Замена Задних Колодок KIA Sportage 3

24.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Замена колодок Киа Спортейдж 3

До того как приступать к смене колодок Kia Sportage 3, нужно поглядеть какое количество «тормозухи» находится в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень приближен к наибольшему, то шприцем либо резиновой грушей откачайте мало. Когда вы утопите поршни в суппорте, уровень возрастет.

Задние

Замена Задних Колодок KIA Sportage 3

Как и фронтальные изменяются только парами (внутренние и наружные) и на обоих колесах сходу.

Процесс смены задних тормозных колодок на Киа Спортейдж three происходит фактически так же, как фронтальных:

Поднимите домкратом подходящую сторону автомобиля, снимите колесо. Используя ключ на 14, выверните болты, удерживающие суппорт.

Вытащите направляющие, старенькые колодки. Пыльники, фиксаторы, скобы кропотливо очистите от грязищи.

Удалите старенькую смазку из посадочных мест направляющих и нанесите новейшую.

Установите новые колодки вкупе со скобами, пыльниками и направляющими.

Смажьте, вдавите до упора поршни. Поставьте суппорт на место, закрепите болтами. Медлительно до конца пару раз надавите на тормозную педаль.

Сейчас можно прикрутить колесо на место и таким же образом произвести подмену расходников с другой стороны.

Передние

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки, нужен домкрат и рожковые либо накидные ключи на fourteen и seventeen мм (лучше накидные, ими меньше шансов слизать головку болта), отвёртка и железный рычаг либо съёмник «Лукас».

Сам процесс смены на Киа Спортейдж three не сложен:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо. Выверните направляющие пальцы на корпусе суппорта.

С помощью отвёртки разожмите колодки и снимите суппорт.

Извлеките отработавшие собственный срок элементы.

Железной щёткой очистите от грязищи, ржавчины посадочного места обеих направляющих пластинок. Будьте осторожны, чтоб не разрушить резиновые пыльники. Лучше смазать эти области специальной смазкой, предотвращающей скрип.

Используя рычаг либо съёмник, вдавите оба цилиндра в суппорте до упора вспять, установите пластинки, колодки на место. Соберите суппорт.

Перед тем как вдавливать цилиндры, полезно будет смазать их рабочую часть маслом и с помощью шприца добавить мало смазки вовнутрь. Не считая этого, откройте капот, открутите крышку на бачке с тормозной жидкостью, чтоб понизить давление в системе, облегчить работу с цилиндрами.

Не забудьте проверить, в каком состоянии резиновые пыльники пальцев, свободно ли передвигаются направляющие. По мере надобности добавьте на пальцы консистентную смазку.

Дело в том, что новые фрикционные накладки должны притереться к изношенным дискам. В процессе притирки опасайтесь резких, длительных торможений, по другому фрикционы подгорят, и тормоза навечно утратят свою эффективность.

Оригинальные тормозные колодки на Kia Sportage 3

Колодки фронтальные обозначены последующими взаимозаменяемыми артикулами:

  • 581012SA70 – до two thousand eleven года;
  • 581012YА00 – с two thousand eleven по 2014;
  • 581012YA50 – two thousand fourteen г.;
  • 581012SA51 – после 2015.

Размеры в мм (длинна; высота; ширина): 137,8х60,8х16.

Тормозные колодки для задних колёс Киа Спортейдж 3:

  • 583022YA30; 583022SA30; 583022YА31 – после two thousand eleven года для дисков с номером 584111Н100;
  • 583022SА10 – для переделанных джипов two thousand fourteen года выпуска.

Задние для вэдового автомобиля:

  • 583022SA70 – оригинал;
  • 583022SА10 – номер после two thousand thirteen года;
  • 583022YA50 – рестайлинг two thousand fourteen г.в.

Размеры: 94х41х16 мм.

Ручник имеет отдельный барабанный механизм, уникальные расходники к которому обозначены последующими артикулами:

  • 583053SA20 – для машин с приводом 2WD;
  • 583053SА30 – 2WD;
  • 583052SA30 – для джипов с приводом на обе оси.

Этот впечатляющий перечень состоит из уникальных расходников.

Такая универсальность разъясняется тем, что Спортейдж третьего поколения построен на платформе Хэндэ IX35. Не считая того, переименование происходило после того, как компания Киа меняла поставщика деталей.

Выбираем и меняем тормозные колодки на Киа Спортейдж 3

Ситуация утежеляется неурядицей в каталожных номерах, которые зависимо от года выпуска дублируют друг дружку. К примеру, уникальные расходники для фронтальных тормозов с артикулом 581012YA50 имеют братьев-близнецов:

581012SA70; 581011DE00; 581012SA51; 581011DA50; 581012SA50; 581011DA00; 581010ZA00.

Чтоб подмена износившихся частей не обернулась вам головной болью, мы тщательно поведаем об их выборе, установке.

Аналоги

  • SАNGSIN SP 1196;
  • SАNGSIN HAGEN GP 1196;
  • NIBK PN-0052;
  • HANKOOK FRIXA FРК25.
  • SАNGSIN (Нi-Q) SР 1187;
  • SANGSIN BRAKE GР 1187;
  • BREMBO Р30051;
  • MANDO МРН35;
  • TRW GDB 3474;
  • YЕS-Q ESD8061.

Барабанные колодки для Киа Спортейдж three с приводом на фронтальные колёса:

  • FEN0X ВР53086;
  • K0RTEX KS030STD.

Для ручника вэдового Kia Sportage 3:

  • NIBK FN-11009;
  • STELL0X zero 626-SX.

Заключение

Если проморгать момент, когда пора поменять тормозные колодки Киа Спортейдж 3, то стёршиеся «в ноль» накладки могут попортить диск тормоза. Это изольется в дополнительные ненадобные расходы.

Kia Sportage

Kia Sportage уже издавна прописался в фаворитах русского рынка по продажам посреди кроссоверов. Не считая того, это одна из первых зарубежных моделей, чья сборка была организована. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Peugeot 408

Двигатель

У предшествующего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным движком серии Gamma были две достаточно суровые препядствия. 1-ая связана с каталитическим нейтрализатором, размещенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое стремительно разрушалось из-за плохого горючего, и дорогой узел выходил из строя. 2-ая неувязка — резвый износ стен цилиндров. Еще до one hundred тыщ км пробега на их могли показаться забияки. При этом одной из обстоятельств было как раз неудачное размещение нейтрализатора — частички сот время от времени засасывало в цилиндры. Но 4-ое поколение Спортейджа оснащают движками серии Nu. Задачи с забияками цилиндров ушли в прошедшее, а нейтрализатор сейчас установлен далее — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не резв. И это не джип. Но если для вас нужен относительно надежный и дешевый в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV хороший вариант. Тем паче практически все детские болячки с течением времени были устранены.

Слабое лакокрасочное покрытие. Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще three проблемы. Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3

Автолюбители с опытом понимают, что установленные впереди тормозные колодки снашиваются намного резвее задних. Потому и поменять их приходится еще почаще.

Основной способ определения износа тормозного механизма впереди это скрежет во время торможения. Разница колодок от допустимых характеристик значит воплощение подмены не только лишь этого компонента, но иногда и диска.

Некие системы уведомляют владельца об износе тормозных колодок средством механического оповещения. Также есть электрический датчик, лампочка которого размещается в салоне и зажигается при сильном износе.

Естественно, при способности поменяйте тормозные колодки в спец центре, где работает персонал высочайшей квалификации. Не считая этого, они проверят на исправность диски, барабаны и другие важные механизмы в системе. От вас зависит, нужно ли поменять в спец сервисе колодки. Цена определяется исходя из технического осмотра автомобиля. Сейчас такая услуга в обычном сервисе стоит до five hundred рублей. В фирменном сервисе добивается one thousand рублей. Труднее устанавливать колодки, расположенные на задней оси автомобиля. Цена таких услуг начинается от one thousand рублей и выше.

Не считая того у автодилеров находятся собственные уникальные запчасти, а модель можно избрать исходя из запланируемого вами бюджета на ремонт. Но если вы возжелаете сберечь, есть риск приобретения дефектовых тормозных колодок, которые приведут к повторной подмене. Высококачественные тормозные колодки не стоят one hundred рублей и для вас необходимо это знать. Благодаря необычным деталям можно получить действенное торможение и обезопасить диск от нагрева. Выбирая колодки для собственного автомобиля, обращаем внимание на качество изделия, цена и упаковку. В уникальной продукции в комплекте идут пластинки с закрепляющим положением, демпферные пластинки и смазывающая жидкость. Если подмена фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж three делается без помощи других, нет необходимости владеть высококвалифицированными познаниями. Следуем обозначенной ниже аннотацией:

Шаг one
Демонтируем фронтальное колесо и отвинчиваем патрубок с тормозной жидкостью ключом на thirteen мм.

Шаг two
Откручиваем две закрепляющие гайки суппорта. Для этого используем ключ либо головку с воротком на seventeen мм.

Шаг three
Раскачиваем понемногу суппорт в различные стороны и демонтируем его с диска. С помощью особых приспособлений либо поддев отверткой вытаскиваем колодки.

Шаг four
Осуществляем сборку тормозного механизма. Поначалу необходимо углубить поршень внутрь. Для этого находятся особые приспособления. Но если их нет, то суппорт устанавливаем на установочную позицию без головок, закрепляя его одной гайкой. С помощью монтажки медлительно просовываем в суппорт поршень и усиливаем рычаг в сторону машины. Так он резвее сядет на место.

Шаг five
Устанавливаем все в оборотной последовательности, закручиваем колесо и снимаем с домкрата. Процесс подмены фронтальных тормозных колодок Киа Спортейдж three можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации мучился от очень резвого износа фронтальных тормозных колодок. Подмена могла потребоваться уже после ten 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность свойственна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью two thousand sixteen года тормозные механизмы были доработаны, и неувязка ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий непременно проверьте, были ли изменены на новые фронтальные колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли безвозмездно по гарантии. Ну либо поменяйте диски и колодки на детали нового эталона (других в продаже все равно не отыщите), чтоб быть размеренным.

Передние тормозные колодки. Замена. Отчет.

Система полного привода

Еще одним слабеньким местом можно именовать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль часто съезжал с асфальта. Необходимо держать в голове, что это кроссовер, а не джип. И муфта длительно не протянет при постоянных вылазках на бездорожье. Не считая того, привод муфты ничем не защищен, он достаточно низковато размещен и его просто разрушить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошедший обладатель часто ездил по бездорожью либо на днище автомобиля будут очевидные признаки контактов с грунтом, лучше выискать другой экземпляр.

READ  Замена Проводки Задней Двери Опель Астра H

Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше свойственна для машин прошедшего поколения. Да и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей либо во время движения по гребенке можно услышать соответствующий стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который с течением времени изнашивался и начинал люфтить. Весной two thousand sixteen года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предшествующей неувязкой, непременно проверьте, изменялся ли демпфер по гарантии. В неприятном случае придется поменять его без помощи других.

Снимаем старенькие тормозные колодки Киа

Для способности начать работу, нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и зафиксировать задние колёса противооткатными упорами и стояночным тормозом. Смотровая яма не понадобится. Когда колёса зафиксированы, необходимо отпустить болты крепления переднего колеса и поднять автомобиль на домкрате. Снимаем переднее колесо.

Снимаем колесо Киа Спортейдж с внедрением штатного балонного ключа

Если колесо снято мы получаем доступ к тормозному суппорту, диску, поворотному кулаку и некоторым деталям передней подвески. С внутренней стороны суппорта находятся два болта крепления его к кронштейну, их необходимо открутить. Для этой цели для вас лучше использовать ключ-трещотку. Если болты крепления суппорта Киа Спортейдж затянуты очень очень, может быть, придётся использовать вороток и головку.

Передние колодки

Номер уникальных колодок: 58101-2SA70 — набор.

У автомобилей выпуска с середины two thousand eleven года артикул изменили на: 58101-2YA00.

SANGSIN SP 1196

TRW GDB three thousand four hundred sixty one

Hankook Frixa FPK25

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт мотора Киа СпортейджD4EA 2.0D4HA 2.0G4GC 2.0FE 2.0
Подмена масла700700700700
Подмена антифриза (охлаждающей воды)800800800800
Подмена свеч накала24002400800 свечки зажигания800 свечки зажигания
Подмена прокладки клапанной крышки4600460018001800
Подмена форсунки за штуку120012001700топливная рампа1700Топливная рампа
Подмена распредвала лев. либо прав.110001100069006900
Подмена ГБЦ (головка блока цилиндров)4wd-220002wd-165004wd-220002wd-165001500015000
Подмена клапанов на снятой ГБЦ —300300300300
Подмена направляющих клапанов —500500500500
Подмена гидрокомпенсаторов116001160075007500
Подмена маслосъемных колпачков16400164001230012300
Подмена рокеров116001160075007500
Подмена термостата70070012001200
Подмена ТНВД220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Подмена турбины (турбокомпрессор)2wd-65004wd-93002wd-65004wd-9300
Подмена интеркулера20002000
Подмена ГРМ (цепьремень)6500650045004500
Подмена приводного ремня70070012001200
Подмена блока цилиндров в сборе23000230002100021000
Подмена поршневых колец26500265002450024500
Подмена коленвала29500295002450024500
Подмена шатунных вкладышей5500550047004700
Подмена коренных вкладышей29500295002700027000
Подмена помпы воды (водяного насоса)7600760055005500
Подмена насоса масла124001240090009000
Подмена поддона мотора2500250025002500
Подмена балансировочного вала34003400
Подмена клапана ЕГР17001700
Охлаждающая система:
Подмена радиатора остывания3500240035002100
Подмена радиатора кондюка3500240035002100
Подмена водяного насоса (помпа)7000200045005000
Подмена патрубка радиатораОт 300От 300От 300От 300
Опрессовка системы остывания (проверка на течь)800800800800
Подмена термостата6001000600600
Подмена вентилятора системы остывания1500150015001500
Коробка:
Диагностика МКПП механическая трансмиссия передач600600600600
Подмена МКПП8500800085007500
Подмена Коробка автомат автоматической коробки8500800085007500
Подмена сцепления Киа Спортейдж8500800085007500
Подмена маховика8500800085007500
Подмена редуктора заднего моста5500550055005500
Подмена редуктора фронтального моста
Подмена раздатки (раздаточной коробки)3500350035003500
Ремонт раздатки6500650065006500
Подмена заднего карданного вала2000200020002000
Подмена фронтального карданного вала2000200020002000
Подмена привода в сборе левого/правого2100210021002100
Подмена промежного вала2100210021002100
Подмена ШРУСа внутреннего2100210021002100
Подмена ШРУСа наружнего1800180018001800
Передняя подвеска:
Диагностика фронтальной подвески600600600600
Подмена фронтального амортизатора1900190019001900
Подмена шаровой опоры450450450450
Подмена подшипника фронтальной ступицы1700170017001700
Подмена втулки фронтального стабилизатора400035040001800
Подмена стойки фронтального стабилизатора450450450450
Подмена верхнего рычага1350135013501350
Подмена нижнего рычага1400140014001400
Задняя подвеска:
Подмена заднего амортизатора1000100010001000
Подмена подшипника задней ступицы1800180018001800
Подмена заднего рычагаОт 1350От 1350От 1350От 1350
Подмена задней стойки стабилизатора450450450450
Подмена задней втулки стабилизатора350350350350
Тормозная система:
Подмена фронтальных тормозных колодок700700700700
Подмена задних тормозных колодок700700700700
Подмена фронтального тормозного суппорта1450145014501450
Подмена головного тормозного цилиндра1850185018501850
Топливная система:
Подмена ТНВД (топливного насоса)220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Подмена форсунки120012001700 рампа1700 рампа
Подмена топливного фильтра800800От 600От 600
Промывка топливной системы110001100040004000
Подмена датчика в рампе450450
Электрическое оборудование:
Компьютерная диагностика всех систем1000100010001000
Ремонт проводкиОт 300От 300От 300От 300
Подмена стартера1500100015001500
Подмена генератора1000150015001500
Подмена лампочкиОт 150От 150От 150От 150
Регулировка света фар600600600600
READ  Установка 2 Дин Магнитолы В Приору

Никто и никогда не может предвидеть, что произойдет на дороге, и в какой момент Для вас может пригодиться кузовной ремонт автомобиля (САО) в Лианозово.

Нет людей, застрахованных от злосчастных случаев и внезапных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Для вас такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, также другие подобные работы.

Мы способны за куцее время вернуть Вашему автомобилю былой вид либо же просто его освежить.

Автомобиль – это сначала система, четкий механизм, работа которого находится в зависимости от верно установленных характеристик. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля.

Данная процедура поможет заблаговременно выявить сокрытые поломки автомобиля и найти износ автомобиля.

Своевременная профилактика может сберечь Для вас много времени и средств, ведь «лечить» делему в момент ее возникновения дешевле, ежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то почти всегда назначается слесарный ремонт. Наши бывалые мастера могут выполнить ремонт хоть какой трудности за применимые цены.

Необходимо отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высочайшем уровне свойства, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и точному следованию всех ремонтных технологий.

Цена услуг находится в зависимости от уровня трудности и объема работ.

Это полностью нормально, если человек стремится к наилучшему и высококачественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Конкретно в этом мы и можем Для вас посодействовать! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не можете не увидеть ряд наших преимуществ.

  • Мы можем поправить всякую поломку стремительно, отменно и, что самое приятное, дешево;
  • У нас нет малограмотных и неопытных служащих. Мы считаем, что наш клиент достоин только экспертов;
  • Для того, чтоб быть заблаговременно ознакомленным, Вы сможете посетить наш веб-сайт и поглядеть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Для вас гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам делать работу еще на порядок лучше.

Замена тормозных колодок Kia Sportage

Колодки

Для подмены я избрал набор фронтальных тормозных колодок: TRW GDB three thousand four hundred sixty one

Ещё как вариант одни из самых фаворитных комплектов: Sangsin SP1196

Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже издавна езжу, по этому избрал их, стоимость и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детализированный выбор колодок можно отыскать в соответственной статье выбор тормозных колодок

Также лучше промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно поглядеть в статье: ревизия тормозных суппортов.

Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3

На пробеге sixty 000 км подошла подмена фронтальных дисков тормозов, потому что по норме они уже не проходили, толщина наименее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.

От предшествующего владельца достались колодки Frixa. Отвратительного про их сказать ни чего не могу, работали без приреканий, но вот смутил ресурс дисков тормозов, всего шестьдесят тыщ км, или уникальные диски мягенькие или колодки очень твёрдые, про выбор дисков тормозов на Спортейдж 3.

Смазываем направляющие суппорта

При работе будет нужно смазать направляющие суппорта Киа Спортейдж. Это необходимо если вы поставили цель тормоза работали мягко и равномерно, и аналогично усилие во время торможения на колёсах было неразнообразное. Для этой цели для вас нужно вытянуть направляющие пальцы из гнёзд и смазать узеньким слоем специальной смазкой для тормозных устройств. Подойдёт графитовая по другому медная смазка.

Смазываем направляющие суппорта специальной смазкой

Чтоб надеть суппорт на новые тормозные колодки, вам придётся сжать тормозной цилиндр. Это бывает нужно по той причине что новые колодки имеют огромную толщину чем старенькие. Для этой процедуры потребуется особый инструмент для сжатия цилиндра. Хотя при определённой сноровке выполняются работу и без него.

Когда передние тормозные колодки установлены, тормозной цилиндр сжат и суппорт собран, нужно проверить уровень тормозной воды в бачке. Тормозной бачок на Спортейдж находится под капотом ближе к лобовому стеклу. Если уровень очень поднялся нужно откачать лишнюю тормозную жидкость используя шприц.

Проверяйте уровень тормозной воды не реже раза в месяц, он должен находиться меж особенными отметками min и max. Существенное уменьшение уровня гласит об отсутствии плотности тормозных контуров, что приводит к снижению эффективности торможения автомобиля.