Замена Задних Колодок Opel Astra Н

08.01.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при подмене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести подмену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно стопроцентно произвести подмену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется подмену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент подмены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. Км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно поменять.

Замена колодок на дисковых тормозах

  • Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  • Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  • Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры пригодится шлицевая отвертка.
  • Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  • Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  • Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  • Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висячем положении на штанге.
  • Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  • Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  • Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – поменять сходу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  • После подмены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особенных усилий во втулках суппорта.
  • После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина либо древесный рычаг.
  • Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  • Не запамятовать установить на место датчик износа колодок.
  • Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  • Установить колесо назад. Пристально оглядеть все болты на момент закрепления.
  • Повторить данную функцию со всеми необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Рекомендуется после подмены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах

При подмене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают подмену барабана каждые 80-120 тыс. Км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной подмены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура подмены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – поменять. Рекомендуется при подмене тормозных колодок к тому же поменять распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки малость на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.
READ  Замена Контактных Колец Генератора Ваз 2114

Функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Замена тормозных колодок задних

Примечание: Поменяйте оба комплекта тормозных колодок сразу — никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Положите клинья под фронтальные колеса, потом поднимите заднюю часть автомобиля и накрепко закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как обозначено в последующем разделе.

Заметьте размещение и направление всех компонент перед разборкой.

Удалите пыль и грязюка из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90 е при помощи плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины сейчас можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, либо сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять совместно. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте размещение пружин и регулировочного механизма

Если колодки нужно на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр крепкой резиновой лептой либо пружинным зажимом, чтоб не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя жать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязюка с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите мало тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью либо смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр либо сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки получают раздельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают подмене тормозных колодок вкупе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте размещение деталей.

При разборке обоих тормозных устройств сразу пытайтесь не соединять детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). А на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязюка со стержня регулировочного механизма. Нанесите малость консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если нужно ставить новые фрикционные тормозные накладки либо колодки, нужно также поменять термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют недостатки либо очень изношены, рекомендуется поменять их Слабенькие пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесного цилиндра либо сдвинуть поршни.

После установки колодок на место воткните опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, потом установите втулку, если нужно.

Если же сборка деталей в виде узла покажется очень трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, потом ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок четкой регулировки, чтоб уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Удостоверьтесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен верно, что пален стоит у свода колодки. Потом установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз приблизительно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки закончятся. Регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как обозначено ниже в соответственном разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны равномерно приработаться, потому пытайтесь избегать резких торможений в протяжении первых 160 км пробега.

Замена задних колодок opel astra j

Вот сейчас нужно вмять поршень в цилиндр, зачем пригодится специнструмент либо ваша находчивость. Перед установкой новых колодок непременно очистите все поверхности железной щеткой.

Опель Астра H замена колодок

Подмена задних колодок Хэндэ Solaris аннотация с фото Подмена задних тормозных колодок на Kia Rio Подмена задних колодок Тоета Королла с дисковыми тормозами. Рубрика: Ходовая часть Метки: Опель. Социальные сети.

Подмена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от такого же процесса на других машинах с похожей конструкцией.

Как заменить передние тормозные колодки на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_)

Лучше установить новые пластинки либо отлично очистить старенькые. Последующий принципиальный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня Смотрим картину выше. Собираем конструкцию в оборотном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, это дозволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при подмене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести подмену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно стопроцентно произвести подмену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется подмену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

READ  Чем Отличается Land Rover От Range Rover

В момент подмены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. Км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно поменять.

Замена колодок на дисковых тормозах

  • Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  • Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  • Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры пригодится шлицевая отвертка.
  • Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  • Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  • Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  • Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висячем положении на штанге.
  • Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  • Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  • Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – поменять сходу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  • После подмены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особенных усилий во втулках суппорта.
  • После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина либо древесный рычаг.
  • Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  • Не запамятовать установить на место датчик износа колодок.
  • Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  • Установить колесо назад. Пристально оглядеть все болты на момент закрепления.
  • Повторить данную функцию со всеми необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Рекомендуется после подмены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах

При подмене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают подмену барабана каждые 80-120 тыс. Км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной подмены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура подмены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – поменять. Рекомендуется при подмене тормозных колодок к тому же поменять распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки малость на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Замена тормозных колодок задних

Примечание: Поменяйте оба комплекта тормозных колодок сразу — никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Положите клинья под фронтальные колеса, потом поднимите заднюю часть автомобиля и накрепко закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как обозначено в последующем разделе.

Заметьте размещение и направление всех компонент перед разборкой.

Удалите пыль и грязюка из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90 е при помощи плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины сейчас можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, либо сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять совместно. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте размещение пружин и регулировочного механизма

Если колодки нужно на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр крепкой резиновой лептой либо пружинным зажимом, чтоб не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя жать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязюка с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

READ  Сброс Замены Масла Ford Focus 3

Нанесите мало тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью либо смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр либо сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки получают раздельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают подмене тормозных колодок вкупе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте размещение деталей.

При разборке обоих тормозных устройств сразу пытайтесь не соединять детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). А на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязюка со стержня регулировочного механизма. Нанесите малость консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если нужно ставить новые фрикционные тормозные накладки либо колодки, нужно также поменять термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют недостатки либо очень изношены, рекомендуется поменять их Слабенькие пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесного цилиндра либо сдвинуть поршни.

После установки колодок на место воткните опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, потом установите втулку, если нужно.

Если же сборка деталей в виде узла покажется очень трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, потом ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок четкой регулировки, чтоб уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Удостоверьтесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен верно, что пален стоит у свода колодки. Потом установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз приблизительно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки закончятся. Регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как обозначено ниже в соответственном разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны равномерно приработаться, потому пытайтесь избегать резких торможений в протяжении первых 160 км пробега.

Замена задних колодок opel astra j

Вот сейчас нужно вмять поршень в цилиндр, зачем пригодится специнструмент либо ваша находчивость. Перед установкой новых колодок непременно очистите все поверхности железной щеткой.

Опель Астра H замена колодок

Подмена задних колодок Хэндэ Solaris аннотация с фото Подмена задних тормозных колодок на Kia Rio Подмена задних колодок Тоета Королла с дисковыми тормозами. Рубрика: Ходовая часть Метки: Опель. Социальные сети.

Подмена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от такого же процесса на других машинах с похожей конструкцией.

Как заменить передние тормозные колодки на OPEL ASTRA-G CC 1 (F48_,F08_)

Лучше установить новые пластинки либо отлично очистить старенькые. Последующий принципиальный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня Смотрим картину выше. Собираем конструкцию в оборотном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, это дозволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам.

Смотрим на уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доливаем. Достаточно подробная аннотация, которая дозволит более детально представить, что для вас предстоит. Видео подмены задних колодок на Опель Астра J.

Замена задних колодок Опель Астра J

Но на Опель Astra H есть свои особенности, о которых мы сейчас побеседуем. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут появиться при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить. До того как разбирать механизм постарайтесь отыскать подходящий инструмент, аналогичный Force Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр.

Но просто вмять не получится, процесс предугадывает к тому же вращательные движения. Другими словами вдавливаем и аккуратненько вкручиваем по часовой стрелке.

Для этого на днище поршня есть особые выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

замена, колодка, opel, astra

В остальном же заморочек появиться не. Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При всем этом с ручника машина должна быть снята.

Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Сперва нам необходимо снять тросик ручника.

На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается. Сейчас берем в руки два ключа, на 13 и на Наша задачка вывернуть направляющие пальцы суппорта.

Тормозной шланг трогать не. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старенькые колодки. Направляющие пальцы нужно хорошо очистить и покрыть новейшей смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Нужно использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих.

Обычно её реализует в очень небольшим пакетиках, где находится всего несколько гр смазки, фактически больше и не. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то необходимо поставить новые по другому смазка мгновенно вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов закончит работать.

Замена тормозных колодок Opel Astra G

Секрет ремонтопригодности Гелендвагена в изначальной конструкции : Для хоть какого автовладельца с Новый Land Rover Defender получит больше модификаций : Английский автопроизводите Обсуждаемый ремонт. Подмена сцепления Daewoo Nexia аннотация с фото : Ремонт и подмена сцепления Дэу Нексия достаточно трудозатратная Самое читаемое. Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе : Как работает привод Рено Дастер, как

Опель астра н замена колодок — разъясняем по пунктам

Подмена фронтальных тормозных колодок Опель Astra H (Опель Астра Н) начинается со снятия колеса. Потом снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтоб снять суппорт с диска пригодится мало отжать поршень. Потом зачищаем щеткой по металлу место посадки колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в оборотном порядке.

Подмена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть маленькие отличия, так как необходимо будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать нужно ключом на «17». Подробнее о подмене колодок (задних и фронтальных колес) Опель Астра Н с движком 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Астра H, подмена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке