Замена Задних Колодок Калина С Абс
23.03.2020Заменить калину задними колесными тормозными колодками 2
Вам понадобится: 7-дюймовый гаечный ключ, монтажные лезвия, молоток с полимерным или резиновым молотком, гаечный ключ для колесных болтов и плоскогубцы.
Минимально допустимая толщина фракционных колодок на тормозных колодках составляет 1,5 сантиметра.
Работа иллюстрируется на примере автомобиля без ABS. На автомобиле с антиблокировочной тормозной системой замена колодок аналогична. Разница лишь в форме самих прокладок.
1. Вставьте коробку передач I в механическую коробку передач и установите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение P (положение парковки), вставьте колесные картриджи под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен, что означает, что машина тормозит.
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в баке главного тормозного цилиндра находится на уровне или около максимальной отметки, часть жидкости должна быть удалена из бака.

5. Снимите тормозной барабан.
На автомобилях с ABS снимите ведущее колесо с датчика скорости вращения колеса.
6. Согните отвертку и снимите верхнюю часть.
Видео: Замена Задних Колодок Калина С Абс
7. и нижние пружины сцепления.
8. Снимите пружину передней крышки.
9. Снимите переднюю обувь.
10. Снимите прокладку.
11. Снимите пружину сжатия с задней колодки, а затем с задней колодки, отсоединив рычаг освобождения от конца троса стояночного тормоза.
12. С помощью плоскогубцев отожмите антенну от держателя и выньте ее из отверстия пальца рычага задней расширительной площадки.
13. Снимите шайбу с пальца.
14. Снимите расширительный рычаг. Уберите палец с блока.
15. Замените новые колодки в обратном порядке. Во время установки вставьте верхние концы самих колодок в канавки поршня.
16. Совместите тормозные колодки с парой монтажных ножей, чтобы поршни двигались к центру цилиндра.
17. Установите тормозной барабан. Перед установкой самого барабана тщательно очистите соединительные поверхности на ступице, приводном диске и барабане от накипи и ржавчины, так как даже мельчайшие частицы, застрявшие между поверхностями, приведут к истощению барабана и его вибрации при торможении.
18. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы переместить колодки к барабану.
19. Проверьте легкость, с которой колеса вращаются. Барабан облегчает попадание на колодки.
20. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте привод стояночного тормоза.