Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

05.06.2019 Выкл.
Автор Mezirg

2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода. Почти во всем на это повлияла переработанная подвеска и новенькая платформа, на базе которой год назад стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех джипов, в зоне особенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, значительно действующие на ходовые свойства автомобиля.

Сайлентблок либо неразборный железный шарнир – многофункциональная виброизолирующая деталь, состоящая из 2-ух (наружной и внутренней) железных втулок. Конструктивно меж собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины либо полиуретана.

Основная задачка сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные железные шарниры препятствуют распространению нагрузок по близкорасположенным узлам подвески. Это, в свою очередь, предутверждает поломки и раннее разрушение многофункциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры употребляются в конструкции фронтальной подвески, они нужны для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной стойкости. Их также можно найти на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают приличные нагрузки, к которым относятся не только лишь вибрация и удары, да и вес автомобиля. В среднем, возможный срок службы этих деталей варьируется в границах 60-100 тыщ км пробега. Но практика указывает, что их реальный ресурс намного ниже. Беря во внимание это, рекомендуется каждые 50 тыщ км создавать кропотливую проверку состояния сайлентблоков. Вместе с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай\Replacing silent blocks stretcher Nissan Qashqai

Читайте так же

Замена Цепи ГРМ Кайрон 2.0 Дизель... Характеристики натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель Ssang Yong Kyron – 5-и дверный джип, заслуживший доверие миллионов покупателей. Элегантный футуристический дизайн придется по настроению прогрессивной молодежи, также представителям бизнеса. Просторный салон и отличные многофункциональные свойства. бесспорные плюсы данной модели. Благодаря устан...
Замена Масляного Фильтра Ниссан Х Трейл... Замена масла Ниссан Икстрейл Покупаем нужное масло в подходящем объеме для Nissan X-Trail. На различных движках место расположения сливного отверстия и масляного фильтра незначительно отличается. Замена салонного фильтра на ниссан альмера. Фильтр салона находится салонный фильтр. Замена салонного фильтра на ниссан альмера классик. Также отличаютс...
замена сеточки бензонасоса ваз 2110... Замена сеточки бензонасоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Сеточка бензонасоса он же фильтр грубой чистки горючего, стоит она в самом бензонасосе и потому перед тем как бензонасос начнёт закачивать бензин в движок, он пройдёт в связи с этим через этот фильтр и очистится, дальше бензин идёт по топливным трубкам и на его пути (В районе бензобака) ...

О том, что автолюбителя в скором времени ждет смена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют последующие признаки:

  • ухудшение маневренности автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • железный стук либо скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • завышенный или неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Третировать схожими признаками очень небезопасно, так как кроме риска суровой поломки ходовой, они способны стать предпосылкой аварийной ситуации. Не считая того, ухудшение виброизолирующих параметров шарниров плохо отражается на состоянии многофункциональных устройств и узлов подвески.

Промедление с сменой изношенных либо покоробленных частей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной смены рычага подвески.

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее делать на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей стойкости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. малость расшатывают рычаг подвески – он должен, немного отпружинив, принять начальное положение (западание рычага не допускается);
  4. инспектируют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть целой;
  6. меж эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. свободный ход элемента – верный сигнал к его подмене.

диагностика и замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Деформация, вспучивание, трещинкы и другие зрительные недостатки эластичного слоя меж втулками также требуют срочной смены виброизолирующего шарнира.

Читайте так же

Названы сроки начала производства обновленных Niss... Названы сроки начала производства обновленных Nissan X-Trail и Qashqai в России Фото: www.netcarshow.com Обновленный X-Trail встанет на конвейер петербургского завода Nissan в сентябре. А еще через пару месяцев на предприятии начнется производство рестайлингового кроссовера Qashqai. В минувшем месяце в российском офисе Nissan порталу «АвтоВзгляд» с...
Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан... Ford Focus Fan Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Видео Тормозные системы Ford находятся в хорошем состоянии. Но поместив барабаны на заднюю подвеску, 2-ка российские сборщики потрясли их. Замена задних тормозных колодок сложнее, чем передняя. Замена обуви ff2 Как заменить задние подушки Ford Focus 2. Замена подушек 2-ki правильным ...
Замена Штатной Магнитолы На Мазда 6 2003... Замена рекордера Опубликовано 29 апреля 2014 года. 12:31 # 1 Сообщения: 37 Этот пользователь сказал Спасибо! Город: Санкт-Петербург Интересы: Видеоархив, дизайн, WEB, SEO Машина: мазда 6 2-го поколения Я думаю, чтобы заменить оригинальный рекордер на DVD-плеер У нас в России это стоит дороже. Встроенный навигатор, парктроника с камерой...

Чтоб сменять сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, нужно иметь в распоряжении особый пресс либо съемник. Нужно увидеть, что для выполнения неких манипуляций может потребоваться содействие ассистента.

Для смены идеальнее всего использовать уникальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 фронтальный сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение нужных частей.

После установки автомобиля на подъемнике либо домкрате делают последующие деяния:

  • снимают подрамник (откручивают управляющую рейку, линки стабилизатора стойкости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старенькые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов производят сборку конструкции в оборотной последовательности.

Чтоб сменять сайлентблоки фронтальных рычагов ниссан х трейл т31, будет нужно снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Дальше нужно извлечь старенькые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку производят в оборотной последовательности. После смены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Ниссан Альмера Классик... Основная функция масла – предотвращение случаев серьёзных поломок мотора за счет уменьшения трения меж деталями и узлами агрегата, отводом излишков тепла, товаров горения. Последствиями несвоевременной смены смазывающего состава могут стать коррозия, перегрев ДВС, скопление товаров отработки, истирания деталей силового узла. Эксплуатация плохого м...
Замена Маслосъемных Колпачков Гольф 4... Замена маслосъемных колпачков гольф 4 Замена маслосъемных колпачков на AEE Быстрый расход масла (более 700 мл на 1000 км пробега)и ДЫМ при прогазовке до 5000 оборотов вынудили заняться подменой МСК. 1. Снимаем клапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ: 2. Остужаем мотор наружным вентилятором, а то уж очень он жаркий: 3. Снимаем ремень ГРМ (можно...
замена подшипника задней ступицы ваз 2114... Начинаем и заканчиваем впору: подмена ступичного подшипника ВАЗ 2114 Конструкции фронтальной и задней подвесок автомобиля ВАЗ 2114 не отличаются особенной сложностью, операции по подмене изношенных деталей и частей полностью по силам выполнить каждому автовладельцу в целях экономии денег. Диагностировать неисправности ходовой части тоже можно бе...