Замена задних стоек Toyota корона Premio

25.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Замена задних стоек Toyota Premio. Toyota КОРОНА Premio ремонт ч1.

У меня и без задней стойки на тайота Premio куча чем руки занять! Спасибо! Посодействовал решить мою делему.

Здрасти, подскажите пожалуйста, если я заменил только один суппорт, прокачивать необходимо только его либо все

Здравстуйте Сергей такая неувязка регулировали сцепление фронтальный привод пол денька нервишки жували для себя но задняя входит с хрустом, пора поменять корзину?

Скучновато. Все однообразное. Где видосы про старенькую колхозную дичь? Вот лучше тебя никто обзор на хлам не делает. Обсираешь вполне, но при всем этом находишь какие-то фишечки, применение самому ненадобному проводу, который вообщем случаем оказался в багажнике. Повторяющиеся задачи с задней стойкой подзадолбали )

Какойто шлак запресовал. Лутше взять калдиновские уникальные, есть ньюанс с запрессовкой зато проходит в разы подольше. А чтобы не заниматься ананизмом с выкручиванием рачагов при установке нужно дать верхнюю шаровую и все ставится 2-мя пальчиками. Диз не ставлю, но мат часть создателю нужно подучить, в букваре это есть все кроме калдиновских сайлентов канечно эт народный лайф хак. Привет сдальнего востока.

Хотелось бы, чтоб подробнее растолковал бы по задней стойке на Premio ) Хорошего Для вас денька! Перепробовал я массу пружин на деу Lanos. Моя машина под такси и возить приходится много грузов. Что только не пробовал, все откровенно г. Но. Начитавшись на форумах в бортжурнале решил делему раз и навечно. Я установил пружину с разборки автомобиля Опель Вектра A, пришлось ее незначительно доработать, срезать болгаркой внутреннюю часть витка. Пружина имеет виток комфорта. Стоит она с родными подложками тонкими.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.У МЕНЯ X-Trail 2008 Г (Т31) ПРОБЕГ 137000 Никогда НЕ МИНЯЛ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛО?

Трудности с задней стойкой это еще что )) есть две газовые стойки одна древняя в превосходном состоянии а 2-ая новенькая но она мягче существенно от старенькой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо?

Мужчины, а че съемки бросили? По мне так всё совершенно в плане сборки У самого Опель Кадет E, система вся та же самая. Мне ваше видео очень понадобилось. Не теряйтесь. Такие ролики совершенно точно необходимы! У моего соседа на Premio с задней стойкой пока заморочек еще не было )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена задних амортизаторов Toyota Premio

Обычные опорники, поставил 10 месяцев вспять, наездил на их около 15 тыс. Все в норме и не хрустят, при всем этом со стандартными корейскими страдал последние 2 года от силы их хватало на пол года и вперёд на 100.

Привет Тезка. Как то я для тебя отписал по собственной 08. Прозвище ракета. Поставил 5ступку и Гагарин отдыхает. Все твои видио лекции на все 100с. Правда я поршня хоть и переработал(ДЫРЯВ ИЛ)НОоставил старенькые ибо че растрачивать средства если по замерам нормально. Цилиндр ы не точил.Ибо элепс не нашелся. Новые кольца. Да болгарочкой вжик вжик и усе зазоры минзоры. А запамятовал сказать после доработки поршней не взвесил их (ну и хорошо)ужасного не вылезло. Ездал по Мурману и облости. Ездал. Х а. Леталлллпотом парнишу прокатил. Тот аж взмок. И шепнул. Покупаю. А я говорю ну ведь гниловата кузовня. А он уже кричит что он просто ее Желает. Ну да карб настроил. Спасибо НАИЛЮ ПОРОШИНУ. ОГРО МНОЕ,не реклама но смотрите. Ходовая перебиралась мною же. Подвеска. Тормоза все как по обычному и подешевле. А аморты я не менял и померли ну и. С ними пружинил только накренялась как корабль на волнах. И в этом собственный прикол когда машина поднята и в занос ее с ручника пдаль газа так в вжавжа ня нян ня в натяжечку чтобы вытягивала горизонт кузова. А когда горизонты видать 5-ая в пол 100. 140. 150. П арень только произнес да ну нахер карб так не может. Но онто вотон в отон родимый. И мороз да у нас на Мурмане есть мороз. Ну 37градусов решил поехать. Было надо ну аклематор теплый с дома. Стандартная ситуация. Зато как заводилась. Подс ос. 5 разов педалью газа пыц пыц. На старт. Джиг на джиг на и бырррррррр. А масло 10.40.Минерал. Сц епление выдавить непременно. И да я и не знал ранее что она такая жива аккома два посажу до того как заведу. А здесь ни ужаснее инжектерной. И вот я ее прода.Л.Л тому парню. Испил с горя. Даа. Но повод реализовать был. Еще есть у меня ВАЗ 15 по прозвищю боинг. Вот его тоже ожидает такие же переделки и дороботки по двиглу. Так что Тезка спасибо для тебя за ки у тебя золотые а голова брильянт мыслях. И кто бы ни чихвостил бы тебя в нете. Каждый этот ХЕЙТР просто шофер кобылы и руками своими только жопу своими протирают а ею же седло собственной кобылы. И ремонт создают только за тарифы(правильных )мастеров на сервисах. А их там как лохов в хвост и в гриву. Небольшой пример но про девицу. Наступил момент нужно поменять масло. Ну куда. В сервис. Приехалавазокалина у нее. В сервисе. Приходите на завтрашний день. Пришлаей чек. 8000тр и как портянка на сапог кирзовый. Написали. Она в шоке а что ж поделать но этто же дама. Так что хейтера. У их мозгов как пальцев по кнопочкам компютера. Чо на их дуться. Отписал с ожибками потомучто в школе плохо обучался на тройки и на мерседенцы с джопами зароботать не могу. Просто лень и средств жаль. А ВАЗ это ручная машинка она ласку любит и содержать ее приятно и за это она служит длительно правильно и правдо.

READ  Правила гонок по грязи NASCAR Bristol

Поменял задние стойки на Короне

Чаша сия и меня не прошла стороной Вопрос, а зачем нужна эта резинка? Наклонив спинку заднего сидения как открывать заднюю дверь и.

Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо; Все резьбовые соединения опрыскиваем WD, в особенности это касается 2-ух огромных болтов нижнего крепления стойки. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода Абс, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой замена задних стоек Тоета корона шестигранником размер буржуйский, наши не подходятя использовал ординарную отвёртку походящего размера.

Под кулак нужно подставить домкрат я использовал просто комфортного размера деревянную чуркуголовкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их довольно велик, потому усилие нужно приложить огромное, при всем этом авто должен быть надёжно закреплён, чтобы не свалиться с домкрата; после вынимаем болты, немного пошевеливая стойку, чтоб не попортить резьбу; всё стойка на свободе; 5.

Снять пружину; Прокачать новейшую стойку см. Шток й для наших реалий. Надеть на стойку отбойник, пыльник; Собирать и устанавливать в оборотной последовательности, удерживая новейшую стойку вертикально.

Замена задних стоек Toyota Premio

Здраствуйте у меня тайота Королла при запуске мотора левое зеркало заднего вида раскрывается на сто процентов в наружу правое стоит на месте что может быть Спасибо 😉 У соседа по гаражу и без задней стойки на premio много чем заниматься )

Хорошо, если более серьезно поведал бы по задней стойке на Тоета )) Ксенона штатного нет, как я сообразил (

Мне компаньон произнес на Premio с задней стойкой пока все слава богу нормально… В системе около 600 гр, а взяли 2 литра жидкости. Для чего создатель переводит литры в гр, наверняка чтоб больше запутать?

Афигенный обзор) Испытывал во время просмотра ровно то, что ты гласил) Не так давно стал обладателем Ягуара, пока XF) Ты прям в душу залез каждым словом:):):)

У моего соседа с задней стойкой на Тоета до сего времени без особенных заморочек ) если на твоей машине на корме стоит обычный амор и пружина раздельно. То саленблок аморта разбило по другим причинам. На него ни действуют силы усиленных пружин. А вот на фронтальные стойки там да. Начинаеться сходу работа на размазку салента.

Лучше что-то конкретное поведал бы по задней стойке на тоета ) Чет. Ты малой. Продавщица авто запчастей для тебя произнесла что для тебя не надо брать у нее запчасти. ) Она З с реализации запчастей получает.

Геморрои с задней стойкой не так и жутки Ж)) Дизлайк за ‘усиление’. У тебя что средств нету на новые пружины? Выдели из бюджета ННую сумму средств и на 2-3 года забудешь о проблемме проседания кузова на задних пружинах. Подсказываю:.Покупаешь новые пружины 9-ти витковые москвичевские задние мартизаторы и увеличенные проставки-подушки. Ставишь и радуешься мягкостью и долговечностью высочайшего клиренса в задней части автомобиля. И если ты уже так нередко возишь грузы сзади, купи набор квадратных стабилизаторных тяг. Кузов не будет гулять относительно моста и дороги, устойчивость улучшаеться и т.Д. И т.П.

Мне компаньон произнес на Тоета с задней стойкой пока без особенных заморочек! На этих пыльниках-отбойника х есть выступы-они цепляются за пластиковую заглушку-шайбу в основании штока. Для чего их опускать до чашечки, оголяя шток? Либо так надежней защита от грязищи снизу.

READ  Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Toyota Camry 40

Здрасти у меня максима 2 куба матор ремонт сделал и не заводится как сделаю массу датчик коленвало

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена задних стоек Toyota Premio

Пока кат живой не оказывает влияние, как сдохнет то плохо. Сдохнет вырезайте накуй. А для прироста мощности кроме ката нужно к тому же выпускной коллектор поменять если что.

Сзади что то заскрипело толи о, толи тяга сама как осознать. Линки не болтаются, стоят нормально, что и как вылечивать не усвою. Я бы на сервис заехал но здесь цены просто космос. В магазин заехал спросил сколько ГРМ с роликами и помпой стоят. А мне с ухмылкой 599 евро а без помпы 479 евро. Нормально, и замена 500. Моя машина 800 стоит, капец.

Нельза закручивать гайку штока аммортизатора пневмопистолетом.А ммортизатор можно попортить.Почитай техно документацию и конструкция аммортика и усвоишь что может сломаться снутри аммортика.

Я тоже сам менял диски тормозов и колодки на s60 14 года, сложного вправду ни чего, возможно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а позже будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится достаточно туго потому что там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластмассовый и ушки оказались достаточно хрупкими. В остальном все как обычно.

Млят.Ь я также матерился когда эти гребанные хамуты не мог одеть на новые колечки. 1.5 часа мучении и одел, после завожу и здесь млять оба хомута начинают бежать. Снова слив антифриза и т.Д. Решил на родные колечки поставить, процес пошел резвее, всего то 1 час в позе раком боком с переворотом в виндоме, автомобиль машине где и так около ног не считая как для ног больше места нет снова затягивал эти гребаные хомут, ну как затягивал, раз 100 пробовал каждый хомут сразу и на папу и на маму одеть при всем этом необходимы было одной рукою прижимать трубку к радиатору а другой прижимать радиатор к трубке и уже матами хамут одевать и силой мысли затягивать винт. Короче это пизнец. Вроде сейчас не течет но все равно терзают смутные сомнения что верхняя трубка не доконца села и может в один красивый дееь мне ошпарить ноги, снова чтоли залезть и переработать.

Замена задних стоек и пружин на Toyota корона Premio

На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 схожа. Мой отзыв (из переписки) ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягенькими. Вначале они казались в самый раз, а сейчас не против был бы пожестче. При обычной нагрузке сзади кажется низко. Если сзади пусто, то нормально, зад приподнят. Как сядут вспять. Если не понравится 64460, то я готов обменяться на 64450. 🙂

Про 64460 Кстати еще вопрос. Не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку воздухопоглотителя печки?Пружины кстати приехали 460ые. Здорово.Терь как жип буду. У друга стоят. ВЕЩЬ!

И еще Насчет 64460. Очень понравилось.Зад поднялся очень приметно.У меня 195/60/R15 итак вот от кромки крыла до колеса см 10. Мне очень нравится. Вид стал более увлекательным. А не таковой как при штатных.Как будто 4 мешка цемента загрузили. Буду поменять и перед.Уж больно они мягенькие кажутся. Заодно,если сдохли фронтальные стойки махну и их. В припасе болтаются.Разорение какое то. Менял задние пружины и выяснилось,что сдохли обе стойки.Газ вышел,а масло нет.Не был я готов к такому повороту = пришлось ставить бу стойки. Все из-за пружин просевших. Сезон тока отходили стойки.

Про 64450 На собственной махнул быстрее для профилактики. Передок и со старенькыми приметно не проседал даже при загрузке машины. А сейчас разгрузка-загрузка машины на переднюю ось фактически не оказывает влияние. А вот зад проседает. Не потому что со старенькыми, но приметно. Эх, не знал я про 64460. 🙂

И еще про 64450 У меня Корона-190, подвеска сзади д. Б. Схожа с 210-м кузовом. А поднялась не конструктивно, см. На 5. Поначалу было выше, а через пару ткм и поездок с полной загрузкой кажется что уже и низко. 🙂 Только приехал из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно рыбалки-грибы), нагружена была благопристойно. Так можно и пожестче сзади. 🙂

Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. 🙂 Фронтальные ATS тоже есть. Номерок 24440. Стоимость полностью содействует замене всех пружин.

Замена задних стоек и пружин на Toyota корона Premio

На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 схожа. Мой отзыв (из переписки) ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягенькими. Вначале они казались в самый раз, а сейчас не против был бы пожестче. При обычной нагрузке сзади кажется низко. Если сзади пусто, то нормально, зад приподнят. Как сядут вспять. Если не понравится 64460, то я готов обменяться на 64450. 🙂

READ  Где Находится Реле Поворотов ВАЗ 2107

Про 64460 Кстати еще вопрос. Не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку воздухопоглотителя печки?Пружины кстати приехали 460ые. Здорово.Терь как жип буду. У друга стоят. ВЕЩЬ!

И еще Насчет 64460. Очень понравилось.Зад поднялся очень приметно.У меня 195/60/R15 итак вот от кромки крыла до колеса см 10. Мне очень нравится. Вид стал более увлекательным. А не таковой как при штатных.Как будто 4 мешка цемента загрузили. Буду поменять и перед.Уж больно они мягенькие кажутся. Заодно,если сдохли фронтальные стойки махну и их. В припасе болтаются.Разорение какое то. Менял задние пружины и выяснилось,что сдохли обе стойки.Газ вышел,а масло нет.Не был я готов к такому повороту = пришлось ставить бу стойки. Все из-за пружин просевших. Сезон тока отходили стойки.

Про 64450 На собственной махнул быстрее для профилактики. Передок и со старенькыми приметно не проседал даже при загрузке машины. А сейчас разгрузка-загрузка машины на переднюю ось фактически не оказывает влияние. А вот зад проседает. Не потому что со старенькыми, но приметно. Эх, не знал я про 64460. 🙂

И еще про 64450 У меня Корона-190, подвеска сзади д. Б. Схожа с 210-м кузовом. А поднялась не конструктивно, см. На 5. Поначалу было выше, а через пару ткм и поездок с полной загрузкой кажется что уже и низко. 🙂 Только приехал из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно рыбалки-грибы), нагружена была благопристойно. Так можно и пожестче сзади. 🙂

Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. 🙂 Фронтальные ATS тоже есть. Номерок 24440. Стоимость полностью содействует замене всех пружин.

Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора на Toyota Corona Premio

Для водителей машины Тоета Корона Premio представленный отчет с фото окажется полезной. Он показывает такие моменты ремонта, как смена наконечников руля, также смена амортизатора.

замена, стойка, toyota, корона, premio

Для проделывания этой работы не пригодится яма. Необходимы только такие предметы:

  • Молоточек
  • Монтировка
  • Трещотка
  • Набор головок (на 12, 14, 17, 19)
  • Плоскогубцы
  • Набор рожковых и накидных ключиков (на 12, 14, 17, 19, 22)
  • Домкрат

Подготовка к работе. Поставить машину впереди на домкрат и подстраховать подставочками. Еще необходимо убрать колеса впереди.

При помощи головки на 14 открутить гаечки, крепящие стойки стабилизатора впереди. Если часть с шарниром прокрутить вместе с гаечкой, придерживать ее при помощи шестигранника и ключом накидным на 14, потом снять стоечку стабилизатора.

Придерживать наконечник руля при помощи рожкового ключа на 19 и в то же время ослаблять контргаечку ключом на 22. Ускоряемся, упирая ключик на 19 потому что показано на изображении.

Придерживать тягу ключиком на 17 и открутить контргаечку при помощи ключа на 22, чтобы наметить бок наконечника.

Ставим меточку на тяге, которая соответствует части наконечника понизу.

Вынуть шплинт из наконечника, отогнуть при помощи плоскогубцев.

Открутить гаечку, крепящую наконечник к кулаку поворота головкой на 17.

Взять ключик накидной на 12, или головку удлиненную и открутить крепящий элемент стабилизатора.

Поменять сайлентблоки и установить все в оборотной последовательности.

При устанавливании нового наконечника, придавить его к кулаку при помощи монтировки, чтобы гаечка не вертелась.

Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?

Уникальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя стоимость 2010. А левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя стоимость 1636

Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.Км.

Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки фронтального стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается совместно с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после этого снимаем стойку стабилизатора.

Придерживаем управляющий наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку при помощи ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким макаром, как на фото.

Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтоб пометить край наконечника.

Делаем метку на тяге подобающую нижней части наконечника.

Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.

Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку при помощи головки на 17.

Откручиваем управляющий наконечник от тяги.

Берем накидной ключ на 12 либо длинноватую головку и откручиваем крепление стабилизатора.

Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в оборотном порядке.

При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтоб гайка не прокручивалась.

Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить последующим образом.