Замена Задних Тормозных Колодок Polo Седан 2012

11.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Jetta 2: Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах

Снятие тросика стояночного тормоза

1 – тросик;
2 – рычаг;
3 – пружина;
4 – болт;
5 – пружинная защелка

Задний дисковый тормоз

1 – колпачок;
2 – шплинт;
3 – зубчатая шайба;
4 – гайка;
5 – шайба;
6 – подшипник;
7 – диск тормоза;
8 – втулка;
9 – болт;
10 – защитный кожух;
11 – ступица;
12 – кронштейн;
13 – опора;
14 – тросик стояночного тормоза;
15 – крепеж;
16 – суппорт;
17 – защитный колпак;
18 – поршень;
19 – манжета;
20 – болт;
21 – направляющий стержень;
22 – втулка;
23 – болт;
24 – клапан выпуска воздуха;
25 – колпачок;
26 – корпус цилиндра;
27 – внешняя тормозная колодка;
28 – внутренняя тормозная колодка;
29 – болт

Установка тормозных колодок

1 – внешняя тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – нажимная пружина

Установить опорные бруски под фронтальные колеса.
2. Ослабить болты крепления задних колес.
3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снять задние колеса.
5. Очистить тормоза.
6. Отсоединить тросик 1 (см. Рис. Снятие тросика стояночного тормоза) стояночного тормоза от рычага 2.
7. Открутить верхний болт 20 (см. Рис. Задний дисковый тормоз) крепления корпуса 26 цилиндра к суппорту 16, придерживая гаечным ключом направляющий стержень 21.
8. Ослабить нижний болт 29.
9. Повернуть корпус 26 цилиндра вокруг нижнего болта 29 так, чтоб образовался открытый доступ к тормозным колодкам.
10. Промаркировать тормозные колодки 27 и 28 (если будут устанавливаться старенькые колодки).
11. Снять тормозные колодки 27 и 28.
12. Проверить толщину тормозных колодок. Толщина фрикционной накладки составляет более 7 мм. В неприятном случае поменять тормозные колодки совместно с накладками.
13. Очистить места посадок тормозных колодок.
14. Установить тормозные колодки 1 и 2 (см. Рис. Установка тормозных колодок), следя при всем этом, чтоб нажимные пружины 3 находились в верхнем положении и были параллельны торцевой поверхности колодок.
15. Повернуть корпус 26 (см. Рис. Задний дисковый тормоз) цилиндра на место.
16. Закрутить старенькый верхний болт 20.
17. Поменять нижний болт 29 на новый.

Предупреждение: Зазор меж внешней тормозной колодкой и выступами корпуса должен быть равен 1 мм. Зазор нужно проверить при помощи щупа и по мере надобности отрегулировать его.

Проверить щупом зазор меж внешней тормозной колодкой 27 и выступами корпуса 26 цилиндра.
19. Если зазор равен 1 мм, то вкрутить новый верхний болт 20 и затянуть оба болта 20 и 29 моментом 35 Нм.
20. Если зазор отличен от обозначенного, отвернуть верхний болт 20 и отрегулировать положение поршня 18, вращая его шестигранником так, чтоб достигнуть требуемого зазора.
21. Закрутить новый верхний болт 20 и затянуть болты 20 и 29 моментом 35 Нм.
22. Закрепить тросик стояночного тормоза (см. Рис. Снятие тросика стояночного тормоза) на рычаге 2.
23. Отрегулировать стояночный тормоз.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. Поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатели
(Engines)

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). Размещение датчиков и компонент (rus.)
Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI.
Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Polo Sedan (614).

Подмена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.Км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. Ремень ГРМ, 04E109244B. Ролик ГРМ, 04E109479B. Натяжной ролик ГРМ.

Движок 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и сервис. Устанавливается на Фольксваген Polo Sedan
: Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Чистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Подмена опор подвески агрегата, Подмена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Подмена прокладки головки блока цилиндров, Подмена маслосъемных колпачков, Подмена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Охлаждающая система, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания, Подмена радиатора системы остывания, Подмена водяного насоса, Подмена термостатов, Система питания мотора, Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров горючего, Система выпуска отработавших газов, Подмена блока основного глушителя и промежной трубы, Подмена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, подмена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2014
Движок CWVA устанавливалися на авто:
Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (код модели: 614) 2015.
И др.
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
278 страничек. 28 Мб.

4-cyl. Direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска
Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (код модели: 614) 2017. 2018
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 24. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система зажигания.
360 страничек. 12 Mb.

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda.
Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформа бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна.
Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыском (TSI).
: Знакомство с бензиновыми движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Управление по ремонту топливной системы бензиновых агрегатов. Редакция 02.2017
Движки с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на авто:
Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (614) 2015.
: 00. Technical data, 20. Fuel supply system.
133 странички. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис.
: Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена колодок тормозных устройств задних колес, снятие частей тормозного механизма фронтального колеса, подмена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие головного тормозного цилиндра, снятие оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, подмена шланга тормозного механизма фронтального колеса, подмена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие частей стояночной тормозной системы.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Подмена масла в автоматической коробкой 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Подмена ATF в 6-ти высокоскоростной коробке-автомат (типтроник). Предпосылки было две: 1-ая. Нет веры в бессрочные рабочие воды. 2-ая, на самом деле, подтверждающая первую. Увидел, что коробка начала переключаться с маленьким толчками. Пробег на машине

95 тыщ миль. Жидкость изменялась в первый раз. Работа из категории: «Просто, грязно, но необходимо сделать».

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Коробка, сцепление (rus.) Ремонт и сервис.
: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Подмена рабочей воды в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Подмена подшипника и вилки выключения сцепления, Подмена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Подмена головного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Подмена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и подмена масла в механической коробке 02T, Проверка уровня, доливка и подмена рабочей воды в автоматической коробке 09G, Подмена сальников коробки, Снятие и установка коробки, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой, Подмена тросов управления коробкой, Регулировка привода управления механической трансмиссией передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой, Снятие и установка электрического блока управления автоматической коробкой, Приводы фронтальных колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов фронтальных колес, Снятие и установка приводов фронтальных колес, Подмена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат 09G. Редакция 07.2014
Шестиступная автоматическая коробка 09G с буквенными обозначениеми коробки: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на авто:
Фольксваген Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Автомобиль Наша родина (612, 614)
Фольксваген Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Автомобиль 4 (9A2)
Фольксваген Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)
(группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. Differential.
197 страничек. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Система выпуска
(Exhaust system). Рулевое управление
(Steering)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Рулевое (rus.) Ремонт и сервис.
: Особенности конструкции, Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле, Проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса, Управляющая колонка, Снятие и установка управляющего колеса, Снятие и установка кожуха управляющий колонки, Снятие и установка управляющий колонки, Управляющие тяги, Подмена внешнего наконечника управляющий тяги, Подмена управляющий тяги и ее защитного чехла, Подмена управляющего механизма.

Рулевое. Усилители управляющего управления (rus.) Техническое обучение VW.
: Геометрия. Управляющая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители управляющего управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители управляющего управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в управляющий колонке New Polo Sedan.

Общая информация по управляющему управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Volkswagen Polo Sedan. Документация и фотоотчеты по ремонту. Электрооборудование
(Electrical equipment)

Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации) (rus.)
Предохранители Фольксваген Поло автомобиль: Блок предохранителей B.SB-, Блок реле и предохранителей 1.SR1-, Блок предохранителей A.SA-, Блок предохранителей C.SC-, Блок реле на АКБ.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонент и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Ауди, Seat. Самодиагностика инспектирует, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс критического реагирования при трагедиях (аббревиатура Эпоха) работает на базе русской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые авто VW.

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис.
: Особенности конструкции, Диагностика дефектов бортового электрического оборудования, Монтажные блоки, Размещение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора, Ремонт стартера, Подмена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Подмена и сервис свеч зажигания, Система управления движком, Особенности конструкции, Снятие и установка электрического блока управления движком, Подмена датчиков системы управления движком, Проверка и регулировка света фар, Подмена ламп, Подмена блок-фары, Подмена противотуманной фары, Подмена фонаря бокового указателя поворота, Подмена заднего фонаря, Подмена дополнительного стоп-сигнала, Подмена плафона общего освещения салона, Подмена плафона освещения багажника, Подмена фонарей освещения номерного знака, Подмена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Подмена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Подмена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Подмена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Подмена выключателя управления стеклоподъемниками правой фронтальной и задних дверей, Подмена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери, Подмена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка композиции устройств, Подмена блока управления внешним освещением, Подмена блока управления электрокорректором света фар, Подмена выключателей аварийной сигнализации, подогрева фронтальных сидений и заднего стекла, Подмена выключателя замка крышки багажника, Подмена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустики, Подмена выключателя стоп-сигнала, Подмена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

READ  Audi R8 Green Hell Edition отдает дань уважения победам на Нюрбургринге

Электросхемы Фольксваген Polo Sedan 2015 г.В. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система Абс (1AC), Антиблокировочная система Абс с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базисная комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманки (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное управляющее колесо (2ZH)(4LN), Подогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный помощник (7X2)(7X3), Обогрев сидений (4A3), Противотуманки (8WB), Размещение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система чистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель управляющего управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождика (4L6)(8N6).

Общая информация по электрическому оборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат

Кузов
(Body)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Кузов (rus.) Ремонт и сервис.
: Снятие и установка облицовки радиатора, Снятие и установка бамперов, Снятие и установка подкрылков колес, Снятие и установка фронтального крыла, Снятие и установка капота, Снятие и установка замка капота, Снятие и установка решетки и короба воздухопритока, Стеклоочиститель ветрового окна, Снятие и установка обивки фронтальной двери, Подмена ограничителя открывания фронтальной двери, Подмена выключателя замка фронтальной двери, Подмена внешней ручки фронтальной двери, Подмена замка фронтальной двери, Подмена стекла фронтальной двери, Подмена стеклоподъемника фронтальной двери, Снятие и установка обивки задней двери, Подмена ограничителя открывания задней двери, Подмена внешней ручки задней двери, Подмена замка задней двери, Подмена стекла задней двери, Подмена стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка крышки багажника, Подмена замка крышки багажника, Крышка лючка наливной трубы топливного бака, Снятие и установка фронтального сидения, Снятие и установка заднего сидения, Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели устройств, Снятие и установка внешних зеркал, Снятие и установка внутреннего зеркала, Панель устройств, Снятие и установка вещевого ящика, Снятие и установка облицовок салона, Снятие и установка облицовок багажника, Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи, Подмена недвижного остекления кузова, Противокоррозионная защита кузова, Прочистка дренажных отверстий.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

На автомобиль Фольксваген Polo инсталлируются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Найти к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B либо 6RU609617A для 2013 года. Их. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A.

Аналоги уникальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно поглядеть в таблице ниже.

Фирматип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
BOSH 1КС 986487555 от 1300 и выше
Dominant 1КС AW 6RU 0 609 0 617 A от 1200 до 2800
SAT 1КС ST6RU609617A до 1200
NiBK 1КН FN33002 от 1100 до 1300
GOODWILL 1КН 2096 RB от 1100 и выше
Zommer 1КН Z6RU698525A от 1200 и выше
FERODO 1КН FSB4074 от 900 до 1500
FENOX 1КН BP53064 от 2100 и выше
AMIWA 1КН CS1275RI от 1100 до 2700
LEX 1КН 34530 от 1700 до 4000

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Лишний износ либо повреждение задних тормозных колодок ведет к повышению нагрузки при торможении на переднюю ось, также наращивает остановочный путь машины.

Потому нужно соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только рекомендуемые расходники.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб подмена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло автомобиль своими руками нужно пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровненькую поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.
  • При помощи баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.
  • При помощи выколотки нанести не сильные удары по бокам барабана.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукою чашечку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
  • Снять прижимающую пружину.
  • Демонтировать опорную стойку колодок.
  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вынуть его из ограничителя пластинки.
  • Отсоединить высшую часть колодок от упоров.
  • Используя пассатижи вынуть нижнюю стяжную пружину. Для этого нужно отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
  • Распорную пружину требуется двинуть мало вперед.
  • Для демонтажа колодок нужно отсоединить наконечник от рычага.
  • Очистить от грязищи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.
  • Двинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
  • Установить высшую часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
  • Завести края колодки в ограничитель пластинки.
  • Смонтировать опорную стойку.
  • Установить пружину на колодку.
  • Установить чашу на колодку.
  • Смонтировать ступицу.
  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Надавить на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в различные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки закончятся, регулировка тормозных устройств окончена.

18.4 Замена задних тормозных колодок

Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемнике, но можно и на ровненькой площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся в итоге износа его рабочей части, колодки нужно свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем в их стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку меж болтами.

С усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем либо подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

И снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

И отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

замена, задний, тормозной, колодка, polo, седан

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

И отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

Поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

Аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину. Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в высшей части задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Подмена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана подмена задних колодок на Фольксваген Поло Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При подмене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут нужны:

  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Авто, выпущенные до апреля 2011 года, оснащались барабанными тормозами 1КС, в каких инсталлируются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все авто оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют различные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Зрительно барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет соответствующий бурт.

Внимание: некие авто Фольксваген Polo с движками 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Порядок замены

  • Ключом Torx T-30 выкрутить стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой либо сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Железной щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязищи и товаров износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (артикулы)

До того как приступить к процедуре подмены задних колодок барабанного типа нужно найти тип комплектации.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет достаточно сложную систему. Без помощи других поменять задние колодки может быть, только имея некие способности и опыт в проведении схожих работ.

  • На автомобиле с механической трансмиссией включить первую скорость.
  • С автоматической коробкой перевести рычаг в режим парковки.
READ  Замена Пыльника Внутреннего Шруса Приора

Для этого нужно установить автомобиль на ровненькой площадке с твёрдым покрытием.

  • Под фронтальные колёса подсунуть упоры.
  • Ослабить гайки колеса, на котором будет выполняться подмена.
  • Высвободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Volkswagen Golf 2 / Volkswagen Jetta 2: Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах

Снятие тросика стояночного тормоза

1 – тросик;
2 – рычаг;
3 – пружина;
4 – болт;
5 – пружинная защелка

Задний дисковый тормоз

1 – колпачок;
2 – шплинт;
3 – зубчатая шайба;
4 – гайка;
5 – шайба;
6 – подшипник;
7 – диск тормоза;
8 – втулка;
9 – болт;
10 – защитный кожух;
11 – ступица;
12 – кронштейн;
13 – опора;
14 – тросик стояночного тормоза;
15 – крепеж;
16 – суппорт;
17 – защитный колпак;
18 – поршень;
19 – манжета;
20 – болт;
21 – направляющий стержень;
22 – втулка;
23 – болт;
24 – клапан выпуска воздуха;
25 – колпачок;
26 – корпус цилиндра;
27 – внешняя тормозная колодка;
28 – внутренняя тормозная колодка;
29 – болт

Установка тормозных колодок

1 – внешняя тормозная колодка;
2 – внутренняя тормозная колодка;
3 – нажимная пружина

Установить опорные бруски под фронтальные колеса.
2. Ослабить болты крепления задних колес.
3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снять задние колеса.
5. Очистить тормоза.
6. Отсоединить тросик 1 (см. Рис. Снятие тросика стояночного тормоза) стояночного тормоза от рычага 2.
7. Открутить верхний болт 20 (см. Рис. Задний дисковый тормоз) крепления корпуса 26 цилиндра к суппорту 16, придерживая гаечным ключом направляющий стержень 21.
8. Ослабить нижний болт 29.
9. Повернуть корпус 26 цилиндра вокруг нижнего болта 29 так, чтоб образовался открытый доступ к тормозным колодкам.
10. Промаркировать тормозные колодки 27 и 28 (если будут устанавливаться старенькые колодки).
11. Снять тормозные колодки 27 и 28.
12. Проверить толщину тормозных колодок. Толщина фрикционной накладки составляет более 7 мм. В неприятном случае поменять тормозные колодки совместно с накладками.
13. Очистить места посадок тормозных колодок.
14. Установить тормозные колодки 1 и 2 (см. Рис. Установка тормозных колодок), следя при всем этом, чтоб нажимные пружины 3 находились в верхнем положении и были параллельны торцевой поверхности колодок.
15. Повернуть корпус 26 (см. Рис. Задний дисковый тормоз) цилиндра на место.
16. Закрутить старенькый верхний болт 20.
17. Поменять нижний болт 29 на новый.

Предупреждение: Зазор меж внешней тормозной колодкой и выступами корпуса должен быть равен 1 мм. Зазор нужно проверить при помощи щупа и по мере надобности отрегулировать его.

Проверить щупом зазор меж внешней тормозной колодкой 27 и выступами корпуса 26 цилиндра.
19. Если зазор равен 1 мм, то вкрутить новый верхний болт 20 и затянуть оба болта 20 и 29 моментом 35 Нм.
20. Если зазор отличен от обозначенного, отвернуть верхний болт 20 и отрегулировать положение поршня 18, вращая его шестигранником так, чтоб достигнуть требуемого зазора.
21. Закрутить новый верхний болт 20 и затянуть болты 20 и 29 моментом 35 Нм.
22. Закрепить тросик стояночного тормоза (см. Рис. Снятие тросика стояночного тормоза) на рычаге 2.
23. Отрегулировать стояночный тормоз.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. Поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатели
(Engines)

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). Размещение датчиков и компонент (rus.)
Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI.
Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Polo Sedan (614).

Подмена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.Км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. Ремень ГРМ, 04E109244B. Ролик ГРМ, 04E109479B. Натяжной ролик ГРМ.

Движок 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и сервис. Устанавливается на Фольксваген Polo Sedan
: Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Чистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Подмена опор подвески агрегата, Подмена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Подмена прокладки головки блока цилиндров, Подмена маслосъемных колпачков, Подмена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Охлаждающая система, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания, Подмена радиатора системы остывания, Подмена водяного насоса, Подмена термостатов, Система питания мотора, Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров горючего, Система выпуска отработавших газов, Подмена блока основного глушителя и промежной трубы, Подмена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, подмена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2014
Движок CWVA устанавливалися на авто:
Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (код модели: 614) 2015.
И др.
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
278 страничек. 28 Мб.

4-cyl. Direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска
Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (код модели: 614) 2017. 2018
(группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка мотора, 13. Шестерня коленчатого вала, 15. Головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Охлаждающая система, 21. Турбонаддув / наддув, 24. Формирование топливной консистенции, впрыск, 26. Система выхлопа, 28. Система зажигания.
360 страничек. 12 Mb.

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda.
Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформа бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна.
Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыском (TSI).
: Знакомство с бензиновыми движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Управление по ремонту топливной системы бензиновых агрегатов. Редакция 02.2017
Движки с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на авто:
Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Поло Автомобиль (614) 2015.
: 00. Technical data, 20. Fuel supply system.
133 странички. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис.
: Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена колодок тормозных устройств задних колес, снятие частей тормозного механизма фронтального колеса, подмена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие головного тормозного цилиндра, снятие оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, подмена шланга тормозного механизма фронтального колеса, подмена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие частей стояночной тормозной системы.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Подмена масла в автоматической коробкой 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Подмена ATF в 6-ти высокоскоростной коробке-автомат (типтроник). Предпосылки было две: 1-ая. Нет веры в бессрочные рабочие воды. 2-ая, на самом деле, подтверждающая первую. Увидел, что коробка начала переключаться с маленьким толчками. Пробег на машине

95 тыщ миль. Жидкость изменялась в первый раз. Работа из категории: «Просто, грязно, но необходимо сделать».

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Коробка, сцепление (rus.) Ремонт и сервис.
: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Подмена рабочей воды в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Подмена подшипника и вилки выключения сцепления, Подмена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Подмена головного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Подмена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и подмена масла в механической коробке 02T, Проверка уровня, доливка и подмена рабочей воды в автоматической коробке 09G, Подмена сальников коробки, Снятие и установка коробки, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой, Подмена тросов управления коробкой, Регулировка привода управления механической трансмиссией передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой, Снятие и установка электрического блока управления автоматической коробкой, Приводы фронтальных колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов фронтальных колес, Снятие и установка приводов фронтальных колес, Подмена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат 09G. Редакция 07.2014
Шестиступная автоматическая коробка 09G с буквенными обозначениеми коробки: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на авто:
Фольксваген Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Автомобиль Наша родина (612, 614)
Фольксваген Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Автомобиль 4 (9A2)
Фольксваген Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)
(группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. Differential.
197 страничек. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Система выпуска
(Exhaust system). Рулевое управление
(Steering)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Рулевое (rus.) Ремонт и сервис.
: Особенности конструкции, Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле, Проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса, Управляющая колонка, Снятие и установка управляющего колеса, Снятие и установка кожуха управляющий колонки, Снятие и установка управляющий колонки, Управляющие тяги, Подмена внешнего наконечника управляющий тяги, Подмена управляющий тяги и ее защитного чехла, Подмена управляющего механизма.

Рулевое. Усилители управляющего управления (rus.) Техническое обучение VW.
: Геометрия. Управляющая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители управляющего управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители управляющего управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в управляющий колонке New Polo Sedan.

Общая информация по управляющему управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Volkswagen Polo Sedan. Документация и фотоотчеты по ремонту. Электрооборудование
(Electrical equipment)

Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации) (rus.)
Предохранители Фольксваген Поло автомобиль: Блок предохранителей B.SB-, Блок реле и предохранителей 1.SR1-, Блок предохранителей A.SA-, Блок предохранителей C.SC-, Блок реле на АКБ.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонент и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Ауди, Seat. Самодиагностика инспектирует, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс критического реагирования при трагедиях (аббревиатура Эпоха) работает на базе русской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые авто VW.

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис.
: Особенности конструкции, Диагностика дефектов бортового электрического оборудования, Монтажные блоки, Размещение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора, Ремонт стартера, Подмена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Подмена и сервис свеч зажигания, Система управления движком, Особенности конструкции, Снятие и установка электрического блока управления движком, Подмена датчиков системы управления движком, Проверка и регулировка света фар, Подмена ламп, Подмена блок-фары, Подмена противотуманной фары, Подмена фонаря бокового указателя поворота, Подмена заднего фонаря, Подмена дополнительного стоп-сигнала, Подмена плафона общего освещения салона, Подмена плафона освещения багажника, Подмена фонарей освещения номерного знака, Подмена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Подмена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Подмена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Подмена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Подмена выключателя управления стеклоподъемниками правой фронтальной и задних дверей, Подмена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери, Подмена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка композиции устройств, Подмена блока управления внешним освещением, Подмена блока управления электрокорректором света фар, Подмена выключателей аварийной сигнализации, подогрева фронтальных сидений и заднего стекла, Подмена выключателя замка крышки багажника, Подмена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустики, Подмена выключателя стоп-сигнала, Подмена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Электросхемы Фольксваген Polo Sedan 2015 г.В. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля.
: 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система Абс (1AC), Антиблокировочная система Абс с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базисная комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманки (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное управляющее колесо (2ZH)(4LN), Подогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный помощник (7X2)(7X3), Обогрев сидений (4A3), Противотуманки (8WB), Размещение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система чистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель управляющего управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождика (4L6)(8N6).

READ  Сколько Тормозной Жидкости В Калине

Общая информация по электрическому оборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Audi, Шкода, Сеат

Кузов
(Body)

Фольксваген Polo Sedan 2010- : Кузов (rus.) Ремонт и сервис.
: Снятие и установка облицовки радиатора, Снятие и установка бамперов, Снятие и установка подкрылков колес, Снятие и установка фронтального крыла, Снятие и установка капота, Снятие и установка замка капота, Снятие и установка решетки и короба воздухопритока, Стеклоочиститель ветрового окна, Снятие и установка обивки фронтальной двери, Подмена ограничителя открывания фронтальной двери, Подмена выключателя замка фронтальной двери, Подмена внешней ручки фронтальной двери, Подмена замка фронтальной двери, Подмена стекла фронтальной двери, Подмена стеклоподъемника фронтальной двери, Снятие и установка обивки задней двери, Подмена ограничителя открывания задней двери, Подмена внешней ручки задней двери, Подмена замка задней двери, Подмена стекла задней двери, Подмена стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка крышки багажника, Подмена замка крышки багажника, Крышка лючка наливной трубы топливного бака, Снятие и установка фронтального сидения, Снятие и установка заднего сидения, Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели устройств, Снятие и установка внешних зеркал, Снятие и установка внутреннего зеркала, Панель устройств, Снятие и установка вещевого ящика, Снятие и установка облицовок салона, Снятие и установка облицовок багажника, Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи, Подмена недвижного остекления кузова, Противокоррозионная защита кузова, Прочистка дренажных отверстий.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

На автомобиль Фольксваген Polo инсталлируются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Найти к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B либо 6RU609617A для 2013 года. Их. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A.

Аналоги уникальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно поглядеть в таблице ниже.

Фирматип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
BOSH 1КС 986487555 от 1300 и выше
Dominant 1КС AW 6RU 0 609 0 617 A от 1200 до 2800
SAT 1КС ST6RU609617A до 1200
NiBK 1КН FN33002 от 1100 до 1300
GOODWILL 1КН 2096 RB от 1100 и выше
Zommer 1КН Z6RU698525A от 1200 и выше
FERODO 1КН FSB4074 от 900 до 1500
FENOX 1КН BP53064 от 2100 и выше
AMIWA 1КН CS1275RI от 1100 до 2700
LEX 1КН 34530 от 1700 до 4000

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Лишний износ либо повреждение задних тормозных колодок ведет к повышению нагрузки при торможении на переднюю ось, также наращивает остановочный путь машины.

Потому нужно соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только рекомендуемые расходники.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб подмена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло автомобиль своими руками нужно пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

  • Установить машину на ровненькую поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.
  • При помощи баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
  • Крестовой отверткой открутить винт.
  • При помощи выколотки нанести не сильные удары по бокам барабана.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Снять ступицу.
  • Придерживая рукою чашечку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
  • Снять прижимающую пружину.
  • Демонтировать опорную стойку колодок.
  • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вынуть его из ограничителя пластинки.
  • Отсоединить высшую часть колодок от упоров.
  • Используя пассатижи вынуть нижнюю стяжную пружину. Для этого нужно отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
  • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
  • Распорную пружину требуется двинуть мало вперед.
  • Для демонтажа колодок нужно отсоединить наконечник от рычага.
  • Очистить от грязищи и ржавчины места крепления колодок.
  • Нанести специальную смазку для колодок.
  • Двинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
  • Установить высшую часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
  • Завести края колодки в ограничитель пластинки.
  • Смонтировать опорную стойку.
  • Установить пружину на колодку.
  • Установить чашу на колодку.
  • Смонтировать ступицу.
  • Установить тормозной барабан и колесо.
  • Надавить на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в различные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки закончятся, регулировка тормозных устройств окончена.

18.4 Замена задних тормозных колодок

Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемнике, но можно и на ровненькой площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся в итоге износа его рабочей части, колодки нужно свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем в их стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку меж болтами.

С усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем либо подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

И снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

И отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

И отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

Поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

Аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину. Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в высшей части задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Подмена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Поло Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана подмена задних колодок на Фольксваген Поло Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

При подмене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут нужны:

  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Авто, выпущенные до апреля 2011 года, оснащались барабанными тормозами 1КС, в каких инсталлируются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все авто оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют различные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Зрительно барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет соответствующий бурт.

Внимание: некие авто Фольксваген Polo с движками 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Порядок замены

  • Ключом Torx T-30 выкрутить стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой либо сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Железной щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязищи и товаров износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (артикулы)

До того как приступить к процедуре подмены задних колодок барабанного типа нужно найти тип комплектации.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет достаточно сложную систему. Без помощи других поменять задние колодки может быть, только имея некие способности и опыт в проведении схожих работ.

  • На автомобиле с механической трансмиссией включить первую скорость.
  • С автоматической коробкой перевести рычаг в режим парковки.

Для этого нужно установить автомобиль на ровненькой площадке с твёрдым покрытием.

  • Под фронтальные колёса подсунуть упоры.
  • Ослабить гайки колеса, на котором будет выполняться подмена.
  • Высвободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения последующих работ потребуются последующие инструменты:

  • Набор отвёрток;
  • Ключ Torx T-30 ;

Непременно приобретите таковой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Регламент замены

Производитель советует создавать подмену задних колодок через 45 тыс. Км пробега. Но, подмена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в последующих случаях:

  • Возникновение сторонних звуков при торможении;
  • Сильное замасливание рабочей части колодок;
  • Образование глубочайших трещинок;
  • Частичное разрушение тормозных накладок;
  • Толщина тормозной накладки наименее 2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда определяют в месте большего износа.

Обратный монтаж

  • Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  • Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  • Аккуратненько завести собранные колодки за ступицу и установить на место посадки.
  • Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  • Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и закрепляем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Эффективность колодок можно проверить. Установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Заржавелые скобы и пружины лучше поменять на новые, тем паче, что стоят они дешево в сопоставлении с ценой колодок.