Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера
18.04.2019Весь процесс на видео. С правым провозился часа 4…С левым разделался за 10 минут…
Лирическое отступление:
Напарник по итогам всей работы (при отсутствии сервисного компьютера) произнес: "Мы в 45-ом их нагнули, нагнули и сегодня…" И удалился покурить…
Стоимость вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 178000 км
Фольксваген Tiguan 2008, движок бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка — самостоятельный ремонт
Приветствую!Желаю по твоей системе сменять колодки.Какие то трудности были после смены.Когда поршень сжимаешь бочек необходимо открывать?
Я бочок не открывал.Главное против воли не давить! Моторчик сам будет отводить поршень. Если есть под рукою аккумулятор с проводами, то можно сбросить фишку с моторчика и подать питание на него. Отвести поршень для смены и подвести назад после установки новейшей колодки. После смены олень фишку и пару раз сними поставь на ручник. А, ещё совет: меж болтом и поршнем подложи пластинку либо шайбу.
ну как, препядствия какие были после таковой смены?
Ни каких заморочек. Мои деяния — имитация оборотного процесса износа колодок, вот и всё. Страшиться нечего.
вот и я так помыслил, а что здесь многие про адаптацию пишут?
Думаю от непонимания механизма работы. Ведь бортовик определяет ток употребления моторчика при зажиме диска
Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить. И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант "смены колодок в поле" и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.
Замена задних колодок Тигуан без компьютера
При закручивании усилия эквивалентны затяжки вручную
Оригинально! =) Находчивость одолела электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает осознание системе хода подвижного элемента суппорта до точки действенного блокирования диска тормоза. Не больше не меньше, с определенным усилием. Другими словами Вы рискуете или передавить прижимающим усилием или не додавить. И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели таковой вариант "смены колодок в поле" и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматом. Я бы не рекомендовал таковой метод так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли разрушить механизм суппорта.
адаптация происходит при первой постановке на ручник после смены колодок. Принцип деяния ручника — подается сигнал на электропривод выдвигающий шток, который сжимает колодки. Позже ЭБУ фиксирует увеличение силы тока на приводе (что гласит о том что шток уперся в колодку и придавил её к диску) и прекращается подавать напряжение на привод, если в течение времени (около 10 секунд) значение тока не увеличивает, то ЭБУ выдает ошибку ручника. Разжатие колодок делается методом подачи напряжения оборотной полярности маленьким импульсов ( примерно в течении 1 секунды). Другими словами то сущности всякий раз при постановке на ручник он приспосабливается. (я менял колодки без шнурка, выдвинул шток привода подав напряжение прямо на привод, а поршень тривиально вдавился в суппорт практически руками )