Замена задних колодок Toyota Corolla 150

28.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, обслуживание направляющих суппортов Corolla 150.

Всем привет.Наконец-то добрался до тормозов.Накануне были куплены :1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.12) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110

3) Remsa колодки передние 1232.00Remsa колодки задние 1286.02

Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).

1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :Головка на 19 с воротком, для снятия колесКлюч комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)WD40Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)молотокпассатижимонтировкатряпочки…

2) Кратко опишу проделанную работу :1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволоку\стяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.

Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой «Plastitube», это которая Ate противоскрипная.4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.

С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки «пластитубом» в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!

По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана

И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.По сути закисшая направляшка на выброс замена пыльника.Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.По ходу ремонта заказал еще :Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10пыльники 4шт 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K

Замена передних и задних тормозных колодок на Toyota Corolla

Колодки следует заменить, если диагностика показала предельный износ сцепления (менее 2 мм) или если вы заметили заметное увеличение тормозного пути. Еще один признак громкий писк при торможении. Средний ресурс передних колодок иномарок 25-30 тыс. Км. Задние конечности ходят вдвое больше. Но вы всегда должны следить за текущим статусом. Средние сроки доставки могут значительно отличаться в зависимости от стиля вождения или качества запчастей.

Игнорирование явных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самый ответственный момент. Утечка тормозной жидкости, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта неполный список возможных осложнений.

Замена электродов попарно, даже если ресурс одного из них еще не исчерпан

Замена

Замена колодок на Toyota Corolla Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

замена, задний, колодка, toyota, corolla

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

Будет полезно: Как прочистить карбюратор не снимая его

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Corolla Е120 и Corolla Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Toyota Corolla, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно аккуратно положить или подвесить так, чтобы он не висел на шланге. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, замена передних колодок Toyota учесть. Для того чтобы смена колодок на Corollaбыла произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, замена передних колодок Toyota также способа крепления. При изготовлении используются разные основы.

Например, они могут быть: Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона.

В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость.

Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок. Если износ колодок приличный обычно передние стираются несколько быстреето следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.

Выньте истёртые колодки Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь. Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны.

Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla 150

Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий замена передних колодок Toyota. Жестяная пластина должна быть внутри механизма Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт.

Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке иначе не наденется.

Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов. Закройте суппорт Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, замена передних колодок Toyota процедура окончена.

Затяните крепёжные болты Если остались вопросы, то изучите видеоверсию замены задних дисковых колодок Toyota Corolla. Видео по работам в помощь начинающим Барабанные тормоза Замена передних колодок Toyota барабанных тормозных колодок намного больше, чем дисковых — тыс. Но поменять их на порядок сложнее. В результате нажатия на педаль газа и резкого торможения, а также повторение этой процедуры — проблема не исчезала.

Замена Задних Тормозных Колодок Toyota Corolla 150

Toyota Corolla Е140 смена тормозных колодок

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Toyota Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок

задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.

Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старенькый диск тормоза, зачастую они намертво прикипают к посадочной поверхности, при таких обстоятельствах, потому что мы всё равно производим их смену, конечно сбить с помощью нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности.

Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.

Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы. Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта. И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от.50 до 1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.»

Покупаем расходные материалы для задних тормозов

На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

Втулка направляющая суппорта 47769-05020

Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 14 коп., производства Япония.

Разбираем задний тормозной суппорт

Тут всё просто: поднимаем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем болты на 12 направляющих, снимаем суппорт, вынимаем старые тормозные колодки, снимаем пыльники направляющих и вытаскиваем сами направляющие, удивляемся. Тут что-то совсем непонятно чем смазано перемазано и как оно так вообще работает?

Направляющая в старой смазке

Промыл и прочистил отверстия в скобе суппорта, открутить саму скобу не смог, оставлю на следующий раз.

Всё чистим и прмываем

Далее чистим и отмываем сами направляющие, подгоняем для них резинки 47769-05020.

Направляющие заднего тормозного суппорта

Сборка тормозного суппорта и установка колодок

После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

Смазка тормозной системы MC-1600

Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

Вдавливаем тормозной цилиндр

Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

Привет всем. Подскажите мне как чайнику, может где-нибудь здесь заволялся фотоотчет о замене передних и задних колодок на мою Королку, буду признателен. Можно попробовать и самому методом тыка, но как говорят не лезь в налаженый механизм, лучше иметь хоть какое-то пердставление. Был опыт замены на ВАЗе, но что-то мне подсказывает, что это не совсем так как я предпологаю.

О передних могу сказать следующее. Открываешь крышку бачка с тормозухой, снимаешь колесо и видишь суппорт. Он держится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь старые колодки и ставишь новые, все прибамбучки которые есть на старых переставляешь на новые. Дальше есть проблема, что на суппорте сама фигня которая колодки и тормозит собственно на циллиндр смахивает, вот её нужно вдавить во внутрь(не заморачивайся как разберешь сразу поймешь о чем я). Если снимешь тормозой шланг прийдётся прокачивать потом, мы когда меняли так и лоханулись. Из идей: На суппорте есть клапан сброса воздуха, мелкая ботва которая откручивается ключиком на 8мь. На неё если одеть шланчек и засунуть его в емкость(чистую, потому как туда у тебя будет тормозуха уходить), затем приоткручивешь этот клапан, но не доконца! Потом ставишь старую колодку на фигню которую нужно вдавить и какой-нибудь приспособой бьешь типо молотка с удлинителем бьешь по ней. вроде как тормозуха потечёт и эта фигня залезет назад. Сам не пробовал, но думаю проканает :). Места куда кручиваются болты тоже нужно вдавить назад иначе суппорт не залезет на место, это уже без ударов плавным и сильным нажатием сделаешь(никакие клапана при этом мы не открывали). Ставишь суппорт, доливаешь тормозуху обратно в бачёк если потребуется и радуешься жизни.

Когда будешь вдаливать циллиндр смотри за уровнем тормозухи в бачке, фиг пойми куда она пойдёт толи в банку, толи в бачёк.

Зачем бить молотком? Балонником (балонник ведь еще нужен не только гайки колесные откручивать, там ведь специально под монтажку маленькую заточено :)) давишь через отверстие в суппорте и нормалёк. Задние, если дисковые тормоза, то там еще проще там этотцилиндр вкручивается-выкручивается на некоторых моделях.

Загас пытались болонником, силов не хватило. Даже когда сняли суппорт, всё равно продавить не смогли. А когда тормозную колодку положили видимо нагрузка равномерная стала и сразу забили.

Интересно, когда на большой скорости начинаешь давить на тормоз, то машину начинает колбасить, появляеться какая-то вибрация, это признак изношеных колодок или причину надо искать в другом?

Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

Замена тормозных колодок Toyota Corolla обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Toyota Corolla мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Устанавливаем новые тормозные колодки Toyota Corolla в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Corolla / Аурис

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Toyota Corolla Auris имеют маркировку FPE039.

Toyota Corolla. Замена задних тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.

Выверните болт нижнего направляющего пальца…

…и приподнимите подвижную скобу вверх.

Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.

Установите фиксирующие пружины тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Мануал по замене задних тормозных колодок Toyota Corolla

Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Toyota.

Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.