Замена задних колодок Almera Classic

12.07.2021 Выкл. Автор Bludfist

Меняем задние тормозные колодки на Almera Classic

Чтобы произвести замену задних колодок на Almera Classic, потребуются:

  • домкрат и баллонник;
  • упоры под машину и колеса (кирпичи, пенек, демонтированное колесо);
  • крупная отвертка (плоская или с крестообразным шлицем);
  • пассатижи;
  • молоток;
  • сухая тряпка.

Порядок действий при замене задних колодок таков

замена, колодка, almera, classic

Снимаем все пружины и демонтируем колодки

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, фиксируется путем установки упоров под передние колеса, включения передачи.
  • Крепление ослабляется баллонником.
  • Авто приподнимается домкратом, крепеж выкручивается до конца, колесо снимается.
  • Молотком простукивается внешняя поверхность барабана. Накладки при этом должны слегка отойти от его внутренней поверхности.
  • Раскачивающимися движениями деталь снимается. Если сделать это не удалось, нужно вкручивать два длинных болта в отверстия до тех пор, пока они не сдвинут ее с посадочного места.
  • Демонтированный барабан протирается тряпкой, внутренние поверхности осматриваются на предмет царапин, сколов и иных повреждений. Наличие повреждений свидетельствует о необходимости замены. Альтернативный вариант – шлифовка. Если поверхность ровная, можно продолжить использовать барабан.
  • Осматривается тормозной цилиндр. Следы тормозной жидкости – признак повреждения пыльников поршней, отвечающих за разведение задних колодок. Цилиндр ремонтируется или полностью меняется.
  • Для демонтажа накладок необходимо убрать направляющую пружину, расположенную по центру. Элемент барабанного механизма торможения отвечает за равномерное прилегание фрикционной накладки к поверхности чаши.
  • Стопорная шайба, сдерживающая пружину, проворачивается. С обратной стороны в этот момент нужно держать направляющий палец. Пружина вместе с пальцем убираются.
  • При помощи пассатижей и отвертки снимается верхняя пружина. Любая колодка на выбор отводится в сторону.
  • Снимается нижняя пружина, а также шток-регулятор. Демонтируется еще одна накладка. Отсоединяется привод стояночного тормоза.
  • Тряпкой убирается мусор, образовавшийся в результате трения.
  • Новые задние колодки ставятся на авто в обратном порядке.
  • Прежде чем ставить барабан на место, нужно вдавить поршни цилиндра вглубь. После установки нужно проверить, свободно ли он вращается. Если все сделано правильно, новые накладки не должны препятствовать вращению.
  • Те же операции проводятся и на втором колесе.
  • Финальным этапом должна стать проверка работоспособности стояночного тормоза. При необходимости трос от ручника к задним колесам подтягивается.

Установка новых барабанных колодок Almera Classic

Новые задние колодки Almera Classic первое время притираются. Поэтому первые 300-400 км резких торможений нужно избегать.

Причины и признаки износа барабанных колодок

Задние колодки на Almera Classic изнашиваются по следующим причинам:

  • деталь за время эксплуатации вырабатывает свой ресурс;
  • изделие изготовлено из материала плохого качества;
  • при установке допущена ошибка;
  • автомобиль побывал в ДТП;
  • владелец практикует экстремальный стиль вождения.

Конструкция барабанный тормозов

На передних колесах, где установлены диски, неисправность бросается в глаза. Иное дело – барабанный механизм, в котором накладки скрыты. Тем не менее, эффективность торможения при износе снижается, что особенно заметно при езде по мокрому дорожному покрытию.

Каковы признаки, указывающие на износ деталей и необходимость замены? Во-первых, рабочий ход педали тормоза заметно увеличивается. Во-вторых, возрастает длина тормозного пути. В-третьих, автомобиль замедляется с рывками, а водитель ногой ощущает вибрацию. В-четвертых, появляется характерный скрежет, который издают изношенные задние колодки при трении об барабан.

Ресурс снижается и по причине постоянного контакта детали с агрессивной средой – повышенная влажность, реагенты для дорог (актуально зимой). Фрикционный слой стирается медленнее по сравнению с дисковым аналогом.

Барабанные тормоза требуют обслуживания

Если условия эксплуатации Almera Classic не экстремальные, то замена потребуется лишь после 60-70 тысяч км пробега.

Со временем ввиду усталости металла ломаются пружины и стойки тормозного устройства, отслоившаяся накладка провоцирует перекос изделия. Своевременная замена позволит избежать серьезной поломки.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Almera Classic, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Изношенные барабанные тормозные колодки и пружины

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Almera Classic эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента.

Снимаем колесо, демонтируем барабан, начинаем разбирать механизм

Задние колодки Almera Classic

Nissan Almera Classic оснащен задними тормозами барабанного типа. Изогнутые колодки — один из основных элементов механизма торможения. При их износе требуется замена. Детальное описание того, как осуществляется эта процедура, ниже.

Барабанный тормозной механизм

Задние колодки на автомобиле Almera Classic служат дольше передних. Тем не менее изношенные фрикционные накладки могут ухудшить эффективность торможения, в запущенных случаях повреждается барабан. Своевременная проверка узла и замена изношенных элементов барабанного механизма — залог безопасности на дорогах.

READ  Замена Масла В Коробке Лифан Х60

Опции темы

Замена задних колодок Nissan Almera Classic

Пробег данного автомобиля, на котором мы будем менять колодки 80 тысяч км, и, как вы понимаете, тормозные колодки менялись уже не один раз. Процесс замены тормозных колодок достаточно простой и мы подробно его рассмотрим.

Итак, для того, что бы поменять тормозные колодки, нам потребуется:

  • Автомобиль Nissan Almera Classik.
  • Тормозные колодки, например, Masuma MS-2435. Колодки и качественные, и дорогие одновременно.
  • Ровная поверхность. Для этого можно воспользоваться услугами гаража или обойтись самой простой площадкой во дворе.
  • Что касается домкрата, то он всегда должен быть с Вами, ну или, в вашем автомобиле.
  • Баллонный ключ, который никогда не расстается с домкратом.
  • Гаечный ключ, размерами 12х13.
  • Дополнительные инструменты, а именно, плоскогубцы и отвертка, а также проволочная щетка и чистящий материал.

Для того, чтобы заблокировать колеса, которые не поднимаются, перед ними необходимо поставить любые противооткатные предметы, которые будут под рукой. Просто заблокируйте их этими предметами. И еще, проверьте качество сцепления тех колес, которые находятся на противоположной стороне от подъема автомобиля. Ну что ж, техника безопасности проведена, приступим к самой операции.

Процедура выполняется достаточно легко, так что справиться с заменой тормозных колодок сможет каждый, главное желание и голова на плечах:

  • Первым делом ослабляем болты на колесах, а затем, поднимаем их.
  • На втором этапе используем домкрат, чтобы приподнять с одной стороны машину.
  • Снимаем колесо, где будем производить замену.
  • На данном этапе проведите визуальный осмотр установленных тормозных колодок. Вы можете повременить с заменой, если толщина колодок составляет в районе 5 мм. Каждый раз, как только вы сталкиваетесь с обслуживанием тормозных колонок, не поленитесь проверить тормозной диск со всех сторон. Очень часто тормозной диск получает повреждение рабочей поверхности в виде глубоких царапин, которые, впоследствии, могут привести к быстрому истощению работы тормозных колодок. Если вы столкнулись с той ситуацией, когда тормозной диск получил механические повреждения, в результате взаимодействия с металлическим основанием тормозных колодок, это значит, что тормозные колодки не были вовремя заменены. Таким образом, диск подлежит только замене. Замена диска происходит и в том случае, если их износ составляет намного больше, чем их толщина.
  • После работы с тормозным диском, переходим к тормозному цилиндру. На данном этапе работы, Вы снимаете крышку заливной горловины и чистой тканью, материалом, или что будет под рукой, оберните эту горловину, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Далее, извлекаем суппортовую скобу, для этого откручиваем болт, показанный на рисунке, и отводим в сторону извлеченную скобу.
  • После извлечения скобы, избавляемся от старых и ненужных тормозных колодок.
  • Как Вы понимаете, суппорт тормоза необходимо почистить и для этого можно воспользоваться влажной тканью или использовать специальное средство. После процесса чистки, обратите внимание на пыльники резиновые, которые прикрывают в тормозных цилиндрах поршни. Последние, очень часто сталкиваются с коррозийным воздействием, поэтому их также необходимо проверить. Тут же, необходимо проверить, чтобы не было следов подтека жидкости, это касается уплотнителей и гибких шлангов. Самый главный момент на данном этапе относится к чистке доступной поверхности поршня, а также к чистке полости тормозных колодок. Для процедуры чистки используйте тормозную жидкость WD-40.
  • Следующий этап замены тормозных колодок предусматривает возврат тормозного цилиндра на свое место. Тут необходимо быть по внимательней, потому что в процессе вдавливания цилиндра на свое место, может вытекать местами, тормозная жидкость. Поэтому, лучше всего, что бы предупредить вытекание, воспользуйтесь шприцом.
  • Затем, в обратном порядке, устанавливаем на место новые тормозные колодки.
  • Устанавливаем скобу суппорта и затягиваем болтами, также в обратном порядке.
  • После установки тормозных колодок, необходимо прокачать педаль тормоза до тех пор, пока она не станет упругой. До того, как поменять тормозные колодки, необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Если ее не хватает, долейте.
  • Теперь поставили колесо на свое место.

Вот мы и поменяли тормозные колодки на всех колесах, теперь их необходимо проверить. Для этого водитель автомобиля должен сильно затормозить на ровной дороге. Машина в этот момент, должна тормозить без рывков и без дополнительных усилий.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого.

Nissan almera classik замена задних колодок

шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз (на правом колесе аналогично).

и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

и снимаем ее.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

READ  Замена масла в АКПП KIA Cerato 3

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Замена задних колодок на Almera Classic

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую

Осторожно наносим удары молотком по наружному буртику гайки, сминая его.

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic

Тормозной механизм и, в принципе, сама тормозная система влияет на безопасность каждого транспортного средства. Следовательно, ей нужно уделять пристальное внимание и вовремя проводить процедуру замены изношенных компонентов.

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic — это не трудоемкая процедура. Выполнить ее сможет практически каждый водитель. На этом автомобиле установлены механизмы барабанного вида с самостоятельной регулировкой расстояния между барабаном и, непосредственно, колодками. При стандартной эксплуатации задние колодки могут выдержать до 100 тысяч километров пробега.

Чтобы заменить стандартные колодки новыми, действуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1 Изначально поднимаем автомобиль домкратом.

Устанавливаем предварительно упоры под колеса.

Шаг 2 Демонтируем колесо и вытаскиваем тормозной барабан, разбирая соответствующее крепление. В случае если барабан не снимется при помощи определенных усилий, наносим молотком несколько ударов.

Шаг 3 Снимая барабан, очищаем его от пыли щеткой.

Проверяем состояние. Если обнаружены трещины по причине чрезмерного износа, заменяем новым.

Шаг 4 При помощи плоскогубец или классической отвертки вынимаем пружину, которая стягивает колодки.

Используя пассатижи, жмем на прижимную тарелку и выворачиваем в четверть оборота.

Таким же образом демонтируем иную колодку и отводим их в разные стороны. Вытаскиваем специальную регулирующую зазор деталь.

Шаг 5 Осуществляя подобные действия, пружина вынимается без необходимости привлечения дополнительного инструмента. Теперь мы видим механизм ручного тормоза.

Чтобы его снять, вынимаем кольцо и палец.

Внимание: Регулирующие зазоры детали между собой никак не взаимосвязаны.

Шаг 6 Перед осуществлением сборки промываем все необходимые детали в бензине. Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости.

Вот мы и совершили разборку тормозной системы на этом автомобиле. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но учтите, что в результате верхней пружинной стяжки нужно быть пристально внимательным, ведь если она соскочит, вероятность получения травмы высока.

Шаг 7 После полной замены тормозного механизма на автомобиле, регулируем пространство барабана и колодок. Процедуру проще осуществлять на яме или используя подъемный механизм. Чтобы правильно отрегулировать, вытаскиваем заглушку из резины и, используя обычную отвертку, крутим колесо регулятора. Зубчатое колесо вращается только одну сторону. Вместе с вращением колеса ищем легкое касание барабана с колодкой. Регулируем.

Чтобы был равномерный износ, регулировка проводится в периоде в 15-20 тыс. км. Процесс замены задних тормозных колодок Nissan Almera Classic можно считать завершенным.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инструменты, необходимые для замены

  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Набор ключей.
  • Пассатижи.
  • Набор отверток.
  • Средство для утопления поршня (опционально).
  • Ветошь.
  • Домкрат.

Замена передних колодок

  • Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  • Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  • Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  • Отодвинуть суппорт в сторону.
  • Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  • Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  • Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  • После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  • Установить колесо на место.
  • Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Как заменить DOT4

Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

  • Ключ, чтобы снять колесо.
  • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, например).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.
  • Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
  • Слить её в ёмкость (бутылку).
  • Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  • Используя домкрат, поднять машину.
  • Колесо снять, положить под автомобиль.
  • Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
  • На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
  • Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
  • Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
  • Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.
READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Skoda Octavia А5

Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

Прокачка тормозов

  • Дно от любой пластиковой бутылки.
  • Шприц, у которого объем побольше.
  • Капельница (система).
  • Тормозная жидкость.
  • Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

  • Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
  • Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  • На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
  • Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
  • Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
  • При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
  • Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
  • Начинайте прокачивать другое колесо.

Замена колодок

Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Nissan Almera Classic происходит из-за:

  • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещин на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic обязательна.

  • пассатижи;
  • какой-то упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, чистая ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.
  • Снимаем заднее колесо, открутив его.
  • Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  • Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
  • Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
  • Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  • Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  • Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
  • Стяжная пружина должна быть снята руками.

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

Замена передних тормозных колодок

  • Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
  • Домкратом приподнять машину.
  • Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
  • Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  • Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
  • Скобы вытащить.
  • Их почистить, поставить на место.
  • Установить новые колодки тормозов.
  • Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
  • Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Замена колодок занимает примерно 20 минут.

Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

  • Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  • Снять колесо сзади с нужной стороны.
  • Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  • Снять барабан тормоза.
  • Поднять рычаг тормоза.
  • Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  • Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
  • Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  • Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
  • Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
  • Барабан тормоза поставить.
  • Убрать воздух из тормоза.
  • Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Nissan Almera N16 будет легко.

Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

Тормозная система Nissan Almera: замена колодок и цилиндра

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

Тормозная система Nissan Almera G15, Н16 или Classic – это сложный аппарат. Каждая деталь имеет свой артикул (номер), который желательно знать, чтобы деталь подошла. Замена передних и задних тормозных колодок, не так сложна, нужно всего лишь знать порядок действий. Но мы вам все же рекомендуем найти и посмотреть видео об устройстве тормозной системы, чтобы не возникало вопросов при самой работе с ней.