Замена задних тормозных дисков Prado 150

02.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado 150

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазораП
Приводные ремниППППП
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиля 1ПППППППППП
Радиатор 2ПП
Системы выпуска отработавших газовППППП
Аккумуляторная батарея 3ПППППППППП
Топливный фильтрЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр-отстойникПППППППППП
Воздушный фильтрПроверка осуществляется каждые 5000, замена — каждые 30 000
Продувка расходомера воздухаП
Проверка оборотов холостого ходаППППП
Проверка дымности выхлопных газовПП
Крышка топливного бака, топливопроводовППП
Адсорбер паров топливаПП
Тормозная система 4ПППППППППП
Стояночный тормозППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление 5ПППППППППП
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)ПП
Проверка масла в раздаточной коробкеПП
Проверка, замена масла переднего дифференциалаПЗПЗП
Проверка, замена масла заднего дифференциалаПЗПЗП
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППППП

1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
5 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

замена тормозных дисков на прадо 150 самому

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Тех.обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

Цены на техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

ТО «Toyota Land Cruiser Правдо 150»

Техобслуживание «Toyota Land Cruiser Prado 150» — это мероприятия, которые проводятся на регулярной основе. Их цель — обеспечить правильное функционирование узлов, механизмов, агрегатов и систем автомобиля этой модели, а также продлить период их эксплуатации. Будучи залогом безопасной езды и позволяя оптимизировать затрат на обслуживание и ремонт этой машины, они актуальны для любого её владельца.

“Land Cruiser Prado 150” представляет последнее, четвёртое поколение этого семейства. Японские инженеры создали её на модернизированной платформе 120-ой серии, а её продажи начались с 2009-ом году. Модель создана для того, чтобы решать задачи повышенной сложности, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность эксплуатации. Для того, чтобы поддерживать её в соответствующем состоянии, нужно обеспечить её правильный уход — и техобслуживание хорошо справляется с этой задачей.

Техническое обслуживание «Prado 150» в «Toyota таганка»

Пройти ТО “Toyota Land Cruiser Prado 150” приглашает автосервис “Toyota таганка”. Уже не первый год мы обслуживанием и ремонтируем эту модель. На счету наших мастеров сотни её экземпляров, владельцы которых стали нашими постоянными клиентами. Они знают, что, обратившись к нам, они получат лучшее из того, что есть на столичном рынке.

Наши механики и диагносты прошли аттестацию в “Toyota”. Они хорошо знакомы с техническими особенностями модели и хорошо знают, какие масла и технические жидкости лучше всего для неё использовать, руководствуясь рекомендациями производителя.

В процессе применяется оборудование и инструменты дилерского уровня, лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, а также оригинальные расходные материалы и комплектующие. Они представлены в разнообразии на нашем складе, куда поступают от проверенных многолетним сотрудничеством поставщиков. Мы уверены в их оригинальном происхождении и предоставляем их по ценам ниже дилерских.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Toyota Prado 150» от “Toyota таганка”

Цена техобслуживания рассчитывается индивидуально, на основе следующих параметров:

  • Пробег;
  • Сервисы, которые нужны;
  • Цена расходных материалов;
  • Цена дополнительных услуг.
READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Вы сможете предварительно рассчитать стоимость ТО “Toyota Prado 150”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел, выберите модель “Prado 150”, её пробег, услуги, которые Вам нужны, — и получите цифры, максимально приближенные к точным. Также Вы можете ознакомиться с тарифами в прайс-листе в разделе «Техническое обслуживание».

Наши услуги по ТО «Toyota Prado 150»

Мы предоставляем полноценный перечень услуг, который включает в себя следующее:

  • Регулировка ручного тормоза;
  • Комплексное техобслуживание;
  • Замена технических жидкостей в двигателе, АКПП/МКПП, узлах и механизмах;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена передних и заднего дворников.
замена, задний, тормозной, диск, prado

Инструмент для замены

Для работы понадобится несколько инструментов. Это стандартный набор ключей и головок, домкрат, баллонный ключ. Не лишней будет яма или эстакада, тRenaultга для фиксации автомобиля, противооткатные упоры, а также проволока.

Как восстанавливают тормозные диски

С ремонтом передних элементов никаких сложностей нет – их протачивают без снятия с авто (если оно с передним приводом). Заводят двигатель и при помощи специального инструмента обрабатывают рабочую поверхность детали. При наличии специального оборудования можно проточить и задний тормозной диск «KIA-Sorento». Снимается заднее колесо, затем машина поднимается на домкрате. Далее устройство через приспособление закрепляется за болт крепления колес и задает диску вращение. При помощи другого приспособления, которое крепится на суппорт, выполняется сама проточка.

Также можно выполнить данную процедуру на токарном станке. Но тогда придется снимать диск и нести его к токарю. В результате получаем максимально ровную и гладкую поверхность. Однако после монтажа диска на автомобиле могут возникнуть биения.

Механический фактор

На ресурс существенно влияет пробег машины, а также тормозные колодки. Если установлены колодки низкого качества, то износ будет неравномерным. Также на поверхности детали впоследствии будут образовываться задиры. В таком случае выручит замена задних тормозных дисков. Иногда можно отремонтировать детали посредством проточки. При этом рекомендуется выполнить замену колодок.

Как диагностировать

Есть некоторые нормы поведения машины, которые могут указывать, необходима замена задних тормозных дисков или нет. Следует обратить особенное внимание на эти симптомы, ведь от них зависит безопасность.

Об износе первым делом скажет блокировка задних тормозов при нажатии на педаль тормоза. Также о выходе из строя тормозного диска можно узнать по характерному скрежету при нажатии на педаль. Кроме этого, в процессе торможения могут возникать вибрации, рывки и другие звуки, которых ранее не было. Увидеть степень износа можно и визуально – на изношенных тормозных дисках видны сколы, трещины, бортики. Вполне реально провести диагностику и своими руками при помощи измерительного инструмента. Например, задние тормозные диски («Megane» 2-го поколения в том числе) имеют номинальную толщину 8 мм. Что касается минимального показателя, то производитель заявляет, что он составляет 7 мм.

Провести диагностику можно прямо в гараже, но предварительно необходимо демонтировать колеса. Далее производится замена, ремонт либо же поездка на СТО. Если задний тормозной диск имеет такой дефект, как неравномерная толщина, тогда можно выполнить проточку, чтобы таким образом восстановить его. Если же наблюдается разрушение поверхности, спасет только замена рассматриваемого компонента.

Материалы

Первым делом на скорость износа влияют материалы, из которых изготовлен диск тормозной задний. Последний принято делать из чугуна, но сегодня данные элементы производят из высокотехнологичного карбона и керамических материалов.

Как заменить задние тормозные диски на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Восстанавливать или менять?

Когда удастся выяснить степень износа (или если вы обратили внимание, что педаль тормоза дергается при торможении), перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: заменить поврежденную деталь или же попробовать ее восстановить? Многие пытаются реализовать второй вариант. Необходимо помнить, что проточить диск можно, но лишь в том случае, если остаточная толщина составляет четыре и более миллиметра.

Специалисты сервисных центров рекомендуют менять задние тормозные диски («Ford». не исключение). Однако если цены на новую деталь кажутся слишком высокими, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно.

Важно не забывать, что чем больший слой металла будет снят в ходе ремонта, тем меньше окажется срок службы описываемой детали. Также специалисты не рекомендуют устанавливать контрактные диски. В этом случае у вас не будет точных данных, где они были установлены, как эксплуатировались и тому подобное. Возможно, вскоре их придется также ремонтировать.

Стиль езды

Производители представляют конкретные цифры. Так, задний тормозной диск у среднестатистического водителя должен проработать в течение 100-150 тыс. км. Однако некоторые ездят так, что уже через 15 тыс. нужно выполнять восстановление – диск изношен более чем наполовину вследствие агрессивной манеры вождения. Если выполняются экстренные торможения, это прямая дорога к скорейшему износу.

Задний тормозной диск: замена и ремонт

Тормозные диски – это важнейшая часть в системе любого автомобиля. От того, в каком состоянии находится эта деталь, зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Если один из дисков изношен, это прямая угроза безопасности на дороге. Зачастую более высокие нагрузки испытывают передние диски, но это не значит, что задний тормозной диск – не ответственная деталь. Данному элементу требуется обслуживание, замена и ремонт так же, как и передним.

READ  Тормозная Жидкость Dot 4 Какая Лучше

Замена передних тормозных колодок и дисков Toyota Avensis

Заменить передние тормозные колодки или тормозные диски на Toyota Avensis не заставит много трудится, но если вы хотите делать все исключительно по рекомендациям производителя, то стоит уделить время дабы правильно из соблюдением порядка перебрать тормозной суппорт и поменять колодки.

Для замены колодок и диска вам понадобится:

  • набор ключей на «12», «14», «17»;
  • монтажка или большие щипцы (втапливать тормозной суппорт);
  • плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • вэдешка и смазка.

Полистав фотоотчет по замене передних тормозных колодок и дисков на Toyota Avensis T25 вы сможете без проблем справится с подобной задачей своими руками, а не гнать автомобиль в сервис (где кстати не факт что колодки смог заменить как по инструкции).

Задние колодки

Задние колодки на Avensis бывают как дисковыми, так и барабанными.

Оригинальные каталожные номера колодок дискового тормоза: 0446605010; 0446605020.

Параметры этих колодок указаны в таблице:

Технические размеры задних колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
46.116.3102
  • NiBK PN1239
  • Kashiyama D2239M
  • TRW GDB3337

Колодки стояночного тормоза (барабанные) стоят отдельно. Оригинальный номер по каталогу — 0449505040.

Технические размеры колодок
Диаметр, ммШирина, мм
17232

Из соответствующими параметрами допускается применение тормозных фрикционных накладок от других производителей.

  • NiBK FN0621
  • Bosch 0986487679
  • TRW GS8752

А вот если производить замену тормозных колодок на Toyota Avensis T270 (3-е поколение) то там ситуация с подбором будет посложнее. Размеры передних дисков такие же как и во втором Avensisе, но вот размеры и номера колодок будут другими. Задняя тормозная система и вовсе отличается от предыдущего поколения (только дисковая), хотя так само от фирмы Бош.

Диски для Avensisа

Спереди на данный автомобиль оригинальный номер тормозных дисков — 43512-05080 если это европейка и 43512-05110 на японском авто. На задней оси машины для европейского рынка стоят диски с каталожным номером — 42431-05050, а 42431-05060, — которые рассчитаны на японского потребителя. Но независимо от этого, диаметр передних дисков у этих автомобилей Toyota Avensis составляет 295 мм с толщиной 26 мм и задние диски 280 мм в диаметре и 10 в толщине.

Какие колодки ставить на Toyota Avensis

Передние колодки

На передние колеса ставят оригинальные колодки независимо от того какой стоит двигатель. Хотя по артикулам они могут отличаются, но все номера дают кросс друг на друга.

Вместо оригинальных зачастую применяют колодки от других производителей:

  • NiBK PN1233
  • Kashiyama D2233M
  • Bosch 0986494054

Колодки на Toyota Avensis 3

Колодки на третье поколение авто уже ставятся в отличии от объема установленного двигателя.

Выделяется два типа тормозных колодок с отличительными параметрами указанных в таблице. Независимо от типа передних колодок все они идут в сочетании с дисками диаметром 295 мм и толщиной 26 мм.

К первому типу колодок размеры, которых указаны в таблице будут соответствовать их оригиналы: 0446502280, 044650F010, 044650F011.

Технические размеры передних тормозных колодок Avensis III (T270)
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
ТИП 1ТИП 2
65.462.519151

Допускается замена оригинальных запчастей на колодки сопутствующих брендов:

  • NiBK PN1837
  • Bosch 0986495106
  • Remsa 134112

Ко второму типу оригинальных колодок, размеры которых указаны в таблице, относятся: 0446505260, 0446505300

Технические размеры колодок
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
61.3150.919
  • ABE C12134ABE
  • Asimco KD2533
  • Asimco KD2537

Задние тормозные колодки.

Оригиналы колодок от Toyota для задних колёс следующие: 0446605040; 0446605041; 0446605042.

Данные колодки идут в сочетании с дисками диаметром 290 мм и толщиной 11 мм. На авто третьего поколения барабанные тормоза для ручника отсутствуют, их функцию выполняют задние колодки, технические размеры которых указаны в таблице:

Размеры задних колодок на Avensis Т270
Высота, ммТолщина, ммШирина, мм
49.916.2109
  • NiBK PN1838
  • Bosch 0986494403
  • LYNXauto BD7599

Откручиваем болты направляющих суппорта чтобы снять его. Верхний.

также само откручиваем и вынимаем нижний болт.

ОцеNiva износ на внутренней и наружной колодках. и если нужна только замена передних тормозный колодок на Toyota Avensis то процесс значительно короче чем если менять и диски (не нужно будет снимать скобу и сам диск), а если же меняем и тормозной диск то продолжаем работу дальше и вам нужно.

Открутить два болта крепления скобы суппорта

Затем если дик прикипел к ступице то понадобится вкрутить болт М8 в отверстие что снять его.

Снимаем передний тормозной диск Avensis.

Далее готовимся к обратной установке диска и колодок. Для этого сначала нужно вдавить тормозной поршень суппорта. Можно открутив крышку бочка с тормозной жидкостью втопить поршень или же если таких нет в гараже то просто монтажкой (подставив старые колодки).

Чтобы менять как положено нужно хорошо очистить скобу и посадочные места колодок от грязи и ржавчины. Поэтому вынимаем фиксирующие пружины и если в комплекте к колодкам идут новые то меняем, а если нет то очищаем, промываем вэдехой и ставим обратно.

Очищаем щеткой по металлу направляющие колодок.

Вставляем железки (фиксирующие пластины) на свои места.

Так само перед установкой направляющих суппортов их нужно смазать специальной смазкой, дабы они не закисали, не клинили (обеспечивает равномерный износ колодок).

READ  Замена салонного фильтра audi a4 b8

Устанавливаем направляющие на место при этом смотрим чтобы пыльники были не порваны.

заправляем резиновый пыльник плоской отверткой и проверяем как ходит направляющая.

Обезжириваем и очищаем от остатков транспортировочной смазки тормозной диск.

Ставим диск на ступицу и производим сборку в обратной последовательности.

Попутно смазываем направляющие колодок медной смазкой

так само смазывается и обратная сторона колодки.

После того как колодки и диски на Toyota Avensis заменены и все собрано (незабываем закрутить крышку тормозного бочка и проверить в нем уровень жидкости), даем при работаться колодкам. Нужно несколько раз вдавливать на педаль тормоза пока поршень суппорта не подведет колодки к диску. Первые 100 км нужно избегать экстремального торможения.

Передние тормозные диски на Prado 150 какие лучше

Как уже писал несколько раз – машину прилично «колбасило» по рулю при торможении. Особенно когда сбрасывать нужно было со 120 км/ч до 40 км/ч. Так как машина по подвеске в норме догадывался что проблема в тормозном диске, который повело, а по-научному произошло его коробление.

Анализ материалов из сети Интернет показал, что проблема массовая. Есть две религии – одни диски меняют другие их протачивают, шлифуют или как-то иначе приробатывают.

На пальцах беда в том, что вращающейся диск в некоторых местах ближе к колодкам чем в других местах. Колодки при срабатывании ходят только по шишкам, это вызывает прерывистое торможение – типа эффект abs.

Есть кстати и альтернативная гипотеза касательно причин ведения тормозного диска. Вроде как долго не меняемая тормозная жидкость впитывает много воды, от воды ржавеют суппорта, колодки начинают криво прилегать к дискам и это их убивает.

Решение, которое пришло первым – шлифовка. В Казани первая попавшаяся компания запросила за пару дисков 2200 рублей. Я подумал норм, тем более процедура не предусматривает снятие и станок у них дорогой и точный.

Сгонял. В идее все норм. Менеджмент немного резковат и глуповат, в остальном все ок. Говорят, Toyota большие часто приезжают. Изначально им меняют диски, потом просто шлифуют их. В Инетиках так и не смог услышать внятные аргументы против шлифовки кроме – «деньги на ветер». Учитывая, что менялы дисков утверждают, что проблема не уходит и то что отшлифовавшие часто докладывают о нормальном полете спустя год после шлифовки процедуру, считаю резонной.

И еще момент. Мастер, который работал с моим Prado сказал, что мой диск повело в основном от ржавчины и длительного простоя автомобиля. Так оно и было до покупки машина стояла. Возможно этот аспект как-то подыграет мне в борьбе с напастью дисков – я-то хранить машину в гараже не собираюсь.

И снова всем здрасти!
Выходные как выходные, а у меня опять трасса.
Заметил что при торможении бьет руль, думал за зиму от простоя дисбаланс на летних шинах, заехал на шиномонтажку, проверили и все нормально. диски и шины в идеальном состояний и без никаких нарекании.

Ну прадоводы подскажите что делать или какие предложения.
Замена на сток или тюнинг?

после долгих опросов и вариантов выбор сделан.
DBA
DBA2736S ДИСК ТОРМОЗНОЙ DBA LC150PRADO/GX460 ПЕР. СЕРИЯ T2 2 шт цена 53000 тнг или 16060р

Я не гонщик, не повернутый на тачке тюнер. Но раз уж зашла такая пьянка хочу собрать мнения уважаемых владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 о наиболее бюджетном варианте модернизации тормозной системы гарантированно исправляющей проблему с температурным изменением геометрии тормозных дисков.

Как я понял оригинальные диски ведет именно из-за их небольшого размера. Маленький диск не может быстро перераспределить высокую температуру и рано или поздно изогнуться.

То тут, то там я вижу различные варианты модернизации дисков. Но все без артикулов и четкой последовательности операций. Как человеку далекому в общем то от тюнинга мне бы хотелось тупо иметь инструкцию типа:

1.Заказываешь диск (артикул такой-то), суппорта (артикул такой-то) и тормозные накладки (артикул такой-то). Стоимость всего пакета на 2018 года такая-то, работа примерно будет стоить столько-то.

Интересует именно самый доступный, проверенный реальными людьми вариант модернизации тормозной системы гарантированно решающий проблему.

Все полные ответы я планирую свести в удобный текст на этой же страничке, чтобы и мне и другим автолюбителям, повстречавшим эту проблему было удобно искать простое и дешевое решение.