Замена Задних Тормозных Дисков KIA RIO 3

06.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Диск тормоза – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля созданы для остановки вращения колеса, т.Е. Торможения за счет силы трения. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом развеивается по воздуху. Фронтальные диски берут основную нагрузку на себя, также имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Производители не клеветают тот момент, когда необходимо поменять диски тормозов. Это находится в зависимости от использования и манеры вождения.

Какие диски выбрать

С завода всегда инсталлируются уникальные диски, где средняя. Уникальные до сего времени остаются самыми пользующимися популярностью, даже, если не уделять свое внимание на трудности с перегревом. Не следует забывать и о том, что задачи могут появляться из-за страры производительности, потому, тут нередких замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность посреди автолюбителей Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям хорошие диски тормозов неплохого свойства с комфортабельным и уверенным торможением.

.

Существует еще одна компания по выпуску – Textar. Сами по для себя диски хорошие, но ждать положительного результата можно в этом случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой конторы, то может быть они начнут пищать и издавать противные звуки.

.

К самым рекомендованным относятся диски тормозов компании Otto Zimmermann. Большая часть говорят, что они лучше уникальных. У их длинный срок службы, предоставляют собственному обладатели доброкачественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество состоит в том, что они не склонны к перегреву. А цена ниже чем уникальных дисков.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Создавать подмену необходимо в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Делайте все строго по аннотации.

  • Сначала необходимо затормозить автомобиль. Для этого употребляется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  • Потом перебегайте к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  • Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  • Дальше снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Суппорт подвесить на веревке к деталям фронтальной подвески. Непременно смотреть за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.Е. Не перетянут.
  • Сейчас выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса. Не спеша снимаете диск тормоза.
  • Установите новый диск и другие детали в оборотном порядке.

Принципиально! При подмене дисков непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтоб без помощи других произвести подмену дисков тормозов, не непременно закупать особыми устройствами. В данном случае пригодится только:

  • Новый диск тормоза;
  • Жидкость для снятия ржавчины;
  • Отвертка с крестообразным лезвием;
  • Дополнительное освещение (по мере надобности);
  • Стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тыщ км пробега. Сюда заходит и осмотр дисков тормозов.

Если на рабочей поверхности диска имеются забияки, глубочайшие царапинки и другие разные недостатки, которые наращивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, поменяйте диск. Также подмена происходит тогда, когда находится завышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Принципиально! Если толщина 1-го из дисков меньше другого, то поменять нужно обе части тормозной системы. И не забудьте поменять тормозные колодки.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтоб произвести подмену диска тормозного механизма на Киа Рио для вас будет нужно:

  • Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Дальше незначительно ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  • Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой либо веревкой, чтоб не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  • Сейчас начинаете выворачивать винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  • До того как устанавливать новый диск, нужно очистить детали от ржавчины.
  • Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в оборотном порядке.
  • Подобные деяния проводите и со вторым колесом.

Если вы увидели, что на ваших дисках появились царапинки и ряд других изъянов, то смело производите их подмену. В неотклонимом порядке это делает в этом случае, если произошел перегрев. Поменять старенькые диски на новые можно без помощи других по аннотации. Также на выбор предоставляется огромное количество дисков тормозов различных компаний. Главное – остерегаться подделок.

Причины износа колодок

Так как Рио выпускается только в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает фронтальные дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются суровой нагрузке. Основная причина износа – выработка. При этом, диагностировать состояние без зрительного осмотра удается не всегда. Если изучить внешний облик колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно найти последующее:

  • Рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • На активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • Соединение колодок с основанием очень расшатано;
  • Фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется подмена фронтальных тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в обычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать противным железным скрежетом, одно из фронтальных колес может реагировать на педаль острее.

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3

Открываем бачок тормозной воды (жидкость подымается при вдавливании поршня)

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Очищаем суппорт при помощи щетки от грязищи

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Ключом на «14» (либо трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (по мере надобности придерживаем ключом на «17»)

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратненько кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

С помощью плоской отвертки снимаем внешную и внутреннею колодки

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем направляющею пластинку и чистим от грязищи

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластинку назад

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем новые колодки, колодку с железной лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Заворачиваем поршень назад в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем суппорт назад, наживляем болты на направляющие пальцы

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Затягиваем болты ключом на «14», по мере надобности придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

После подмены устанавливаем колесо и опускаем машину.

Подмена выполнялась на примере левого колеса, на правом деяния подобны

П.С. После подмены колодок на обоих задних колесах, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, для установки зазоров меж колодками и дисками.

Последовательность действий

Аннотация по подмене тормозных колодок на Киа Рио 2013, также других годов выпуска не содержит в себе очень сложные манипуляции. Выполнить все требуемые деяния можно без сторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит верно приготовить машину. Для этого нужно расположить ее на ровненькой площадке и поставить на ручник.

Предстоящая работа в рамках подготовки предполагает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответственного бачка незначительно воды. Сейчас следует выворачивать руль в сторону, на которой будет производиться подмена первой колодки, подымать машину на домкрате, снимать колесо. Дальше проводят такие манипуляции:

  • Плоской отверткой разжимаются колодки для комфортного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  • Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтоб предупредить случайное повреждение. Для этого можно использовать заблаговременно приготовленную проволоку либо веревку.
  • Колодки сейчас не зажаты и снимаются с наименьшим усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, оглядеть на предмет износа, по мере надобности поменять с внедрением соответственной смазки.
  • Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его нужно с помощью раздвижных клещей на максимум.
READ  Ремонт Вебасто На Фольксваген Т5

Сейчас можно перебегать к сборке компонент в оборотной последовательности и повторении операции для второго колеса. Дальше в тормозную систему Киа Рио следует возвратить ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, пару раз нажав на подобающую педаль. Новые детали равномерно займут свои штатные места, после этого автомобилем можно воспользоваться в обыкновенном режиме.

Мой Kia Rio

  • Фронтальный диск тормоза TRW DF6198, Средняя.
  • Задний диск тормоза TRW DF7928, Средняя стоимость — 1470 руб.

Дополнительной компанией является Textar. Отличные диски, к огорчению, хороший результат достигается только при помощи прокладки Textar, потому что при установке колодок другой конторы возможно, начнет визжать. Что ж, цена незначительно выше по сопоставлению с оригиналами и наилучшими аналогами.

Замена тормозной колодки заднего колеса Kia Rio III (дисковый тормоз)

Подмена диска тормоза Kia Rio III.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, невзирая на всю ответственность и специфика, просит малого снаряжения – все нужное получится просто отыскать в гараже. Выполнить всеполноценную подмену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и следующих годов выпуска получится с помощью таких инструментов:

  • Ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • Отвертка с плоским шлицем;
  • Переставные раздвижные клещи;
  • Щетка либо ветошь для устранения грязищи с деталей;
  • Маленький кусок проволоки либо веревки для временного закрепления суппорта.

В процессе процедуры придется вести взаимодействие с тормозной гидравликой, потому рекомендуется запастись резиновой грушей либо огромным мед шприцем. Пригодятся они во время откачивания тормозной воды из бачка, также следующего прибавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не непременно, поэтому как работа не подразумевает получения доступа к днищу автомобиля.

Через сколько километров нужно менять тормозные диски

Диск тормоза в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом рассеивается в окружающем воздухе.

Фронтальные диски тормозов воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла фронтальные диски тормозов дополнительно снабжены каналами вентиляции либо отверстиями. Данный тип деталей вместе с колодками является расходным материалом и изменяется по мере заслуги критичного износа.

Автоконцерны не регламентируют, на каком пробеге поменять диски тормозов. Интенсивность их износа в большей мере связана с критериями использования и манерой вождения автомобиля. Брутальный стиль езды в критериях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Выслеживать состояние дисков тормозов и колодок рекомендуется при каждом комфортном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин либо ремонте подвески. При мельчайших колебаниях в обычной работоспособности тормозов нужно произвести внеплановую диагностику. В неотклонимом порядке проверка частей тормозной системы включена в регламент постоянного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При всем этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к наименьшим и оставшегося ресурса детали может на хватить до еще одного ТО, она подлежит подмене.

Интервал, через сколько поменять диски тормозов на каждом отдельном авто находится в зависимости от ряда критерий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. Почти всегда фронтальные диски тормозов легкового автомобиля могут не добиваться подмены прямо до 100 000 км пробега и больше, беря во внимание обыденные городские условия эксплуатации. На томных джипах срок службы фронтальных дисков составляет приблизительно 60-80 тыщ км. Задние диски тормозов способны отходить без подмены в разы подольше.

Замена тормозного диска Kia Rio III

Порядок Подмена заднего диска тормоза и колодки на автомате KIA Cerato Есть комбинированный тормоз.

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Рио 3

Тормозные диски для Киа Рио 3

С завода на Kia Rio 3 установлены уникальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на задачки с возможным перегревом (потому — деформация диска), уникальные диски остаются очень популярными. Цена на уникальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не вожделеет корпеть, выбирая среди аналогов.

На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает отличные тормозные диски. Диски хорошего характеристики, отсутствуют посторонние шумы (а конкретно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя.

Дополнительная компания — это Textar. Отличные диски, как досадно бы это не звучало хороший результат достигается только с колодками Textar, потому что в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и цена, по сопоставлению с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio

При наличии на рабочей поверхности диска тормоза задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для подмены диска тормоза тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio для вас будет нужно:

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса…

…и снимите диск тормоза со ступицы.

замена, задний, тормозной, диск

Установите диск тормоза в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите диск тормоза второго колеса.

Киа рио 3 замена задних тормозных дисков

Смена дисков тормозов Kia Rio III

Порядок смены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя.
  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя.

Самые рекомендуемые тормозные диски после уникальных — это Otto Zimmermann. В данном случае наверняка молвят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длиннющий срок службы, комфортную езду без посторониих звуков, в отличие от оригиналов — у их нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который порадует автолюбителей, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, ну и лучше. По достоинству оцениваются дамами, если речь идет об Otto Zimmermann. Но не запамятовывайте, что хороший результат достигается парно с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Смена тормозных колодок задних колес Киа Рио III (проточка дисков тормозов)

Смена тормозных дисков Kia Rio III.

Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Замена передних и задних тормозных дисков КИА РИО

Диск тормоза – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля созданы для остановки вращения колеса, т.Е. Торможения за счет силы трения. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом развеивается по воздуху. Фронтальные диски берут основную нагрузку на себя, также имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Производители не клеветают тот момент, когда необходимо поменять диски тормозов. Это находится в зависимости от использования и манеры вождения.

Какие диски выбрать

С завода всегда инсталлируются уникальные диски, где средняя. Уникальные до сего времени остаются самыми пользующимися популярностью, даже, если не уделять свое внимание на трудности с перегревом. Не следует забывать и о том, что задачи могут появляться из-за страры производительности, потому, тут нередких замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность посреди автолюбителей Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям хорошие диски тормозов неплохого свойства с комфортабельным и уверенным торможением.

.

Существует еще одна компания по выпуску – Textar. Сами по для себя диски хорошие, но ждать положительного результата можно в этом случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой конторы, то может быть они начнут пищать и издавать противные звуки.

.

К самым рекомендованным относятся диски тормозов компании Otto Zimmermann. Большая часть говорят, что они лучше уникальных. У их длинный срок службы, предоставляют собственному обладатели доброкачественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество состоит в том, что они не склонны к перегреву. А цена ниже чем уникальных дисков.

READ  Как Снять Заднюю Полку Камри 40

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Создавать подмену необходимо в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Делайте все строго по аннотации.

  • Сначала необходимо затормозить автомобиль. Для этого употребляется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  • Потом перебегайте к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  • Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  • Дальше снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Суппорт подвесить на веревке к деталям фронтальной подвески. Непременно смотреть за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.Е. Не перетянут.
  • Сейчас выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса. Не спеша снимаете диск тормоза.
  • Установите новый диск и другие детали в оборотном порядке.

Принципиально! При подмене дисков непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтоб без помощи других произвести подмену дисков тормозов, не непременно закупать особыми устройствами. В данном случае пригодится только:

  • Новый диск тормоза;
  • Жидкость для снятия ржавчины;
  • Отвертка с крестообразным лезвием;
  • Дополнительное освещение (по мере надобности);
  • Стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тыщ км пробега. Сюда заходит и осмотр дисков тормозов.

Если на рабочей поверхности диска имеются забияки, глубочайшие царапинки и другие разные недостатки, которые наращивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, поменяйте диск. Также подмена происходит тогда, когда находится завышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Принципиально! Если толщина 1-го из дисков меньше другого, то поменять нужно обе части тормозной системы. И не забудьте поменять тормозные колодки.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтоб произвести подмену диска тормозного механизма на Киа Рио для вас будет нужно:

  • Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Дальше незначительно ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  • Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой либо веревкой, чтоб не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  • Сейчас начинаете выворачивать винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  • До того как устанавливать новый диск, нужно очистить детали от ржавчины.
  • Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в оборотном порядке.
  • Подобные деяния проводите и со вторым колесом.

Если вы увидели, что на ваших дисках появились царапинки и ряд других изъянов, то смело производите их подмену. В неотклонимом порядке это делает в этом случае, если произошел перегрев. Поменять старенькые диски на новые можно без помощи других по аннотации. Также на выбор предоставляется огромное количество дисков тормозов различных компаний. Главное – остерегаться подделок.

Причины износа колодок

Так как Рио выпускается только в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает фронтальные дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются суровой нагрузке. Основная причина износа – выработка. При этом, диагностировать состояние без зрительного осмотра удается не всегда. Если изучить внешний облик колодок Киа Рио, которые отработали ресурс, то можно найти последующее:

  • Рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • На активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • Соединение колодок с основанием очень расшатано;
  • Фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется подмена фронтальных тормозных колодок Киа Рио 3 можно, передвигаясь в обычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать противным железным скрежетом, одно из фронтальных колес может реагировать на педаль острее.

Замена задних тормозных колодок КИА Рио 3

Открываем бачок тормозной воды (жидкость подымается при вдавливании поршня)

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Очищаем суппорт при помощи щетки от грязищи

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Ключом на «14» (либо трещеткой) откручиваем болты крепления суппорта к направляющему пальцу (по мере надобности придерживаем ключом на «17»)

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем суппорт с направляющих и аккуратненько кладем, проверяем сохранность защитных кожухов направляющих пальцев

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

С помощью плоской отвертки снимаем внешную и внутреннею колодки

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Снимаем направляющею пластинку и чистим от грязищи

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Чистим суппорт и тормозной механизм. Устанавливаем направляющею пластинку назад

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем новые колодки, колодку с железной лапкой (индикатор износа колодки) устанавливаем внутренней

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Заворачиваем поршень назад в суппорт по часовой стрелке, для этого берем тонкогубцы

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Проверяем сохранность пыльника тормозного цилиндра

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Устанавливаем суппорт назад, наживляем болты на направляющие пальцы

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

Затягиваем болты ключом на «14», по мере надобности придерживаем направляющие пальцы ключом на «17»

Подмена задних тормозных колодок КИА Рио 3 своими руками

После подмены устанавливаем колесо и опускаем машину.

Подмена выполнялась на примере левого колеса, на правом деяния подобны

П.С. После подмены колодок на обоих задних колесах, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, для установки зазоров меж колодками и дисками.

Последовательность действий

Аннотация по подмене тормозных колодок на Киа Рио 2013, также других годов выпуска не содержит в себе очень сложные манипуляции. Выполнить все требуемые деяния можно без сторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит верно приготовить машину. Для этого нужно расположить ее на ровненькой площадке и поставить на ручник.

Предстоящая работа в рамках подготовки предполагает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответственного бачка незначительно воды. Сейчас следует выворачивать руль в сторону, на которой будет производиться подмена первой колодки, подымать машину на домкрате, снимать колесо. Дальше проводят такие манипуляции:

  • Плоской отверткой разжимаются колодки для комфортного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
  • Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтоб предупредить случайное повреждение. Для этого можно использовать заблаговременно приготовленную проволоку либо веревку.
  • Колодки сейчас не зажаты и снимаются с наименьшим усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, оглядеть на предмет износа, по мере надобности поменять с внедрением соответственной смазки.
  • Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его нужно с помощью раздвижных клещей на максимум.

Сейчас можно перебегать к сборке компонент в оборотной последовательности и повторении операции для второго колеса. Дальше в тормозную систему Киа Рио следует возвратить ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, пару раз нажав на подобающую педаль. Новые детали равномерно займут свои штатные места, после этого автомобилем можно воспользоваться в обыкновенном режиме.

Мой Kia Rio

  • Фронтальный диск тормоза TRW DF6198, Средняя.
  • Задний диск тормоза TRW DF7928, Средняя стоимость — 1470 руб.

Дополнительной компанией является Textar. Отличные диски, к огорчению, хороший результат достигается только при помощи прокладки Textar, потому что при установке колодок другой конторы возможно, начнет визжать. Что ж, цена незначительно выше по сопоставлению с оригиналами и наилучшими аналогами.

Замена тормозной колодки заднего колеса Kia Rio III (дисковый тормоз)

Подмена диска тормоза Kia Rio III.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Работа, невзирая на всю ответственность и специфика, просит малого снаряжения – все нужное получится просто отыскать в гараже. Выполнить всеполноценную подмену тормозных колодок на Киа Рио 2010 и следующих годов выпуска получится с помощью таких инструментов:

  • Ключ для демонтажа колес, также варианты на 14 и 17;
  • Отвертка с плоским шлицем;
  • Переставные раздвижные клещи;
  • Щетка либо ветошь для устранения грязищи с деталей;
  • Маленький кусок проволоки либо веревки для временного закрепления суппорта.

В процессе процедуры придется вести взаимодействие с тормозной гидравликой, потому рекомендуется запастись резиновой грушей либо огромным мед шприцем. Пригодятся они во время откачивания тормозной воды из бачка, также следующего прибавления. Не получится обойтись также без домкрата. Подбирать варианты с увеличенных рабочим ходом не непременно, поэтому как работа не подразумевает получения доступа к днищу автомобиля.

Через сколько километров нужно менять тормозные диски

Диск тормоза в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом рассеивается в окружающем воздухе.

Фронтальные диски тормозов воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла фронтальные диски тормозов дополнительно снабжены каналами вентиляции либо отверстиями. Данный тип деталей вместе с колодками является расходным материалом и изменяется по мере заслуги критичного износа.

Автоконцерны не регламентируют, на каком пробеге поменять диски тормозов. Интенсивность их износа в большей мере связана с критериями использования и манерой вождения автомобиля. Брутальный стиль езды в критериях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

Выслеживать состояние дисков тормозов и колодок рекомендуется при каждом комфортном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин либо ремонте подвески. При мельчайших колебаниях в обычной работоспособности тормозов нужно произвести внеплановую диагностику. В неотклонимом порядке проверка частей тормозной системы включена в регламент постоянного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При всем этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к наименьшим и оставшегося ресурса детали может на хватить до еще одного ТО, она подлежит подмене.

Интервал, через сколько поменять диски тормозов на каждом отдельном авто находится в зависимости от ряда критерий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. Почти всегда фронтальные диски тормозов легкового автомобиля могут не добиваться подмены прямо до 100 000 км пробега и больше, беря во внимание обыденные городские условия эксплуатации. На томных джипах срок службы фронтальных дисков составляет приблизительно 60-80 тыщ км. Задние диски тормозов способны отходить без подмены в разы подольше.

READ  После Замены Задних Колодок Появился Стук

Замена тормозного диска Kia Rio III

Порядок Подмена заднего диска тормоза и колодки на автомате KIA Cerato Есть комбинированный тормоз.

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Рио 3

Тормозные диски для Киа Рио 3

С завода на Kia Rio 3 установлены уникальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на задачки с возможным перегревом (потому — деформация диска), уникальные диски остаются очень популярными. Цена на уникальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не вожделеет корпеть, выбирая среди аналогов.

На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает отличные тормозные диски. Диски хорошего характеристики, отсутствуют посторонние шумы (а конкретно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя.

Дополнительная компания — это Textar. Отличные диски, как досадно бы это не звучало хороший результат достигается только с колодками Textar, потому что в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и цена, по сопоставлению с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio

При наличии на рабочей поверхности диска тормоза задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для подмены диска тормоза тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio для вас будет нужно:

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса…

…и снимите диск тормоза со ступицы.

Установите диск тормоза в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите диск тормоза второго колеса.

Киа рио 3 замена задних тормозных дисков

Смена дисков тормозов Kia Rio III

Порядок смены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя.
  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя.

Самые рекомендуемые тормозные диски после уникальных — это Otto Zimmermann. В данном случае наверняка молвят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длиннющий срок службы, комфортную езду без посторониих звуков, в отличие от оригиналов — у их нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который порадует автолюбителей, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, ну и лучше. По достоинству оцениваются дамами, если речь идет об Otto Zimmermann. Но не запамятовывайте, что хороший результат достигается парно с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Смена тормозных колодок задних колес Киа Рио III (проточка дисков тормозов)

Смена тормозных дисков Kia Rio III.

Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса.

И снимите диск тормоза со ступицы. Стояночного тормоза размещен в салоне

Установите диск тормоза в порядке оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.

Поделиться в соц сетях:

Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колеса.

Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма фронтального колеса»).

Подвесьте суппорт на веревке либо проволоке к деталям фронтальной подвески. Смотрите за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался и не был очень натянут.

Выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса…

…и снимите диск тормоза.

При затрудненном снятии строньте диск резиновым либо полимерным молотком.

Установите диск тормоза и снятые детали в оборотном порядке.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800. 1900 Quinton Hazell BDC05536 /
Febi 031318 / Japanparts DI-K018 /
Delphi BG04096 / Rotinger RT 01713 /
Zekkert BS05261 / NK 0203430 /
Bosch 00 986 479 R77 / Stellox 06020-1113V-SX /
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 / Trialli DF0073203 /
Blue Print ADG0043120 / Fenox TB0218158 /

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы неотклонима, как и в прошлом случае.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Подмена фронтальных / задних дисков тормозов подобна, различия только в методе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

До работ лучше провести всеохватывающую диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим без помощи других, наличие специального инструмента, способностей совсем не надо. Примерный список работ смотрится так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, потому что следующая эксплуатация технического средства опасна.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. Фронтальный HerthBuss J03310513 / Kavo Parts BR-03248-C
(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
/
Bremsi DBB0603V / Kavo Parts BR-03238-C /
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 /
Patron PBD04803 / Fremax BD-05101 /
Zekkert BS05262 / Japanparts DP-H001 /
LPR K02014V / Kamoka 01033588 /

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Хэндэ / Kia 051712FD224 от 2500 Хэндэ / Kia 0584264C300 /
051725FD298 / 0584264C311 /
051725FD346 / 0584264C326 /
051725FD340 / 0584264C458 /
051725FD874 / 0584264C818 /
051725FD751 / 0584264C630 /

Беря во внимание то, что модель сделана на общей платформе от Хендай / Киа, получать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная сопоставимость обещана.

Тормозные диски на KIA Rio 3. Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • Долгое внедрение без проведения промежной профилактики;
  • Нарушение технологии установки;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Постороннее механическое повреждение, трагедия, удар, столкновение;
  • Повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Заклинивание рабочего цилиндра;
  • Разгерметизация контура, утечка воды с магистралей.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Хэндэ / Kia 051712FD200 от 2300 Хэндэ / Kia 0584111C300 от 2500
Тормозной д. Фронтальный 0584111C800 / Тормозной д. Фронтальный 0517121G000 /
S0517121G000 от 2500 0517120U000 /
0517121W250 / 0517121W200 /
051712C8000 / 0517121R000 /
0517121W278 / 0517121W282 /