Замена Задних Тормозных Дисков Renault Megane 3

07.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Scenic 2

Скрипят колодки при торможении. Износ тормозных дисков

Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной системы, обладателям Рено Сценик two очень понадобится данный фотоотчет.

Рассматриваться будут такие работы, как подмена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков.

Для того, чтоб произвести все эти процедуры своими руками, пригодится впечатляющий набор инструментов:

  • приспособление для утапливания тормозных цилиндров;
  • рожковый ключ на 15;
  • головки на 13, E16 1/2″, seventeen 1/2″, удлиненная на 30, 1/2″;
  • удлинитель 12-15 см, 1/2″ под головку E16;
  • ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8″;
  • переходник с 3/8 на 1/2;
  • молоток;
  • большая и малая плоские отвертки;
  • динамометрический ключ от twenty до two hundred twenty Нм, квадрат 1/2″;
  • длиннющий рычаг с квадратом 1/2″;
  • микрометр;
  • измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
  • фонарик;
  • щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон ( одна малая), латунь, железо;
  • стальная проволока (отрезки) для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
  • пассатижи;
  • хлопковые тряпки;
  • домкрат и дополнительная страховка;
  • противооткатные приспособления под фронтальные колеса либо кандидатура поординарнее;

Также материалы:

  • диски тормозов — оригинал 7701207898;
  • тормозные колодки — оригинал 440605839R;
  • очиститель тормозов, совместимый с резиновыми изделиями;
  • защитные очки;
  • набор смазок: для направляющих пальцев, противозадирная и WD-40;
  • анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный;
  • баллончик сжатого воздуха с трубкой;

Подгототавливаем набор инструментов, автомобиль и узлы для подмены задних дисков тормозов. Машина должна стоять на жесткой поверхности. Подкладываем под колеса противооткатные приспособления, выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, чтоб заблокировался руль, вставляем карту в разъем. Не трогая педалей, жмем и держим five секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина войдет в сервисный режим, в нем не запоминаются некие ошибки. Движок заводиться не будет. Дальше снимаем машину с электрического стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачок. Уровень тормозной воды не должен быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

Отворачиваем four болта и снимаем колесо. Щетками чистим тормозные механизмы от грязищи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, также не разрушить железной щеткой резиновые пыльники.

Всё что лицезреем, качественно очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Для легкой очистки нужно, чтоб все было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов.

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукою.

Снимаем колодки и суппорты (части с цилиндром), не перекручивая и не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на fifteen и головкой на thirteen откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт с целью немного утопить цилиндр, чтоб просто снять суппорт.

Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется.

Из кусочка проволоки делаем английскую буковку «S» и подвешиваем скобу к пружине. Снимаем трос с крюка, так как он может разрушить резиновый пыльник.

При снятии колодок пытайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, потом разводим их стороны от диска. Если они не желают отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без излишнего интереса.

Чтоб демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинноватой ручкой и головку на Е16 и просто срываем с места два болта.

Демонтировали и перебегаем к последующему шагу — оценке исправности всех частей.

Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо не достаточно/много смазки). Потом осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют подмены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов. Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше nine мм — нужна подмена.

Осевые биения у центра измеряются вращением диска. Застыл проводим посреди и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Если такие характеристики имеют место, нужна подмена тормозной воды и переборка цилиндра.

При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Позднее крышку придется устанавливать вспять.

При помощи длинноватого рычага и головки на thirty просто откручиваем гайку ступичного подшипника.

Снимаем диск тормоза. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины, одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов.

Ось нужно защитить от пыли. К суппорту раскрывается удачный доступ.

Перебегаем к обслуживанию суппорта.

Чистим суппорт от грязищи, «добиваем» очистителем, Если необходимо, меняем пыльник и чистим цилиндр. В этом случае этого не пригодилось. При помощи специального приспособления, вращая по часовой стрелке, утапливаем цилиндр до того времени, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо противоскрипной смазкой. Готовый к установке суппорт подвешиваем на пружину.

Перебегаем к скобе и направляющим пальцам. Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы. Чистим скобу от грязищи, с наибольшей осторожностью, чтобы не разрушить нежные направляющие пластинки. Дальше нужно отсткести пригоревшую к наржавеющим направляющим пластинам грязюка, скрести необходимо малеханькой плоской отверткой, а не щеткой, по другому они погнутся. Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо, поменяйте скобу и пальцы на новые.

Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки и обезжириваем.

Очищенные пальцы должны просто вставляться и выходить из скобы. Необходимо отметить, что пальцы отличаются друг от друга. Тот, который с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и малость люфтить при наклоне из стороны в сторону.

Умеренно и жадно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Лишняя смазка станет предпосылкой неверной работы узла. Собираем направляющие, выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие должны малость засасываться внутрь. Уберите лишнюю смазку, если воздух не выгоняется. Под шляпки болтов и на резьбу смазка попадать не должна, по другому нарушается момент затяжки и болт может просто открутиться при эксплуатации. С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы. Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их конкретно на данный момент, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск.

Последующий шаг — установка диска тормоза. Номер 7701207898.

Снимаем защиту с оси, обезжириваем ее очистителем. Чуть приметным слоем, смазываем ось, резьбу не трогаем. Используем противозадирную смазку. Делается это с целью защиты от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы. Диск удобнее ставить после обслуживания суппорта, потому что облегчается доступ к суппорту. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая есть.

С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками.

Одеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку, протираем сухими салфетками. После чего фрикционные поверхности руками больше не трогаем! Одеваем диск на ось. Можно пошевелить диск и убедиться в наличии свободного хода. Этот свободный ход устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. готовим динамометрический ключ. Обезжириваем гайку и наносим с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Несколько минут ему нужно просохнуть. Фиксатор нужен так как гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет. Накручиваем рукою гайку до упора. Повсевременно вращая диск, затягиваем гайку моментом two hundred twenty Н/м. Для длинобазисного шасси — two hundred eighty Н/м. если перетянуть, нарушится рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс. Защитная крышка гайки ставится на место, простукиванием по периметру через тряпку либо деревяшку.

READ  Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Норма биения диска составляет 0,07мм. В этом случае показатель 0,03 — в границах нормы.

Устанавливаем скобы и колодки. Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи. Прикручиваем на место скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около thirty Н/м, потом дотягиваем номинальным моментом — one hundred five Н/м. Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу.

Распаковываем тормозные колодки.

С клейкого противоскрипного покрытия снимаем защитную бумагу. У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки сверху вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Устанавливаем суппорт. Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза, заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее. Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Можно использовать те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками. Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт. Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, но не затягивая. Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не затягивая. Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом thirty six Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма. Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место. Готово.

Износ тормозных дисков. Неравномерный износ колодок

Если появилась необходимость в проведении ремонта тормозной системы, обладателям Рено Сценик two очень понадобится данный фотоотчет.

Рассматриваться будут такие работы, как подмена задних дисков тормозов и тормозных колодок, очистка и смазка тормозных устройств, также застыл осевого биения дисков.

Для того, чтоб произвести все эти процедуры своими руками, пригодится впечатляющий набор инструментов:

  • приспособление для утапливания тормозных цилиндров;
  • рожковый ключ на 15;
  • головки на 13, E16 1/2″, seventeen 1/2″, удлиненная на 30, 1/2″;
  • удлинитель 12-15 см, 1/2″ под головку E16;
  • ручной ключ с трещоткой, квадрат 3/8″;
  • переходник с 3/8 на 1/2;
  • молоток;
  • большая и малая плоские отвертки;
  • динамометрический ключ от twenty до two hundred twenty Нм, квадрат 1/2″;
  • длиннющий рычаг с квадратом 1/2″;
  • микрометр;
  • измерительная головка с делением равным 0.01 мм, и магнитный держатель;
  • фонарик;
  • щетки среднего размера с ворсом 3-х типов: нейлон ( одна малая), латунь, железо;
  • стальная проволока (отрезки) для подвешивания суппорта и прочистки каналов направляющих;
  • пассатижи;
  • хлопковые тряпки;
  • домкрат и дополнительная страховка;
  • противооткатные приспособления под фронтальные колеса либо кандидатура поординарнее;

Также материалы:

  • диски тормозов — оригинал 7701207898;
  • тормозные колодки — оригинал 440605839R;
  • очиститель тормозов, совместимый с резиновыми изделиями;
  • защитные очки;
  • набор смазок: для направляющих пальцев, противозадирная и WD-40;
  • анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации, разборный;
  • баллончик сжатого воздуха с трубкой;

Подгототавливаем набор инструментов, автомобиль и узлы для подмены задних дисков тормозов. Машина должна стоять на жесткой поверхности. Подкладываем под колеса противооткатные приспособления, выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, чтоб заблокировался руль, вставляем карту в разъем. Не трогая педалей, жмем и держим five секунд кнопку «Пуск», услышим щелчок разблокировки руля. Машина войдет в сервисный режим, в нем не запоминаются некие ошибки. Движок заводиться не будет. Дальше снимаем машину с электрического стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Не до конца отворачиваем пробку бачка тормозной воды, главное, чтоб воздух мог заходить/выходить, а пыль и грязюка не попадала в бачок. Уровень тормозной воды не должен быть выше среднего, по другому всё избыточное отсасываем мед шприцем 20мл и поболее.

Отворачиваем four болта и снимаем колесо. Щетками чистим тормозные механизмы от грязищи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, также не разрушить железной щеткой резиновые пыльники.

Всё что лицезреем, качественно очищаем от грязищи нейлоновой щеткой. Для легкой очистки нужно, чтоб все было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех 4 болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем функцию очистки краткосрочным распылением очистителя тормозов.

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза, потянув за него рукою.

Снимаем колодки и суппорты (части с цилиндром), не перекручивая и не натягивая резиновый шланг тормоза. Ключом на fifteen и головкой на thirteen откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт с целью немного утопить цилиндр, чтоб просто снять суппорт.

Аккуратненько вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, для упрощения работы. На фото это отверстие обведено овалом. Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется.

Из кусочка проволоки делаем английскую буковку «S» и подвешиваем скобу к пружине. Снимаем трос с крюка, так как он может разрушить резиновый пыльник.

При снятии колодок пытайтесь не погнуть направляющие. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, потом разводим их стороны от диска. Если они не желают отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без излишнего интереса.

Чтоб демонтировать направляющую скобу, берем рычаг с длинноватой ручкой и головку на Е16 и просто срываем с места два болта.

Демонтировали и перебегаем к последующему шагу — оценке исправности всех частей.

Осматриваем фрикционные накладки старенькых колодок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это гласит о неисправности в направляющих пластинках и пальцах (неверный тип смазки, либо не достаточно/много смазки). Потом осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Любые надрывы непременно требуют подмены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет дефектов. Измеряем толщину диска микрометром в 4 точках. Если меньше nine мм — нужна подмена.

Осевые биения у центра измеряются вращением диска. Застыл проводим посреди и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. Биение более 0,07 гласит о прошедшем перегреве. Если такие характеристики имеют место, нужна подмена тормозной воды и переборка цилиндра.

При помощи плоской отвертки и молотка аккуратненько выбиваем железную крышку посреди диска. Позднее крышку придется устанавливать вспять.

При помощи длинноватого рычага и головки на thirty просто откручиваем гайку ступичного подшипника.

Снимаем диск тормоза. Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязищи и ржавчины, одеваем очки и завершаем чистку очистителем тормозов.

Ось нужно защитить от пыли. К суппорту раскрывается удачный доступ.

Перебегаем к обслуживанию суппорта.

Чистим суппорт от грязищи, «добиваем» очистителем, Если необходимо, меняем пыльник и чистим цилиндр. В этом случае этого не пригодилось. При помощи специального приспособления, вращая по часовой стрелке, утапливаем цилиндр до того времени, пока выступающая железная часть не поравняется с пыльником. Если на колодках нет липкого слоя, смазываем узким слоем выступающую кромку цилиндра и обратные ему упоры противозадирной, либо противоскрипной смазкой. Готовый к установке суппорт подвешиваем на пружину.

Перебегаем к скобе и направляющим пальцам. Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы. Чистим скобу от грязищи, с наибольшей осторожностью, чтобы не разрушить нежные направляющие пластинки. Дальше нужно отсткести пригоревшую к наржавеющим направляющим пластинам грязюка, скрести необходимо малеханькой плоской отверткой, а не щеткой, по другому они погнутся. Кропотливо чистим от старенькой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапинки молвят о неверной смазке. Если необходимо, поменяйте скобу и пальцы на новые.

Очищаем пальцы и их пыльники от грязищи и старенькой смазки и обезжириваем.

Очищенные пальцы должны просто вставляться и выходить из скобы. Необходимо отметить, что пальцы отличаются друг от друга. Тот, который с цилиндрическими ступенями должен находиться вверху и незначительно люфтить при наклоне из стороны в сторону.

Умеренно и жадно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Лишняя смазка станет предпосылкой неверной работы узла. Собираем направляющие, выгоняя воздух из ложбинок и пыльников. Направляющие должны малость засасываться внутрь. Уберите лишнюю смазку, если воздух не выгоняется. Под шляпки болтов и на резьбу смазка попадать не должна, по другому нарушается момент затяжки и болт может просто открутиться при эксплуатации. С каждой стороны скобы на два наружных витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы. Очень узким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок. Лучше смазать их конкретно на данный момент, потому что после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск.

Последующий шаг — установка диска тормоза. Номер 7701207898.

Снимаем защиту с оси, обезжириваем ее очистителем. Чуть приметным слоем, смазываем ось, резьбу не трогаем. Используем противозадирную смазку. Делается это с целью защиты от попадания воды. Резьбу оставляем не смазанной, потому что к ней потом будет прилегать фиксатор резьбы. Диск удобнее ставить после обслуживания суппорта, потому что облегчается доступ к суппорту. Достаем диск из коробки. Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязюка, если такая есть.

С обоих сторон накрепко закрываем подшипник диска тряпками.

Одеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку, протираем сухими салфетками. После чего фрикционные поверхности руками больше не трогаем! Одеваем диск на ось. Можно пошевелить диск и убедиться в наличии свободного хода. Этот свободный ход устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. готовим динамометрический ключ. Обезжириваем гайку и наносим с каждой стороны на два наружных витка фиксатор резьбы. Несколько минут ему нужно просохнуть. Фиксатор нужен так как гайка имеет разовую пластмассовую вставку против откручивания, а новейшей гайки в комплекте с дисками нет. Накручиваем рукою гайку до упора. Повсевременно вращая диск, затягиваем гайку моментом two hundred twenty Н/м. Для длинобазисного шасси — two hundred eighty Н/м. если перетянуть, нарушится рабочий зазор в подшипнике и уменьшит его ресурс. Защитная крышка гайки ставится на место, простукиванием по периметру через тряпку либо деревяшку.

READ  Cupra объявляет об участии в Extreme E вместе с ABT Sportsline

Норма биения диска составляет 0,07мм. В этом случае показатель 0,03 — в границах нормы.

Устанавливаем скобы и колодки. Железной щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязищи. Прикручиваем на место скобу. Поначалу закручиваем оба болта моментом около thirty Н/м, потом дотягиваем номинальным моментом — one hundred five Н/м. Пошатываем направляющие пальцы, верхний обязан иметь свободный ход.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу.

Распаковываем тормозные колодки.

С клейкого противоскрипного покрытия снимаем защитную бумагу. У скобы направляющие были смазаны заблаговременно, потому просто устанавливаем колодки сверху вниз. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Устанавливаем суппорт. Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза, заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее. Очищаем болты направляющих пальцев, наносим фиксатор на три витка. Можно использовать те болты, что идут в комплекте с уникальными колодками. Прижимаем колодки к диску и одеваем сверху суппорт. Наживляем верхний болт направляющего пальца болтом, закручивая его практически до конца, но не затягивая. Жмем сверху на суппорт и вставляем нижний болт, закручивая его до конца не затягивая. Затягиваем поначалу верхний, потом нижний болт моментом thirty six Н/м. Это практически предел для такового болта, совсем не сложно сорвать, потому без фанатизма. Рукою одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место. Готово.

[ RENAULT MEGANE three ] Замена передних тормозных колодок и gymkhana74.ru to Replace Disc Brakes.

Выбор колодок Для Мегана и Сценика мы рассматривали не так. Сейчас заменим задние колодки с электронным ручником и заменим задние диски тормозов на Рено Меган three и Сценик 3. Принципиально осознавать, что регламента подмены колодок не существует.

Потому есть опасность укатать их на нет и угробить диск тормоза. Подробнее о выборе тормозных колодок на Рено Меган мы останавливались здесьа общие принципы выбора колодок, маркировку, бренды и особенности тех либо других фрикционных накладок подверглись рассмотрению тут и. Потому особо заострять внимание на том, какие колодки лучше для Рено Меган и Рено Сценик three не станем, а акцентируем внимание на технологии подмены, инструменте и приспособлениях.

Замена Задних Тормозных Дисков Renault Megane 3

В пользу первых гласит их более высочайший ресурс и стойкость к перегреву. Blue Print могут протянуть тыщ, но для диска тормоза это не пробег, потому преимущество очевидно на стороне SNR.

Выбираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган three или Scenic 3

SNR KF Из инструментов нам понадобится:. Не считая этого нелишним будет иметь медную смазку для колодок и специальную смазку для направляющих, также проникающую смазку WD, которой лучше обработать винты крепления суппорта и скобы заблаговременно. Если все это под руками, приступаем к работе. На собственный ужас и риск без этого шага обойтись.

Но может показаться сбой в электрической системе управления, который чреват назойливыми ошибками. Для обслуживания задних тормозных устройств очень лучше активировать режим технического обслуживания, чтоб избежать появления ошибок.

Замена задних колодок на Renault Scenic 3. Замена задних колодок сценик 3

Избираем колодки и диски для заднего тормоза Рено Меган three либо Scenic three Принципиально осознавать, что регламента подмены колодок не существует. Характеристики заднего диска тормоза Рено Сценик three либо Меган 3.

Активация сервисного режима стояночного тормоза Scenic three На собственный ужас и риск без этого шага обойтись. Активация режима обслуживания проводится так: Вставляем сканер ELM в диагностический разъем. Входим в сервисное меню на Android-устройстве либо на компьютере. Избираем пункт seven Ручной тормоз.

Мы зашли в блок ручного тормоза. Избираем строчку fourteen VP Command и активируем сервисный режим, написав цифру fourteen в полосы выбора, как показано на скринах. Меняем задние диски и колодки на Рено Scenic three и Меган three своими руками Задние колодки на Рено Меган и Сценик изменяются в три раза пореже фронтальных, но электропривод ручника просит особенного внимания.

Renault Megane, Scenic

Естественно, можно просто утопить поршень либо подключить к контактам питание и таким макаром вынудить поршень уйти как можно поглубже. Но в данном случае никто не гарантирует, что не вышибет ошибку после установки новых колодок.

Активация режима обслуживания проводится так:. Сервисный режим активирован, о чем будет гласить жужжание моторчика привода ручного тормоза. Пожужжав секундмоторчик втянет поршень очень глубоко.

Сейчас можно приступать к подмене. Задние колодки на Рено Меган и Сценик изменяются в три раза пореже фронтальных, но электропривод ручника просит особенного внимания. Для подмены задних колодок и дисков устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, поддомкрачиваем автомобиль, за ранее установив упоры под фронтальные колеса и сорвав болты крепления задних колес. Открываем крышку расширительного бачка.

Далее работаем по такому методу:. Ваш адресок email не будет размещен. Skip to content Четверг nine августа, Рено Все записи Ремзона Тормозная система.

Замена задних колодок и дисков универсал

На автомобилях Рено Меган three и Сценик three подмена задних тормозных колодок проводится по схожей технологии. Никаких сложностей в процессе подмены появиться не может, единственное, что может вышибить из колеи — электропривод ручного тормоза.

Замена задних тормозных дисков на Рено Меган three универсал

Вкратце о Renault Megane III, Scenic III Dci

Пока только концепт. Поделитесь с друзьями! Previous Previous post: Тормозные колодки на Рено Меган 2: какие лучше, выбор, цены и артикулы. Как поменять масло и фильтр своими руками. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адресок email не будет размещен.

Уникальный номер задних тормозных колодок forty four 06 fifty seven 13R, средняя стоимость two thousand four hundred fifty three руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — eight hundred ninety three руб.
  • Francecar FCR210501 — four hundred fifty five руб.
  • NiBK PN-0019W — one thousand one hundred ninety seven руб.

Периодичность подмены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие тормозные диски лучше

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Износ тормозных дисков. Неравномерный износ колодок. Скрипят колодки при торможении

Доводить до максимума тормозные колодки и диски тормозов не лучше, хорошо бы временами смотреть за остаточным износом. В этом случае пришла пора поменять задние диски тормозов, а совместно с ними и колодки Мегана III. Наилучшим вариантом будет проведение подходящей процедуры без помощи других, так как очень нередко обладатели Рено Меган и Сценик с электрическим ручником сетуют на неправильную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтоб поменять задние тормозные колодки на Рено Меган three естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такого нет (часто оно так и бывает), то тоже ничего ужасного можно отыскать выход из ситуации.

Как верно должна делается подмена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган three смотрите пошаговую фото аннотацию наглядно.

Замена передних тормозных колодок и дисков Megane 3

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Уникальный номер задних дисков тормозов forty three 20 seventy five 95R, средняя стоимость nine thousand fifty seven руб.

Аналоги:

LPR R1040PCA — three thousand four hundred forty four руб.

SNR KF155.103U — four thousand sixty nine руб.

TRW DF six thousand one hundred eighty two — one thousand eight hundred ten руб.

Периодичность подмены — средний ресурс выше one hundred тыс.км.

Для подмены тормозных колодок и дисков для вас пригодятся сами детали и набор инструмента посреди которого непременно должны быть набор рожковых ключей, набор головок а именно на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и лучше динамометрический ключ, чтобы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже неотклонимые атрибуты при подмене.

Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).

плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.

Вытягиваем старенькые задние тормозные колодки.

и поддев отверткой вытягиваем старенькые направляющие пластинки (часто новые идут в наборе с колодками, потому эти можно выкидывать и не заморачиваться с чисткой).

Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Потом если для вас нужна так же и подмена диска тормоза, то необходимо будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтоб к ней добраться снимаем защитный колпачок.

Пневмопистолетом либо просто ключом откручиваем ступичную гайку.

Снимаем задний диск тормоза (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без заморочек снимается).

Так смотрятся старенькые диски и колодки 3-го Мегана.

Перед установкой нового диска непременно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.

Щеткой по металлу удаляем грязюка и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.

Смазываем и устанавливаем направляющие.

Устанавливаем диск тормоза.

Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с данным усилием.

Для вдавливания поршня необходимо особое приспособление, так как принцип работы задних колодок Меган three малость другой ежели фронтальные и он вкручивается.

Но если такой нет то можно или самому что то схожее сделать или просто вкрутить рожковым ключом.

READ  Rolls-Royce планирует выпустить электромобиль в этом десятилетии

Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с данным усилием).

Вставляем скобы в направляющие

Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать оборотную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Совет

Как и в случае с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.

Естественно, у большинства хозяев Рено Меган подходящего инструмента не будет, ибо его цена несоизмерима с схожими работами. Для этого, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами.

Уприте губы инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, сразу надавливая вовнутрь. Чтоб облегчить для себя работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него мало смазки WD-40, почти всегда это помогает.

Последующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после этого можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после этого уберите домкрат и затяните болты. Сейчас можно приниматься за обратную сторону.

Проведение схожих работ, просит кропотливой бдительности и соблюдения правил техники безопасности, по другому велик риск, получить травму.

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, многие обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими силами. Сейчас мы побеседуем о подмене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган two поколения, и поведаем все подробности и аспекты, касаемо данной работы.

Задняя часть

Процедура подмены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Рено Меган two ступицей колеса является задний диск тормоза, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при подмене дисков тормозов, для вас нужно будет приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на thirteen мм.
  • При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  • Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри.
  • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на thirty two мм, удерживающую всю сборку.
  • Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
  • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Передняя часть

Для начала необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это может быть гараж либо оплаченный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите фронтальное колесо.
  • Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.
  • После проведения перечисленных выше операций, при помощи ключа на thirteen мм, открутите два болта направляющих.
  • Потом снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этого открутите two болта с внутренней её части, после этого можно приступать к подмене диска.
  • Для того чтоб удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, обычно, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, после этого – нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин либо растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после этого можно приступать к установке тормозной вилки.

Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, после этого обильно нанесите высокотемпературную смазку.
  • В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после этого затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после этого можно приниматься за обратную сторону.

Следующие деяния исполняем в том же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие.

Подведем итоги

На наш взор, произвести подмену тормозных компонент на автомобиле Рено Меган two поколения можно без помощи других. Естественно, есть и подводные камешки, связанные с требуемым особым инвентарем, но к счастью возможно обойтись и без него. Данную функцию идеальнее всего делать с ассистентом. Очередной принципиальный момент, касающийся подмены дисков тормозов, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким макаром, вы добьетесь наибольшей эффективности тормозной системы вашего Рено.

Оригинальные

Покупка уникальных деталей влетит обладателю в копеечку. Потому что за пару дисков придется выложить от eight тыс. рублей. При этом это не самый дорогой вариант. Все же покупка уникальных дисков – прибыльное вложение. Препядствия при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

НаименованиеАртикулЦена, рублей
Рено77 one 207 829От four тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Стоимость задних дисков тормозов практически не отличается от цены фронтальных. При покупке принципиально не спутать артикул. Также нередко появляются препядствия с габаритами. Стандартные, установленные для уникальных:

  • поперечник самого диска – two hundred eighty мм
  • толщина – twenty four мм;
  • мало допустимая толщина – 21.8 мм.

При этом в неких сервисах говорят, что эксплуатацию можно продолжать прямо до twenty мм. Подобные решения не всегда неопасны. Потому что диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет трагедия. Поэтому лучше избегать схожих решений.

Передние тормозные диски рено меган 3. Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается неплохой маневренностью и маленьким тормозным методом. Поэтому он и пользуется популярностью на местности нашей страны. Но принципиально заблаговременно ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Нужно повсевременно инспектировать толщину дисков тормозов. Как и многие другие авто его класса Рено Меган two снабжается как фронтальными, так и задними ДТ.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Далее необходимо следовать методу:

  • с помощью отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;
  • с помощью шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;
  • скоба с суппорта снимается с помощью пассатижей;
  • суппорт снимается, после этого аккуратненько кладется снизу;
  • далее необходимо утопить цилиндр в суппорте – сделать это трудно, необходимо приложить суровые усилия;
  • аккуратненько выкручиваем два фиксирующих винта – они задерживают винт на месте;
  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то необходимо пользоваться молотком. Осторожными постукиваниями диск сбивается.

Далее осуществляется установка новейшей детали. Сборка производится в оборотном порядке. Нужно аккуратненько смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой заходит медная пыль. Так реально избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Принципиально верно установить скобу при сборке. В неприятном случае даже после прокачки тормозов их фактически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Оригинальные

Уникальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо кандидатуры просто отсутствуют. Что значительно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Цена, рублейАртикулЦена, рублей
Рено77 one 207 823От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с фронтальными колодками идеальнее всего получать только продукты отлично себя зарекомендовавших брендов. В неприятном случае могут появиться трудности. В большинстве случаев они касаются установки детали на ступицу.

НаименованиеАртикулЦена, рублей
Ate24.0108-0114.2От 1.5 тыс. рублей
Borg beckBBD4219От two тыс. рублей
Bosch0 nine hundred eighty six 479 007От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Подмена дисков тормозов не доставляет каких-то заморочек. Но все нужные инструменты необходимо приготовить заблаговременно. Так можно понизить количество времени, нужное для подмены, до самого минимума.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками необходимо заблаговременно обусловиться с бюджетом. Наилучшее решение – покупка конкретно уникальных компонент. Даже в самом худшем случае, при брутальном вождении и торможении, хватит таких дисков более чем на one hundred тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько ужаснее. Но снова же все находится в зависимости от производителя.

Принципиально верно подобрать диски. В силу огромного количества представленных брендов могут появляться заморочек. в особенности пристально необходимо инспектировать соответствие поперечника посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков фронтальных колес:

  • наружный поперечник – two hundred forty мм;
  • толщина диска тормоза – eight мм;
  • мало допустимая толщина – seven мм;
  • центральное отверстие – fifty five мм.

Если поперечник посадочного отверстия будет несколько больше, чем необходимо, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.