Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

22.04.2020 Выкл. Автор dakus

Стойки для поколения Volkswagen Jetta 6 предназначены для эксплуатации автомобилей в городских районах или на автомагистралях, а движение на дорогах с низким качеством покрытия серьезно влияет на срок службы компонентов.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя системы подвески, рекомендуется установить стойки усиленной конструкции, что облегчит движение автомобиля по дорогам Российской Федерации. Помните, что неисправные стойки отрицательно влияют на ресурсы всех систем автомобиля, вплоть до блока питания и бортового компьютера!

Когда менять полки: износ деталей

Средняя продолжительность жизни катков Volkswagen 6-го поколения Volkswagen Jetta составляет приблизительно 55-65 000 км, в зависимости от стиля езды и состояния дорожного покрытия. Работа автомобиля в перегруженном или спортивном режиме дополнительно влияет на детали, ускоряя производство ресурса. Чтобы обезопасить себя от внезапной поломки автомобиля на трассе, важно своевременно определять и диагностировать поведение автомобиля. необходимо срочно заменить стойки, если:

  • Машина чувствует сильную кошку во время крутых поворотов или маневрирования;
  • На крейсерской скорости или во время экстренного торможения тело начинает колебаться;
  • Неравномерный износ шин наблюдается во время калиброванного выравнивания колес на сдвоенных колесах;
  • Во время работы возникают удары в зоне подвески или посторонние звуки;
  • После длительной парковки под машиной образуется лужа технической жидкости;
  • Возникает повышенная вибрационная нагрузка на руль или проблемы с управлением на низкой скорости;
  • Передние колеса автомобиля воют во время движения или автомобиль самопроизвольно отклоняется от установленного хода.

Если вы испытываете подобные симптомы на Volkswagen Jetta 6-го поколения, вам следует немедленно выполнить полный осмотр шасси и подвески автомобиля и предпринять корректирующие действия. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

На Volkswagen Jetta дома мы устанавливаем новые стабильные стабилизаторы

Для замены компонентов Volkswagen Jetta 6-го поколения вам понадобится стандартный набор инструментов, а именно: шестигранники Torx, входящие в состав машины скорой помощи, набор ключей или соединительных головок, отвертки и плоскогубцы. Вам также нужно будет приобрести расходные материалы. вам понадобятся новые крепежные болты и гайки, стойки и инструмент для удаления коррозии.

Процесс установки стабилизаторов поперечной устойчивости не занимает много времени и может быть выполнен без посторонней помощи одной парой рук. Однако во избежание сложных ситуаций при техническом обслуживании автомобиля стеллажи необходимо демонтировать в строгом соответствии с инструкциями:

  • При подъеме автомобиля необходимо найти ровную зону с плотной опорой и закрепить стояночный тормоз. Это стабилизирует подвеску в статическом положении, что предотвратит подъем пружины амортизатора после подъема. в противном случае стойку стабилизатора будет трудно снять. Если у вас есть доступ к профессиональному лифту, эту рекомендацию можно игнорировать;
  • Теперь мы поднимаем правую часть Volkswagen Jetta и сначала разбираем колесо, а затем тормозной механизм. Чтобы ускорить процесс ремонта, тормозной комплекс можно повернуть в сторону и привязать к любому элементу кузова, сначала открутив верхнее крепление и освободив нижнее;
  • Затем очистите стойки стабилизатора от загрязнений и нанесите антикоррозийную жидкость WD-40 или любой другой аналог на крепление к стабилизатору и ступице колеса. Настоятельно не рекомендуется пытаться разобрать подкисленные крепежные детали. в случае обрыва нитей вам придется полностью разобрать подвеску автомобиля и вырезать поврежденный элемент вместе с подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры;
  • После разборки крепления вытащите стойку, перемещая ее вверх и вверх. В случае динамического расслабления пружинного амортизатора можно будет быстро демонтировать стойку с помощью второго домкрата. необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и аккуратно зажать подвеску;
  • После успешного удаления части приступаем к обслуживанию подвески. На этом этапе рекомендуется заменить втулки и обработать сиденья антикоррозийным составом, который положительно повлияет на срок службы новых компонентов;
  • Теперь замените новый стенд и соберите конструкцию в обратном порядке. Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, которая предотвратит преждевременную ржавчину и позволит легко снять конструкцию во время последующих ремонтов;
  • Мы выполняем ту же процедуру с остальными стойками по периметру кузова. Помните, что в случае отказа одного стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется заменить детали парами по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиля может быть уменьшена.

Замена стабилизирующих стоек Volkswagen Jetta своими руками сэкономит ваш семейный бюджет без ущерба для качества конечного результата. эта процедура не требует специальных навыков ремонта автомобиля, но на станции технического обслуживания она может быть экономически эффективной. равняется новому набору бюджетных полок.

Какой стабильный стабилизатор лучше всего, детальный анализ

Информация будет полезна для владельцев автомобилей, которые несут ответственность за выбор стойки стабилизатора для своих автомобилей. Основываясь на анализе международных и отечественных производителей автозапчастей, любой желающий сможет оценить качество необходимых ему запчастей.

  1. Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора
  2. Лучшие отечественные стойки стабилизатора
  3. Выходные данные

Лучшая зарубежная стойка для стабилизатора

Пять брендов были приняты для рассмотрения и оценки качества стоек зарубежного производства, занимающих лидирующие позиции на российском и международном рынках.

Первое, что стоит упомянуть, это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Сам продукт запечатан в запечатанный пластиковый пакет. Комплект поставляется с масляным баком.

Заслуживает внимания изготовление деталей и высококачественной краски. Логотип компании прикреплен к шатуну.

Пыльные наконечники из мягкой резины. Они помечены идентификационными номерами. Защитные колпачки крепятся с обеих сторон стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка петли куполообразная и выполнена из нержавеющей стали.

Видео: Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан


  1. Нить часть.
  2. О-образное кольцо.
  3. Inter.
  4. Стопорное кольцо

В конце резьбы есть отверстие для шестигранника. Это облегчает монтаж изделия.

Движение мяча в кресле легко во всех направлениях. Осевое движение полностью отсутствует. Все это свидетельствует о правильном контроле качества при сборке.

Внешнее стопорное кольцо плотно запирает ствол на цилиндрическом корпусе. Но печать не плотно прилегает к петле. Видны пробелы, через которые грязь и влага могут проникать в продукт.

В целом, при низкой стоимости (400-450 рублей) стабильные стабилизаторы японского производителя GMB имеют хорошее соотношение цены и качества.

CTR. южнокорейская компания по производству автокомпонентов. Основными видами деятельности являются проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Партнерами Центральной корпорации являются крупные автопроизводители из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и в предыдущем примере, подставка очень тщательно запечатывается. В дополнение к плотно закрытой коробке, запасная часть упакована в герметичный пакет. Сам продукт очень надежный.

Без ущерба для лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от агрессивного воздействия окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на палец имеет грани для фиксации шарнира во время установки. Стойка стабилизатора толщиной 10 мм. Ботинок выполнен из мягкой черной резины.

  1. Нить часть.
  2. Шайба для короткого замыкания.
  3. Inter.

Верхняя крышка цилиндрического корпуса выполнена из пластика. На нем изображен логотип компании.

Продукт изготовлен в соответствии с высокими стандартами качества. Некоторые вопросы возникают из-за отсутствия второго стопорного кольца. Кожух не подходит к резьбовому соединению даже в нейтральном положении. Когда резьбовое соединение смещается от центральной оси, зазор увеличивается. Это отрицательно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед, следует отметить, что петли CTR имеют самую высокую текучесть среди всех образцов.

Есть сомнения по поводу пластиковых чехлов. Не было явных случаев их разрушения, но качество дорог в стране вызывает смешанные эмоции при взгляде на этот конструктивный элемент.

Lemforder

Lemford. это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автозапчастей. Бренд принадлежит ZF Friedrichshafen AG.

Само предприятие было основано в 1937 году. В настоящее время активно сотрудничает с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос о том, какие стойки стабилизатора лучше всего покупать в седан-поло, если вы не хотите тратить деньги на оригинал, станут стойки Lemforder. Завод на Тайване производил комплектующие для азиатских брендов.

Стеллажи этого производителя выполнены с высоким качеством. Маркировка на корпусе петли легко читается. Швы сделаны аккуратно. Толщина стержня составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира выпуклая и выполнена из нержавеющей стали.

Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Монтажный шарнир жестко закреплен внутренним шестигранным отверстием. Ботинок изготовлен из эластичной резины. Только один стопорное кольцо предоставляется.

В ходе тестирования не было выявлено никаких явных недостатков. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоры между печатью и пальцем.

  1. Шестнадцатеричная дыра
  2. Брезент.
  3. Стопорное кольцо
  4. Inter.

Давай сядем

Sitem. ведущий производитель автозапчастей в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на изготовлении подвесного оружия, сайлентблоков и шариковых подшипников. Продукция Sidem производится в Венгрии и Румынии. В Бельгии есть логистический центр.

Сами стержни надежно упакованы в глянцевую бумажную коробку. На коробке есть штампы и наклейки, что говорит о том, что эта деталь была изготовлена ​​в Европейском Союзе. Продукт упакован в высококачественный пластиковый пакет. Толщина стержня 9 мм.

Изделие изготовлено надежно. Лакокрасочное покрытие наносится аккуратно, пятен краски нет. Сварщики равномерно перекрывают плоскость контакта между стержнем и шарниром.

Ботинок выполнен из мягкой резины. Его дизайн следует отметить. Толстое уплотнительное кольцо сбрасывается с пальца на пилу. Когда шарнир вращается, он плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Стопорное кольцо установлено на втулке для дополнительной фиксации. Большое стопорное кольцо имеет красный цвет подписи.

Недостатками являются относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Открытые части детали защищены от коррозии невооруженным глазом.

  1. Нить часть.
  2. Печать с кольцом.
  3. Inter.
  4. Дополнительное пылезащитное кольцо.

В резьбовой части пальца выполнено шестигранное отверстие. Это упрощает установку.

Задняя крышка корпуса цилиндрического шарнира выполнена из оцинкованной стали и помечена логотипом компании.

Zackert

Zekkert является торговой маркой, зарегистрированной в Германии. Компания не имеет собственных заводов. Все детали изготовлены и упакованы в КНР. Это относительно молодая компания. У него нет богатой истории. Он продает широкий ассортимент автомобильных запчастей. К ним относятся посты стабилизатора.

Продукция компании позиционируется как более дешевый аналог или замена Lemforder. Хотя у Zekkert есть ряд интересных технических решений, которые идеально подходят для некачественных дорог.

Детали упакованы в картонную двухцветную коробку с фирменными логотипами. Стойка стабилизатора хранится в пластиковой оболочке. Примечательным является наличие защитных транспортных колпачков на петлях. Это дополнительно защищает нить от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки двухступенчатая. Средняя часть имеет толщину 10 мм в диаметре. А в месте его соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким образом, инженеры компании улучшили прочность конструкции, не увеличивая при этом ее вес и размеры.

Ботинок выполнен из мягкой гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Белая литиевая смазка видна из-под шарнирной втулки. Это явный недостаток стабилизаторов этой марки. Таким образом, мы получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушительных факторов окружающей среды. На это указывают следы смазки при внешнем осмотре. Эта категория смазочных материалов имеет более плотную консистенцию, чем смазочные материалы, упомянутые выше.

Шарнир выполнен надежно. Защитное покрытие наносится на резьбовую часть пальца. Для крепления и снятия деталей предусмотрено шестигранное отверстие. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке нет маркировки. Дополнительным преимуществом этого продукта является стоимость.

  1. Нить часть.
  2. Inter.
  3. Стопорное кольцо
  4. Выдающиеся чернила.
  5. Задняя обложка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Автозапчасти вышеперечисленных импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. Некоторые конструкции имеют недостатки конструкции, которые могут повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шариковых подшипников зарубежного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Цена на аналогичные детали российского производства колеблется в пределах 250-350 рублей. Разница в количестве очевидна, но есть ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Мастер ссылок

Это отечественный производитель стабилизаторных стоек для автомобилей российского и зарубежного производства. Link Master изготавливает детали на основе собственной разработки, не заимствуя технологии у других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий по поводу качества и инновационных технологических решений.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Тигуан

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора-два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление создается при печати поля. Продукт упакован в несжатый пластиковый пакет.

Сам стенд небрежный. У лесопилки есть неприятности и сопли. Обувь изготовлена ​​из высококачественного полиуретана. Этот материал намного превосходит резину. Но ботинок настолько плох, что не способен запечатать продукт.

Корпус шарнира также имеет следы грубой обработки. Наружная часть пальца и нить не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу винтом.

  1. Задняя обложка.
  2. Потертые пилы.
  3. Inter.
  4. Нить часть.

Выходные данные

С точки зрения производительности, каждый производитель старается предложить клиентам лучшее соотношение цены и качества. Отечественные и международные бренды используют самые высокие материалы в производстве своих автомобильных компонентов.

Тем не менее, из-за технологического отказа производить или принимать неправильные технические решения, ряд брендов имеют преимущество в сроке службы запасных частей.

Читайте также:

Renault Megane 1.6 16v 113hp ›Бортжурнал› Замена стабилизаторов на Меган 2 Как я спустился…

Opel Astra City Tourer A16XER ›Бортжурнал› Замена постов стабилизатора на ACDelco Привет аструв…

Skoda Octavia A5 1.6, 16кл., Чешский ›Бортжурнал› Замена постов заднего стабилизатора после поездки…

Toyota Camry Black Night ›Бортжурнал› Замена стойки амортизатора Всем привет! Совсем недавно моя жена.

Лада Веста Фантом ›Бортжурнал› Аналоговые стабилизаторы, которые заменяют втулки, проставки под задние стойки…