Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 1

15.06.2019 Выкл. Автор dakus

С Renault Scenic для любой конфигурации или модели автомобиля является обязательным условием замены тормозных колодок, таких как колеса и колодки. Эти две части необходимо менять не реже, чем каждые 10 000 км, максимум. каждые 30 000 км, чтобы автомобиль продержался дольше. Особенно важно поменять задние колодки Renault Scenic 3, поскольку в последовательности немного другая система. Полное стирание плохо влияет на ходовую часть и может отрицательно повлиять на механику.

Также важно помнить, что характеристики пути торможения должны строго соблюдаться, чтобы они не сводились к нулю. Продолжительность и время в пути, а также реакция сцепления могут варьироваться в зависимости от типа устройства и деталей, а также от вариантов поставляемых деталей.

Чтобы подготовиться к ремонту цилиндра, необходимо подготовить несколько инструментов. Для начала вам понадобится:

  • Инструмент отступа;
  • Ключ к пятнадцать;
  • Главы 13 и Е16 (при необходимости). Вместо этого вы можете взять его на 30.
  • Главы в 17;
  • Молотки;
  • Отвертки с плоской головкой;
  • Рычаг для гайки;
  • микрометр;
  • Щетки из латуни или стали, также нейлоновые;
  • Ветошь для водопоглощения;
  • Джек, если ты работаешь в гараже;
  • Детали и инструменты для футеровки машин;
  • Устройства против тяги автомобилей.

Как работают сцены 1, 2 и 3. мы готовим каждую машину к работе. Узлы должны быть обработаны заранее. Инструменты должны быть перемещены под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание машины назад или вперед. Есть специальные детали, вы можете забрать свои средства под рукой. Двигатель выключен, дисплей не запускается, а рулевое колесо заблокировано. При всем этом откройте водительскую дверь.

READ  Замена Втулок Переднего Стабилизатора Форд Фокус 3

В принципе: карта должна быть в слоте.

Когда будут выполнены первые условия, нажимайте кнопку «Пуск», пока не загорится панель приборов и не включится радио. Удерживайте кнопку в течение 5 секунд, пока не появится щелчок, указывающий, что рулевое колесо разблокировано. Это меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть сцена и такое.

Затем можно снять стояночный тормоз и запустить машину. Открываем капот и видим стопор цилиндра тормозной жидкости. Мы слегка откручиваем крышку, чтобы позволить воздуху циркулировать. Уровень воды должен быть ниже среднего, в противном случае удалите лишний шприц.

Далее мы подчеркиваем, что колеса снимаются только на сцене. везде мы откручиваем болты, щетки со всем, что отправлено для очистки от грязи. Все, что мы видели, очищается, но не железной щеткой. Это может разрушить резиновые пыльники. Все болты также очищены от загрязнений, чтобы избежать попадания воды. Затем снимите тормозной трос. Если вы правильно подготовили машину, бортовой компьютер не запомнит ошибку. Кроме того, ошибки появятся на панели после включения нормального режима.

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 1

Чтобы снять диски, аккуратно снимите суппорт. В принципе, не переусердствуйте с тормозным шлангом. Вам нужно немного подвинуть руку, встряхнуть шланг, чтобы нормально порвать. Это также будет удобно нагревать воздушный шар позже. Снимаем трос и бежим в ювелирный бизнес.

Берём обычный провод и делаем букву C («es» на английском). Ловим пружину с кронштейном. Кабель можно снять с крючка заранее, так как вы можете коснуться корпуса буквой. Вынимаем старый цилиндр с помощью отвертки и молотка. Просто выбейте металлическую крышку и цилиндр. Мы установим крышку позже. Используйте рычаг, чтобы снять гайки с подшипника, и теперь вы можете полностью снять блок. Мы чистим все вокруг оси и моем очиститель тормозов.

READ  Как Поменять Топливный Фильтр На Шкода Октавия

Сцена 3 требует дополнительной поддержки для оси суппорта. Вам также нужно будет снять зажимы с помощью рычага с помощью головки E16. Вытаскиваем два винтовых болта. Почистить суппорт, при необходимости заменить багажник. Цилиндр должен быть погружен, это также относится к другим сценам. Железный диск должен быть заполнен цилиндром. Смажьте это смазкой. Мы проверяем неисправности, а затем снимаем прокладки.

Перед установкой очистите прокладки. Скорее всего, их тоже нужно менять. Для этого снимите осевой щиток и удалите консистентную смазку и смазку. Не смазывайте резьбу. Выберите масло, которое защищает от воды. Тогда мы накладываем зажим на это. Поскольку поддержка уже поддерживается, вы можете переключиться на планшеты. Сцены 1 и 2 должны делать следующее:

  • Расчешите все резьбы и болты. Установите кронштейны на их место, затем ввинтите винты;
  • Болты сверху должны быть свободными для игры. Если это не так, поменяйте местами все на месте. результат ошибки в скобках;
  • Мы снимаем прокладки и тщательно осматриваем их.

Затем мы с энтузиазмом устанавливаем суппорт и колодки для Scenic 3. Мы ставим суппорт на тормоз и зацепляем его там, где сняли. Колодки плотно прилегают к тормозному диску и цепляются за них сверху суппорта.

READ  Ниссан Кашкай Замена Лампы Ближнего Света Ксенон

Сначала затяните верхний болт, затем двигайтесь вниз. В принципе! Выберите средний ключ, чтобы не сломать болты. Мы вручную аккуратно проложили тормозной трос и проверили все работы.

Подкладка установлена ​​практически одинаково. Главное не пропустить шаги проверки после установки и установки.

Замена задних колодок на Renault Megan2

  • Не запуская двигатель, нажмите на тормоз;
  • Проверяйте стояночный тормоз более 4-5 раз;
  • Затем вручную проверните цилиндры. Если они сильно вращаются, это значит, что подкладки прижаты очень плотно. Для этого снимите суппорт и поверните направляющие пальцы;
  • Если все в порядке, поставьте колесо на место.

Затем проверьте уровень воды в баке. Далее нас ждут 2-е колесо. После всех процедур мы проверяем на сто процентов все выполненные работы. Для каждой модели шаг одинаков:

  • Запускаем машину и проверяем педаль тормоза. Надо идти вперед и назад;
  • Отправление на 5 минут до города или деревни;
  • Не применяйте тормоза в течение первых 200 км.

Если металл не горячий после теста, все хорошо. Если были стуки, скрипит плохо. Время от времени, когда звучит скрип блоков, вы не должны бояться. Это обычное явление из-за трения нового материала о старых «испытанных» запасных частях. В идеале полностью поменять весь комплект. Это будет немного дороже, но вы не разберете машину дальше при первой неисправности.