Замена Задних Колодок На Солярисе

15.05.2018 Выкл. Автор dakus

Тормозные колодки: Hyundai Solaris Review

Только с рулем совершенно функционального автомобиля вы можете чувствовать себя уверенно и получать удовольствие от вождения. Мне кажется, что я не хотел бы думать, что тормоза были фактически изобретены трусами, и автомобиль, с которым они не в порядке, не может быть изношен с безопасностью и проворством.

Замена Задних Колодок На Солярисе

Покупка автомобиля эконом-класса свидетельствует о том, что владелец ограничен в стоимости и, как выясняется, с осторожностью отнесется к четырехколесному другу. Одним из наиболее распространенных методов является продление фактического срока службы машины путем своевременной замены расходных материалов.

Но если владелец автомобиля, такой как Hyundai Solaris, аккуратен, но не имеет дополнительных денег, он может просто отремонтировать его, не связываясь с официальными дилерами, чье обслуживание часто стоит довольно копейки. Например, при правильных обстоятельствах вы можете измениться без посторонней помощи тормозные колодки на Hyundai Solaris.

Тормозная система Hyundai Solaris

Чтобы убедиться, что вы делаете замену тормозных колодок, вам необходимо иметь представление о всей работающей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. Solaris имеет двухконтурную гидравлическую рабочую тормозную систему с диагональным разъединением цепи. Такая система считается одной из самых безопасных.

Один контур отвечает за работу печенья левого и правого задних колес; другой выполняет противоположную диагональ. При работающей тормозной системе два колеса работают плавно. Если один из контуров выходит из строя (запечатывается), другой берет на себя его функции.

В этом случае торможение будет не таким четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, колесных тормозов, педали в сборе, бачка с жидкостью, главного тормозного цилиндра, блока ABS, аксессуаров, соединительных трубок, шлангов и крепежа.

Педаль тормоза в подвеске. Датчик положения педали встроен в кронштейн педального узла, который закрывается при нажатии и посылает сигнал о том, что компьютер начал тормозить. Назначение вакуумного усилителя. уменьшить давление на педаль. Он расположен между главным тормозным цилиндром и педальным блоком Hyundai Solaris. Если усилитель выходит из строя, его невозможно починить. Эта часть может быть заменена только новой.

Вакуумный усилитель прикреплен к главному тормозному цилиндру. Цилиндр имеет резервуар с жидкостью для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления. Резервуар оснащен датчиком уровня жидкости, чтобы своевременно корректировать его наличие. Меры должны быть приняты, когда уровень падает ниже допустимой минимальной отметки; В этом случае на панели приборов активируется соответствующая сигнальная лампа.

В начале торможения поршни главного цилиндра меняют положение, что создает давление в гидроприводе, который затем приводит в действие тормозные механизмы колес. В колесных механизмах одной из наиболее важных функций являются тормозные колодки, или, как их еще называют, «колодки». Они создают тормозную силу за счет взаимодействия с движущимся колесом. Тормозные колодки активно используются во всех типах колесных транспортных средств, а не только в автомобилях.

замена наложение на Hyundai Solaris

Замена колодки на машине ВК: Одноклассники: Facebook :.

 

замена задние колодки на Hyundai Solaris.

замена тормоз башмак в Hyundai Solaris.

Прокладки делятся на внешние и внутренние. Они состоят из рамы и фрикционной накладки, которая контактирует с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения. Для деталей разных производителей коэффициент отличается, но расчеты оптимальных характеристик для безопасного торможения показывают, что самый высокий коэффициент качества колеблется в пределах 0,35–0,45.

Типы тормозных колодок

Когда тормозные колодки участвуют в фрикционном торможении, выделяется большое количество тепловой энергии, поэтому для их изготовления используются прочные, устойчивые к высоким температурам материалы. Производители тормозных колодок используют «рецепт» собственного производства для изготовления накладок.

Он может содержать более десятка компонентов, но вещество всегда имеет вещество с улучшающими свойствами. В первых блоках асбест использовался для изготовления бревен трения. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорогой. Но он должен был сдаться после обнаружения его вредных свойств. Асбест был заменен на керамику, органику и металл. На сегодняшний день существует четыре основных типа фрикционных накладок:

  • без асбеста на основе органических соединений;
  • керамики;
  • пол-металл;
  • керамика-металл.

Самые популярные в настоящее время полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не могут себе позволить.

Правильный выбор для Hyundai Solaris

Прежде чем выбрать тормозные колодки для своего Solaris, необходимо проанализировать свой стиль вождения. Например, для агрессивного вождения дешевые органические прокладки будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки делятся на ленточные конвейеры (оригинальные), товары послепродажного обслуживания (оригинальные или неоригинальные запчасти, поставляемые в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо думать, что лучшие прокладки являются оригинальными. Складские компоненты, которые устанавливаются во время сборки, всегда отличаются высоким качеством. Но что, если денег на оригинал недостаточно?

Вы действительно не должны отчаиваться, когда вы слышите цену оверлея от официального дилера. Разумеется, они будут подобраны компетентным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, которая поставляется непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за оригинальные блоки, особенно если цена оказывает существенное негативное влияние на бюджет?

На рынке существует множество производителей компонентов, которые используют оригинальные технологии для изготовления деталей. Их качество часто не уступает заводским деталям, несмотря на распространенное мнение, что дубликат всегда хуже оригинала.

Боюсь оригинала тормозные колодки Автомобилистов учат многочисленным подделкам, что портит репутацию честных производителей. В любом случае, что купить: оригинал или дубликат, каждый решает сам, исходя из собственного опыта, советов опытных мастеров и процветания.

Замена тормозной колодки

Передние тормозные колодки Hyundai Solaris занять до 80% всех тормозных усилий. Это означает, что максимально допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задней части. Акустический индикатор, расположенный на внутреннем блоке, поможет определить степень износа. По мере приближения критического уровня износа колодки начинают издавать специфическую погремушку.

Также заменой тормозных колодок может быть смазывание колодок или их отрыв от металлической рамы, наличие сколов, ударов; Также рекомендуется заменить их при замене тормозного диска. Заменены только тормозные колодки переднего колеса Hyundai Solaris. В противном случае при торможении автомобиль может привести в сторону.

Для процедуры вам понадобится набор кольцевых ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачки жидкости из гидравлического бака, если она находится на отметке MAX, снятия колеса. Нижняя направляющая откручивается, затем верхняя направляющая; тормозной суппорт и тормозной диск удаляются вместе со старыми колодками.

При удалении изношенного блока они удаляются с помощью отвертки, и в свободном пространстве устанавливается новый. Второе переднее колесо тормозной колодки тоже меняется. Плита снята со старых блоков и установлена ​​на вновь установленный. Тормозной диск запрессовывается между колодками с помощью отвертки, после чего колесо собирается.

После замены тормозных колодок Hyundai Solaris рекомендуется, чтобы мастера работали первыми осторожно, медленно и без торможения. Это позволит втирать колодки в диски. Рекомендуемый период замены составляет 40-60 километров. Их следует проверять на износ один раз в шесть месяцев при средней загрузке автомобиля.

Замена задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Поскольку их амортизация на порядок меньше, они подлежат замене с большими интервалами, примерно 60-80 километров.