Замена Задних Тормозных Колодок Ford Транзит

01.01.2021 Выкл. Автор dakus

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

замена, тормозной, колодка, ford

Всем привет! Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних критериях.

Более одного года вспять мы ведали, как поменять задние колодки на Форд Фокус 1, также про подмену фронтальных колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, но есть кое-какие маленькие отличия.

Вдаваться в подробности о том, для чего и когда нужно поменять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти конкретно к процессу подмены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  • Домкрат;
  • Проникающую жидкость WD-40;
  • Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. Д.);
  • Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  • Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  • Графитовую смазку либо нигрол, «антискрип» (по способности);
  • Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

Ставим машину на ровненькой поверхности, включаем передачу, под фронтальные колеса устанавливаем противооткатные клинья либо кирпичи, кто чем богат :-).

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Всем привет! Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних критериях.

Более одного года вспять мы ведали, как поменять задние колодки на Форд Фокус 1, также про подмену фронтальных колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, но есть кое-какие маленькие отличия.

READ  Как Ввести Код Магнитолы Форд Мондео

Вдаваться в подробности о том, для чего и когда нужно поменять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти конкретно к процессу подмены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  • Домкрат;
  • Проникающую жидкость WD-40;
  • Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. Д.);
  • Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  • Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  • Графитовую смазку либо нигрол, «антискрип» (по способности);
  • Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

Ставим машину на ровненькой поверхности, включаем передачу, под фронтальные колеса устанавливаем противооткатные клинья либо кирпичи, кто чем богат :-).

Дальше срываем болты на колесе, колодки которого подлежат подмене.

Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до того времени, пока оно не оторвется от земли.

Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, также верхнюю направляющую шпильки.

Используя отвертку, снимаем скобу.

Сейчас можно снять и сам тормозной суппорт.

Аккуратненько достаем старенькые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — поменять либо бросить.

Чтоб установить новые тормозные колодки нужно вмять (утопить) тормозной цилиндр, делать это идеальнее всего с помощью специального устройства, на котором есть два выступа, которые инсталлируются в потаи на тормозном поршне. См. Фото. Если такого на хозяйстве не имеется, придется выворачиваться, можно, например, попробовать вмять его рукою либо взять болт, несколько шайб подходящего поперечника и смастерить что-то схожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стену после этого цилиндру ничего не остается как просто уйти внутрь. На тормозном поршне есть два углубления под устройство, устанавливаем устройство совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтоб он утопился и дозволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

READ  Ford Focus 2 Горит Чек

С помощью щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой нужно устанавливать с внутренней стороны суппорта.

Сейчас можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт за ранее очистив направляющие от ржавчины и грязищи и смазав их графитовой смазкой либо по старинке — нигролом.

Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если такой имеется.

Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы поменяйте колодки и опустите машину, не забудьте опять подтянуть гайки.

Вот и все, сейчас вы понимаете как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как верно поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  • До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  • После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу вкупе с тормозным барабаном.
READ  конфиденциально Ориентация на управляемость Rolls-Royce, будущее Hyundai Kona и многое другое

При помощи пластмассовой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После этого закручиваем зубчатое колесо до того времени, пока резьба не спрячется в планке.

Потом при помощи плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После этого повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, при помощи которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, кропотливо протираем все его детали, по мере надобности промываем и смазываем узким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

  • Дальше устанавливаем колодки таким макаром, чтоб первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем. Но не закрепляем и зацепляем нижнюю пружину. Сейчас мало вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская движок Форд Fusion, медлительно и просто пару раз жмем на педаль тормоза, при всем этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до нужного зазора. Также при таковой автоматической регулировке ручник воспринимает необходимое положение и нужный для обычной его работы спектр по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы сможете узреть, как должна смотреться верно собранная и установленная распорная планка