Замена задних тормозных колодок Mercedes Vito

28.10.2021 Выкл. Автор Doomdragon

.4 Замена задних тормозных колодок / Mercedes-Benz W203

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Не считая того, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то при снятии их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив, либо с правого колеса на левое, не допускается. Непременно подменяйте все тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их.

Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

Вышибите штифт (1) соответственной выколоткой (2) снаружи вовнутрь из суппорта.

замена, задний, тормозной, колодка, mercedes

Как заменить задние тормозные колодки на Мерседес-бенз VITO 1 (W638) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

При всем этом выскакивает прижимающая пружина (3).

Вытащите тормозные колодки вспять из суппорта. 4. Если опять будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким макаром они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не жмите на педаль тормоза, в неприятном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случаем был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и дайте его на сборку на 100.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка фронтального суппорта.

Отожмите поршень при помощи приспособления либо молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Воткните тормозные колодки в суппорт При всем этом направьте внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок смотрите за тем, чтоб они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности диска тормоза и колодок смазки либо масла.

3 Воткните стопорные пружины сзади тормозных колодок в суппорт. 4. При помощи помощника прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт. 6. Установите на место задние колёса так, чтоб совпали отметки, нанесенные при снятии. За ранее смажьте узким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Заржавелые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты накрест моментом 110Нм.

Пару раз, очень нажмите на педаль тормоза до того времени, пока не почувствуется осязаемое сопротивление. Таким макаром тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в резервуаре, по мере надобности долейте жидкость до отметки MAX. 8

Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого пару раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза

Меж торможениями дайте тормозу охладиться. 1-ые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля. Проведите контроль надёжности: Закреплены ли тормозные шланги? Закреплён ли тормозной шланг в держателе? Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? На работающем движке проверьте плотность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна слабеть. Проверьте все присоединения на плотность.

READ  Сколько Нужно Масла В Коробку ВАЗ 2109

Как заменить задние тормозные колодки на Мерседес-бенз W203 C-Class

Как заменить задние диски тормозов на Мерседес-BENZ W203 C-Class

Как заменить тормозные диски и колодки в Мерседесе

Замена задних колодок Мерседес w203

Самые Наилучшие Тормоза для Мерседес W203 ️

Замена тормозных колодок фронтальных колёс в Mersedes Benz W203 C230 C240 C320 2001 2005

Замена фронтальных колодок на Мерседес C200 w203 2000г

Снятие и установка фронтального суппорта Mercedes-Benz W203

Снятие и установка фронтального суппорта

Пометьте краской положение фронтальных колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите фронтальные колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

Если суппорт снимается только для снятия тормозных колодок либо диска тормоза, не надо выворачивать тормозной трубопровод из суппорта. В данном случае закрепите суппорт проволокой к подвеске так, чтоб шланг не перекручивался и не подвергался растяжению.

Выкрутите тормозной шланг из суппорта, как описано в Разделе Снятие и установка тормозного шланга.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена только для этих целей. За ранее можно отсосать жидкость из резервуара при помощи специального устройства. Соблюдайте меры безопасности в отношении тормозной жидкости, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

Правый тормоз: Вытащите штекер датчика износа из разъёма (1). При всем этом не тяните за кабель. Выкрутите винт (2) и снимите разъём (1) с суппорта.

Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответственному разделу.

Если суппорт будет опять устанавливаться, нужно смотреть за тем, чтоб поршень не вышел из цилиндра.

Выкрутите болты (4) вверху и понизу и снимите направляющую колодок (5) с поворотного кулака.

Большой момент отворачивания! Удостоверьтесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и гаечный ключ горизонтален. Обозначенные болты можно отвернуть тогда, когда автомобиль стоит ещё на колёсах.

Установите направляющую колодок и закрепите 2-мя новыми самостопорящимися болтами моментом 115Нм.

Большой момент затяжки! Удостоверьтесь в том, что автомобиль надёжно закреплён на подставках и динамометрический ключ стоит горизонтально. Болты можно затягивать совсем тогда, когда автомобиль стоит на колёсах.

Установите тормозные колодки, обратитесь к соответственному разделу.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности диска тормоза и колодок смазки либо масла.

Правый тормоз: Состыкуйте разъём датчика износа на суппорте. Введите штекер датчика в разъём. 4. Установите тормозной шланг, обратитесь к соответственному разделу.

Тормозной шланг не должен скручиваться.

Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к соответственному разделу. 6. Установите на место фронтальное колесо так, чтоб совпали отметки, нанесенные при снятии. За ранее смажьте узким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Заржавелые болты замените. Заверните болты.

Проверьте, чтоб при наивысшем угле поворота управляющего колеса тормозной шланг не касался колеса.

Опустите автомобиль на колёса и затяните болты накрест моментом 110Нм.

Пару раз, очень нажмите на педаль тормоза до того времени, пока не почувствуется осязаемое сопротивление. Таким макаром тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в резервуаре, по мере надобности долейте жидкость до отметки MAX. Проведите контроль надёжности: Закреплены ли тормозные шланги? Закреплён ли тормозной шланг в держателе? Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? На работающем движке проверьте плотность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна слабеть. Проверьте все присоединения на плотность.

Заметки

    Рекомендуемый способ. Отключите тормозную систему SBC при помощи звездной диагностики Мерседес-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.
READ  Замена Масла Акпп Санта Фе 2.7

Другой способ. Вы сможете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса Абс. Предупреждение о неисправности тормозов появится на композиции устройств, но оно отключится после подключения насоса Абс.При выключении насоса SBC при помощи этого способа код неисправности будет сохранен в блоке управления Абс либо SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса Абс.

  • Поддержание SBC в активном состоянии. Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, так как автоматом врубаются тормоза. Будьте максимально аккуратны при работе с тормозами. Если насос SBC активизируется при снятии суппорта, он будет жать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.
  • Замена колодок стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Балонный ключ
    • Ключ трещоточный
    • Головка Torx T30
    • Головка на 19 мм
    • Отвертка плоская большая
    • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (либо ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
    • Домкрат винтообразной
    • Опорные стойки
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Щетка железная
    • Узкогубцы

    Детали и расходники:

    • Шланг (по мере надобности)
    • Шприц (по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозная жидкость (типа DOT-4 plus) (по мере надобности)
    • Смазка для направляющих суппорта (по мере надобности)
    • Ветошь
    • Проволока
    • Аэрозольная смазка WD-40 либо аналог (по мере надобности)
    • Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)
    • Тормозные колодки в сборе со всеми деталями (A 639 420 02 20)
    • Храповик (A 201 420 03 73)
    • Опорная втулка храповика (A 124 423 00 50)
    • Верхняя растяжная пружина (A 210 423 00 92)
    • Боковая растяжная пружина (A 201 423 05 92)
    • Нижняя растяжная пружина (A 201 423 06 92)
    • Рычаг, разжимающий тормозные колодки (A 201 420 05 89)

    Примечание:

    В этой статье описано как делается замена колодок ручника на Мерседес Vito.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Vito описана в этой статье.

    Нужный совет:

    Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

    Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ДИАГНОСТИКА СУППОРТА В ПРОЦЕССЕ

    Снимите задний тормозной диск, как описано в этой статье.

    Примечание:

    Колодки стояночного тормоза меж собой соединены пружинами и 2 (см.фото) меж ними вставляется распорный механизм (он находится сверху, снизу так же есть распорка) и деталь (еще есть такая же, но на 2-ой колодке) она держит колодку на корпусе. Особенность детали в том, что имея винтообразной механизм, она может расширяться либо сужаться, регулируя распирание колодок (т.е. чтоб проще снять колодки, нужно покрутить храповик (это деталь под ) (см.фото), ослабив ее действие).

    Для наглядности схема крепления колодок стояночного тормоза показана на снятых колодках

    Недвижная часть устройства регулирования зазора в стояночном тормозе.

    Крутящаяся часть устройства регулирования зазора в стояночном тормозе (храповик).

    Тормозные колодки.

    Прижимающие пружины.

    Верхняя стяжная пружина.

    Нижняя стяжная пружина.

    Рычаг, разжимающий тормозные колодки.

    Узкогубцами либо плоской отверткой снимите прижимающие пружины (4).

    Снятая прижимающая пружина колодок стояночного тормоза

    Узкогубцами либо плоской отверткой снимите нижнюю прижимающую пружину (6).

    Узкогубцами либо плоской отверткой снимите верхнюю прижимающую пружину (5) с храповиком (1) и (2).

    Узкогубцами отсоедините наконечника троса стояночного тормоза от разжимающего рычага тормозных колодок (7).

    READ  Tesla Semi получила еще один крупный предварительный заказ от Walmart

    Снимите колодки стояночного тормоза.

    Все снятые детали колодок стояночного тормоза

    Установите колодки стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию.

    Отрегулируйте стояночный тормоз Mercedes Vito, как описано в этой статье.

    Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Mercedes-Benz Vito W639

    Инструменты:

    • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
    • Балонный ключ
    • Отвертка плоская большая
    • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (либо ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
    • Домкрат винтообразной
    • Опорные стойки
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Щетка железная

    Детали и расходники:

    • Шланг (по мере надобности)
    • Шприц (по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки задних колес с датчиком износа (A 001 421 10 10)
    • Фиксаторы тормозных колодок (A 001 421 16 91)
    • Тормозная жидкость (типа DOT-4 plus)
    • Смазка для направляющих суппорта
    • Ветошь

    Примечание:

    Замена задних тормозных колодок Мерседес Vito проводится в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к максимально допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, означает пора, поменять колодки.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Колодки тормозных устройств фронтальных задних нужно подменять только комплектом – все четыре колодки тормозных устройств.

    Поверните против часовой стрелки и открутите крышку бачка тормозной жидкости.

    Примечание:

    Перед закручиванием крышки проверьте уровень тормозной жидкости и по мере надобности доведите до нормы, как описано в этой статье.

    Уровень тормозной жидкости

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    Отсоедините датчик износа колодок из разъема.

    Накидным ключом «на 15 и 13» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Аккуратно отложите в сторону суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг.

    Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

    Старые и новые задние тормозные колодки Mercedes Vito

    Подденьте отвёрткой и снимите фиксаторы тормозных колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень в тормозной цилиндр Mercedes Vito. Очистите поверхность поршня от грязи, и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

    Приспособление для вдавливания поршней в тормозные цилиндры

    Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра

    Полезный совет:

    В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться. Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца со шлангом.

    Установите фиксаторы и новые тормозные колодки Mercedes Vito в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

    Собранный задний тормозной суппорт

    Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите до нормы, как описано в этой статье.

    Полезный совет:

    Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. При желании суппорт можно покрасить.

    Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников