Замена Задних Колодок Т4 Барабан
24.03.2020 Выкл. Автор dakusНа задней тормозной панели есть заглушки, которые можно снять, чтобы проверить толщину тормозных колодок Transporter T4. На рис. 439 показано положение контрольного отверстия. Пропустите тормозные колодки через это отверстие и визуально определите толщину колодок. Если оно меньше 1,0 мм или близко к этому значению, замените связки накладок, т. Е. На оба задних колеса.

Рис. 439 После снятия заглушки (см. Стрелку) можно определить толщину фрикционных колодок тормозных колодок
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите опоры.
Отпустите саморегулирующийся тормозной колодки, иначе барабан может замерзнуть на колодках и не может быть удален. Для этого вставьте отвертку в отверстие, показанное на рис. 440 и найдите тормозную коробку передач (16) за экраном тормоза (5) (см. Рис. 441).
Рис. 440 Штифт механизма управления вращается с помощью отвертки
Рис. 441 Барабан тормоза заднего колеса
1. Болт, 160 Нм, 2, 23. Винты Torx", 3. тормозной барабан, 4. направляющие пластины тормозной колодки, 5. направляющая пружина, 6, 10. нижняя пружина, 7. пружина кронштейна, 8. кронштейн, 9. верхняя пружина, 10. фрикционная тормозная колодка, 11-ти рычажный ручной тормоз , 12. Уровень. опора, 13. Пружина сцепления, 14. Направляющий блок, 15. Тормозная трубка, 16. Болт, 20 нм, 17. Рабочий тормозной цилиндр, 18, 19. Болты, 7 нм, 20. Кронштейн троса ручного тормоза. , 22. Тормозной тормозной трос, 24. Тормозной щиток, 25. Пружина регулятора давления, 26. Гайка, 20 Нм, 27. Болт, 28. Опорный кронштейн, 29. Втулка A, подвеска 30., 31. Болт, 10 нм, 32-мерное колесо ABS
При вращении колеса в правильном направлении перемещайте тормозные колодки. Если тормозной барабан заблокирован при повороте односторонних колодок, то их необходимо снять.
поверните колесо в противоположном направлении. На другой стороне автомобиля сдвиньте колодки таким же образом.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы использовать рис. 441 и выполните следующие действия:
На задней части кожуха тормоза сдвиньте направляющую колодки пальцем и возьмите направляющую пластину щипцами впереди. Нажмите на пластину, поверните и отсоедините от направляющей. Снимите направляющую пластину и пружину. На фиг. 442 иллюстрируется способ соединения направляющей пластины с пинцетом. Обе тормозные колодки должны быть удалены.
Видео: Замена Задних Колодок Т4 Барабан
Рис. 442 Поворот направляющей тормозной колодки
Отсоедините пружину (1) с одной стороны (см. Рис. 443), и вы также можете отсоединить пружину (2).
С помощью отвертки поверните регулятор коробки передач до упора, пока тормозные колодки не сдвинутся как можно дальше, и отсоедините пружину (4) (см. Рис. 443).
Рис. 443 тормоза задних колес
Смонтируйте тормозные колодки вместе, перемещая их в одну и другую сторону.
Используйте штангенциркуль для измерения диаметра установленных блоков (размер «а» на рис. 444).
Рис. 444 Установка колодок. задние тормозные барабаны
Если он больше 286 мм, отрегулируйте этот размер, вращая зубчатое колесо. Рекомендуется устанавливать колодки таким образом, чтобы их диаметр был на 1 мм меньше внутреннего диаметра тормозного барабана.
Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в разделе 9.1. Сделайте всю другую работу в обратном порядке.
После возврата автомобиля на землю несколько раз нажмите педаль тормоза, пока тормозные колодки не окажутся в рабочем положении.
Держите тормозную колодку снизу, как показано на рис. 445 и снимите его с нижнего кронштейна. Теперь отсоедините ослабленную нижнюю пружину сцепления.
Рис. 445 Снятие тормозных колодок
Наклоните тормозную колодку вниз и отсоедините трос стояночного тормоза от рычага опрокидывания. Трос прикреплен к пружинному рычагу (см. Рис. 446). При установке кабеля пружина также должна быть растянута. Особое внимание следует уделить регулятору колодки. Его нужно разобрать, почистить и смазать. Левая часть имеет правую нить и правую часть. осталось. Заглушки регулятора асимметричны с одной стороны. Во время сборки установите регулятор так, чтобы длинный конец вилок находился сбоку от щитка тормоза.
Рис. 446 Крепление троса стояночного тормоза
Тормозные колодки меняются местами. Слегка смажьте поверхность седла тормозных колодок на кожухе тормоза, нижние концы колодок, прикрепленных к кронштейну, и шарнир разрывного рычага графитовой смазкой. Сначала подключите трос стояночного тормоза (см. Рис. 446), т. Е. Разверните пружину с помощью щипцов, вставьте наконечник троса в разрывной рычаг и отпустите пружину, чтобы зафиксировать наконечник в рычаге. Убедитесь, что кабель надежно заблокирован. Поместите возвратные пружины на тормозные колодки.
Первоначально расстроен один блок в скобке блока. Потянув за другой блок, вытяните возвратные пружины и отложите второй блок (Рис. 445). Замените все пружины, показанные на рис. 443. В этом случае можно использовать щипцы или отвертку. Установите тормозные колодки в обратном порядке. Нажмите на заднюю часть направляющей пальцем, поместите ее на переднюю пружину и направляющую пластину, затем нажмите и поверните пластину, чтобы она зафиксировала направляющую. После установки колодок необходимо отрегулировать базовое положение саморегулятора. Мы рекомендуем вам сделать следующее:
Отпустите стояночный тормоз полностью.
Под машиной открутите контргайку и открутите регулировочную гайку, чтобы ослабить стояночный тормоз в месте, указанном стрелкой на рис. 422.