Замена Задних Тормозных Колодок Octavia А7

09.09.2020 Выкл. Автор dakus

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Подмена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 почти во всем делается по аналогии с подменой фронтальных. Но тут есть свои аспекты, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных устройств. Отличается форма суппорта, схема его крепления и разработка фиксации самих колодок.

Для проведения операции по подмене для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Рожковые ключи на thirteen и на 15;
  • Плоская отвертка;
  • Железная щетка;
  • Особое приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  • Консистентная смазка.

Само собой, приобрести необходимо и сами тормозные колодки. В каталоге уникальных девайсов они указаны под номером 1K0698451J. За набор из 4 колодок средней ценовой категории придется выложить приблизительно 1000-1200 рублей. Испытанные бренды Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

Замена Задних Тормозных Колодок Octavia А7

До работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, размещенного в подкапотном пространстве. Потом при помощи домкрата вывешиваем необходимое колесо и снимаем его. Сейчас появился доступ к тормозному суппорту, который крепится при помощи 2-ух болтов. Для их откручивания пригодится пара ключей на thirteen и на 15. Одним выкручиваем болт, другим удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтоб легче было сорвать болт, можно за ранее обработать детали WD-40.

Дальше снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи проволоки, чтобы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при всем этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластинок, позже поддеваем и вынимаем сами пластинки.

Перебегаем, пожалуй, к самому ответственному моменту вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем особый ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, да и крутит поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Обычное вдавливание, производимое, к примеру, при подмене фронтальных колодок, в этом случае не допускается. В процессе самой процедуры необходимо действовать аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник цилиндра.

По идее на данный момент все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязищи щеткой. Также перед установкой нужно сопоставить новые и старенькые элементы, убедившись в их идентичности. В набор кроме колодок входят новые удерживающие пластинки и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластинки на место, потом в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Сейчас монтируем тормозной суппорт, прикручивая его при помощи новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все таки для полной убежденности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов thirty Нм. Дальше проверяем уровень воды в бачке и закрываем крышку.

До того как прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Потом выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с фронтальными колодками, сходу после подмены эффективность работы задних тормозов будет не настолько высока, потому что нужно время на приработку новых деталей. В этой связи 1-ые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура подмены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Подмена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 почти во всем делается по аналогии с подменой фронтальных. Но тут есть свои аспекты, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных устройств. Отличается форма суппорта, схема его крепления и разработка фиксации самих колодок.

Для проведения операции по подмене для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Рожковые ключи на thirteen и на 15;
  • Плоская отвертка;
  • Железная щетка;
  • Особое приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  • Консистентная смазка.

Само собой, приобрести необходимо и сами тормозные колодки. В каталоге уникальных девайсов они указаны под номером 1K0698451J. За набор из 4 колодок средней ценовой категории придется выложить приблизительно 1000-1200 рублей. Испытанные бренды Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

До работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, размещенного в подкапотном пространстве. Потом при помощи домкрата вывешиваем необходимое колесо и снимаем его. Сейчас появился доступ к тормозному суппорту, который крепится при помощи 2-ух болтов. Для их откручивания пригодится пара ключей на thirteen и на 15. Одним выкручиваем болт, другим удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтоб легче было сорвать болт, можно за ранее обработать детали WD-40.

READ  Какое Масло Лить В Акпп Бмв Е39

Дальше снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи проволоки, чтобы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при всем этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластинок, позже поддеваем и вынимаем сами пластинки.

Перебегаем, пожалуй, к самому ответственному моменту вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем особый ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, да и крутит поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Обычное вдавливание, производимое, к примеру, при подмене фронтальных колодок, в этом случае не допускается. В процессе самой процедуры необходимо действовать аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник цилиндра.

По идее на данный момент все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязищи щеткой. Также перед установкой нужно сопоставить новые и старенькые элементы, убедившись в их идентичности. В набор кроме колодок входят новые удерживающие пластинки и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластинки на место, потом в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Сейчас монтируем тормозной суппорт, прикручивая его при помощи новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все таки для полной убежденности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов thirty Нм. Дальше проверяем уровень воды в бачке и закрываем крышку.

До того как прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Потом выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с фронтальными колодками, сходу после подмены эффективность работы задних тормозов будет не настолько высока, потому что нужно время на приработку новых деталей. В этой связи 1-ые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура подмены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Выбор колодок

Как возникает новый автомобиль наготове все производители аналогов, которые здесь же создают к нему, запасные часты. Не обошел данный факт и Skoda Octavia A7. Разглядим каталожные номера деталей, их аналоги и представим самые наилучшие подобные детали.

По сопоставлению с остальными моделями Шкода на А7 достаточно маленький ассортимент аналогов, но время течет и возникают все новые и новые. В таблице представлены самые именитые и испытанные марки.

Вывод

Как видно по управлению, подмена тормозных колодок на Skoda Octavia A7 очень обычной и легкий метод, что дозволит рядовым автовладельцам сделать все самим. Так, что если желать сберечь средств на работе и имеется некое время, можно самому сделать, делая упор на это приятное управление. В нем достаточно все верно и ясно рассписано.

Замена колодок шкода октавия а7. Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. находится в зависимости от многих характеристик (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера дисков тормозов и т.д.). Их состояние и толщину нужно инспектировать на каждом ТО, другими словами через fifteen тыс. км, но не пореже one раза в twelve месяцев. Обычно внутренние половинки стираются резвее внешних, потому нельзя ограничиваться только наружным осмотром.

Неисправности и симптомы

Без подмены комплекта фронтальных либо задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на какой-то из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя шириной наименее two мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещинкы, сколы либо глубочайшие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.

Руководство по замене тормозных колодок Skoda Octavia A7

Наконец, производитель Skoda Octavia A7 соединил переднею и заднюю тормозную системы, чем упростил ее ремонт. Все колодки и суппорта однообразные и подмена делается просто. Статья поведает, как просто и безо всяких усилий поменять тормозные колодки на Skoda Octavia A7.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С two thousand eight года тормозные механизмы А-пятой начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте большей нагрузки с внутренней стороны фронтального левого колеса. Выяснить о наличии таковой функции можно по коду комплектации, обозначенному в сервисной книге и наклейке в багажном отсеке (9U0 датчика нет, 9U1 есть), или в процессе осмотра (имеется соответственный разъем).

Процесс замены колодок Skoda Octavia A7

Сам процесс подмены тормозных колодок на Skoda Octavia A7 достаточно прост и с ним сумеет совладать даже любитель. Аннотация, наглядно покажет, как это сделать.

  • Пригодиться инструмент: рожково-накидные ключи thirteen и 15, также отвертка.
  • По обычной схеме, снимаем колесо.
  • Сейчас, следует демонтировать направляющую суппорта. Можно откручивать при помощи ключей либо головки.
  • Взяв отвертку, демонтируем крепление шланга тормозов, как показано на фото.
  • Оттягиваем его в сторону.
  • Вынимаем суппорт, что даст возможность добраться до колодок.
  • Сейчас, необходимо отключить датчик износа, что дозволит снять колодки.
  • Можно приступать к монтажу новых колодок.
  • С помощью специальной смазки, смазываем направляющие суппорта.
  • Вставляем новые колодки и подключаем датчики.
  • Открываем и закрываем бачок с тормозной жидкостью, чтоб высвободить давление.
  • Ставим на место суппорт.
  • Сейчас все готово и можно установить на место колесо, за ранее смазав болты крепления.
READ  Снятие Акпп Тойота Рав 4

Рекомендации завода

Как и было сказано в приведущих статья по подмене колодок Тур и А5, завод категорически против самодеятельности и советует подмену тормозных частей на специализированных станциях технического обслуживания. В связи с тем, что это недешево, рядовой человек готов делать все своими силами.

Замена передних колодок

Начнем с фронтальных. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются еще резвее, вследствие этого требуют более нередкой подмены. Определенного километража, после намота которого нужно это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой необходимо поставить новые колодки, это 1,7 мм. Ну а достижение этой толщины зависит, сначала, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

Пристально отнеситесь к номеру колодок, потому что их сильно много и Для вас могут реализовать похожие, которые не подходят.

Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то нужно немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (либо оба, если есть возможность), за ранее отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его необходимо отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

Пред нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (поближе к мотору) сверху и снизу размещены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, необходимо снять защитные пластмассовые колпачки с резиновыми пыльниками. Потом, воспользовавшись шестигранником размера seven мм, либо головкой с таковой насадкой (а в неких Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель меж диском и конкретно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

Снимаем суппорт и при помощи проволоки (либо чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким макаром, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились заблаговременно.

Вытаскиваем старенькые изношенные тормозные колодки из суппорта. После чего необходимо вмять тормозной цилиндр, для этого можно использовать особое приспособление, либо сделать это при помощи 2-ух рычагов, как показано на фото.

При помощи дротяной щетки можно почистить грязюка, если она находится на барабане и суппорте.

Ставим новые элементы, соблюдая их положение с черным креплением внутренняя, а с обычным внешняя (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили поменять к примеру всего одну, тогда старенькую, которую оставили, непременно необходимо поставить на свое место откуда она была снята.

Готово. Устанавливаем суппорт назад на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем назад болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

После чего лучше прокачать тормоза, либо хотя бы сесть за руль и пару раз вмять педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания воды и, если такой не найдено, ставим назад колесо.

На другой стороне автомобиля делаем вточности такие же деяния.

Замена задних колодок

Подмена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 практически схожа с подменой фронтальных. Но есть некие значительные отличия.

Во-1-х, тут незначительно другой суппорт и снимается он незначительно не потому что впереди. Для его снятия пригодятся два ключа.

Но самым основным аспектом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как впереди нельзя! В цилиндре есть особые углубления, в которые необходимо воткнуть либо ключ, либо что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень принципиально! Если просто в тупую вмять, он может заклинить и вполне выйти из строя лечится полной подменой суппорта.

В принципе что бы поменять как фронтальные, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не надо огромных способностей и все это можно сделать самому. Но, если естественно Вы предпочитаете более обученных работников, сможете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту функцию им.

Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. находится в зависимости от многих характеристик (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера дисков тормозов и т.д.). Их состояние и толщину нужно инспектировать на каждом ТО, другими словами через fifteen тыс. км, но не пореже one раза в twelve месяцев. Обычно внутренние половинки стираются резвее внешних, потому нельзя ограничиваться только наружным осмотром.

Неисправности и симптомы

Без подмены комплекта фронтальных либо задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на какой-то из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя шириной наименее two мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещинкы, сколы либо глубочайшие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.
READ  Как Снять Противотуманки Passat Б4

Запчасти. Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 : описываем подробно

Многие автолюбители имеют собственный свой гараж, где можно производить легкие ремонты собственной ласточки, а так же прямые руки, которыми это все делается. Потому многих интересует вопрос как всетаки поменять изношенные фронтальные и задние тормозные колодки на таковой модели автомобиля как Шкода Октавия А5. К слову тормоза на ней дисковые как впереди, так и сзади. В помощь предлагается понятная аннотация с иллюстрациями и фото.

Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно. Сняли как делали сами, может кому.

Порядок работ

Процедура подмены фронтальных колодок на Шкоде Октавии различных поколений (Тур, А5 либо А7) фактически схожа и в общих чертах смотрится так:

  • демонтируем фронтальное колесо,
  • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • снимаем скобу тормозного шланга,
  • отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • отводим в сторону суппорт,
  • снимаем изношенные детали,
  • вдавливаем поршень,
  • устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • собираем механизм в оборотном порядке,
  • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Невзирая на кажущуюся простоту операции, при неискусном ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, также направляющих, поршня либо цилиндра.

На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами по кругу съем-монтаж задних колодок фактически не отличается от фронтальных кроме одной принципиальной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от болгарки и остальные ухищрения могут окончиться повреждением суппорта.

До подмены следует проверить уровень тормозухи. Если бачок практически полон, придется откачать лишнюю жидкость, по другому при разведении поршней она вытечет в моторный отдел.

После установки новых деталей нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб избрать образовавшиеся зазоры, а потом долить жидкость до прежнего уровня. Чтоб предупредить возникновение твердого слоя окалины на фрикционных накладках, лучше избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов 1-ое время будет ниже обычной, так что после подмены следует ездить в особенности аккуратненько.

  • посодействуют избрать и приобрести все расходники по приятной стоимости,
  • установят их при помощи фирменного инструмента и приспособлений,
  • предоставят гарантию свойства запчастей и выполненной работы.

Как происходит замена тормозных дисков на Skoda Octavia A7

Для подмены используют особый инструмент шестигранный семимиллиметровый ключ и головки. Поначалу создают съем колодок, потом убирают тормозной цилиндр. Позже аккуратненько демонтируют диск тормоза, не повреждая суппорт. Не стоит использовать для выбивания железный молоток. лучше использовать съемники либо древесную киянку.

Задние диски изменяются похожим образом. Для облегчения процесса демонтажа употребляют универсальную смазку. После удаления болтов снимают суппорт с колодки, потом инспектируют ступичный подшипник на наличие люфтов. Позже вдавливают поршень и проворачивают по часовой стрелке. Как процедура снятия завершена, приступают к установке. Операции проводятся в оборотном порядке. перед установкой на новый диск наносят узкий слой глиняной смазки.

Много времени уходит на снятие старенькых, заржавевших деталей. Установку же новых (также оборотную сборку) проф механик делает за полчаса.

Признаки неисправности тормозных дисков Октавия А7

О проблемах с суппортами либо другими компонентами тормозной системы шофер Шкоды выяснит по таким симптомам:

  • Скрип либо другой шум, провождающий нажатие педали тормоза.
  • Сильный нагрев дисков.
  • Несинхронное торможение колес и заносы.
  • Завышенный уровень вибрации.
  • Слабенькая либо замедленная реакция автомобиля на нажатие на педаль тормоза.

Если вы столкнулись с одним из этих признаков, немедля обратитесь в сервисный центр за диагностикой.

Замена тормозных дисков Октавия А7

На прошлые поколения автомобилей Шкода Октавия производитель ставил дисковые тормоза только впереди, ограничиваясь сзади барабанными. На модели A7 от барабанных устройств на сто процентов отказались. Сейчас машина оборудована только дисковыми, которые хотя и числятся более действенными, требуют постоянной подмены по регламенту.

Для чего менять колодки

Исправность тормозных колодок оказывает влияние на эффективность тормозной системы в целом. От их состояния зависят безопасность пассажиров автомобиля, также маневренность тс. Чем тоньше слой накладки на корпусе колодки, тем посильнее придется давить на педаль тормоза для остановки автомобиля. Соответственно, это сказывается на длине тормозного пути и способности избежать столкновения с транспортным средством, идущим впереди.

В большинстве случаев первыми приходят в негодность конкретно фронтальные колодки. Это обосновано тем, что при торможении на их ложится основная нагрузка. Но задние колодки также приходится поменять, так как и они участвуют в торможении. С изношенными задними колодками машина то и дело будет уходить в занос.

Подмена тормозных колодок Шкода Октавия А7 должна делается впору и с применением проф оборудования. Мастера автосервиса DDCAR безвозмездно проведут всеохватывающую диагностику тормозной системы и выявят все неисправности в работе тормозной системы. После визита в наш техцентр вы будете ощущать себя на дороге в безопасности!