Замена задних стоек стабилизатора Skoda Octavia а5

09.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости

После снятия стоек стабилизатора можно приступать к предстоящему его демонтажу. Итак, последующим шагом будет снятие всего стабилизатора поперечной стойкости на нашем автомобиле Skoda Octavia А5.

Идем вовнутрь автомобиля на место водителя и под приборной панелью за педалями лицезреем защитный щиток. При помощи отвертки откручиваем два винта, которые его держат (указаны стрелками на фото) и вытаскиваем.

Под ним размещается карданный блок управляющего механизма, который необходимо разъединить. Ставим руль в положение прямолинейного движения, откручиваем гайку, извлекаем болт и разъединяем клеммное соединение вала управляющего механизма и управляющий колонки из зацепления.

Откручиваем нижнюю шаровую опору и при помощи съемника выпрессовываем её палец из рычага поворотного кулака. Аналогичную функцию проводим с другой стороны.

Сейчас необходимо установить какую-нибудь опору под переднюю подвеску, а конкретно под её поперечину (пример показан на фото).

С обеих сторон отпускаем по два болта, которыми поперечина крепится к кузову А5 (болты стрелками показаны на фото).

Ищем отверстие в рычаге передней подвески и, вставив в него ключ, откручиваем еще по одному болту с каждой стороны. Дальше незначительно приопускаем всю поперечину.

Откручиваем болты крепления стабилизатора к поперечине. Их опять по два с одной и другой стороны.

Сейчас нужно освободится от проводов, открутив болт, который держит их держатель и отведя все в сторону.

Можно вытаскивать наш стабилизатор поперечной стойкости, для этого сдвигаем его на право, а позже, подняв и проворачивая, аккуратненько вынимаем.

Вот так смотрится фронтальный стабилизатор поперечной стойкости на автомобиле Skoda Octavia А5.

Порядок замены передних стоек стабилизатора Skoda Octavia А5

Сперва откручиваем необходимое фронтальное колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем. Размещение самой стойки стабилизатора вы сможете узреть на фото ниже.

Откручиваем верхнее и нижнее крепление, используя ключ на 18, при всем этом звездочкой удерживаем сам палец стойки от проворачивания.

Совет! Гайки крепления стойки стабилизатора довольно тяжело откручиваются, потому рекомендуем заблаговременно обработать их ВД-40.

После откручивания гаек можно вытаскивать старенькую стойку, но, передняя стойка стабилизатора может тяжело сниматься/ставиться на место, так как находится в растяжении самим стабилизатором. Для того, чтоб без заморочек снять старенькую стойку и поставить новейшую в нужные отверстия, можно маленькой монтажкой либо ломиком опустить тягу стабилизатора до подходящего момента.

Закручиваем новейшую стойку аналогично, с учетом того, что задерживать палец стойки уже необходимо будет не звездочкой, а ключом (в случае стойки от TRW ключ будет на 17).

Поделитесь ссылкой с друзьями в соц сетях:

А еще у нас достойные внимания e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Причины замены и основные нюансы

Итак, главным поводом задуматься о замене стоек является железный стук, различимый при движении по неровностям, волнообразному дорожному покрытию либо же проезде лежачих полицейских. Беря во внимание, что в Рф все перечисленное выше встречается достаточно нередко и в внезапных местах, задуматься о соответственном ремонте для вас придется еще ранее, чем вы, может быть, планировали. Но со стопроцентной гарантией диагностировать факт того, что причина конкретно в стойках, своими силами может и не получится, проще обратиться в сервис для доказательства.

Производитель, естественно, советует устанавливать уникальные детали (номер 1K0 411 315 P), но, большая часть автовладельцев сходятся на мысли, что более дешевенькие аналоги могут и не уступать по своим чертам японским запчастям. Последующее, на что следует направить внимание – это новые винты, входящие в набор поставки стоек. Многие из-за более обычной процедуры монтажа предпочитают оставлять старенькые винты. Безотступно не советуем этого не делать, потому что старенькые винты, установленные на новые элементы, склонны к самопроизвольному откручиванию, что в дороге более чем чревато непредсказуемыми последствиями.

Для воплощения процесса замены хорошо бы подыскать смотровую яму либо подъемник. Подойдет и домкрат, но будет не так удобно. Также имейте в виду, что при долгом сроке эксплуатации винты часто «прикипают», так что демонтировать их стандартными методами возможно окажется очень трудно. В последнем случае, их срезают болгаркой: без помощи других либо в сервисе. Развал-схождение по результатам не требуется, но никто не отменяет плановое проведение этой процедуры хотя бы раз в год.

READ  Замена Трапеции Дворников Ваз 2106

Перечень того, что для вас обязательно пригодится:

  • сами новые стойки;
  • смазка WD-40;
  • перчатки;
  • тряпка;
  • ключ на «19»;
  • бита 12 зубьев.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на Skoda без помощи других – шаги

1-ое, что мы делаем — снимаем колесо.Непременно положите под задние колеса или ботинки, или кирпичи.

Дальше, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, либо м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Лучше биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного труднее, при этом многие с ними страдают.

Кстати с верхним винтом аспект таковой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, необходимо домкратом поднять нижний рычаг.Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Тихо вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не надо.

Дальше, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.Потом,ключ на 19 одеваем на винт, потом упираем ключ в трехногу и при всем этом медлительно опускаем домкрат вниз.Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит ввысь, при всем этом вышло сорвать нижний винт крепления, по другому просто не комфортно.

Далее все проще: ставим новейшую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишь.

После замены фронтальных стоек стабилизатора сход/разрушение делать не нужно.

Замена стоек стабилизатора Skoda Octavia а5

Подвеска автомобиля – один из главных частей всей системы в целом. Игнорирование любых сторонних шумов либо недочетов работе может привести к суровым последствиям, при этом пострадать может не только лишь автомобиль, да и вы сами либо же ваши пассажиры. Замена стоек стабилизатора – неминуемый процесс для хоть какого автомобиля, и Skoda Octavia A5 не является исключением. Разглядим предпосылки, предпосылки, также главные моменты в процессе замены задних и фронтальных стоек стабилизаторов.

Безумные памятники

Замена втулок переднего стабилизатора

А сейчас самый увлекательный пункт нашей аннотации. Как понятно втулки фронтального стабилизатора на Skoda Octavia А5 не подлежат замене и их можно поменять только вкупе со стабилизатором. Но брать его выходит очень затратно, и многие автомобилисты третируют этой поломкой, передвигаясь с шумом от изношенных узлов. На Octavia Tour таковой трудности не было и все можно поменять, но на А5 инженеры почему-либо так не сделали. Но не стоит отчаиваться все таки, можно заменить втулки стабилизатора не меняя его полностью.

После того, как Вы сняли стабилизатор, при помощи молотка и зубила необходимо разъединить верхнюю и нижнюю часть стальной обоймы, которая держит втулки.

После этого выходит вот такая картина, как видно резинки не приварены к стабилизатору, о чем молвят многие ресурсы и их можно расслабленно заменить. Что касается аналогов, то это необходимо подбирать по факту, достав старенькые втулки.

После установки новых резинок на место, собираем назад обойму, прижав концы и постукивая по ней молотком (видно на фото).

Сейчас необходимо поставить назад гайки и развальцевать их. Для большей надежности можно прихватить сваркой половинки обоймы меж собой и к ним гайки.

Ну, вот фактически и все, собирать необходимо все в оборотной последовательности. Фурроров Для вас в ремонте!

Инструмент

Для закручивания новейшей стойки стабилизатора вероятнее всего пригодиться определенный ключ (может быть различный, зависимо от производителя). К примеру, для стоек от производителя TRW, для вас пригодится ключ на 17.

Замена задних стоек стабилизатора Skoda Octavia а5

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические свойства Skoda Octavia
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое сервис Skoda Octavia
  • Движок Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Охлаждающая система Skoda Octavia
  • Система питания Skoda
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Коробка
  • Ходовая
  • Рулевое
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрического оборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена деталей стабилизатора задней подвески

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Для замены стойки стабилизатора отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к продольному рычагу.

Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку кpeпления стойки к штанге стабилизатора.

Отведите нижний шарнир стойки стабилизатора от штанги.

READ  MG и Blue Lights Brigade помогают с внедрением вакцины

Проверьте шарниры стойки. По мере надобности замените стойку в сборе.

Для замены штанги стабилизатора выкрутите с левой и правой стороны по два болта крепления скоб штанги к поперечине задней подвески.

9 и снимите штангу в сборе с подушками и скобами крепления.

Снимите скобы крепления штанги стабилизатора.

12 и снимите их со штанги стабилизатор13. Осмотрите штангу стабилизатора. Деформированную штангу замените.

С обеих сторон на штанге стабилизатор расположены упоры подушек.

Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.15. Установите детали стабилизатора в порядке, обратном снятию. Болты крепления элементов окончательно затягивайте на стоящем на земле автомобиле.

См. также: Замена заднего поперечного и продольного рычагов задней подвески.

Как открыть багажник Skoda Octavia — Ремонт автомобиля своими руками

Один из самых любимых в нашей стране автомобилей бренда Skoda – Octavia – ожидает скорое обновление. Рестайлинг обещает быть весьма обширным, поскольку чехи заготовили множество изменений, призванных улучшить внешность, интерьер и подкапотные характеристики. В итоге Skoda Octavia 2020 года получит яркий, стильный дизайн, новые моторы и множество комфортных опций при том что стоимость машины если и увеличится, то совсем ненамного.

Даже по фото можно определить, что наружность автомобиля претерпит довольно много изменений. Впрочем, при этом она останется узнаваемой за счет использования большого количества фирменных деталей. Среди них стоит отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухозаборники, а также более мелкие элементы, такие как дверные ручки и зеркала.

Как и на прежних генерациях, интереснее всего выглядит передняя часть, которая немного укоротилась, но поставлена теперь выше. Здесь новый кузов получил дополнительный наклон, способствующий лучшей обзорности со стороны водительского места.

Большое количество украшений размещено на крышке капота: это и разнообразный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и слегка возвышающаяся центральная часть. Сразу под ним, по центру, расположилась чуть измененная решетка радиатора. Она слегка увеличилась, однако сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в верхней части.

По периметру здесь можно обнаружить широкую леску из хрома, внутри же находится узор, сотканный из кучи нешироких вертикальных линий.

Почти вплотную к воздухозаборнику подходят злые головные фары, внутри которых, в зависимости от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуть ниже всего этого проходит неширокая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает довольно мало места и не содержит обилия интересных элементов.

Из них можно отметить крупную прорезь резервного воздухозаборника, проходящую через весь бампер. Он прикрывается массивной сеткой с декоративными элементами по краям, окрашенными черной глянцевой краской. В топовых версиях в них могут быть встроены изящные, небольшие противотуманки.

Довершает картину яркий, самобытный рельеф, который можно встретить практически на всей площади обвеса.

Бока новой модели выглядят практически так же, как и на прошлой генерации. Верхнюю часть профиля занимают небольшие симпатичные окна в тонкой хромированной окантовке, разделенные стильными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое.

Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необычной. В них всегда будут встроены повторители сигналов поворота.

Двери и крылья машины, как обычно, содержат очень много всевозможных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно заметные выпуклые арки колес.

Корма Skoda Octavia 2020 года изменилась довольно заметно. Она также расположена выше, чем прежде и, следуя за трендами автомобильной моды, стала немного короче. Ее верхняя часть содержит покатое окно багажника, сразу за которым идет небольшая крышка с едва заметным выступом по верхней кромке.

Как заменить тягу стабилизатора задней подвески на OCTAVIA (1Z5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

На свободной площади теперь размещается не символ бренда, а его буквенное обозначение. Неподалеку от всего этого расположены крупные габаритные огни, как бы встроенные в рубленые рельефные грани.

Обвес здесь не выделяется чем-то необычным, кроме металлической пластины, играющей сугубо декоративную роль, пары противотуманок да двух труб выхлопа, расположенных по разным углам автомобиля.

Замена задних стоек Skoda Octavia а5

Салон

Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Skoda Octavia 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

Признаки неисправности

На эксплуатационный срок узла влияет агрессивная манера вождения и извечная печаль: дороги, точнее их качество. Сюда можно отнести некачественные комплекты смежников.

READ  Hyundai Солярис Замена Топливного Фильтра Своими Руками

Чтобы контролировать устройство, необходимо знать признаки неисправности, к которым относится:

  • Появляется стук в подкапотном пространстве.
  • Машину внезапно заносит на скорости.
  • Чтобы двигаться прямо, водителю приходится активно работать рулевым колесом: подруливать.
  • При езде по извилистой дороге, вхождении в поворот, либо во время торможения, автомобиль сильно раскачивает.
  • При повороте создаётся ощутимый крен авто на один борт.

Важно понимать, что только проверка работоспособности элемента во время движения машины позволит выявить техническую болезнь. Причём на неровностях это будет более заметнее, чем на прямых участках дороги с хорошим покрытием.

Выявив острые моменты необходимо или самостоятельно снять этот вопрос с повестки дня, или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Цель – заменить стойки стабилизатора Skoda Octavia А5.

Зачем нужны стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Прежде чем говорить о возможных неисправностях, давайте рассмотрим для чего предназначены стабилизирующие стойки. В конструктивном плане элемент стабилизатора простой. Но, во время ремонтных работ, именно эта деталь сидит как кость в горле, доставляя немало хлопот при демонтаже. Внешне они напоминают трубу с шарнирами, которые находятся по краям. Подвесная система и стабилизатор – это основные компоненты, отвечающие за безопасность вождения машины. Связывающим звеном между стабилизатором и подвеской транспортного средства выступает стойка. Он чувствует малейший крен авто и быстро изнашивается.

Теперь о том, почему необходима стабилизирующая стойка:

  • Она соединяет воедино два элемента Шкоды: рычаг подвесной системы и стабилизатор.
  • Является активным участником стабилизации кренов при вхождении автомобиля в поворот.
  • Придаёт транспортному средству уверенное передвижение и плавный ход.

В конструкции Octavia предусмотрена установка переднего элемента и задней стойки. Без неё не будут синхронно работать два описанных ранее элемента.

Стабилизатор передаёт сигнал на подвеску поднять или опустить кузов машины. Все последующие манипуляции проходят через соединительную стойку двух элементов.

На стабильность работы стойки влияет манера управления транспортным средством. При агрессивном, либо экспериментальном вождении, водитель практически не чувствует заноса автомобиля, так как стойка Octavia А 5 отрабатывает на все 100%.

Однако, через определенное время, она выходит из строя. Чтобы не попасть под более дорогой ремонт нужно вовремя ставить авто на проверку (диагностику) и знать признаки неисправности, которых мы сейчас коснёмся.

Как выбрать правильные стойки стабилизатора

Вопрос риторический. Одним нравится продукция ЕС, в частности немецкие изделия. Другие для замены стойки стабилизатора Skoda Octavia А 5 предпочитают пользоваться расходными материалами Страны восходящего солнца. Третьи, для замены задней конструкции, отдают предпочтение корейским или бельгийским поставщикам. Часть россиян выбирает родного производителя. Всё относительно. Важно, чтобы при покупке соблюдались размеры.

Опытные мастера СТО и эксперты в этой области говорят, что родные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, служат дольше аналоговых конструкций. Могут пройти до 200 тыс. км. Учитывая состояние, точнее отсутствие хорошего дорожного покрытия на территории постсоветского пространства, можно говорить об их живучести на протяжении до 150 тыс. км пробега. На что необходимо обращать внимание при покупке:

  • На целостность упаковки.
  • Комплектность.
  • Наличие описи деталей.

Выполнение работ своими силами

Автомобиль, устанавливают на подъёмник, или используют домкрат, когда замена происходит в гараже.

Снимаем колесо и видим стаб. Нужно очистить резьбу от грязи. Используем смазку WD-40. Это ускорит процедуру. Демонтируем верхние и нижние стойки крепления стабилизатора. Стаб освобождается и меняется на новый.

Как вы понимаете менять передние стойки стабилизатора не сложно. На эту процедуру уходит немного времени. К тому же, в среднем, цена вопроса при выполнении самостоятельных работ, не превышает 2500 руб.

Стойки стабилизатора Skoda Octavia А5

Сегодня, предметом наших исследований будут передние и задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости популярного чешского автомобиля Skoda Octavia А 5.

Разберёмся, для чего вообще предназначен узел, о котором идёт речь. Определимся с наиболее распространёнными признаками неисправности. Рассмотрим, какой инструмент нужен для замены.

замена заднего стабилизатора Шкода Октавия А5, замена стоек стабилизатора

Какой нужен инструмент

Перечень нужного инструмента для замены стоек стабилизатора Skoda Octavia можно условно разделить на две группы:

  • Необходимый.
  • Опциональный.
  • Накидной или рожковый ключ.
  • Шестигранник.
  • Смазка WD-40.
  • Торцевая головка с удлинителем и воротком.
  • Зажим.
  • Фиксатор резьбы.
  • Щётка по металлу.
  • Пистолет для смазки.

Не стоит бояться испачкать руки или неправильно выполнить операцию. Самостоятельная замена принесёт вам не только экономию денег, но и придаст уверенность и моральное удовлетворение. Успехов и не скрипучей подвески!