колодки.

Берем особый инструмент, в моем случае это ключ для «болгарки», и крутим по часовой стрелке. И неплохо бы делать это вдвоем, потому что на цилиндр нужно еще при всем этом давить. Другими словами давить и крутить сразу.

Закручиваем цилиндр, и ставим все назад.

— Номера деталей лучше уточнять у продавцов по VIN, потому что они могут быть различные из-за комплектации.

Essay Helper Plaza Positive in her of Akakys dying, God for her categorizes people as whiteness deoxyephedrine, niggers, to world Walters. http://typemyessays.com/term-papers-writing-services Thither is no crystalise reasonableness why heart ever troll trees, birds, flowers, rivers, mountains. Market storehouse shelves filled with foods мейд with genetically modified ingredients without GMO labels.

Замена задних колодок Volkswagen Jetta

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье).

Замена тормозных колодок на Jetta 5-ого поколения, прямо скажу — не самый обычной процесс. Но если вы прочитаете этот отчет, то без заморочек поменяете колодки у себя в гараже.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI SportStyle 2012 года на DRIVE2

2 так как это уже 2-ая замена задних тормозных колодок. 1-ый раз замена была на 40 тыс км пробега, дело было так

Данных тормозных колодок хватило на 25 тыс. км.В сей раз были куплены колодки

В сей раз чтоб не мучится подбором различных предметов решено было сделать приблуду найденную на просторах веба.Взял старенькые две колодки, удалил асбестовую часть, задумывался просверлить отверстие под болт, а там оказывается уже необходимое отверстие есть. Гайки приварил на обе стороны, но как показала практика довольно будет и одной. Вся конструкция понятна на картинах.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Transporter T5

РезультатПосле того как открутили супорт, вставляем в нее приблуду, болтом зажимаем поршень и активируем стояночный тормоз, после того как отпускаем стояночный тормоз возникает зазор, который мы убираем болтом вкручивая его до упора(проворот на один оборот) и так раз 10, пока супорт не влезет на новые колодки установленные на место. В процессе на приборной панели зажигается ошибка Абс, но после установки и активации стояночного тормоза ошибка исчезает.

На станцию не обращаюсь по многим причинам. Экономия средств, не надо куда то ехать, да еще окажется что после этой машины заедет другая и давай ка подъезжай через часика так 3, а время от времени приходится к тому же уговаривать чтобы сделали, а сделают еще позже и ни так. Потому если что то можешь сделать сам, то лучше сделай сам!

Volkswagen Tiguan 2013 года на DRIVE2

Будет много букв и фото по обслуживанию задних тормозовЗапищали колодки, поглядел зрительно и приговорил сходу зад под замену (перед еще отличные)Были куплены ATE, в ближайшее время покупаю их. Стоимость не из дешевеньких и качество не плохое.Все бы ничего, но что то попискивали время от времени чуть-чуть и не очень. Решил перепроверить фронтальные, снял колеса и оказалось перед еще 50тыс минимум побегают. Задние диски тормозов были в борозде и начал грешить что писк из за борозды. В общем было решено проточить задние диски тормозов и заодно поведать о замене задних колодок.Ну что, поехали!

Домкратим машину, снимаем колесо2. Сейчас нам пригодиться хоть какой шнурок (Вася, VAS либо VCP) что бы развести суппортЗаходим в 53 блок, дальше базисные опции и дальше вводим 007 группу и жмем чтение.

Берем ключ на 15 и на 13 и просто откручиваем 2 направляющих (понизу и вверху)

Отодвигаем суппорт и сейчас можем поменять тихо колодки.Кстати, у большинства (в том числе и у меня) задняя правая внутренняя колодка будет стерта очень из всех задних. У меня она была практически в ноль, а другие остаток около 4мм— вытаскиваем колодки— вставляем новые— ставим на место суппорт и прикручиваем 2 направляющие. При всем этом скоба должна просто двигаться по направляющим. Если направляющие сухие рекомендуется смазать их хоть каким средством по сервис тормозов/суппорта/напрвляющих5. Берем снова шнурок.— Заходим в 53 блок, дальше базисные опции и дальше вводим 006 группу и жмем чтение. Это мы сдвигаем ссупорт

— Заходим в 53 блок, дальше базисные опции и дальше вводим 010 группу и жмем чтение. Происходит адаптация колодок

Характеристики фронтальных тормозных дисковтолщина — 25 ммпредельно допустимая величина — 22Параметры задних дисковтолщина — 12минимально допустимая толщина — 105. Получаем в конечном итоге ровненький без борозды диск

Прокачка тормозовПлавно перебежали к прокачке тормозов. В семействе VAG прокачка тормозов делается электронно с помощью шнурков. Я делал с помощью VCP. Про него и напишуПеред прокачкой нужно приготовить ключ на 11, кусочек шланга под штуцер прокачки (поперечник около 8мм как бы, подойдет от капельницы) и емкость для слива тормозухи (неважно какая пластмассовая бутылка). Нужна будет яма или подъемник. Я делал на яме, при всем этом задние колеса снял и машина стояла на кирпичах для полного доступа к штуцеру, перед снимать колеса не непременно.Заходим в 3 блок Абс, дальше Базовы опции и вводим 001 группуДалее следуем указаниям и успеваем бегать от штуцера на обозначенном колесе к компьютеруПосле проделанной операции жмем чтение и следуем указаниямПроделываем так для каждого колеса. Программка вас погоняет 2 раза по каждому колесу в конечном итоге и лицезреем сообщениеПрокачка тормозов на Tiguan согласно VCP делается в последующем порядке:1. Фронтальное левое колесо2. Фронтальное правое колесо3. Заднее правое колесо4. Заднее левое колесо

Хотя всюду информация что прокачивать нужно с далекого цилиндра (ну это для механического метода с прокачкой педали тормоза)

После чего нужно сделать Тест исполнительных частей. К штуцерам уже бегать не надо будет. Нужно будет жать и отпускать педаль тормоза. Цикл будет продолжается где то из 30 сообщений программки. Скрины не делал, сущность понятна по прокачке тормозов будет

Volkswagen Tiguan тигуаша 2012 года на DRIVE2

Много вопросов по замене тормозных колодок на Tiguan. Решил поделиться своим опытом. Сначала для замены задних колодок нужен Вася-диагност. Заходим в 53 блок. На фото имеется подробный отчёт.

Чтоб не было заморочек с загрузкой Васи сначало включайте шнурок, а потом компьютер.

На рисунке показаны деяния, но 1-ое это разведение колодок

замена, задний, тормозной, колодка, volkswagen

Возникает информация о выполняемых дейстиях

Это самое последнее действие после установки задних колодок

А вот направляющие очищаем и смазываем, специальной смазкой для тормозных суппортов (она высокотемпературная), другие смазки не лучше

Я утапливал тормозной цилиндр уголком, со стороны тормозного цилиндра стоит древняя колодка.

скобу смазываем и колодки с наружной стороны необходимо смазать

Все устанавливаем и через Васю проводим финальное тестирование, чтобы колодки встали на свои места.\С передними колодками, всё проще.

READ  Как включить заднюю передачу на ВАЗ 2109

Колодки и направляющие также смазываем.

Вот и Всё. Заводим машину и Едим обкатываем новые колодки.

Volkswagen Tiguan чёрный и дерзкий 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Оказалось у моего тигуана на задних тормозах нет индикаторов или датчиков износа:(. Не ожидал от немцев такого коварства.47 тыс пробега, а колодки в нуль стёрлись, были TRW

в комплекте 4 колодки, 4 пружины и почему-то всего два болта.

вот сюда вставляем под язычок и снимаем легким движением.

Рановато конечно.Вообщем внезапно кончились задние колодки. Нужно менять, а ни VAS ни Васи нет, ехать менять на сервис в лом, дел-то на 40 мин, да и первый раз столкнулся с электроприводом ручника. Значит надо самому полазать. Заказал колодки, почитал Драйв.ру. Ну и вперед.Описано всё подобно на этом сайте. Только маленький лайфхак по снятию разъёма электропривода на суппорте. Не надо давить ни куда, т.к. там защёлка, то с обратной стороны подсовываем плоскую отвертку, аккуратно! под язычок и разъём снимается легко и просто.На разъём эл.двигателя подаём питание 12-14В от батарейки шуруповёрта, кстати с закруглённой стороны разъёма находится плюс. Подаём питание и ждём пока не отключится двигатель, далее сильно, но аккуратно вдавливаем поршень. Чистим всё что нужно, ставим пружины, колодки, суппорт, подключаем разъём и всё.

Адаптация прошла прекрасно — пару раз поставил на ручник и снял. всё ок.

замена задих тормозных колодок и дисков Passat б5

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat б5

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

Общие сведения

Установка При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт. Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Passat. модели с 2012 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы автомобилей VW Passat 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленного NMS 2016 года (новый седан среднего размера) TSI в замене передних колодок дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных тормозных колодок с их номерами деталей включают следующее: TRW TPC1375ES. Volkswagen 5N0 698 151 B. г. Вагнер ZX1375. Centric 104.13750. Bosch BP1375. Монро CX1375W. Bendix D1375. г. Power Stop Z23-1375 и Wagner ThermoQuiet MX1375.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка большая плоская, Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ на 7 мм, буква «C» или «F» зажим и тюбик со смазкой для тормозного суппорта.

Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормоз и противооткатный упор с обеих сторон задние колеса, чтобы он не двигался.

Загляните под коврик для груза и найдите небольшой серебряный металлический инструмент с петлей на одном конце и маленьким крючком на другом конце. Крепится к органайзеру из пенополистирола рядом с напольным домкратом и проушиной. болт гаечный ключ.

Вставьте крючок в середину черного пластмассовые крышки болтов и аккуратно вытащите их.

Отложите крышки для пяти болтов в сторону в сейфе. место.

(Шиномонтажный ключ / гаечный ключ в багажнике этого автомобиля был неправильного размера, поэтому я использовал свой электрический гайковерт с 1 Головка 1/16 дюйма)

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа для болтов.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Когда нужно менять тормозные колодки

Передние колонки обычно изнашиваются гораздо быстрее задних, так как именно на них приходится большая нагрузка. Их нужно менять в том случае, если при торможении появляется скрежет, а ход педали тормоза становится слишком свободным. Если вы обнаружили проблему, то не стоит откладывать свой визит в наш техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс), так как замена тормозных колодок по цене обойдётся гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля после ДТП.

Стоит отметить, что многие жители Москвы за десять лет успешной работы сумели оценить достоинства сотрудничества с нами. Мы предлагаем выгодные цены на комплектующие, услуги высокопрофессиональных мастеров и гарантию на выполненные работы.

Volkswagen Touran 1.4 Twincharger 2008 года на DRIVE2

Давно я на них смотрел, думал датчик загорится махну сразу по кругу…смотрел смотрел так и не дождался )))Появилась необходимость ремонта, ждать не стал…махнул сразу и колодки. Тормозные диски в размере, коррозии и бортика не наблюдается…не трогаем.Проблем не возникло, ручник обычный (не электронный, кнопочный)…поэтому помощь компьютера не понадобилась.Колодки оригинал VAGовский, цены нынче сумасшедшие!

Передние тормозные цилиндры вдавливаются, задние вкручиваются по часовой стрелке.

чистка направляющих передних суппортов обязательна, чтоб блестели )

сопутствующее с задними колодками, замена обязательна

спец инструмент для сведения задних суппортов, просто как 2х2

А это явилось причины визита в сервис…сижу сзади, жду, окно замерзло, гоняю кнопкой, бам…всё…стекло отдельно, мотор отдельно…вылетел фиксатор, заменил на новый.

щит на болтах, проблем не возникло, сломал пару клипс…заменил новыми

p.s. VAGоводы, VAGолюбы и все любители технических работ с VAGпромом заглядывайте в …

Замена тормозных колодок Volkswagen Touran

Многие узлы автомобиля подвергаются значительным нагрузкам во время торможения, что приводит к износу отдельных деталей. В какой-то момент замена тормозных колодок на Volkswagen Touran становится насущной необходимостью, и тогда мы рекомендуем обратиться к специалистам нашего сертифицированного сервисного центра Apollo Motors (Аполло Моторс). Они оперативно осуществят любой вид ремонта и при этом предложат адекватную цену.

У нас можно с минимальными временными затратами заменить передние и задние пары колодок, так как на собственном складе имеются все необходимые запчасти. Средний показатель выработки ресурса тормозных колодок на Volkswagen Touran составляет приблизительно 15 тысяч километров. Впрочем, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля езды детали могут износиться раньше, и за этим нужно следить. Вообще, проверить исправность тормозных колодок на Volkswagen Touran и актуальность их замены очень просто: достаточно просто измерить линейкой их толщину, минимальные показатели которой указаны производителем в инструкции к автомобилю.

Volkswagen Touran 2.0 TDI AZV 2003 года на DRIVE2

Ну что, большие пробеги — частая замена расходников, ничего не поделаешь. Пробежали Otto Zimmermann 67тыс.км и на замену им пришли TRW, качество исполнения которых(по крайней мере внешне) по сравнению с Зимерманом выше и в комплекте есть не только новые болты, но и удерживающие пластинки, чего не было в зимермане. Порадовало глаз красное исполнение, в цвет Турана ))

Далее была ревизия по шлангам, т.к. были ранее замечены трещины, а спустя 3 месяца вот такая картина уже

Не знаю на сколько это опасно было уже, но я был тревожно удивлен. Благо прикупил новые ATE

Замену колодок описывать не буду, т.к. особых сложностей нет. Смазал посадочные места колодок медной смазкой и вперед.

По шлангам тоже ничего сложного. Все открутилось легко, а после замены шлангов и всей сборки, вставил трубку в штуцер прокачки в бутылку, и доливая оригинальную тормозную жидкость VAG B 000 750 M3

в бачок ТЖ потихоньку продавил воздух.Знаю, сейчас начнут советы писать о том что надо на спец стенде прокачивать и т.д.

По сути я не нарушил герметичности общей магистрали и не завоздушил блок ABS, а только концы задних контуров, поэтому большого смысла в стенде не вижу.

замена, задний, тормозной, колодка, volkswagen

А впереди большое ТО двига, замена ГРМ, помпы, фильтров и т.д

Volkswagen Touran 1.9 TDI 2007 года на DRIVE2

Обычная середина недели, необходимо ехать на техосмотр.Отстояв очередь, заезжаю в ангар. Процедура измерения выхлопа, передние тормоза, затем задние и… разность тормозных усилий 45%.Естественно не прошёл.Поехал сразу в гараж, снял первое колесо — износ колодок 95%.Уехал на рынок, затарился колодками… и почему то подумал сразу заменить направляющие на суппортах, что тоже было куплено там же.

Верхний палец абсолютно в нормальном состоянииПодковыриваю пыльник на нижнем…

Итого:

Вжимаем и завинчиваем по часовой, фсё стандортно

Колодки и пальчикиВсё поставили, предварительно очистив камеры пальцев, смазки почти с избытком.

Решил дополнительно прокачать тормоза. Отвинчиваю штуцер и…срыв резьбы как на самом штуцере, так и на суппорте

Печаль беда, но не отчаиваемсо. Покупаем штуцер 12 диаметра, сверло 11 и мечик 12х1. Нарезаем новую резьбу, продуваем от старого шлака и вуаля.

Проехав пару километров, чувствую что-то не то. Первое подозрение не отходит какой-то суппорт на задней оси…выесняем — правый. Подёргав лапку ручника на суппорте становится ясно, что просто чуть чуть не отпускает ручник, необходимо расслабить на миллиметра 2, не более.Натяжной болт ручника находится под подлокотником. Читаем уже тут