Замена задних тормозных колодок Accent тагаз

01.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Полезные советы

Утопить поршень вовнутрь цилиндра. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

замена, тормозной, колодка, accent

После замены колодок на обоих задних колесах, пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

Проведение диагностики задних тормозных механизмов

Сейчас можно выполнить диагностику состояния устройств:

  • Поначалу необходимо измерить с помощью штангенциркуля поперечник барабана. Само собой, необходимо определять внутренний поперечник, а не наружный. Наибольшее значение должно быть 200 мм.
  • С помощью индикатора часового типа нужно измерить значение биения барабана. Оно должно быть максимум 0,015 мм.
  • Произведите застыл толщины накладок – малое значение должно быть 1 мм. Если меньше, то необходимо поменять колодки.
  • Пристально осмотрите накладки – на их не должно быть загрязнений, следов лишнего износа и повреждений.
  • Проведите осмотр приводов колодок – рабочих цилиндров. Не допускается наличие на их следов тормозной жидкости.
  • Пристально осмотрите щит – на нем также не должно быть повреждений либо следов лишнего износа.
  • Проверьте, умеренно ли прилегают колодки к барабану.
  • Если все в норме, то нет необходимости в замене задних тормозных колодок на Хэндэ Accent. Если же вы отыскали элементы с повреждениями, то необходимо заменить их.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных устройств составляет 1,5 мм.

    – толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

    – фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

    Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

    Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

    Недопустима замена фронтальной и задней колодок меж собой, также меж левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.

    Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

    Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

    Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на верхней метке либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

    Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы» ).

    Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

    Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

    Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами либо отверткой.

    При использовании пассатижами либо отверткой будьте аккуратны. Советуем работать при помощи особых клещей для снятия стяжных пружин.

    Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, поверните ее на 1/4 оборота…

    …и снимите шайбу, также опорную стойку задней колодки.

    Снимите переднюю тормозную колодку, аналогичным образом сняв опорную стойку фронтальной тормозной колодки.

    Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

    На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных устройств.

    Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

    Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

    Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

    После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

    Диагностика состояния элементов конструкции

    Сейчас можно выполнить проверку тормозных колодок на предмет наличия загрязнений либо износа. У накладок должна быть толщина приблизительно 9 мм. Но вся система будет работать и с колодками, у которой накладки имеют толщину 2 мм. Но это максимально допустимое значение, не рекомендуется использовать такие колодки.

    Если выполняете замену колодок на Хэндэ Accent, то нужно делать это на всей оси. Если заменили на левой фронтальной стороне, то поставьте новые и на правой. А при снятии колодок и повторной их установке рекомендуется пометить размещение, чтоб потом не спутать. Но направьте внимание на то, что у накладок не должно быть повреждений.

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

    • Балонный ключ
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтообразной
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка железная
    • Шприц
    • Тормозная жидкости (типа DOT-4, по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных устройств задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных устройств задних колес

    Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно заменить при замене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом – набор колодок левого фронтального колеса, и набор колодок правого фронтального колеса. Замена только 1-го комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Для замены колодок дисковых тормозных устройств сделайте последующее:

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

    Жидкость нужно откачать чтоб, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не разрушить тормозной шланг.

    Отвёрткой сдвигаем внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старенькые и новые задние тормозные колодки.

    Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу надавливая на поршень.

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    После замены колодок на обоих задних колесах, пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

    Проверяем уровень тормозной жидкости, и по мере надобности доливаем, как описано в этой статье.

    Перед установкой, очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

    Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Для замены колодок барабанных тормозных устройств сделайте последующее:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Снимите тормозной барабан, как описано тут.

    Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.к. поршни могут вполне выйти из цилиндра.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

    READ  Замена ремня ГРМ на Chery Amulet

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Проверяем уровень жидкости в бачке и по мере надобности доводим его до нормы, как описано в этой статье.

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    После замены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Демонтаж передних тормозных механизмов

    Конструкция суппорта фронтального колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных устройств на Хэндэ Accent:

    • Выворачиваете снизу болт и приподнимаете ввысь весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтоб не разрушить шлангу.
    • Извлекаете колодки.

    До того как выполнить эти манипуляции, нужно ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль с помощью домкрата. После чего можно вполне снимать колесо. Непременно под задними колесами необходимо устанавливать упоры, чтоб машина не смогла укатиться. И никогда не жмите на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется поменять весь механизм.

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хэндэ Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить конкретно к процессу:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

    Hyundai Accent (хендай акцент) ЗАМЕНА задних Колодок

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Сдвигаем рабочий поршень вовнутрь, и закрепляем его в таком положении.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержать опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Сейчас, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластинки.
  • Дальше, демонтируем колодки совместно с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Сейчас, нужно демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Сейчас, когда все готово, устанавливаем все в оборотном порядке.
  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

    Безопасность — главнее всего. С таким лозунгом должны ездить автомобилисты. Для Хэндэ Accent замена задних тормозных колодок делается, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит создавать кропотливо, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Причины неисправности

    Предпосылки неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от фронтальных. Но, стоит тормознуть на их, чтоб знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно узреть, только если разобрать барабан. Согласно советам завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещинкы, откололась либо обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку нужно заменить.
    • Все эти предпосылки становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хэндэ Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить конкретно к процессу:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Сдвигаем рабочий поршень вовнутрь, и закрепляем его в таком положении.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержать опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Сейчас, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластинки.
  • Дальше, демонтируем колодки совместно с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Сейчас, нужно демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Сейчас, когда все готово, устанавливаем все в оборотном порядке.
  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Выбор колодок

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

    Безопасность — главнее всего. С таким лозунгом должны ездить автомобилисты. Для Хэндэ Accent замена задних тормозных колодок делается, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит создавать кропотливо, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Какие задние колодки поставить на Hyundai Accent?

    Номер уникальных колодок: 58305-25A00.

    Номер уникальных тормозных барабанов: 58411-25010.

    Причины неисправности

    Предпосылки неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от фронтальных. Но, стоит тормознуть на их, чтоб знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно узреть, только если разобрать барабан. Согласно советам завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещинкы, откололась либо обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку нужно заменить.
    • Все эти предпосылки становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Процесс замены

    Для совершения замены задних тормозных колодок Хэндэ Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить конкретно к процессу:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

    Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    READ  Замена масла в коробке Skoda Octavia а7
  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Сдвигаем рабочий поршень вовнутрь, и закрепляем его в таком положении.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержать опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.После замены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Сейчас, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластинки.
  • Дальше, демонтируем колодки вкупе с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Сейчас, нужно демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Сейчас, когда все готово, устанавливаем все в оборотном порядке.
  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

    Замена задних колодок Хэндэ Accent обычно требуется нечасто, потому снять закисший барабан бывает трудно. Если вы увидели, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все поглубже, то сперва оцените толщину фронтальных колодок. Для этого довольно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Хэндэ Accent.

    1-ая сложность, это снятие металлического тормозного барабана Хэндэ Accent. На данном автомобиле встречаются барабаны 2-ух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия нужно будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото дальше.

    Во 2-м случае задние барабаны у Акцента раздельно, а ступица раздельно. Тут нужно снять только барабан.

    Для снятия барабанов на Accent будет нужно вывернуть два винта, а на их место вкрутить массивные болты М8. Два болта посодействуют снять барабан со ступицы. Их нужно аккуратненько вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты умеренно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем спрессовывая барабан.

    Перед тем как снимать барабан непременно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хэндэ Accent последующая —

    Разборка тормозного механизма Accent делается последующим образом.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее).

    • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
    • Аналогично снимаем стяжную пружину.
    • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
    • Снимаем распорную планку.
    • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
    • Снимаем рычаг регулятора.
    • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
    • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, жмем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
    • Перед установкой колодок нужно уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
    • Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.
    • При установке тормозного барабана следует направить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
    • После замены колодок на обоих задних колесах и установки пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    • Проверяем уровень жидкости в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

    В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинках либо сильном биении тормозной барабан Хэндэ Accent нужно заменить новым. Стандартная толщина новейшей накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, малая — 1,0 мм. Стандартный внутренний поперечник нового тормозного барабана равен 180 мм, наибольший — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превосходить 0,15 мм, по другому появляется сильное биение.

    Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    Сейчас мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хэндэ Accent. В этой работе нам поможет видео урок.

    Процесс замены

    Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Хэндэ Sonata этот аспект учли производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Sonata тагаз

    ВНИМАНИЕ ! Перед разбором знайте, заменить колодки — проще простого, а если замена диска или колодок ручника — то смело покупайте регулировочные болтыHyundai/Kia 58254-37000 Регулятор положения колодок правыйHyundai/Kia 58253-37000 Регулятор положения колодок левыйтак как закисшие уже не отрегулировать

    Поднимаем машину чтобы задние колеса были на весу, желательно оба, будет проще проверить натяг ручника

    Снимаем колесо, а то не снимая не удобно диски менять =))Винтик тут всего один, откручиваем так же как на передних, постукивая до тех пор пока не отвернется рукой, иначе можно сорвать грань и высверливать

    вдавливаем поршень, чтобы проще снять и потом поставить суппорт

    снимаем суппорт и отводим в сторону, откручиваем два болта скобы и снимаем ее (я намазал пальцы синтетической смазкой и заменил пыльники на новые)

    попутно смотрим состояние резинки на поршне, у меня в очень не плохом состоянии

    затем максимально ослабляем трос ручника, расположенный под ящиком подлокотника

    далее вспоминая всех святых и проговаривая все нехорошие матные слова выбиваем или снимаем съемником диск…

    снимаем все пружинки, солдатики и колодки. они тоже в потрясающем состоянии фирмы MANDO

    вот перед нами голая ступица, люфта нет. ) это радует

    закрепляем колодку солдатиком (похожи на жигулевские)

    механизм регулировки должен располагаться резьбовой частью в сторону передка

    откладываем в сторону и закрепляем солдатиком противоположную колодку

    далее ставим снизу в пазы механизм регулировки и стягиваем пружинкой низ колодок

    раздвинув верхнюю часть колодки ставим распорную планку (пружинкой так же в сторону передка)

    установив сначала шайбу, фиксируем верхнюю часть колодок пружинками

    собираем все обратно, устанавливаем диск но сначала прикручиваем на две гайки, чтобы диск встал ровно (в противном случае диск может встать криво и тереть о скобу…), затем установив скобу прокручиваем диск и смотрим что он стоит ровно и не цепляет скобу, прикручиваем винтик диска (я сажал на резьбовой герметик) Диски я намазал медной смазкой, чтобы и крлесо не прикипело, и сам диск к ступице, Колодки я так же смазал синтетической смазкой (чтобы не было скрипа) так же не забываем почистить все посадочные места, скобу и пластинки.

    затем переходим на другую сторону и проделываем аналогичную работу. Трос я не менял, нет смысла, пружинки поставил новые, тк были закуплены. затем если очень легко диски вращаются то отверткой надо подкрутить регулировочные винты, для этого в диске есть специальное отверстие для регулировки, с резиновой заглушкой.

    В этом видео с инструкциями продемонстрировано как происходит замена задних тормозных колодок на Hyundai Sonata 2004 года. Процедура в принципе несложная, и поменять колодки своими руками не составить больших трудностей даже неопытному водителю. Колодки меняются на обеих колесах.

    Процесс замены тормозных колодок Hyundai Sonata

    Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    • Демонтируем зажимной механизм суппорта.
    • Откручиваем крепления суппорта.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Жидкость необходимо откачать чтобы, при утапливании поршня в рабочий цилиндр, она не вытекла из-под крышки бачка.

    Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

    Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

    Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    READ  Бампер на Niva 2121 своими руками

    Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    Материалы для замены

    • домкрат и подпорки;
    • ключ или головка на 14;
    • инструмент для вжатия поршня суппорта;
    • смазка для тормозных механизмов;
    • комплект новых колодок.

    Как поменять задние колодки на Сонате

    Чтобы поменять задние колодки, сначала следует поддомкратить авто и снять заднее колесо. Снятое колесо можно подложить рядом с домкратом для подстраховки. Далее нужно открутить пару болтов крепления тормозного суппорта и снять суппорт.

    Теперь можно извлечь старые колодки. Прежде чем устанавливать новые, надо вжать поршень тормозного цилиндра; сделать это можно с помощью спец инструмент или подручными средствами. Также необходимо нанести смазку на направляющие суппорта и установочные места новых колодок, но ни в коем случае не на поверхность трения.

    Далее следует установка в обратном порядке и таким же образом меняются колодки на втором колесе. Более подробно как делается замена задних колодок на Hyundai Sonata показывает это инструкция в формате видео.

    Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

    Когда менять колодки на Сонате

    Руководство по ремонту Hyundai Sonata не дает точного указания, когда менять тормозные колодки. Только предписывает проверять каждые 10,000 км. Все потому, что периодичность замены колодок во многом зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества колодок. Примерный интервал замены — 30,000 км для передних и 60,000 км пробега для задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Hyundai Sonata довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Hyundai Sonata отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Sonata передние имеют оригинальный номер — 5810138A90. Средняя за комплект.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Hyundai Sonata

    Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Hyundai Accent MC

    Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Hyundai Accent замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

    Замена задних колодок Hyundai Accent обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

    Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Hyundai Accent. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

    Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

    Для снятия барабанов на Accent потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

    Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Hyundai Accent следующая —

    Разборка тормозного механизма Accent производится следующим образом.

    Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

    • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
    • Аналогично снимаем стяжную пружину.
    • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
    • Снимаем распорную планку.
    • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
    • Снимаем рычаг регулятора.
    • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
    • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
    • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
    • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
    • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
    • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
    • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

    Проверка

    Тормозные колодки

    Проверьте отсутствие утечек из колесного цилиндра (9). Проверьте фрикционные накладки (10) колодок на отсутствие трещин, задиров, чрезмерного износа и следов масла или тормозной жидкости.

    Проверьте толщину фрикционных накладок (С) (без учета толщины колодки). Номинальное значение: 3,9-4,5 мм. Минимально допустимое значение: 1,0 мм. Если измеренное значение меньше минимально допустимого, замените тормозные колодки комплектом.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Установка

    Нанесите герметик (11) на поверхность прилегания колесного цилиндра (12) к тормозному щиту (13). Установите колесный цилиндр (13) и подсоедините тормозную трубку (14).

    Подсоедините трос стояночного тормоза к рычагу.

    Очистите резьбовую (15) и рабочую (16) части регулятора зазоров. Нанесите на резьбу регулятора смазку.

    Примечание: чтобы свести или развести колодки, следует вращать регулировочный винт (17).

    Зацепите регулировочный рычаг и установите его на тормозную колодку.

    Установите регулятор зазоров и верхнюю стяжную пружину (18) в правильном направлении. Установите нижнюю стяжную пружину (19).

    Нанесите смазку для колесных цилиндров на поверхности скольжения в указанных местах. Не наносите смазку на фрикционные накладки колодок.

    Нанесите смазку для колесных цилиндров на концы и заднюю поверхность колодок в указанных местах (места контакта колодок с тормозным щитом). Не наносите смазку на фрикционные накладки колодок.

    Установите колодки (20) на тормозной щит. Установите опорные пальцы колодок (21) и удерживающую пружину.

    Прокачайте гидропривод тормозов и выполните регулировку стояночного тормоза.

    Выбор колодок

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Снятие

    Снимите заднее колесо. Момент затяжки гаек: 90-110 Нм.

    Снимите поджимную пружину и опорные пальцы (1) колодок. Снимите верхнюю возвратную пружину (2).

    Опустите тормозные колодки (3) и снимите нижнюю стяжную пружину (4). Снимите регулятор зазоров, стараясь не повредить пыльники колесного цилиндра.

    Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага тормозного механизма.

    Отсоедините тормозную трубку (5) от рабочего цилиндра (6). Открутите винты (7) и снимите колесный цилиндр (6) с тормозного щита (8).

    Другие материалы раздела

    Тормозная система
    Технические данные
    Регулятор давления
    Педаль тормоза
    Замена передних тормозных колодок
    Суппорт переднего тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    Замена рабочего тормозного цилиндра
    Стояночный тормоз
    Гидравлический блок HECU ABS
    Датчик частоты вращения колеса
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Поиск и устранение неисправностей
    Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
    Проверка и регулировка положения педали тормоза
    Проверка вакуумного усилителя тормозов
    Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    Регулировка хода стояночного тормоза
    Вакуумный усилитель тормозов
    Тормозные трубки и шланги