Замена Задних Колодок Nissan Qashqai J11

16.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Тормозные колодки на Ниссан Кашкай

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с two thousand six года и уже через год попал в топ ten самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченной Ниссан Кашкай two с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера three hundred twenty мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в two thousand fourteen году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и подмены тормозных колодок на Ниссан Кашкай нужно разглядеть артикулы и отличительные особенности для неких модификаций автомобиля.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай two поколение (J11E) выпускается с two thousand thirteen года, в конструкции тормозной системы авто произошли конфигурации в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электрического ручника и установкой других суппортов, соответственно поменялись и тормозные колодки.

Уникальные фронтальные тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Уникальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

Кстати в коробке с уникальными задними фрикционами встречаются колодки TRW, данный производитель так же является официальным поставщиком расходников для многих японских автомобилей!

Подробная информация о размерах и заменителях для колодок на Кашкай второго поколения представлена в последующей таблице:

Фронтальные дисковые тормозные колодки Кашкай J11
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры фронтальных колодок: Длина one hundred forty two мм.; Высота 59,8 мм.; Толщина 17,5 мм.
NissanD1060-4EA0A3070 руб.
AkebonoAN-793WK2250 руб.
NiBKPN-28041620 руб.
MasumaMS-C20161100 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J11
Размеры задних колодок: Длина 103.7 мм.; Высота 44,9 мм.; Толщина 15,2 мм.
NissanD4060-4EA0A2960 руб.
BremboP fifty six 0981630 руб.
TRWGDB 36171450 руб.
NiBKPN-28061350 руб.

Лучшим выбором при покупке тормозных колодок на Ниссан Кашкай будут уникальные комплектующие, да и посреди аналогов есть достойные варианты. Фрикционы от Ate фактически не пылят, отлично отрабатывают при нередких экстремальных торможениях, и даже наращивают свою твердость при значимых нагрузках.

При выборе наилучших тормозных колодок принципиально уделять свое внимание на страну производства и признаки оригинальности запчастей, потому что от этого очень зависит качество самих накладок и соответственно эффективность тормозов и самое главное безопасность движения, потому находить что подешевле конечно не идеальный вариант выбора!

Тормозные колодки для Nissan Qashqai 2

В two thousand eight году в продажу поступил Кашкай two (NJ10) с увеличенной колесной базой и модифицированным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. Кроме вэдовой модели с бензиновым мотором объемом two литра.

Для этой модификации употребляются более массивные фронтальные тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A поперечником three hundred twenty мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A либо D1060-1MF0A.

Достаточно нередко в коробке с данными уникальными фронтальными колодками Ниссан можно узреть фрикционы производства Jurid/Bendix

Фронтальные тормозные колодки Кашкай 2
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина one hundred fifty seven мм.; Высота 58,6 мм.; Толщина 16,4 мм.
NissanD1060-1BN0A3015 руб.
TRWGDB 33922120 руб.
AkebonoAN-605WK1755 руб.
BremboP fifty six 0581700 руб.
NiBKPN-24441650 руб.
Jurid/Bendix572575J1570 руб.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10

Ниссан Кашкай первого поколения оснащается фронтальными и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза производят отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 делается японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

Почти всегда на практике уникальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK схожи, потому что Akebono поставляет данные расходники на сборочный поток Nissan

Уникальные фронтальные тормозные колодки для вентилируемого диска тормоза поперечником two hundred ninety six мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Уникальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Разглядим более тщательно список аналогов и уникальные колодки для Qashqai J10 (2006 two thousand fourteen г.в.):

Фронтальные тормозные колодки Кашкай J10
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина one hundred forty seven мм.; Высота 58,6 мм.; Толщина sixteen мм.
NissanD1060-JD00A2470 руб.
AkebonoAN-751WK1500 руб.
NiBKPN-28011320 руб.
SangsinSP14511220 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10
Размеры задних колодок: Длина 105,4мм.; Высота 37,8 мм.; Толщина fourteen мм.
NissanD4060-JA00A2260 руб.
AkebonoAN-745WK1300 руб.
NiBKPN-24661125 руб.
BremboP fifty six 0461070 руб.
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10
Размеры колодок ручника: Поперечник one hundred seventy two мм.; Ширина 32мм.; Толщина 4,2 мм.
Nissan44060-CY0254000 руб.
TRWGS 87521400 руб.
NiBKFN-06211300 руб.
NIPPARTSN3501057755 руб.

Замена задних колодок qashqai j11 с электро ручником

Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать нужно только если не вышло снять с ручника после остановки мотора. При закручивании поршень расширяет место и утапливает поршень

Вид снутри привода электоромотора ручника

Вид расширения места для колодок при помощи самодельной приспособы

Решил поменять задние тормозные колодки потому что показалось что стерты благопристойно, но по сути ездить можно было, толщина была в среднем от five до eight мм.
Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но торговец порекомендовал более высококачественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластинка резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.
Для демонтажа мне пригодились ключ либо головка на thirteen и seventeen для откручиания суппорта, ключом на thirteen откручиваем и на seventeen удерживаем гильзу плавающию суппорта.
Не считая этого пригодиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтоб очень раздвинуть место для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание потому что за ранее после остановки зажал кнопку ручника перед выключением мотора обеспечив этим свободу колодкам, другими словами колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.До работ нужно подсунуть под фронтальное колесо с обеих сторон по бруску либо кирпичу, чтобы машина не укатилась.
Для того чтоб добраться и вытянуть электропривод из суппорта нужно открутить за ранее два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.
После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. При помощи приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то необходимо держать под контролем уровень воды в бачке гидропривода чтобы не вылился за край.
Рекомендую тем кто в первый раз берется поменять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сходу, в моем случае все four колодки не взаимозаменяемые, любая имеет свое место, смотрите по старенькым колодкам.
Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, за ранее очистив грубой наждачной бумагой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем назад болт на thirteen в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ нужно непременно прокачать тормоза до поездки, но до того как жать на педаль несколько раз, рекомендуется завести двиг и включить позже отключить стояночный тормоз и так 5- six раз, таким макаром электро ручник самоадаптируется. После чего можно по жать несколько раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и позже электро ручник выставив машину на маленькой подъем.
1-ые two hundred км не рекомендуется резко и активно тормозить, это для правильной приработки колодок.
Размеры приспособы для утапливания поршня пластинка 100х60 толщина eight мм. Ровно по центрам отверстие на thirteen и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на twenty four для этого болта.

READ  Volkswagen Polo Замена Переднего Ступичного Подшипника

Замена задних колодок ниссан кашкай j11

Не достаточно кто посиживает на Драйве, выходные ведь все такиа у нас с погодой совершенно не але, потому решил все же сделать пост, который был должен расположить еще неделю вспять, но ввиду собственной загруженности и катострафически нехваткой времени делаю это только на данный момент.
Букв будет много, и нужная инфа снутри текста (где то выделена, где то нет-за всем не уследишь пока пишешь)
Читаем пристально, в особенности те, кто задумывается, что у оф диллеров работают квалифицированные спецы и не приемлют других сервисов совершенно.
Итак, что все-таки меня с подвигло поменять задние тормозные колодки?
Во первых: на 3-м ТО произнесли, что колодок осталось 30% (пробег 44000) по сути это все брехня, не веруйте, в особенности, если вы не присутствуете при проводимых работах, многие задумываются, что колодки инспектируют специальной программой-это неправда-все измеряется на глаз (рад, если кому то раскрыл глазаповерьте бывают такие, исключительно в жизни для вас тут не сознаются);
Во вторых: ближайшее время появлялись ошибки с ручником и почему то я приурочил конкретно к колодкам, потому что при осмотре беглым глазом казалось, что сточимость колодок фактически до самого металла и их вправду нужно менять-и это тоже брехня, на самом деле нереально сказать какой износ колодок, пока ты их не достанешь;
Принципиально тем кто собрался поменять колодки на 40000: не делайте этого, так как колодок хватит минимум тыщ на 80, это для вас не фронтальные (сохраните свое время и напрасно потраченные средства).
Были куплены не уникальные, но довольно отличные колодки конторы Remsa стоимость вопроса 1100.
Артикул к огорчению не смогу показать, так как мой друг взял и выкинул их, дескать нефиг багажник захламлять, будто бы это его))))ну да хорошо, если кому любопытно, то в коментах отпишите и после 17.07.2017 я для вас отвечу.
Забегая вперед могу сказать, что колодки не чернят, а это очень большой плюс, потому что диски у меня серебро, также не скрипят я бы рекомендовал к приобретению.
В один из дней собрался поменять означает колодки, сняв уже колесоподошел знакомый мех и спросил, что делаюобъяснив ситуацию он почесал репу и напомнил мне, что ручник то у меня электрический и порядок проведения процедуры мало отличается от обыкновенной подмены (малозначительные конфигурации после снятия суппорта), не став рисковать собрал все назад и поехал домой мониторить форумыи что вы думаете, про подмену колодок (задних) на новеньком кашкае ни слова в нете. Задал вопрос на драйве и практически все в один глас гласили, что данную функцию можно провести только у оф диллера, так как он употребляет специальную программку, которая электронно может развести и свести суппорт также адаптировать ручник после подмены колодок! Если честно мне это не очень понравилось, потому что выходило, что не считая офа этой подмены никто не сумеет больше произвести, и начал далее мониторить инет. Неплохой человек-душа компании, катающийся на голубом лексусе Cappie произнес как это делается и что нужен разводной ключ (чуток позднее я отыскал ответ, только не нашей марки, но принцип тот же- приложу чуток ниже).
Спасибо Diman40in, благодоря которому я вышел на milkporridge, который в принципе и подтвердил мои думки (а еще он как раз таки своими силами поменял задние колодки, при чем на пробеге 90000-если я верно понял-то это была их 1-ая подмена, что на самом деле подтверждает мои слова)
Снова взвесив все (скорей всего на принятие решения воздействовал тот факт что не на форуме кашкаев, ни на драйве записи о собственноручной подмене не было), решил перестраховаться и все таки провести данную функцию у оф.д. потому что все равно ехал к нему по решению трудности из поста 24.
Приехав в назначенный денек, прошел функцию оформленияпосле того как машину подняли на подъемник прошел в рем зону для контроля процесса. Вообщем удивляюсь на людей которые пригоняют и посиживают расслабленно у телека ждя когда им выдадут их авто, думая что там все проходит гладко-ведь как они считают там работают Мастера)))

готова к проводимым работам
Перед тем как поднять машину, приходит электрик с диагностическим шнуром, модным ноутбуком и подключается к разъему, пол минутки манипуляций и он разводит колодки, и цилиндры (тоже самое вы сможете и сделать сами (кроме развода цилиндров-для этого для вас и пригодиться разводной ключ), после того как глушите автомобиль снимите с ручника в ручную)
По итогу достал старенькые колодки

как сможете видеть, припас еще полностью достаточный как мин. для 20000

Направьте внимание на пазы, это как раз тот цилиндр который и требуется возвратить на местои сделать как говорят офы это можно только при помощи программки Консалт
На фото он показан утопленным, но если вы бы стали делать это сами, он был бы выдвинутым.
Итак меняя колодки Мастер (незнаю как вам, но по мне так это косяк) снял противоскрипные пластинки со старенькых и поставил на новые, заметив это сразу направил его на данный факт, на что был получен ответ ну и эти нормальныечто это вообщем за дела такие-нет, ставьте потому что нужно (а вы продолжайте ждать свои машины в ремзонах). После установки колес на место ручник демонстрировал ошибку на табло, также хаотично мигал кнопкой, что в принципе для меня было не ново, потому что это уже было и уже ранее я сам проводил такую адаптацию (сам не зная этого). Сущность в том что после установки колодок необходимо провести адаптацию ручника, и для этих целей приглашается мастер, который в минуту приводит систему в порядок (вы это сможете сделать и сами, поставив и сняв на ручник от five до ten повторений-процедуру подмены вы сможете поглядеть снова же у milkporridge).
Кстати-с мастером-электриком полазили по программке консалт с целью отыскать функцию отключения ДХО и автоматического срабатывания омывания фар ( не считая того поведал, что в предшествующей версии можно было это все дело отключить, в этой же версии кашкая этого к огорчению сделать нельзя-что меня расстроило, потому что единственный путь выходит только механически, чего делать я очень не желаю, ну и поездив пол года в общем то уже даже привык к этому, и в принципе ничего не мешает))))

Вот то самое, которое я отыскал в нете-система тормозов схожа нашей (мужчина мало нудноват, но без излишней воды ведает:

Ещё поглядел на то как мастер приемщик перегоняет авто в маленьком боксе, я был удивлен малость в ахе, потому что практически все машины просто с места уходили со свистом и с одичавшей перегазовкой, будто бы он куда то торопился, при всем этом их передвижения практически были по three метра, только мою когда перекатывал на сход разрушение проехал в умеренном режиме (видимо сыграл факт присутствия владельца автомобиля).

В общем сущность такая по посту 24, болт у их расползался и стал вертится раздельно от салентблока, что в принципе не могло не веселить. Неувязка воззвания отпала сама собой.

смазали все серебрянкой
Ну и дальше нужен был сход разрушение (вообщем не понимаю с какого х.ра я согласился, зная что он таковой дорогой one thousand six hundred только за заднюю ось-а все совместно 2900-реально откуда у их такие цены за five минут работы), естественно я согласился лишь на заднюю ось, хотя на самом деле, мог бы доехать до Костромы (всего one hundred км) и сберечь 1000.рублей.

выставили
Понимаете что меня спросил мастер перед тем как делать калибровкуне поверите)))Необходимо колеса подкачивать/ инспектировать либо нет? после моего взора на него он гласит ну не достаточно ли вы на деньках инспектировали давление какой смысл, после этого проверил давление на каждом колесе! ну пизец просто нет слов. Не хотелось для себя портить и далее настроение, но можно было пригласить старшего и спросить как они набирают на работу мастеров.

разрушение задней оси был изготовлен

отдал распечатку отклонений на переднию ось
по приезду в город-заехал к Cappie и сделал разрушение фронтальной оси за four hundred руб., спасибо!
Сейчас dmr80 задавал вопрос я для тебя в твоем посте на него ответил, на данный момент привел пример воззвания к оф диллеру, ты до сего времени думаешь что сервис у официала это показатель, даже если машина уже не на гарантии?
Вывод себе каждый делает сам, я никого и ни к чему не принуждаю, просто рассказываю историю и веду собственный БЖ!
Также сначала недели открыл сезон на:

READ  Hyundai Accent Горит Лампочка Ручника

Всем ровненьких дорог и полных баков!оставайтесь на связи-интересности длятся!

Читайте также:

Nissan Qashqai Soul › Logbook › Заправочные объемы и регламент на ТО Nissan Qashqai Напрасно

Nissan Juke › › подмена колодок Nissan Juke решил без помощи других поменять колодки на джуки.

Как снять фронтальный бампер Ниссан КашкайЧтобы снять бампер на Nissan Qashqai, для вас потребуются: Торцовые головки

Nissan Teana ティアナ › › Выбор тормозных колодок. Решил написать не для того чтоб

Улучшение маневренности и технических черт Что можно сделать, чтоб сделать лучше маневренность? Исходя из опыта эксплуатации

Подготовка к замене

Поменять тормозные расходники на Nissan Qashqai two thousand eight либо two thousand sixteen года идиентично просто, и сделать это можно своими руками. Для работы не требуются специальные познания либо особый инструмент только то, что есть у каждого обладателя автомобиля.

Инструмент для подмены колодок:

  • противооткатный упор;
  • домкрат;
  • подпорная стойка;
  • шприц;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • трещетка с набором головок либо ключи.

Дополнительно советуем приготовить маленький кусочек проволоки и трубу, которую можно будет использовать в качестве рычага, если гайки крепления колес не захочут срываться.

Перед тем, как приступить к подмене износившихся колодок, машину необходимо поставить на ручник либо включить первую передачу на машине с механической трансмиссией передач. Также делается оценка количества воды снутри головного тормозного цилиндра.

Замена Задних Колодок Nissan Qashqai J11

Задние колодки

  • Под фронтальное колесо подкладывается ботинок.
  • На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  • Задняя часть попеременно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  • Колесо, на котором будут изменяться детали, демонтируется.
  • Откручиваются two болта, скрепляющие суппорт.
  • Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, по мере надобности подвязывается проволокой за пружину.
  • Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются за ранее разжатые колодки.
  • Аккуратненько вдавливается цилиндр в суппорте.
  • Ставятся новые детали, делается сборка колеса.

Во время подмены делается проверка и, по необходимости, подмена пыльника.

Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в two thousand six году. 1-ое поколение с кузовом J10 выполнялось с two thousand six по two thousand fourteen год с рестайлингом в two thousand ten году. На фронтальные и задние колеса этого автомобиля устанавливалась надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.

2-ое поколение J11, которое вышло на рынок в two thousand fourteen году и делается до сего времени (рестайлинг в 2017) перетерпела парочку конфигураций, коснувшихся и тормозов. Дисковые тормоза остались постоянными, а вот барабанные колодки были изменены на электромеханический ручной тормоз.

Передние колодки

  • Под заднее колесо подкладывается упор.
  • На фронтальных колесах срываются крепежные гайки.
  • Передняя часть автомобиля попеременно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  • Снимается колесо, на котором будет выполняться подмена.
  • Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  • С внутренней стороны откручиваются болты на fourteen (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  • Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтоб не мешал.
  • Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить диск тормоза.
  • На скобе крепятся новые колодки, система собирается в оборотном порядке.

Процесс замены

Подготовив новый набор колодок и обозначенный выше инструмент, можно приступать к подмене колодок на Nissan Qashqai.

Принципиально! Подмена колодок делается лишь на машине с заглушенным движком!

Когда требуется замена колодок?

В книжке юзера Nissan Qashqai указан срок, когда приходит время подменять тормозные колодки на новые. Смена должна выполняться каждые thirty 000 км при размеренной езде.

Но есть условия, при которых они изменяются ранее, чтоб сохранить тормозное усилие автомобиля на соответствующем уровне.

Предпосылки подмены тормозных колодок:

  • попадание на их технической воды (масло, тормозная жидкость, горючее), снижающей трение и, соответственно, тормозное усилие;
  • обрыв накладки, которая обеспечивает трение;
  • возникновение сколов, трещинок и других механических повреждений на железной части колодок;
  • ослабление всей конструкции;
  • истончение фрикционной накладки до two мм и наименее.

Поменять тормозные колодки ранее установленного производителем срока придется и тем водителям, которые ездят в брутальной манере, нередко применяя резкое торможение, также тем, кто нередко обязан передвигаться под дождиком по глубочайшим лужам. Таким макаром они изнашиваются еще резвее.

Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai

Фронтальные имеют последующие размеры:

  • толщина sixteen мм;
  • длина one hundred forty seven мм;
  • высота 58,6 мм.

Уникальные детали Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.

Также можно использовать пользующиеся популярностью аналоги:

ПроизводительАртикул
AkebonoAN-751WK
SangsinSP1451
NiBKPN-2801

Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:

  • толщина fourteen мм;
  • длина 105,4 мм;
  • высота 37,8 мм.

Оригинал Nissan, номер D4060-JA00A. Ниже представлена таблица испытанных аналогов:

ПроизводительАртикул
AkebonoAN-745WK
BremboP fifty six 046
NiBKPN-2466

Размеры задних барабанных колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:

  • толщина 4,2 мм;
  • ширина thirty two мм;
  • поперечник one hundred seventy two мм.

Уникальные детали по каталогу идут под номером 44060-CY025, самые пользующиеся популярностью аналоги представлены последующими производителями:

ПроизводительАртикул
NiBKFN-0621
TRWGS 8752
NIPPARTSN3501057

Необходимо отметить, что оригинал Nissan и аналог компании Akebono с подходящим номером это один и тот же расходник.

Nissan Qashqai 2-ой поколения поступил в создание в two thousand thirteen году. Тормоза представлены все той же компанией из Стране восходящего солнца, но сейчас в уникальной коробке можно повстречать и запчасти бренда TRW, который с two thousand twelve г стал дилером расходников.

После смены поколений Nissan Qashqai суровые перемены в главном произошли с устройством ручника, либо стояночного тормоза.

Размеры фронтальных тормозных колодок на Nissan Qashqai жи11:

  • толщина 17,5 мм;
  • длина one hundred forty two мм;
  • высота 59,8 мм.

Уникальные расходники представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Приобрести можно последующие аналоги:

ПроизводительАртикул
AkebonoAN-793WK
MasumaMS-C2016
NiBKPN-2804

Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2-го поколения:

  • толщина 15,2 мм;
  • длина 103,7 мм;
  • высота 44,9 мм.

Оригинал Nissan, артикул D4060-4EA0A.

ПроизводительАртикул
TRWGDB 3617
BremboP fifty six 098
NiBKPN-2806

Nissan Qashqai 2, который рынок увидел в two thousand eight году, выпускался с той же тормозной системой, что и все 1-ое поколение Кашкая. Исключением стал только Nissan с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, на котором сходу стали устанавливать впереди более суровые тормоза от Sumimoto.

Размеры фронтальных колодок на Nissan Qashqai two (2-литровый бензиновый):

  • толщина 16,4 мм;
  • длина one hundred fifty seven мм;
  • высота 58,6 мм.

Уникальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.

ПроизводительАртикул
AkebonoAN-605WK
TRWGDB 3392
Jurid/Bendix572575J
BremboP fifty six 058
NiBKPN-2444

Невзирая на различие в стоимости, в выборе самое главное это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в внегласном рейтинге, составленном автомобилистами.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для подмены также будет нужно поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. За ранее рычаг ручного тормоза движется вниз, а под одно либо оба колеса впереди подкладывается ботинок, не дающий машине покатиться вперед.

  • Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  • Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  • Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  • Демонтируется диск тормоза. Если он укорел, по нему необходимо пару раз стукнуть молотком через древесную прокладку.
  • Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  • Отверткой поддевается поначалу высшая часть правой пружины, потом левой.
  • Снимаются обе пружины.
  • Дальше нужно отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а потом и снять их.
  • Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  • Колодки демонтируются вкупе с регулировочным механизмом.
  • Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  • Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  • Присоединяется тросик ручника, только после чего новые колодки инсталлируются на место.
  • Перед тем, как приступить к сборке, нужно отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий диска тормоза совместно со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  • После сборки те же манипуляции выполняются на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта нужно завести движок и совершить несколько нажатий на тормоз. В 1-ые разы педаль может провалиться это нормально, но отчаливать в поездку лучше убедившись, что все работает.

Подмена колодок на Nissan Qashqai непременно делается парами для сохранения схожего тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся снутри и рядом с передвигающимся автомобилем, потому на их не стоит сберегать, даже если одна из 2-ух колодок кажется еще применимой для езды такая тормозная система авто может стать неисправна в хоть какой момент.

READ  Как Снять Заднее Сиденье Ауди А6 С6

Правила выбора

На Ниссан Кашкай подмена дисков делается фактически всегда при подмене колодок.

Принципиальные характеристики дисков тормозов для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

  • толщина диска тормоза: фронтального twenty six мм, заднего nine мм;
  • предельный износ: фронтального twenty four мм, заднего eight мм.

Соответствующими признаками износа, указывающими на то, что следует поменять диски, являются:

  • недостающая твердость при нажатии педали тормоза и повышение пути торможения;
  • малозначительное отклонение от прямолинейной линии движения при понижении скорости.

Как поменять детали

Подмена фронтальных тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками производится в таковой последовательности:

  • Движок глушится, автомобиль до всех процедур нужно поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на фронтальном колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем фронтальное колесо.
  • При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют фронтальный тормозной суппорт, нужно также снять, а позже и отсоединить сам суппорт.
  • Отсоединяя колодки, нужно смотреть за тем, чтоб не разрушить диск тормоза.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Поначалу инсталлируются новые колодки, а следом за ними суппорт.
  • Колесо следует ставить на свое место посадки и после чего непременно прогреть мотор, пару раз зажимая педаль тормоза.

Работы по подмене задних колодок производятся аналогичным методом и не занимают очень много времени, также не являются сложными, их под силу выполнить хоть какому водителю.

Особенности и правила выбора

Для всех Кашкай для подмены тормозной воды нужно выбирать тип DOT4.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Исправная система торможения автомобиля залог неопасной и комфортабельной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на довольно высочайшем уровне и выходят из строя уже после долгого срока эксплуатации. Потому подмена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же частей впереди), дисков либо воды производится не так нередко, но при всем этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтоб замененный элемент работал отменно.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 это расходный материал, который временами подлежит подмене. Ее сроки регламентируются производителем.

Фронтальные тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их раннего износа, который могут вызвать такие причины:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду либо проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение настойчивого стиля вождения с ездой рывками.

На необходимость подмены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) показывает и возникновение соответствующего скрипа при торможении, а в неких моделях инсталлируются особые датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора поменять.

Чтоб осознать, какие лучше избрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями имеющихся в продаже:

  • Полуметаллические довольно долговечны и отличаются неплохой теплоотдачей, но стремительно истираются, могут издавать шум при работе и некачественно делают свои главные функции при низких температурах.
  • Органические мягенькие и фактически не издают шума, обеспечивают не плохое торможение.
  • Низкометаллические с НАО неплохи в эксплуатации, но более гулкие и делают больше пыли, чем органические.
  • Глиняние самые дорогие по ценам, да и самые удобные посреди всех тормозных колодок.

Правильным решением при выборе будет подбор уникальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от three hundred до three hundred fifty градусов. Этот показатель оптимален, когда авто употребляется в городском режиме. Не стоит сберегать на цены частей системы, потому что это впрямую оказывает влияние на безопасность.

Тормозные колодки

Система торможения, которой обустроены авто Ниссан Кашкай с разными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с two thousand seven по two thousand fourteen годы, является дисковой. Это существенно упрощает сервис тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

По сопоставлению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими необходимыми преимуществами, как:

  • более долгий срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
  • не плохая охладительная способность;
  • высочайшая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Жидкость для тормозной системы

Чтоб поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью поменять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

Поменять расходник временами приходится так как равномерно его эффективность понижается за счет скопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это содействует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такового метода действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • старенькый диск тормоза снимается, а на его место, за ранее обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • производится сборка составных частей в оборотном снятию порядке.

В Сети можно отыскать достаточное количество, где подмену дисков делают для моделей как J10, так и J11.

Тормозные диски

Диски тормозов делают функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку частей системы. Их строение подразумевает наличие особых отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке дисков тормозов предлагаются изделия 3-х видов чугунные, углепластиковые и глиняние.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai J10

Ниссан Кашкай первого поколения оснащается фронтальными и задними дисковыми тормозами, работу стояночного тормоза производят отдельные барабанные колодки с ручным приводом. Вся тормозная система на Кашкай J10 делается японской компанией Akebono, в том числе и тормозные колодки.

Уникальные фронтальные тормозные колодки для вентилируемого диска тормоза поперечником two hundred ninety six мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами 41060-JD00A, D1060-3UB0A.

Уникальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Разглядим более тщательно список аналогов и уникальные колодки для Qashqai J10 (2006 two thousand fourteen г.в.):

Фронтальные тормозные колодки Кашкай J10
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина one hundred forty seven мм.; Высота 58,6 мм.; Толщина sixteen мм.
NissanD1060-JD00A2470 руб.
AkebonoAN-751WK1500 руб.
NiBKPN-28011320 руб.
SangsinSP14511220 руб.
Задние дисковые тормозные колодки Кашкай J10
Размеры задних колодок: Длина 105,4мм.; Высота 37,8 мм.; Толщина fourteen мм.
NissanD4060-JA00A2260 руб.
AkebonoAN-745WK1300 руб.
NiBKPN-24661125 руб.
BremboP fifty six 0461070 руб.
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Кашкай J10
Размеры колодок ручника: Поперечник one hundred seventy two мм.; Ширина 32мм.; Толщина 4,2 мм.
Nissan44060-CY0254000 руб.
TRWGS 87521400 руб.
NiBKFN-06211300 руб.
NIPPARTSN3501057755 руб.

Тормозные колодки на Ниссан Кашкай. Смотрите также

Скрипят колодки при торможении. Почему скрипят тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и диска Nissan Qashqai

Тормозные колодки для Nissan Qashqai 2

В two thousand eight году в продажу поступил Кашкай two (NJ10) с увеличенной колесной базой и модифицированным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. Кроме вэдовой модели с бензиновым мотором объемом two литра.

Для этой модификации употребляются более массивные фронтальные тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A поперечником three hundred twenty мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A либо D1060-1MF0A.

Фронтальные тормозные колодки Кашкай two [2.0 4WD MR20DE]
ПроизводительКаталожный номерСтоимость (руб.)
Размеры колодок: Длина one hundred fifty seven мм.; Высота 58,6 мм.; Толщина 16,4 мм.
NissanD1060-1BN0A3015 руб.
TRWGDB 33922120 руб.
AkebonoAN-605WK1755 руб.
BremboP fifty six 0581700 руб.
NiBKPN-24441650 руб.
Jurid/Bendix572575J1570 руб.

Неравномерный износ колодок. Тормозит рывками

Кроссовер Ниссан Кашкай начал выпускаться с two thousand six года и уже через год попал в топ ten самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченной Ниссан Кашкай two с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера three hundred twenty мм. и колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в two thousand fourteen году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханического стояночного тормоза (EPB).

Для правильного подбора и подмены тормозных колодок на Ниссан Кашкай нужно разглядеть артикулы и отличительные особенности для неких модификаций автомобиля.