Замена Задних Колодок Skoda Octavia А7

18.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур Как поменять колодки

замена, колодка, skoda, octavia

Инструмент и запчасти

Так как мы разглядим подмену и фронтальных и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который пригодится для проведения такового обслуживания, необходимо иметь последующее:

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть различные, в особенности это касается фронтальной системы тормозов, потому что на автомобиле могут стоять различного поперечника диски тормозов (256х22 мм либо же 280х22 мм). Мы наводим уникальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, изберите нужные себе.

  • VAG № 1J0 698 151 J – подходят для колесных дисков размера 14 либо 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (обычно, часто встречающийся вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. Набор направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 451 J – уникальный номер колодок.
  • VAG № 1J0 615 601 — сам диск тормоза размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный набор для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 525 B – конкретно сами колодки
  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

Другие номера запчастей можно отыскать в хоть какой аннотации по тех. Обслуживанию, либо прибегнуть к помощи различного рода каталогов. Мы не стали их наводить, потому что все другое подлежит подмене очень изредка и рассчитано практически на весь срок эксплуатации тс.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Подмена колодок — принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критическому торможению. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних дисковых колодок

Сперва удостоверьтесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали временами трос, его скорей всего, необходимо будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль нужно поднять с подходящей стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязюка на суппорте, её необходимо очистить ибо будет мешать и марать ну и конечно не совершенно приятно при всем этом работать.
  • При помощи ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то при помощи проволоки либо чего другого.
  • Снимаем старенькые колодки, которые остались в креплениях около диска.
  • Снимаем старенькые пластинки, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, потом ставим новые колодки не забыв отодрать с их наклейки.
  • Сейчас необходимо вмять цилиндр. Делаем это при помощи специального вдавливателя, показанного на фото выше. При всем этом есть один аспект, вдавливая цилиндр необходимо ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (другими словами на право). На нем есть особые углубления, что бы это выполнить. Это принципиальный момент, потому что если в тупую вмять, он выйдет из строя, и необходимо будет поменять к тому же его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим назад колесо и перебегаем на другую, где делаем все по аналогии.
  • После окончания всех манипуляций не забываем проверить уровень воды в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и надавить пару раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и чтобы колодки заняли свое положение.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставить на автомобиль.

Залог неплохого торможения – это исправность тормозной системы, а как следует, колодки подабающий лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Фронтальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется несколькими факторами:

  • Политика цен. Здесь вне сомнения одолевают аналоги;
  • Качество. Обычно, российский потребить на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, которые на стоимость не глядят, только бы все было высококачественное.

При выборе колодок, рекомендуется уделять свое внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Подмена колодок — принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критическому торможению. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

Сперва нужно снять колесо и тормозной барабан, для этого пригодится звездочка Т27, для того, чтоб открутить крепежный винт.

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, потом повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Вытяните штифт.

Дальше разведите колодки, для того чтоб высвободить тормозной цилиндр.

Запомните размещение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, потом возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Потом установите вторую колодку и компенсатор износа на малое расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После чего установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите поначалу на тормозной цилиндр, а после чего защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как указывает практика, это чуть не самое сложное во всем процессе.

Оденьте барабан и зафиксируйте его.

Оденьте колесо на место.

На этом подмена тормозных колодок — закончена.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

Подмена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons

DD. Dрифтер в DУше

READ  Замена Топливного Фильтра Opel Insignia

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур Как поменять колодки

Инструмент и запчасти

Так как мы разглядим подмену и фронтальных и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который пригодится для проведения такового обслуживания, необходимо иметь последующее:

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть различные, в особенности это касается фронтальной системы тормозов, потому что на автомобиле могут стоять различного поперечника диски тормозов (256х22 мм либо же 280х22 мм). Мы наводим уникальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, изберите нужные себе.

  • VAG № 1J0 698 151 J – подходят для колесных дисков размера 14 либо 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (обычно, часто встречающийся вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. Набор направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 451 J – уникальный номер колодок.
  • VAG № 1J0 615 601 — сам диск тормоза размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный набор для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. Набор пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 525 B – конкретно сами колодки
  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

Другие номера запчастей можно отыскать в хоть какой аннотации по тех. Обслуживанию, либо прибегнуть к помощи различного рода каталогов. Мы не стали их наводить, потому что все другое подлежит подмене очень изредка и рассчитано практически на весь срок эксплуатации тс.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Подмена колодок — принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критическому торможению. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних дисковых колодок

Сперва удостоверьтесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали временами трос, его скорей всего, необходимо будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль нужно поднять с подходящей стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязюка на суппорте, её необходимо очистить ибо будет мешать и марать ну и конечно не совершенно приятно при всем этом работать.
  • При помощи ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то при помощи проволоки либо чего другого.
  • Снимаем старенькые колодки, которые остались в креплениях около диска.
  • Снимаем старенькые пластинки, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, потом ставим новые колодки не забыв отодрать с их наклейки.
  • Сейчас необходимо вмять цилиндр. Делаем это при помощи специального вдавливателя, показанного на фото выше. При всем этом есть один аспект, вдавливая цилиндр необходимо ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (другими словами на право). На нем есть особые углубления, что бы это выполнить. Это принципиальный момент, потому что если в тупую вмять, он выйдет из строя, и необходимо будет поменять к тому же его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим назад колесо и перебегаем на другую, где делаем все по аналогии.
  • После окончания всех манипуляций не забываем проверить уровень воды в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и надавить пару раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и чтобы колодки заняли свое положение.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставить на автомобиль.

Залог неплохого торможения – это исправность тормозной системы, а как следует, колодки подабающий лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Фронтальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется несколькими факторами:

  • Политика цен. Здесь вне сомнения одолевают аналоги;
  • Качество. Обычно, российский потребить на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, которые на стоимость не глядят, только бы все было высококачественное.

При выборе колодок, рекомендуется уделять свое внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Подмена колодок — принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критическому торможению. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

Сперва нужно снять колесо и тормозной барабан, для этого пригодится звездочка Т27, для того, чтоб открутить крепежный винт.

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, потом повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Вытяните штифт.

Дальше разведите колодки, для того чтоб высвободить тормозной цилиндр.

Запомните размещение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, потом возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Потом установите вторую колодку и компенсатор износа на малое расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После чего установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите поначалу на тормозной цилиндр, а после чего защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как указывает практика, это чуть не самое сложное во всем процессе.

Оденьте барабан и зафиксируйте его.

Оденьте колесо на место.

На этом подмена тормозных колодок — закончена.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

Подмена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons

DD. Dрифтер в DУше

Вы решили произвести подмену задних дисков тормозов и колодок на собственной Шкода Октавия а5? Тогда 1-ое, что Для вас необходимо будет сделать, так это найти, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2. TRW (они же Lucas). 1KD либо 1KF;
  • 1. Производства Bosch. 1KS,1KT;
  • 1. RS версия.

Чтоб точно найти, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный перечень всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь хоть каким поисковиком и найдите в вебе сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их много. В перечне опций Для вас необходимо будет отыскать код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно вероятны последующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
1K0 698 451 J. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB. Диски тормозов 253 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

1KF (движки TSI). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Авто до 12.04.2009. 1K0 615 601 L. Диски тормозов 260 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Авто с 13.04.2009. 1K0 615 601 AC. Диски тормозов 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ. Диски тормозов 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

READ  Замена Масла В Коробке Ford Транзит

1KS,1KT. Гласит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожники и характеристики:
5K0 698 451. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA. Диски тормозов 272 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ). Диски тормозов 282 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он более подробный:

Сейчас, когда запчасти куплены, можно приступать конкретно к процессу подмены тормозов.

1) До того как поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, потому что, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут вертеться совместно с ключом, а болт даже не поразмыслит открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластмассовые колпачки, то их необходимо снять особым съёмником из штатного набора инструментов:

2) Сейчас, когда колёсные болты ослаблены, можно смело подымать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтоб открутить тормозной суппорт от скобы, для вас необходимо будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм употребляется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старенькые болты использовать нельзя, потому что на их находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы позже и установите).

4) Дальше снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов довольно просто. Но если сходу не пойдут, то не страшитесь и сдвиньте их при помощи длинноватой плоской отвёртки либо другим крепким плоским инвентарем. А так смотрятся на сто процентов изношенные колодки (при всем этом стоит всегда осознавать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ необходимо оценивать по ней):

5) Сейчас очередь снятия самого диска тормоза. Для этого, поначалу необходимо открутить винт крепления диска тормоза (для вас пригодится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в неприятном случае для вас поможет молоток. Берёте молоток и аккуратненько с оборотной стороны начинаете крутить диск тормоза и простукивать в месте, где был установлен суппорт (поэтому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Позже следует как надо очистить от ржавчины и грязищи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где прогуливаются колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую промыть и обезжирить эти плоскости.

6) Нужно также закрутить поршень суппорта, потому что в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем износ колодок. Для таковой процедуры есть особые наборы, но мы будем делать это при помощи пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узенькие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных устройств на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтоб они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов воды и грязищи (если необходимо, то просто поменяйте смазку в обоймах, зачем необходимо вытереть тряпкой старенькую смазку и нанести новейшую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и сейчас можно собрать всё в оборотном порядке. Самое главное: не забудьте кропотливо обезжирить диск тормоза после установки, потому что в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности диска тормоза.

9) Проверьте, что диски нормально крутятся и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то сможете устанавливать колёса. Направьте внимание, что навесу не получится очень затянуть колёсные болты, потому их необходимо будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Естественно задние тормоза не так оказывают влияние на торможение, как фронтальные, но все же мы советуем 1-ые 200-300 км, тормозить аккуратненько и плавненько, без экстремальных нагрузок, чтоб тормоза притёрлись точно и умеренно.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114 и 2115 выполняется видео о том. Важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. Как открыть окна не включая подмена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная подмена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 подмена задних колодок своими руками. При подмене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный нюанс, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, нужно через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без труда, просто снимется. Пошаговый процесс подмены фронтальных тормозных колодок. О подмене фронтальных тормозных колодок: подмена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Подмена тормозных колодок шкода октавия а5 подмена колодок видео-обзор новейшей шкода. Подмена задних тормозных барабанных колодок. Подмена задних тормозных колодок хэндэ accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (рисунок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз )
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз )
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз )
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз )
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз )
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз )
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз )
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз 3)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз 3)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз 4)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз 4)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз 9)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз 0)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз 1)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз 2)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз 2)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз 3)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз 4)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз 6)

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Подмена колодок — принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критическому торможению. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

Сперва нужно снять колесо и тормозной барабан, для этого пригодится звездочка Т27, для того, чтоб открутить крепежный винт.

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, потом повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

Вытяните штифт.

Дальше разведите колодки, для того чтоб высвободить тормозной цилиндр.

Запомните размещение деталей и места их крепления.

Разберите конструкцию как показано на фото, потом возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовал детальки по-своему.

Установите распорку и оденьте пружину.

Потом установите вторую колодку и компенсатор износа на малое расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После чего установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите поначалу на тормозной цилиндр, а после чего защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как указывает практика, это чуть не самое сложное во всем процессе.

Оденьте барабан и зафиксируйте его.

Оденьте колесо на место.

На этом подмена тормозных колодок — закончена.

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

Подмена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

READ  Как снять руль момо Lancer 9

И снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Совсем не сложно и просто!Для начала поменять скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как изменяются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите 2-ой конец возвратимой пружины штанги от фронтального ботинка

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Выньте заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потяните чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они не выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия

Каждые 40-80 тыс. Км обладатели Шкоды Октавии сталкиваются с необходимостью подмены задних колодок. На срок службы этих расходников оказывают влияние:

  • Состояние и загруженность дорог,
  • Стиль вождения,
  • Исправность тормозных устройств.

Запчасти

На Шкоды Октавии различных лет выпуска, модификаций, объемов мотора устанавливались разные тормоза. Потому непременно уточните по ВИН-коду, какие расходники подходят конкретно вашей машине, или обратитесь к опытнейшему спецу.

Уникальный номер запчасти

А4 (Тур)

Барабанные задние тормоза

Дисковые задние тормоза

А5

Коды опций 1KS и 1KT

А7

1.2, 1.4 TSI, 1.6, 2.0 TDI

Для машин, выпущенных до 02.11.2014

Для машин, выпущенных после 02.11.2014

Периодичность

Инспектировать состояние задних колодок нужно:

  • На каждом ТО (для Шкоды Октавии — 1 раз в 15 тыс. Км либо 12 месяцев),
  • При сезонной смене резины.

Главные аспекты для проверки:

Мало допустимая толщина, мм

Дисковые (Тур, А5)

Порядок работ

При подмене задних колодок Шкоды Октавии советуем соблюдать последующую последовательность:

Откручиваем крышку бачка с «тормозухой», отбираем из него жидкость.

На МКПП включаем 1 передачу, на Коробка автомат переводим рычаг в положение «Р».

Поднимаем автомобиль.

Снимаем заднее колесо.

Для барабанных устройств (Шкода Октавия Тур):

5.1 Снимаем тормозной барабан.

  • Стяжные и прижимающие пружины,
  • Регулятор зазора,
  • Распорную планку,
  • Трос ручника.

Для дисковых тормозов (Октавии А5 и А7): откручиваем крепеж, снимаем суппорт.

Подготавливаем место для установки новых деталей:

  • Очищаем корпус,
  • Удаляем грязюка и ржавчину,
  • Обезжириваем рабочие поверхности.

Вдавливаем поршень в колесный цилиндр, не допуская повреждения либо перекручивания пыльника (требуется особое приспособление).

Устанавливаем новые колодки.

Собираем авто в оборотной последовательности.

Повторяем всю функцию с другой стороны.

После нескольких нажатий на педаль тормоза регулируем обычный уровень воды.

Чтоб новые запчасти работали как положено, строго соблюдаем требования производителя:

  • Утапливаем поршень особым приспособлением,
  • Вовремя устраняем причину неравномерного износа колодок,
  • Перед сборкой проверяем состояние защитных чехлов, трубок, шлангов, троса «ручника», иных расположенных рядом деталей;
  • Всякий раз используем новые крепежные болты суппорта и контролируем усилие их затяжки (65 Н·м),
  • Наносим на подвижные части высокотемпературные и консистентные смазки.

Естественно, вы сможете поменять колодки без помощи других в гараже. Но, если вы цените свою Шкоду Октавию, доверьте ее сервис спецам нашей сети автосервисов. Бывалые автомеханики выполнят нужные работы резвее и качественней.

Специализированный сервис Шкода

На прошлые поколения автомобилей Шкода Октавия производитель ставил дисковые тормоза только впереди, ограничиваясь сзади барабанными. На модели A7 от барабанных устройств на сто процентов отказались. Сейчас машина оборудована только дисковыми, которые хотя и числятся более действенными, требуют постоянной подмены по регламенту.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков октавия а7. Как происходит замена тормозных дисков на Skoda Octavia A7

Для подмены используют особый инструмент – шестигранный семимиллиметровый ключ и головки. Поначалу создают съем колодок, потом убирают тормозной цилиндр. Позже аккуратненько демонтируют диск тормоза, не повреждая суппорт. Не стоит использовать для выбивания железный молоток. Лучше использовать съемники либо древесную киянку.

Задние диски изменяются похожим образом. Для облегчения процесса демонтажа употребляют универсальную смазку. После удаления болтов снимают суппорт с колодки, потом инспектируют ступичный подшипник на наличие люфтов. Позже вдавливают поршень и проворачивают по часовой стрелке. Как процедура снятия завершена, приступают к установке. Операции проводятся в оборотном порядке. Перед установкой на новый диск наносят узкий слой глиняной смазки.

Много времени уходит на снятие старенькых, заржавевших деталей. Установку же новых (также оборотную сборку) проф механик делает за полчаса.

Признаки неисправности тормозных дисков Октавия А7

О проблемах с суппортами либо другими компонентами тормозной системы шофер Шкоды выяснит по таким симптомам:

  • Скрип либо другой шум, провождающий нажатие педали тормоза.
  • Сильный нагрев дисков.
  • Несинхронное торможение колес и заносы.
  • Завышенный уровень вибрации.
  • Слабенькая либо замедленная реакция автомобиля на нажатие на педаль тормоза.

Если вы столкнулись с одним из этих признаков, немедля обратитесь в сервисный центр за диагностикой.

Для чего менять колодки

Исправность тормозных колодок оказывает влияние на эффективность тормозной системы в целом. От их состояния зависят безопасность пассажиров автомобиля, также маневренность тс. Чем тоньше слой накладки на корпусе колодки, тем посильнее придется давить на педаль тормоза для остановки автомобиля. Соответственно, это сказывается на длине тормозного пути и способности избежать столкновения с транспортным средством, идущим впереди.

В большинстве случаев первыми приходят в негодность конкретно фронтальные колодки. Это обосновано тем, что при торможении на их ложится основная нагрузка. Но задние колодки также приходится поменять, так как и они участвуют в торможении. С изношенными задними колодками машина то и дело будет уходить в занос.

Подмена тормозных колодок Шкода Октавия А7 должна делается впору и с применением проф оборудования. Мастера автосервиса DDCAR безвозмездно проведут всеохватывающую диагностику тормозной системы и выявят все неисправности в работе тормозной системы. После визита в наш техцентр вы будете ощущать себя на дороге в безопасности!

Симптомы и причины неисправности

Без подмены комплекта фронтальных либо задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на какой-то из них обнаружены:

  • Остаток фрикционного слоя шириной наименее 2 мм,
  • Следы смазки на рабочей поверхности,
  • Трещинкы, сколы либо глубочайшие борозды,
  • Места отслаивания накладки от основания.

Запчасти. Замена тормозных колодок Шкода Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте большей нагрузки – с внутренней стороны фронтального левого колеса. Выяснить о наличии таковой функции можно по коду комплектации, обозначенному в сервисной книге и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), или в процессе осмотра (имеется соответственный разъем).

Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.К. Находится в зависимости от многих характеристик (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера дисков тормозов и т.Д.). Их состояние и толщину нужно инспектировать на каждом ТО, другими словами через 15 тыс. Км, но не пореже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются резвее внешних, потому нельзя ограничиваться только наружным осмотром.

Порядок работ

Процедура подмены фронтальных колодок на Шкоде Октавии различных поколений (Тур, А5 либо А7) фактически схожа и в общих чертах смотрится так:

  • Демонтируем фронтальное колесо,
  • Откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • Снимаем скобу тормозного шланга,
  • Отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • Отводим в сторону суппорт,
  • Снимаем изношенные детали,
  • Вдавливаем поршень,
  • Устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • Собираем механизм в оборотном порядке,
  • Вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Невзирая на кажущуюся простоту операции, при неискусном ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, также направляющих, поршня либо цилиндра.

На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок фактически не отличается от фронтальных кроме одной принципиальной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и остальные ухищрения могут окончиться повреждением суппорта.

До подмены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок практически полон, придется откачать лишнюю жидкость, по другому при разведении поршней она вытечет в моторный отдел.

После установки новых деталей нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб избрать образовавшиеся зазоры, а потом долить жидкость до прежнего уровня. Чтоб предупредить возникновение твердого слоя окалины на фрикционных накладках, лучше избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов 1-ое время будет ниже обычной, так что после подмены следует ездить в особенности аккуратненько.

Советуем обратиться к спецам нашей сети автосервисов Шкода, которые:

  • Посодействуют избрать и приобрести все расходники по «приятной» стоимости,
  • Установят их при помощи фирменного инструмента и приспособлений,
  • Предоставят гарантию свойства запчастей и выполненной работы.