Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

17.04.2019 Выкл. Автор dakus
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Лагуна 1

Что будет сделано:

  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задней тормозной колодки
  • Чистка и смазка тормозных устройств
  • Осевое измерение стока
  • Отремонтируйте или замените дефектные компоненты, обнаруженные в процессе

Основное дополнение для автовладельцев с электрический стояночный тормоз, Какие причины прямо на суппорте:

CLIP требуется, чтобы изменить его в обязательном порядке. С его помощью стояночный тормоз переходит в режим обслуживания, в результате чего привод перемещается в последнюю позицию. Читайте больше в самом конце статьи.
Инструменты и оборудование для работы:

Узнать цену на запчасти Renault для ТО можно у наших партнеров, которые предоставляют скидки Renault-Drive

1. Подготовка автомобиля и аксессуаров к замене задних тормозных дисков:
— Понятно, что машина находится на твердой поверхности;
— Мы всегда помещаем четыре колесных патрона под оба передних колеса;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, выключается дисплей, руль блокируется. Вы можете повернуть колесо и убедиться в этом;
— Обязательно вставьте карту в слот;
— Если дверь водитель открыт, и панель выходит, не касаясь педалей, нажмите кнопку один раз "запуск"загорается панель / играет музыка;
— Не нажимая педали, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд "запуск"Слышу щелчок по разблокировке рулевого колеса. Машина перешла в сервисный режим, не помнит некоторые ошибки. При этом двигатель не заводится;
— Снять автомобиль с электрического стояночного тормоза;
— Откройте крышку, выйдите. Мы не полностью отключаем пробку тормозного бака от воды, главное, чтобы воздух мог входить / выходить, а пыль и грязь не попадали в бак. Уровень тормозной воды не должен быть выше среднего, в противном случае мы высасываем весь лишний мед с помощью шприца на 20 мл и более.

2. Снятие колес
— Откручиваем четыре болта;
— Снять колесо;
— Мы готовим щетки для очистки тормозных устройств от загрязнений;
— Предупреждение! Не вдыхать вредную пыль!
— Предупреждение! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Все, что мы видим, хорошо очищено от грязи нейлоновой щеткой. Лучше держать все в сухом месте, чем просто чистить его.

3. Очистка всех болтов от загрязнения
— Предупреждение! Железная щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновая щека тщательно очищает пазы всех 4 болтов и пазы направляющих пальцев;
— Надеваем очки и выполняем функцию очистки, кратко распыляя очиститель тормозов;

4. Снимите трос стояночного тормоза.
— Просто потяните кабель рукой, он просто растягивается и действует;
— Предупреждение! Если вы не выполнили предыдущие процедуры, ваш компьютер исправит следующие ошибки;

Читайте также

  • Знаменитая британская компания Bowler, которая создала свои очень хорошие внедорожники на основе моделей Land Rover, теперь полностью принадлежит престижному автопроизводителю.Jaguar Land Rover завершил свое приобретение Bowler. Стоит отметить, что ...
  • Как многие обнаружили в последнее время, сам помощник иногда не справлялся со своей основной задачей в Android Auto, поскольку он не мог управлять некоторыми функциями по беспроводной связи с помощью голосовых команд.Один из них отправлял и отвечал н...
  • замена родной датчик Холла для Фольксваген Гольф 3Для начала удалите разъемы, используя:Отведите их в сторону, чтобы не мешать, снимите крышку распределителя (думаю, от нее не следует отсоединять провода).Снимите ползунок и защитную крышку.Вверху, гд...
  • Поменяй ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими рукамиЧтобы машина работала без нареканий и не ломалась на дороге, часто приходится проводить технический осмотр и просто менять аксессуары. Замена ремня ГРМ Golf 3 переходит к запланированным техничес...

5. Снятие колодок и суппорта (детали цилиндра)
— Предупреждение! При снятии суппорта не перекручивайте и не тяните резиновый тормозной шланг!
— Используя ключ до 15 и головку до 13, ослабьте два болта направляющих штифтов;
— Перемещаем руки и снимаем суппорт. Цель смешивания. утопить цилиндр просто чтобы снять суппорт

6. Снятие направляющей скобы
— С рычагом с длинной ручкой и головкой на E16 мы просто вытягиваем два болта с места;

7. Оценка здоровья всех частей
— Осмотрите фрикционные накладки старых блоков. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это указывает на выход из строя направляющих пластин и пальцев (неправильный тип смазки или недостаточное / большое количество жира);
— Осмотрите цилиндр и тряпку пальца. Любые слезы, безусловно, должны быть заменены новыми;
— Осмотреть суппорт, кронштейн, болты, диск на наличие дефектов;
— Микрометр измеряет толщину диска в 4 точках. Если менее 9 мм, пора менять;

8. Снимите привод строго
— Используйте отвертку с плоским лезвием и молоток, чтобы аккуратно приподнять железную крышку в середине диска. Эта крышка должна быть установлена ​​позже;

9. Суппорт сервис
— Мы очищаем стойкость от загрязнения, заканчиваем очистителем;
— При необходимости заменить чехол и почистить цилиндр. Я не делал эту операцию, поэтому не было никаких предпосылок;
— Используя специальное устройство, поворачивая по часовой стрелке, мы углубляем цилиндр, пока выступающая железная часть не выровняется с пилой;
— Если на прокладках нет липкого слоя, мы смазываем выступающий край цилиндра, а задняя часть останавливается против узкого слоя против заедания или царапин;

11. Установка диска
— Мы снимаем нашу защиту осей. Скруббер обезжиривает ось. Едва заметный слой смазки оси, не считая самой резьбы. Я использовал противозадирное масло. Сущность. просто береги от воды. Мы оставляем нить без смазки, потому что тогда замок с нитью будет соответствовать следующему;
— Обратите внимание, что лучше установить диск после обслуживания суппорта, доступ к суппорту облегчен;
— Выньте диск из коробки. Осмотрите и удалите трудно удаляемую смазку с поверхности трения, если таковая имеется. У меня было несколько маленьких капель высохшей краски на поверхности новых дисков.

12. Установка скобы и блоков
— С помощью железной щетки мы очищаем резьбу болтов и контактную поверхность от загрязнения;
— Вверните кронштейн на место. Сначала мы закручиваем оба болта с крутящим моментом около 30 Н / м. Тогда мы доберемся до номинального крутящего момента. 105 Н / м
— Размахиваем пальцами, на вершине должна быть бесплатная игра. Если люфт ниже. поменяйте пальцы, была допущена ошибка при сборке кронштейна (см. пункт 10);

13. Установка суппорта

14. Проверка работы

15. После замены колес и колодок на второе колесо

Читайте также

  • BMW празднует участие Германии в чемпионате мира, представляя одноразовый конкурс M2 с ассортиментом M Performance Parts.Автомобиль, получивший название немецкого издания, имеет черный экстерьер с красными и золотыми акцентами, которые отдают дань на...
  • Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Ford объявил, что производство пикапа серии F возобновится после пожара у одного из его поставщиков, что лишит его возможности вырыть самую продаваемую автомобильную л...
  • Замена масла в коробке ВАЗ 2107Замена масла в ВАЗ 2107 является основной процедурой обслуживания автомобиля. Это делается реже, чем замена моторного масла, но ни в коем случае не следует его тереть. Трансмиссия ВАЗ 2107 и установка коробки передач. В...
  • торпеда VAS 2109 от BMW E30Проблемы с установкой торпеды весом 2109 с BMW E30 многие появляются, но результат непревзойденный. Торпеды следует искать при разборке автомобиля, возможно, через друзей (если их много). Помните ее бороду и приборную панел...

Материал, представленный Гиннесом (Megane2.ru)

Основное дополнение для владельцев электрических стояночных тормозов, какие причины прямо на суппорте.

Этот контроль смены пэдов не подходит для вас. CLIP требуется, чтобы изменить его в обязательном порядке. С его помощью стояночный тормоз переходит в режим обслуживания, в результате чего привод перемещается в последнюю позицию. Затем цилиндры на суппорте можно нажимать так же, как на передних, например, с помощью плоской плоской отвертки. Если тормозные цилиндры начинают нагреваться с помощью инструмента для изоляции тормозных цилиндров, не отпуская сначала стояночный тормоз в сервисный режим, то вероятность его изменения на 100% высока.

Информация добавлена ​​отрицательной

Электрическая опора выглядит так:

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Разрабатываете ли вы отчет о автосервисе Renault или обновляете базу знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

Тип