Замена Задних Стоек ВАЗ 2110 Своими Руками

15.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Задачи задних стоек

Замена Задних Стоек ВАЗ 2110 Своими Руками

Схема устройства балки

Как итог, стойки оказывают влияние на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько главных задач данных частей.

  • Отвечают за износ ходовой, содействуют амортизаторам во время подпрыгивания кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов действуют боковые силы. Это не неопасно.
  • Увеличивают комфорт при вождении. Отсутствие действенной амортизации плохо сказывается на комфорте. В особенности, если идет речь о неровных дорожных участках.
  • Хорошо установленные рессоры минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути приметно возрастет, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и иных частей автомобиля.

Стуки

Следует хорошо подойти к этому вопросу, изучить по функцию подмены, проконсультироваться у профессионалов и непременно просмотреть управление по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки появляются по различным причинам сзади, поэтому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение подмена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит подмене.
  • Стук это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина амортизаторах либо пружинах.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками

Выполнить подмену задних стоек у ВАЗ two thousand one hundred ten легко даже в критериях собственного гаража без помощи профессионалов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит импозантную сумму средств, которую бы для вас пришлось платить на станции технического обслуживания.

Замена

Как досадно бы это не звучало, задняя стойка стремительно изнашивается, в особенности, если часто передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, принципиально увидеть, что сразу с этим следует поменять и пружины. Работа производится сразу, поэтому разглядим весь процесс в комплексе.

Процедура смотрится последующим образом.

  • Снимите обшивку с багажника. Это дозволит получить доступ к задним стойкам вашей 10-ки.
  • Отсоедините обшивку аккуратненько около колесной арки, чтоб добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  • Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы можете накидным ключом. Шток при всем этом придерживайте в постоянном положении, поэтому заблаговременно вооружитесь рожковым ключом на 6.
  • Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда раскрывается взгляд на стойку. Автомобиль непременно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под фронтальными колесами.
  • Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  • Стопроцентно извлеките всю конструкции стойки. Кроме амортизатора, вы выньте пружину. Удалите старенькую резиновую прокладку меж корпусом машины и пружиной, поменяйте ее на новейшую.
  • С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, так как фактически не изнашивается, служит длительно. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт место посадки.
  • На весь шток нанесите силиконовую смазку, что дозволит приметно продлить срок службы конструкции.
  • Поменяйте старенькые элементы на новые, и приступайте к процедуре оборотной сборки.
  • Прокладку верхнего узла непременно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  • Узел задней стойки расположите на его место посадки. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  • Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не надо.
  • Меж кузовом автомобиля и задней опорой установите опору. Равномерно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  • Смотрите за тем, чтоб в багажнике показался кончик штока. После чего гайку фиксируют и затягивают.
  • Остается снять домкрат, убрать вспомогательную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Сейчас вы понимаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задачка вправду не такая непростая, как может показаться. Тут главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс внедрение высококачественных запчастей, чтоб следующая подмена потребовалась не скоро.

Основные компоненты задней подвески десятки

На 10-ках задняя подвеска зависимая, имеет в собственной конструкции телескопические рессоры, работающие в 2-ух направлениях. Пружины задних стоек ВАЗ-2110 инсталлируются меж корпусом амортизатора и кузовом автомобиля. С помощью их гасятся колебания, которые происходят при движении по неровным поверхностям. Задняя опора является несущим элементом всей подвески, она состоит из последующих частей:

  • Соединителя.
  • Продольных рычагов подвески.
  • Железных креплений с проушинами.
  • Резинометаллических втулок (сайлентблоков).

Амортизационные стойки инсталлируются на задней опоре с 2-ух сторон. Они обеспечивают подвижность этого элемента при езде по неровным дорогам.

Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками. особенности, схема и рекомендации

Задние стойки ВАЗ-2110 обеспечивают плавный ход автомобиля. Конкретно с помощью их происходит гашение колебаний при движении по неровным поверхностям. Если вы увидели, что после наезда на бугор либо кочку кузов автомобиля длительное время колеблется, то это очевидно гласит о том, что нужно производить подмену задних стоек. До того как начинать ремонт, для вас будет нужно выяснить особенности конструкции задней подвески, также метод проведения работ.

READ  Как Установить Двигатель Ваз На Луаз Видео

Симптомы поломок

Перед тем как поменять заднюю стойку на ВАЗ-2110, нужно убедиться, что конкретно в ней кроются все неисправности. Стук в подвеске может показаться по последующим причинам:

  • Неисправность амортизаторов проявляет себя во время движения по неровным дорогам. При всем этом может быть возникновение стуков. Ремонту эти элементы не подлежат, будет нужно установить новые.
  • В этом случае, если при зрительном осмотре вы нашли, что резиновые втулки на рычагах подвески имеют сильный износ, то нужно их поменять. Полностью может быть, что стойки ВАЗ-2110 находятся в обычном состоянии.
  • При просадке пружины либо ее разрушении нужно произвести подмену. Этот элемент сделан из прочного металла, но при долговременной эксплуатации и перегрузках она может поменять свою длину, деформироваться либо даже сломаться. В итоге работа всей подвески окажется неверной.
  • Возникновение стуков может быть вызвано тем, что амортизатор плохо закреплен в верхнем стакане либо на нижнем кронштейне. Непременно осмотрите сайлентблок, который установлен на нижней проушине. Если на нём имеется повреждение, или он очень изношен, его нужно поменять. Все резьбовые соединения необходимо отлично затягивать.
  • Возникновение стука может быть вызвано перегрузкой всей задней подвески. Пробой вероятен при разрушении отбойников, которые инсталлируются на штоках амортизаторов.

При диагностике нужно найти, какой непосредственно элемент пришел в негодность. Приблизительно однообразные симптомы могут появляться как при нарушении работы амортизационных стоек, так и при выходе из строя частей подвески.

Особенности задних стоек

Задние стойки, как и фронтальные, поглощают механическую энергию, которая передается на кузов от неровной дороги. Эти элементы испытывают огромные нагрузки при прохождении поворотов. Если амортизационные стойки работают некорректно, то значительно усугубляется как комфортабельность автомобиля, так и его безопасность.

От их состояния зависит износ всей ходовой части автомобиля. Задние стойки, а поточнее рессоры, дают возможность избежать подпрыгивания всего кузова во время наезда на выпуклость. Если автомобиль подскочет, то его колёса растеряют контакт с дорогой. В итоге этого не сумеет произойти торможение, ускорение, воздействие боковых усилий миниатюризируется (повернуть не получится). Это оказывает существенное воздействие на безопасность движения.

Какие стойки лучше приобретать

В продаже можно повстречать несколько производителей, которые предлагают разные модели стоек для российских автомобилей. Те которые инсталлируются на 10-ке с завода, достаточно отвратительного свойства. Естественно, комфортабельность при подмене улучшится, но не будет на высочайшем уровне. Стоимость задней стойки ВАЗ-2110 (стоковой) около one thousand two hundred рублей. Более высококачественные рессоры будут дороже.

На рынке можно повстречать стойки производства конторы SS20. Всего три модификации имеется для десяток:

  • Racing спортивные элементы, у каких малость меньше длина штока и корпуса. При установке этих стоек автомобиль становится незначительно ниже, при прохождении поворотов уменьшаются наклоны и улучшается устойчивость. Маневренность на высочайшем уровне.
  • Мастер это элементы, которые упрощают эксплуатацию автомобиля, позволяют понизить шум, исходящий от дорожного покрытия.
  • Queen тип стоек, в каких вся нагрузка умеренно распределяется, посторонние шумы отлично глушатся. Надежность частей подвески намного лучше, ежели у промышленных либо даже прошлых 2-ух.

Какие лучше задние стойки ВАЗ-2110 установить на собственный автомобиль, решать только для вас. Направьте внимание на элементы производства SS20. Они работают намного эффективнее стоковых, устойчивы к высочайшим нагрузкам, хоть и имеют немаленькую цена.

Периодичность замены

Задняя подвеска состоит из маленького количества частей, центральное место в ней занимают стойки. Ресурс у их приблизительно в 3-4 раза выше, чем у фронтальных. Мельчайшие стуки, которые доносятся со стороны задних колес, должны заставить задуматься водителя. Это таковой сигнал, который свидетельствует о том, что нужно произмести осмотр и ремонт 1-го либо нескольких компонент задней подвески автомобиля.

Амортизационные стойки могут прослужить как one hundred thousand км пробега, так и больше либо меньше. Всё зависит впрямую от того, какое качество у установленных изделий, также от стиля вождения владельца машины. Если вы заставляете автомобиль испытывать лишние нагрузки, то ресурс всех частей подвески окажется очень небольшим.

Снятие стоек

До того как создавать демонтаж задних стоек, для вас нужно на сто процентов высвободить багажник. Сделайте последующие деяния:

  • В багажном отсеке, на задней арке, имеется маленькое отверстие с резиновой заглушкой. В нем размещена гайка крепления штока.
  • Снимите задние ремни и крепления, с помощью которых происходит фиксация сиденья. Это существенно облегчит доступ к месту крепления стойки.
  • С помощью специального ключа для стоек нужно вывернуть гайку крепления.
  • С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля. Устанавливать домкрат можно только под кузов, но не под заднюю опору. Для вас нужно стопроцентно разгрузить подвеску автомобиля, чтоб пружина была свободна.
  • Выкручиваете гайку, с помощью которой фиксируется нижняя проушина стойки на опоре.

Только после чего можно стопроцентно извлечь стойку. На этом демонтаж окончен.

Инструменты для проведения ремонта

Если после диагностики вы нашли, что нужно чинить элементы задней стойки, или устанавливать новейшую, необходимо выполнить подготовку к работе. Для этого для вас потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Домкрат (лучше гидравлического типа).
  • Набор ключей. Для вас пригодится: на 17, 6, 19.
  • Особый ключ для снятия стоек. Можно пользоваться трубчатыми ключами на seventeen и 6.
  • Особый съемник для стягивания пружин. Без него установить задний амортизатор будет достаточно трудно.
  • Изолента либо узкая проволока.

Только только имея под рукою все эти инструменты, можно приступать к ремонту либо подмене стоек ВАЗ-2110. Непременно необходимо приобрести новые гайки, лучше с пластмассовым фиксатором резьбы. Все резиновые элементы, которые входят в конструкцию амортизационной стойки, необходимо подменять. А именно, это касается пыльников, которые защищают шток от попадания сторонних предметов.

Комфортабельность и управление автомобилем

При помощи задних стоек ВАЗ-2110 улучшается комфортабельность при движении. Управление автомобилем становится намного удобнее. Если рессоры выйдут из строя, то при наезде на выпуклости автомобиль будет изменять направление движения самопроизвольно.

Недочеты использования стоек с недостатками:

  • При торможении либо же ускорении даже небольшой камень может привести к тому, что колесо подскочет и на какое-то время не будет находиться на дорожном покрытии.
  • Если рессоры работают плохо, то это сказывается на тормозном пути он возрастает, причём значительно. Кузов колеблется намного посильнее, чем обычно. Повсевременно качается, что приводит к резвому износу частей ходовой части и покрышек автомобиля.
READ  Сколько Нужно Масла В Коробку ВАЗ 2109

Подмена задних стоек ВАЗ-2110 дозволит решить все эти трудности. Выполнить работу можно без помощи других, если имеются под рукою все нужные инструменты и приспособления. Но нельзя мыслить, что это очень обычная работа. Необходимо к ней относиться очень пристально, так как мельчайшая ошибка может стоить практически жизни водителя и пассажиров.

Признаки неисправности задних стоек ВАЗ 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле ВАЗ two thousand one hundred ten можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова на гребенке конкретно на стороне; покоробленной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории перемещения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • возникновению стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

К чему это может привести не своевременная замена стоек на ВАЗ 2110:

  • Во-1-х, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто разбить опорные подшипники фронтальных стоек;
  • Во-2-х, вместе с средней балансировкой фронтальных колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, иногда даже холмами, так как колесо прыгает на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их стоимость и работа по подмене сейчас составляет благопристойную сумму;
  • В-3-х, повышение тормозного пути впрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров либо толикой секунды могут решить вопрос ремонта кузова либо его деталей не в пользу автолюбителя;
  • В-4-х, понижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, снова же вопрос безопасности, ну и как следствие неожиданные расходы на их принужденную подмену.

Как снять задние стойки ВАЗ two thousand one hundred ten пошаговая инструкция фото

Для того чтобы заменить задние стойки на ВАЗ two thousand one hundred ten нам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат либо подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • уникальные рессоры задних стоек с номером 2110-2915004.

И так перебегаем к самим работам:

  • Для того чтоб добраться до верхнего крепления задней стойки нужно снять спинку на заднем сиденьи и сдвинуть в сторону обивку на арке заднего колеса.
  • После откручивания снимается гайка, после этого нужно извлечь опорную и пружинную шайбу, также верхнюю подушку штока. Потом, используя домкрат, поднимают автомобиль, после этого снимают заднее колесо со стороны подмены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту функцию можно производить и без снятия колеса.
  • Ключом на nineteen откручивается гайка болта, который укрепляет стойку амортизатора к задней опоре. Чтоб при откручивании болт не проворачивался, его нужно придерживать другим ключом.
  • Дальше извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его нужно вышибить с помощью молотка и оправки.
  • После этого извлекается амортизатор, вкупе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашечки кузова нужно снять резиновую прокладку пружины.

Основные причины стука в задней подвески ВАЗ 2110

Стуки в задней подвески ВАЗ two thousand one hundred ten возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  • Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, рессоры, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение подмена на новые.
  • Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  • При осадке пружины она непременно подлежит подмене.
  • Стук это возможно признак слабенькой фиксации амортизатора либо износа втулок проушин, выполненных из резины.
  • При перегрузке задней подвески либо ее повреждения также появляется стук.
  • Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось сдвигается, возникает стук.
  • Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их поменять на новые.
  • Найти стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на 2-ой ряд. Так проще разобраться, в чем причина амортизаторах либо пружинах.

Задняя подвеска ВАЗ two thousand one hundred ten основные компоненты

К ним крепятся оси колес совместно с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки sixteen с резинометаллическими шарнирами 1, через их продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины eleven одним концом стоят в чашечке амортизатора 9, другим в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Рессоры телескопические обоестороннего деяния. Болтом nine они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре five пружины через подушки из резины six и опорную шайбу 3. В ступице thirteen установлен упрямый подшипник 12. Он подобен фронтальному, но имеет наименьший размер и, в отличии от фронтального, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник twelve на оси fourteen имеет переходную посадку. В процессе использования его не надо регулировать либо смазывать, появившийся свободный ход не допускается устранять методом подтягивания гайки, только подмена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

: Как понять, что на ВАЗ two thousand one hundred ten неисправны стойки

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостающая надежность. Многие автолюбители отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать соответствующий стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не изредка подтекают, что гласит о дилеммах подвески и потребности ехать на 100;
  • При движении на высочайшей скорости, стойки проявляют другой недочет вызывают сильный наклон кузова, от которого комфортабельными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым нужным брендом оказался SS20. Сейчас стойки сс20 на ВАЗ two thousand one hundred ten подходят совершенно. Не будем скрывать, эти элементы почти во всем превосходят российские, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает довольно много разных частей подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности принудили автолюбителей направить на себя особенное внимание.

  • Качество продукции высочайшее при очень симпатичной цены.
  • На продукцию предоставляется долгая гарантия. Так, на стойки two года без ограничений по пробегу, а на пружины four года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Для вас не непременно ехать к 100 и платить мастерам средства, чтоб сохранить гарантию. Многие меняют стойки на 10-ке без помощи других, у себя в гараже. Если вы поступите таким макаром, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным соперником можно именовать фирму Асоми. Их детали довольно высококачественные, надежные. Только гарантия составляет всего one год. При этом непременно устанавливать элементы необходимо на специализированных станциях технического обслуживания. А это значительно сказывается на цены ремонта.

READ  Эксклюзивный первый взгляд на Lucid Air Dream Edition 2021 года, множество деталей

Периодичность замены задних стоек ВАЗ 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их подмены зависят от 3-х причин качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Потому на одних автомобилях рессоры приходится поменять раз в полгода, на других они исправно работают five 7 лет. Нередки случаи, когда рессоры узнаваемых компаний (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на авто ВАЗ two thousand one hundred ten выходили из строя через two 3 месяца, а беспритязательные рессоры сделанные на заводах Группы ГАЗ и АВТОВАЗ работали больше three лет.

Причины выхода из строя задних стоек ВАЗ 2110

К основным причинам выхода из строя задних стоек на ВАЗ two thousand one hundred ten можно отнести следующие факторы:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Брутальная манера езды
  • Плохое дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

Все выше перечисленные причины на прямую либо косвенно оказывают влияние на износ задних амортизационных стоек ВАЗ 2110.

Как поменять задние стойки на ВАЗ two thousand one hundred ten пошаговая инструкция

В какой-то момент каждый обладатель автомобиля ВАЗ two thousand one hundred ten столкнётся с необходимостью подмены как фронтальных, так и задних амортизационных стоек. Так как неважно какая деталь с течением времени изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на ВАЗ 2110

Установка задних стоек ВАЗ two thousand one hundred ten пошаговая инструкция

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая 10-ка задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения этой препядствия автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Проставки для стоек

Наверное вы замечали, что при большой нагрузке на заднюю ось происходит существенное уменьшение клиренса. При всем этом колеса начинают задевать за подкрылки либо защиту. Чтоб поменять дорожный просвет в огромную сторону, нужно прибегнуть к использованию проставок. Устанавливаются эти элементы в нижней части амортизационной стойки. Находятся они конкретно на задней опоре. Креплением служит опора задней стойки ВАЗ 2110. Но стоит направить внимание на то, что во время роста дорожного просвета автомобиль изменяет свои свойства:

  • В заднем контуре тормозной системы регулятор давления находится в ином положении.
  • Также углы развала фронтальных колес существенно меняются.
  • Головной свет изменяет свое направление, он приближается к фронтальной части автомобиля.

Направьте внимание на то, что настроить свет и положение регулятора давления можно без помощи других без особенных заморочек. А вот разрушение колес на фронтальной оси идеальнее всего создавать с помощью специального оборудования на 100.

Замена задних стоек (ВАЗ 2110). Опора задней стойки ВАЗ 2110

В данной статье вы узнаете о подмене задних стоек ВАЗ 2110. Работа эта легкая, совладать с ней может каждый автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами и особым инвентарем. При подмене частей задней подвески нужно учесть все аспекты, ремонт должен происходить очень мастерски. Только так вы можете достигнуть применимых черт собственного автомобиля в предстоящем. Естественно, до проведения работ стоит ознакомиться с тем, зачем нужны стойки, также изучить их конструкцию.

Установка стойки

Для установки стойки на автомобиль для вас нужно выдвинуть шток в последнее положение. Направьте внимание на то, что пружина должна быть установлена на амортизаторе и очень сжата с помощью съемника. Устанавливаете шток амортизатора в отверстие стакана. После чего в верхнем креплении наживляете гайку. Нижнюю проушину укрепляйте к задней опоре автомобиля. На этом ремонт окончен, не запамятовывайте отлично затянуть все гайки. Направьте внимание на то, что до разборки принципиально заранее обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Это дозволит для вас намного резвее выкручивать гайки. Вот так можно с наименьшими временными затратами поменять задние стойки ВАЗ 2110. Каяба производит высококачественные рессоры, которые окажутся намного лучше стоковых.

Эти ten мелочей мужик всегда замечает в даме Думаете, ваш мужик ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взора любящего вас напарника не укроется ни единая мелочь. И вот ten вещей.

Наши праотцы спали не потому что мы. Что мы делаем некорректно? В это тяжело поверить, но ученые и многие историки склоняются к воззрению, что современный человек дремлет совершенно не потому что его античные праотцы. Вначале.

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, возможно, никогда не замечали Наверняка, найдется сильно мало людей, которые бы не обожали глядеть киноленты. Но даже в наилучшем кино встречаются ошибки, которые могут увидеть зрител.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о собственном теле, как о храме: вы сможете его использовать, но есть некие священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

9 именитых дам, которые влюблялись в дам Проявление энтузиазма не к обратному полу не является кое-чем необыкновенным. Вы навряд ли можете изумить либо потрясти кого-либо, если признаетесь в том.

20 фото кошек, изготовленных в верный момент Кошки изумительные сотворения, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они неописуемо фотогеничны и всегда могут оказаться в правильное время в правил.

Установка стоек задних на ВАЗ two thousand one hundred ten Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

Задние рессоры нельзя отнести к деталям, которые нередко выходят из строя. Вкупе с тем, если ваш автомобиль ВАЗ-2110 подвержен раскачке при движении на высочайшей скорости, а при эксплуатации его нередко загружают, как говориться, до максимума, то это значит, что настало время подвергнуть ревизии задние стойки.

Одним из приметных признаков наступившей неисправности можно именовать наличие подтеков на стойках, разрыв защитных чехлов штока амортизатора, также погнутость штока либо наличие следов повреждения его поверхности.