Замена Задних Колодок Audi А6 С5

09.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

замена задних колодок А6 С6 «дедовским способом» — Audi A6 ЛОДКА two thousand six года

выбор был меж VALEO и АТЕ только стоили они в two раза дороже и знакомый работающий на сервисе дал подсказку что по качеству однообразные и у их на сервисе все таксисты Брюсселя ставят такие Решил и я тем паче на коробке VALEO была надпись мейд in POLONIE a на АТЕ- HUNGARY тут же надпися GERMANY.,не имея гаража зашел в пару сервисов и спросил сколько подмена стоит, и после нахождения самого дешевенького варианта в sixty евро(они мне начали расписывать …суппорта электро, … нужно подключать комп… и т.д.) я решил поменять сам тем паче что делал это не на 1й либо 2х машинах. Но как произнес не имея гаража решил быстренько по одному колесу снимая сделать прямо перед домом, внимание! в Бельгии такие ремонты в местах не предусмотренных чреваты штрафом до five hundred евро. ну, у меня улица не людная и я не богат так что рискнулИнструмент:

объясню почему ВАГ шнурок не использовал: Следуя инструкциям…при входе в блок fifty three и разжатии суппортов они почему-либо в сервисное положение для подмены не сводились лицезрев данную бяку(может потому-что не как в аннотации ПОСТАВИТЬ НА Ровненькое МЕСТО…СНЯТЬ ОБА КОЛЕСА ) я взял струбцину и делая по two оборота поначалу ею нажимая, а позже клещами крутя поршень по часовой загнал как следует

вот старенькые колодки правой стороны

еще на ten thousand потянули бы, но с левого были посильнее стерты (не сфотал) компания видна но я про такую не слышал

смазал и собрал в оборотном порядке а после подключив шнурок сделал тест и все ОКТак что работает и обычной метод!

По времени около 2.5 часа это с копошением шнурка и проб через диагноста раздвинуть поршни.

Стоимость вопроса: thirty € Пробег: two hundred forty two thousand км

Замена задних тормозных колодок ауди а6 с6

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом шаге откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при всем этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется незначительно помучаться, но датчик только один, обычно, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после возникновения щелчка, снимаем его.
  • Лицезреем два болта: чтоб открутить, нужен рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты нужно вполне вытащить, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтоб его подвесить. Он аккуратненько кладется на диск тормоза.
  • Снимаем прошлые колодки. Потом отжимаем поршень тормоза, по другому новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие средства находящиеся под рукой. К примеру разводной ключ, нужный для труб. Если будете без помощи других поменять колодки, купите тиски. Огромную часть времени тратится лишь на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце либо тряпку, чтоб не механически разрушить. При нанесении царапинки, ужасного ничего не произойдет. Главное — не разорвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а 2-ая (наружняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Вначале его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белоснежным разъемом до возникновения соответствующего щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, созданное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубахе.
  • С оборотной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особенного труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые two болта, чтоб зафиксировать суппорт. Потом закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу поначалу с верхнего положения, позже снизу, тянем за центр до возникновения щелчка.

Замена задних и передних тормозных колодок Ауди А6 C5 своими руками. фотоотчет и мануал

Тормозная система автомобиля одна из самых важных, потому что она отвечает за безопасность. Конкретно о ней и речь пойдет в нашей нынешней статье.

Тормозные колодки Audi А6 С5 – можно отнести к расходникам, потому что производители советуют проводить их подмену каждые twenty five – thirty тыщ км.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

READ  Автомобильный рынок Китая не почувствует большого влияния забастовки GM

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса закончили растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я поведал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

На что следует направить внимание перед подменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Внимание! Диски тормозов и колодки изменяются парами, другими словами если решили поменять детали с одной стороны, непременно их меняем и с обратной.

Итак, приступаем к подмене:

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт конторы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Дальше нужно снять диск тормоза. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, зачем его просто выводим аккуратненько из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно вытирать, так что особо не трогайте его запятанными пальцами. Также ставим новые колодки, за ранее сняв с их особые наклейки.

Сейчас самое сложное, нужно одеть суппорт, но потому что колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, чтобы возросло расстояние для замененных деталей.

Собираем все в оборотной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот итог моей работы меньше чем за час работы с перекурами. #128578;

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки умеренно придавливает к диску.

Рекомендую 1-ые one hundred км очень не налегать на тормоза, потому что задним колодкам и дискам нужно притереться.

Если вы что-то не сообразили либо я плохо все показал на фото, тогда безотступно советую поглядеть мое по подмене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Подмену фронтальных и задних тормозных колодок на автомобиле Audi А6 рекомендую проводить в последующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях брутального вождения проводить подмену колодок почаще чем обычно

Кстати, ранее я уже гласил про подмену ремня и щеток генератора Audi А6 C5.

инструкция по замене тормозных колодок Ауди А6

Поддержи веб-сайт. Поделись статьей в соц сетях:

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

1. Подключаем диагностический устройство и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 2. Дальше нам предлагаются деяния для выполнения, жмем «Готово/далее»

3. Дальше избираем деяния, жмем «„1“ Запустить подмену тормозных колодок (Тормозные колодки вполне отвести)»

4. Дальше нас уведомляют, что будут отводиться колодки, жмем «Готово/далее»

5. Дальше возникает сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же «жужжание»- это идёт развод задних колодок.

6. Дальше возникает сообщение о том, что колодки заведены. Сейчас приступаем к подмене колодок и дисков тормозов. 7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

8. Откручиваем и снимаем колесо

9. Осторожно, можно разрушить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

10. Сейчас извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на ninety градусов по часовой стрелки.

11. Для более комфортного извлечения суппорта, малость утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

12. Потом откручиваем болты крепления суппорта

13. Извлекаем суппорт с места посадки

14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, для вас необходимо извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А потом свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

15. Потом извлекаем колодки, если колодка просто не выходит из места посадки, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

16. Сейчас отступление. КАК ДЕЛАТЬ Не нужно: Дальше выкручиваем винт крепления диска тормоза 17. Диск тормоза наверное прикипит, потому обстукиваем его молотком.

18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, потому откручиваем скобу, прикрутив назад диск.

19. Как верно: Отсоединяем разъём питания суппорта 20. Потому что показано на последующем фото делать не лучше

21. Потому при помощи удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы Длиннющий болт крепления скобы- верхний, а маленький болт крепления скобы- нижний.

22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления диска тормоза и снимаем его.

23. Зачищаем от тормозной пыли и грязищи железный пыльник, ступицу щёткой по металлу.

24. Покрываем место посадки диска тормоза медной смазкой, что бы не прикипал

25. Устанавливаем новый диск тормоза и затягиваем винт крепления диска.

26. Покрываем медной смазкой новые пластинки тормозных колодок с 2-ух сторон

27. И устанавливаем их на тормозную скобу

28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления. Учитываем размещение болтов! Длиннющий болт сверху, маленький снизу.

29. Потом болты затягиваем моментом one hundred Нм 90°

30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учесть правильное размещение колодки на пружинной пластинке. Колодка должна пружинить от диска, другими словами устанавливаться на пружину.

31. Разводим суппорт особым приспособлением. Непременно поправте пыльник тормозного цилиндра.

32. Устанавливаем суппорт на место посадки

33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом thirty five Нм

34. Наносим мало медной смазки на место посадки колеса, чтобы оно не прикипело в дальнейшем. 35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, потом закрепляем около прокачного штуцера, соединяем разъём и закрепляем его в кронштейне путём поворачивания его на ninety градусов против часовой стрелки до момента фиксации.

READ  Замена Блока Розжига Camry 40

36. Устанавливаем колесо

37. Затягиваем колёсные болты моментом one hundred twenty Нм. 38. Сейчас сводим тормозные колодки с помощь диагностического устройства назад.39. Подключаем диагностический устройство и через ведомые функции заходим в раздел «Снятие и установка тормозных колодок». 40. Избираем пункт «замена тормозных колодок произведена»

41. Подтверждаем действие согласием 42. Нас уведомляют, что дальше колодки будут сводиться, жмем «Готово/далее»

43. Дальше возникает сообщение «Следует подождать, идёт размыкание тормозов», а так же Вы услышите «жужжание»- это идёт сведение задних колодок.

44. Возникает сообщение о «проверки уровня тормозной жидкости», жмем «Готово/далее»

45. Возникает сообщение о «успешной подмене тормозных колодок», жмем «Готово/далее»

46. Потом производим базисную настройку ручного тормоза, зайдя в этот раздел через ведомые функции 47. Возникает сообщение о том, что «необходимо отпустить электронный ручной тормоз», жмем «Готово/далее»

48. Базисная настройка ручного тормоза произведена.

По регламенту осмотр на каждом ТО (раз fifteen 000 км.)

Колодки 4G0 six hundred ninety eight 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластинки колодок, датчик износа, колодки) стоимость four 900 руб. Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластинки колодок, датчик износа, колодки) стоимость two 600 руб. Диски тормозов 8K0 six hundred fifteen 601 J стоимость four 400 руб.

Не оригинал Brembo 08A75911 стоимость two 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 six hundred fifteen 121 стоимость nine hundred руб. Не оригинал TRW GIC361 стоимость three hundred ninety руб. Пластинки тормозных колодок 8R0 six hundred fifteen 231 (под этим номером one штука) стоимость five hundred forty руб.

Болты крепления суппорта N ten 241 twenty four (под этим номером one болт) стоимость thirty руб.

Замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

урок по подмене фронтальных рычагов подвески на автомобиле Audi А6 С5 (1998-2004).

Пошаговая замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

1. Демонтируем колесо и отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

После того как открутили гайку, выстукиваем болт молотком.

2. Дальше откручиваем болт крепления 2-ух шарниров верхних рычагов.

Бываем так что болт очень очень закисает и не желает вертеться. Советую постучать молотком по рычагу, разбудить ржавчину. Так же сможете использовать WD-40.

3. После того как открутили болт, выбываем шарниры рычагов при помощи молотка.

4. Открываем капот и откручиваем три болта крепления амортизатора.

5. После того как открутили болты, снимаем стойку с рычагами.

6. Откручиваем рычаги от стойки и меняем.

7. Перебегаем к сборке. Ставим стойку на место, и фиксируем 3-мя болтами сверху.

8. Подводим рычаг и вставляем в него шарниры верхних рычагов и закручиваем болт.

9. Закручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Внимание! Затягивать все соединения необходимо динамометрическим ключом. Моменты затяжки смотрите в книге по автомобилю.

Еще необходимо держать в голове что рычаги затягиваются исключительно в нагруженном состоянии. Чтоб нагрузить рычаги можно использовать подкатную стойку, как при подмене нижних фронтальных рычагов.

Замена Задних Колодок Audi А6 С5

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса закончили растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

На что следует направить внимание перед подменой:

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Итак, приступаем к подмене:

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт конторы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Дальше нужно снять диск тормоза. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, зачем его просто выводим аккуратненько из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно вытирать, так что особо не трогайте его запятанными пальцами. Также ставим новые колодки, за ранее сняв с их особые наклейки.

Сейчас самое сложное, нужно одеть суппорт, но потому что колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, чтобы возросло расстояние для замененных деталей.

Собираем все в оборотной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Вот итог моей работы меньше чем за час работы с перекурами. #128578;

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки умеренно придавливает к диску.

Рекомендую 1-ые one hundred км очень не налегать на тормоза, потому что задним колодкам и дискам нужно притереться.

Если вы что-то не сообразили либо я плохо все показал на фото, тогда безотступно советую поглядеть мое по подмене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ.

Шестигранником на seventeen выворачиваем заливную пробку, если сходу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сходу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Перед подменой масла в коробке следует запастись необходимым количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку. Заливаем новейшую порцию масла при помощи специального шприца либо, надев на воронку тонкостенную трубку, 2-ой конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

READ  Тото Вольф подтвердил, что Mercedes не продает Ineos

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Заливаем свежее масло в коробку, пока уровень не станет превосходить край заливного отверстия. Залив нужный уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в оборотной последовательности.

Если у вас появились вопросы либо имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

АвтоМастер На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Breadcrumbs Вы тут: Основная Фото отчеты audi с4 Проверка уровня и подмена масла в коробке audi с4.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Меню веб-сайта:. Техническое сервис Устройство и принцип деяния Диагностика и устранение дефектов Фото отчеты audi с4 Cоветы автомобилистам.

Перетяжка потолка audi с4. Часть three В первой и 2-ой частях мы снимали обшивку потолка, сейчас же мы займемся самой перетяжкой.

Схема акпп ауди а6 с5 кватро

Более подходящим местом для проведения этой работы является эстакада. Загнав автомобиль на эстакаду, либо вывесив его, строго горизонтально лезем под машину.

Сходу заливную пробку не рассчитывайте узреть, потому что она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив three болта.

Как проверить масло в АКПП Ауди А6

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку лючка и накладки фронтальных стоек. Сейчас мы все-же снимем потолок.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке А6 С5

Если есть, какие-либо утечки сначала следует убрать. Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, потому что она является и контрольной. Подходящая нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке на автомобиле audi с4, нужно чтоб он стоял строго горизонтально.

Замена масла в АКПП Audi А6

В уже не юных автомобилях, не изредка можно столкнуться с неувязкой провисания потолка. Происходит это, обычно, по двум причинам:.

В отличие от мотора, в механической коробке масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-то аварийных протечек. Потому до того как приступать к подмене масла в коробке передачнужно оглядеть ее на наличие масляных потеков.

Замена масла в АКПП

Часть two Продолжим снятие обшивки потолка. Часть one В уже не юных автомобилях, не изредка можно столкнуться с неувязкой провисания потолка. Проверка уровня и подмена масла в коробке audi с4.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Меню веб-сайта:. Техническое сервис Устройство и принцип деяния Диагностика и устранение дефектов Фото отчеты audi с4 Cоветы автомобилистам.

Перетяжка потолка audi с4. Часть three В первой и 2-ой частях мы снимали обшивку потолка, сейчас же мы займемся самой перетяжкой.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5. Фото, инструкция как поменять масло в автоматической коробке А6 С5

Если есть, какие-либо утечки сначала следует убрать. Проверить уровень масла, можно выкрутив заливную пробку, потому что она является и контрольной. Подходящая нам пробка находится слева по направлению движения автомобиля на половине высоты коробке, рядом с ведущей полуосью.

Для проверки уровня масла в механической коробке на автомобиле audi с4, нужно чтоб он стоял строго горизонтально.

Как проверить масло в АКПП Ауди А6

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку лючка и накладки фронтальных стоек. Сейчас мы все-же снимем потолок.

Схема акпп ауди а6 с5 кватро

Более подходящим местом для проведения этой работы является эстакада. Загнав автомобиль на эстакаду, либо вывесив его, строго горизонтально лезем под машину.

Сходу заливную пробку не рассчитывайте узреть, потому что она находится под защитным кожухом внутренней гранаты. Снять кожух можно открутив three болта.

КАК ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ? ПОЛНАЯ ЗАМЕНА С СЕКРЕТНОЙ ПРОМЫВКОЙ.

Шестигранником на seventeen выворачиваем заливную пробку, если сходу начинает бежать масло, то уровень его достаточный. Если при выворачивании пробки масло сходу не побежало, то следует проверить его уровень, засунув палец в отверстия. Если масло достает до края отверстия, тогда тоже можно считать его уровень достаточным, если же уровень ниже края отверстия заливной пробки, то следует долить масла до нормы.

Перед подменой масла в коробке следует запастись необходимым количеством трансмисионого масла и тарой, в которую вы сольете отработку. Заливаем новейшую порцию масла при помощи специального шприца либо, надев на воронку тонкостенную трубку, 2-ой конец которой, заправляем в отверстия для заливки масла.

Ауди А6 С5 С6 выбор и замена масла в коробкеавтомат

Заливаем свежее масло в коробку, пока уровень не станет превосходить край заливного отверстия. Залив нужный уровень масла в коробку, заворачиваем на место заливную пробку и собираем все в оборотной последовательности.

Если у вас появились вопросы либо имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

АвтоМастер На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов. Breadcrumbs Вы тут: Основная Фото отчеты audi с4 Проверка уровня и подмена масла в коробке audi с4.

Замена масла в АКПП Audi А6

В уже не юных автомобилях, не изредка можно столкнуться с неувязкой провисания потолка. Происходит это, обычно, по двум причинам:.

В отличие от мотора, в механической коробке масло не расходуется на всем промежутке времени эксплуатации, если нет, каких-то аварийных протечек. Потому до того как приступать к подмене масла в коробке передачнужно оглядеть ее на наличие масляных потеков.

Замена масла в АКПП

Часть two Продолжим снятие обшивки потолка. Часть one В уже не юных автомобилях, не изредка можно столкнуться с неувязкой провисания потолка. Проверка уровня и подмена масла в коробке audi с4.