Замена задних тормозных дисков Opel Astra н

18.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных дисков для Opel Astra от сторонних производителей

Уникальные диски обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но они не всегда доступны автолюбителям. В таком случае рекомендуется получать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным чертам и качеству оригиналам.

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Тормозит рывками

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из их уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по замене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью и на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до огромного количества других дисков на хоть какой вкус.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.
  • Дженерал моторс 93188707 задний тормозной диск,
  • Дженерал моторс 93175376 фронтальный диск тормоза, вентилируемый,

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но, как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это на сто процентов уникальные запчасти, но по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед,
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней,

Также есть огромное количество аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный,
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный,

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество не ужаснее уникальных, тормоза как у новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не требуется притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний,
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый,
  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний,
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый фронтальный,

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавления.

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципного прироста в качестве торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красы, а если его не видно, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Необходимые инструменты

Довольно нередко обладатели автомобиля Опель Astra H обращаются к компетентным профессионалам в сервисный центр, чтоб провести замену колодок на задних тормозных дисках. Но ремонтные мероприятия можно провести без помощи других, если за ранее прислушаться к советам опытнейших экспертов, которые в протяжении долгого времени занимаются воплощением данных действий.

Рекомендуется, до того как приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Опель Astra H, приготовить все нужные инструменты, а конкретно:

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Opel Astra рекомендует компания KOLOBOX?

Обратившись в таблицу ниже, принципиально знать год выпуска и модификацию собственного авто. Зависимо от этих характеристик можно подобрать более подходящие свойства авто покрышек и колесных дисков.

Опель Astra 01.09.1992 – 01.03.1998 F 1,4/1,6/1,7/1,8/2,0 Опель Astra 01.04.1998 – 01.01.2004 G 1,2/1,6/1,7/1,8 Опель Astra 01.03.2004 – 01.01.2010 III(H) 1,3/1,4/1,6/1,7/1,8/1,9/2,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R13 R13
Ориг 155/80R13 зимние летние Ориг 5.5×13 4100 d56.5-56.6 ET46 литье штамп.
Ориг 175/70R13 зимние летние Замен 5-5.5×13 4100 d56.5-100 ET30-45 литье штамп.
Ориг 155/R13 зимние летние
Замен 185/65R13 зимние летние
R14 R14
Ориг 195/60R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4100 d56.5-56.6 ET49 литье штамп.
Ориг 175/65R14 зимние летние Замен 5-6×14 4100 d56.5-100 ET30-48 литье штамп.
Ориг 185/60R14 зимние летние
Замен 185/65R14 зимние летние
Замен 175/70R14 зимние летние
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R14 R14
Ориг 185/65R14 зимние летние Ориг 5.5×14 4100 d56.5-56.6 ET39 литье штамп.
Ориг 165/70R14 зимние летние Замен 5-6×14 4100 d56.5-100 ET30-38 литье штамп.
Ориг 175/70R14 зимние летние
Замен 195/60R14 зимние летние
Замен 175/65R14 зимние летние
Замен 185/60R14 зимние летние
R15 R15
Ориг 185/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5110 d65-65.1 ET49 литье штамп.
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6×15 4100 d56.5-56.6 ET49 литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние Замен 6-7×15 4100 d56.5-100 ET30-48 литье штамп.
Замен 6-7×15 5110 d65-100 ET30-48 литье штамп.
R16 R16
Ориг 205/50R16 зимние летние Ориг 6×16 5110 d65-65.1 ET49 литье штамп.
Замен 195/55R16 зимние летние Замен 6-7.5×16 5110 d65-100 ET20-48 литье штамп.
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/60R15 зимние летние Ориг 6.5×15 5110 d65-65.1 ET35 литье штамп.
Ориг 195/65R15 зимние летние Замен 6-7×15 5110 d65-100 ET20-40 литье штамп.
Ориг 185/65R15 зимние летние
Замен 205/55R15 зимние летние
Замен 205/60R15 зимние летние
R16 R16
Ориг 205/55R16 зимние летние Ориг 6.5×16 5110 d65-65.1 ET37 литье штамп.
Замен 225/50R16 зимние летние Замен 6-8×16 5110 d65-100 ET20-40 литье штамп.
R17 R17
Замен 225/45R17 зимние летние Ориг 7×17 5110 d65-65.1 ET39 литье штамп.
Замен 245/40R17 зимние летние Замен 6.5-8×17 5110 d65-100 ET20-40 литье штамп.
READ  Как Проверить Уровень Масла В Акпп Мазда

Опель Astra выпускается с 1992 года. Автомобиль имеет три модификации. Последняя из их оснащается колесами с поперечником 15-17 дюймов, шириной 205-245 мм и профилем от 65 до 40%.

Особенности замены

Нужно поездить км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

Обычно, создают замену барабана каждые тыс. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов.

Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости головного тормозного цилиндра.

замена, задний, тормозной, диск, opel, astra

Opel Astra H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих частей заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат сразу оба элемента: и левый, и правый. Принципиально установить колодки таким макаром, чтоб при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с схожей силой. В неприятном случае, при резком торможении машину будет вносить.

Принципиально! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В данном случае будет нужно не только лишь регулировка, да и замена задних колодок Опель Astra H, даже если их износ маленький.

Подбираем летнюю резину для автомобиля Opel Astra

Водителям нет необходимости конкретно разбираться в маркировке авто покрышек, когда на рынке есть столько компаний, готовых с радостью предоставить свою консультацию. Нужно только знать, что недостаточно просто подобрать верный типоразмер шин. Индексы скорости и нагрузки, обозначенные в маркировке, должны соответствовать данным авто (массе и наибольшей скорости). Для Astra эти индексы имеют вид 91V и 92W зависимо от размера.

Некие модели автопокрышек, созданных для лета:

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. OPEL ASTRA H | РЕМОНТ

Летние шины для Опель Astra

Pirelli Cinturato P1 Verde Maxxis MP10 Pragmatra Sailun Atrezzo Elite Kormoran Road Performance Tigar High Performance

Подбираем зимние шины для автомобиля Opel Astra

1-ый вопрос, с которым сталкивается автовладелец после определения подходящих размеров покрышек, это избрать шипованную либо фрикционную резину. Оба варианта имеют массу положительных свойств при разных типах дорожного полотна.

Если автопокрышки, покрытые металлическими шипами, отлично проявляют себя на укатанной снегом либо оледенелой дороге, то фрикционные имеют наилучшее сцепление на асфальте.

Вероятные варианты автошин на прохладное время года:

Зимние шины для Опель Astra

Pirelli Winter Snow Control Serie III Pirelli Winter Cinturato Maxxis NP3 Arctic Trekker Tunga Nordway Cordiant Snow Cross

Необходимые инструменты

Довольно нередко обладатели автомобиля Опель Astra H обращаются к компетентным профессионалам в сервисный центр, чтоб провести замену колодок на задних тормозных дисках. Но ремонтные мероприятия можно провести без помощи других, если за ранее прислушаться к советам опытнейших экспертов, которые в протяжении долгого времени занимаются воплощением данных действий.

Рекомендуется, до того как приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Опель Astra H, приготовить все нужные инструменты, а конкретно:

labavto.com

Опель Astra H – это автомобиль, владеющий инноваторским и стильным дизайном. Главным преимуществом такового агрегата является высочайшее качество сборки, расширенная комплектация, качественная коробка, мягенькая и комфортабельная ходовая часть. Конкретно такие аспекты делают данный авто довольно нужным на современном рынке. Но как понятно, хоть какое тс в определенный просвет времени, в особенности после долговременной эксплуатации, просит замены различных девайсов частей. Российские обладатели Опель Astra H стремятся к самостоятельному ремонту, потому мастера делают разные пошаговые аннотации, которые позволят обладателем без помощи других выполнить замену либо ремонт отдельных девайсов либо деталей.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не надо;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не надо вполне снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластинок, которые задерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем установка новых пластинок;
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше выставленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, сразу подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим установка колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra H

Последовательность работ идентична с предшествующей, но есть и некие отличия.

Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

Если снять суппорт при замене задних колодок Опель Astra H 1,6 л без внедрения инструментов не выходит, можно разжать колодки отверткой. Обычно убрать старенькые колодки трудно из-за того, что они износились и «прикипели». В комплекте с запчастями обычно идут и железные пластинки, потому старенькые можно выкинуть.

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые время от времени необходимо подточить с боковой стороны приблизительно на 0,5 мм. Это нужно для четкой установки.

При замене задних колодок нужно надевать респиратор и перчатки

С помощью струбцины суппорт ставят методом сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза нажать педаль.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб поменять задние (фронтальные) колодки Opel Astra Н, пригодятся последующие инструменты:

  • набор ключей, в каком есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • некоторое количество видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Естественно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

READ  Как Посмотреть Расход Топлива На Опель Корса

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Предназначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут воздействовать ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти достаточно стремительно. Потому такие детали просит нередкой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать последующие признаки:

  • возникновение механических повреждений (царапин, ямок);
  • чувство вибрации и биений при торможении;
  • железный скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. км, так и после 50-60 тыщ. Это находится в зависимости от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, также от своевременности проведения технического обслуживания. Спецы советуют проводить замену задних тормозных колодок Опель Astra АШ при достижении износа в 80%.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза размещаются конкретно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Лучший зазор меж запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку с помощью болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н

Колодки для фронтальных колес автомобиля в особенности прихотливы, потому при любом подозрении на износ их нужно сразу заменить. Последовательность действий состоит из нескольких шагов:

  • Начинать работы следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. Потом срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие с помощью ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  • Дальше инспектируют, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. По мере надобности проводят ее откачку.
  • Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который трудно его утопить. Это нужно для установки новых (более толстых) колодок.

Заключительный шаг – сбор механизма в оборотной последовательности.

Замена передних, задних тормозных колодок на Opel Astra Н (Opel Astra H)

При проведении постоянного осмотра автомобиля необходимо уделять свое внимание на состояние колодок тормозов. Это важные элементы системы, обеспечивающие не только лишь уровень свойства езды, да и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Astra H недешево стоит, потому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Важно учитывать, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти одного бренда могут совершенно не подходить для другого.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал любому автовладельцу не хочется отдавать много денег. Однако на практике получается совсем по-другому. Качественные изделия стоят дорого.

На наружной части может находиться клейкий слой, защитную пленку нужно снять

На замену можно приобрести детали следующих типов:

    Металлические. Они обладают невысокими фрикционными свойствами, но зато устойчивы к воздействию влаги.

Срок службы металлических деталей небольшой, но и стоимость относительно невысокая

Полуметаллические изделия считаются оптимальными по соотношению цены и качества

  • Керамические. Наиболее дорогая по цене категория. Такие изделия служат дольше, от воздействия высоких температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.

Все свои качества керамические запчасти в полной мере проявляют при нагреве

Главный недостаток полукерамических деталей – высокая стоимость

Считается, что оптимальным вариантом являются оригинальные модели. Однако из-за высокой стоимости им предпочитают бюджетную альтернативу в виде аналогов.

Из передних запчастей стоит выделить следующие изделия до 2000 рублей:

  • RW GDB;
  • Remsa;
  • Ate 13;

Для установки на задние колеса подойдут такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет проблем, так как они полностью подходят для данного авто.

Замена колодок на Opel Astra H – важная операция, необходимая для обеспечения качественного торможения на любом виде дорожного полотна. Если комплектация предусматривает расположение задних колодок в барабанах, может потребоваться помощь профессионалов. Во избежание образования нагара на дисках не стоит резко нажимать на педаль тормоза на протяжении 200 км после замены колодок. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к риску создания опасной аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных колодок задних

Примечание: Замените оба комплекта тормозных колодок одновременно — никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как указано в следующем разделе.

Заметьте расположение и направление всех компонентов перед разборкой.

Удалите пыль и грязь из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90 е с помощью плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины теперь можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, или сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять вместе. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте расположение пружин и регулировочного механизма

Если колодки надо на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр прочной резиновой лептой или пружинным зажимом, чтобы не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя нажимать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязь с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите немного тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью или смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр или сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки приобретают отдельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают замене тормозных колодок вместе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте расположение деталей.

Замена задних тормозных колодок и дисков OPEL ASTRA H

При разборке обоих тормозных механизмов одновременно старайтесь не смешивать детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязь со стержня регулировочного механизма. Нанесите немного консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если надо ставить новые фрикционные тормозные накладки или колодки, надо также заменить термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют дефекты или сильно изношены, рекомендуется сменить их Слабые пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесного цилиндра или сместить поршни.

READ  Как Снять Зеркало Заднего Вида Рено Логан

После установки колодок на место вставьте опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, затем установите втулку, если необходимо.

Если же сборка деталей в виде узла покажется слишком трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, затем ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок точной регулировки, чтобы уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Убедитесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен правильно, что пален стоит у свода колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз примерно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки прекратятся. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как указано ниже в соответствующем разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны постепенно приработаться, поэтому старайтесь избегать резких торможений на протяжении первых 160 км пробега.

Тормозные диски на Opel Astra

На автомобиле Opel Astra H установлены передние и задние дисковые тормоза. В процессе эксплуатации происходит стирание фрикционных поверхностей.

Поэтому периодически для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и советы опытных водителей.

Оригинальные передние тормозные диски Opel Astra имеют артикульный номер 93175376. Компания General Motors не выпускает расходники самостоятельно, а закупает их у ATE.

Для удобства пользователей GM предоставляет возможность приобрести комплект для технического обслуживания тормозов. В случае передней оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубокого хода тормозной педали. Опытный водитель сразу почувствует, что требуется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, если педаль будет вжиматься дальше положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Как правило, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то необходимо сразу же менять колодки.

Замена передних дисков на Opel Astra

Замена передних тормозных дисков на автомобиле Opel Astra с двигателем на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль при помощи ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вытащить скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не обязательно.
  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращения возникновения повреждений в тормозной магистрали необходимо надежно зафиксировать снятый суппорт, например, подвесив его при помощи проволоки.
  • Открутить крепления скобы суппорта.
  • Шестигранником выкрутить крепление тормозного диска.
  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это позволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
  • Очистить посадочное место. Наличие ржавчины или прочих инородных тел приведет в последующем к биению и вибрациям при остановке авто.
  • Помимо очистки посадочного места диска, убрать загрязнения следует со всех элементов тормозной системы.
  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Opel Astra G, H, J используется тормозная система ATE, поэтому смазка не используется.
  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Пошаговая замена задних дисков на Opel Astra

Для успешной замены тормозных дисков на задней оси рекомендуется предварительно приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввернуть и ключом для болгарки, но в таком случае присутствует риск повреждения тормозного механизма.

Инструкция по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам диск тормоза. Смена всего комплекта тормозной системы (меняются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в солидную сумму. Поэтому, лучше периодически раскошеливаться на одни колодки, чем потом покупать полностью всю тормозную систему Opel Astra H (замена колодок передних и задних, а также все диски).

Ремонт

Специалист не ниже средней квалификации меняет колодки на передней оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На некоторых моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть специальное место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
замена, задний, тормозной, диск, opel, astra

Обратите внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтобы не тратить лишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтобы весом машины сорвало прикипевшее колесо. Далее приподнимаем домкрат до изначального уровня и спокойно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, чуть-чуть, чтобы нормально установились новые колодки, так как на них фрикционные пластины толще). Для этого используем медицинский шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Переходим с суппорту Opel Astra H, замена колодок передних продолжается дальше. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж чаще всего прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов понадобится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и металлической щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть, ставим колодки стрелкой вперед
  • Обратите внимание, на оригинальных колодках (на наружной части) может стоять защитная пленка. Её нужно обязательно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в обратном порядке

По инструкции Astra Н, колодки нужно менять и на противоположной стороне передней оси.

Вот доходчивое видео, как можно самостоятельно поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Как заменить передние колодки на Opel Astra Н?

Тормозная система Opel Astra H (Family) требует к себе повышенного внимания со стороны сервисного обслуживания. Особенно прихотливыми являются передние колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена передних колодок Opel Astra Н.

Обратите внимание, колодки на задних тормозах меняются аналогично передним за исключением одного момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, передние и задние колодки меняются по одному и тому же принципу.