Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31
05.06.2019Японские кроссоверы второго поколения Nissan X-Trail, выпущенные в 2007 году, приятно удивили автовладельцев техническими модификациями. В отличие от предшественников первого поколения T30, модели T31 обладают большей маневренностью и плавностью хода. Почти на все повлияли измененная подвеска и новая платформа, основанная год назад начал производить Ниссан кашкай. Как и все джипы, бесшумные блоки остаются в центре внимания Nissan X-Trail T31. компоненты подвески, которые значительно влияют на водные характеристики автомобиля.
Бесшумный или неразборный железный шарнир представляет собой многофункциональную виброизолирующую деталь, состоящую из 2 (внешней и внутренней) железных втулок. Конструктивно втулки соединены слоем эластичного материала. резины или полиуретана.
Основная задача бесшумных агрегатов. поглощать и рассеивать нагрузки, возникающие при движении. Расположение этих деталей позволяет им выдерживать круговые, угловые и осевые нагрузки. Затухающие вибрации и вибрации, неразборные железные петли предотвращают распространение нагрузок на соседние узлы подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломку и раннее разрушение компонентов многофункционального шасси.
В конструкции виброизоляции используются стыки передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных стержней, стабилизаторов поперечной устойчивости. Их также можно найти на рычагах задней подвески.
Во время работы бесшумные агрегаты подвергаются приличным нагрузкам, которые включают не только вибрацию и удары, но и вес автомобиля. В среднем возможный срок службы этих деталей колеблется в пределах 60-100 тыс. Км. Но практика показывает, что их реальный ресурс гораздо ниже. С учетом этого рекомендуется использовать каждые 50 000 км для тщательной проверки состояния бесшумных устройств. Кроме того, механизмы и детали, конструктивно связанные с виброизолирующими элементами, подлежат проверке.
Замена сайлентблоков Nissan Qashqai на подрамники Nissan Qashqai
Тот факт, что автомобилист вскоре будет ждать изменений в сайлентблоках подрамника T31 подрамника Nissan X, обозначен следующими знаками:

- ухудшение маневренности автомобиля (автомобиль с «скоростями» в сторону);
- шум и вибрация тела при движении;
- стучит по подвеске при торможении автомобиля;
- железный стук или скрип при прохождении неровных участков;
- чрезмерный или неравномерный износ шин;
- задержка реакции автомобиля на рулевое управление.
Обработка таких знаков очень опасна, потому что, помимо риска серьезного повреждения шасси, они могут стать предпосылкой для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, на ухудшение параметров виброизоляции стыков слабо влияет состояние многофункциональных устройств и узлов подвески.
Продолжение смены изношенных или деформированных деталей может стать предпосылкой разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, может привести к полной смене подвески.
Осмотр и осмотр виброизолирующих деталей легче проводить на подъемнике. Вы также можете проверить, подняв машину с домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется закреплять автомобиль с помощью колесных насадок.
Для самодиагностики:
- снимите шарикоподшипники;
- Изучите детали, структурно связанные с бесшумными устройствами;
- слегка ослабить рычаг подвески. при небольшой пружине следует принять исходное положение (опускание рычага не допускается);
- осмотрите рукав. он не должен вращаться относительно глаз;
- оценивается само бесшумное устройство. оно не должно иметь механических повреждений, а его гибкая вставка должна быть неповрежденной;
- не должно быть зазора между упругой вставкой и втулками;
- свободное движение элемента является правильным сигналом для его замены.
Диагностика и замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai
Деформация, вздутие, трещины и другие визуальные дефекты упругого слоя между гильзами также требуют срочной замены виброизоляционного шва.
Для замены сайлентблоков подрамника Nissan X Subframe T31 необходим специальный пресс или съемник. Следует заметить, что некоторая помощь может потребовать помощи помощника.
Чтобы изменить, лучше всего использовать уникальные запчасти Nissan:
- 54466-JD000 Передняя бесшумная рама;
- Подрамник заднего сайлентблока 54467-BR00A.
Перед началом работы рекомендуется обработать все резьбовые соединения на деталях жидкостью WD-40. Это значительно упростит демонтаж конструкций и облегчит удаление необходимых деталей.
При установке машины на подъемник или домкрат выполните следующие действия:
- снимите подрамник (открутите регулировочные рейки, звенья стабилизатора, открутите рычаги, оставив их на коленях);
- старые снимаются с подрамника, а новые сайлентблоки нажимаются.
После установки новых виброизоляторов конструкция меняется на противоположную.
Для замены сайлентблоков передних гусеничных рычагов Nissan x T31 вам потребуется снять базовую конструкцию. За это:
- включить машину, снять колесо;
- открутите верхнее крепление стабилизатора поперечной устойчивости и сдвиньте его;
- сделайте упор на рычаг, опустите на него подвеску;
- ослабить крепежные болты с ключом и голова в 18;
- откручиваем шарик крепления шарика;
- повесить рычаг и открутить бесшумные крепежные болты;
- снимите рычаг сиденья.
Затем удалите старые и нажмите на новые немые блоки. После завершения работы сборка меняется на противоположную. После замены виброизоляторов необходимо провести диагностику «камеры» колес автомобиля.