Замена задних амортизаторов Passat б6

19.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене задних амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat В3, обычно приходится менять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле. может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.

Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.

Задние амортизаторы на Volkswagen Passat В3, VAG 57 513 031, если стоит S то амортизаторы усиленные, если В то это для автомобиля с пакетом для плохих дорог.

Учитывая, что Пассаты жёсткие автомобили, я ставлю масляные амортизаторы люблю комфортную езду.

  • Открыть спинки задних сидений.
  • Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
  • Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
  • Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
  • Открутить амортизатор с низу (от балки).
  • Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
  • Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
  • Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
  • Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
  • Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
  • Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.

Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.

Ещё могу добавить, что на автомобили Volkswagen Passat B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).

Также для поднятия задней части автомобиля Volkswagen Passat B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.

Подробное видео по замене заднего амортизатора, есть в статье на этом сайте :

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене задних амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat В3, обычно приходится менять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле. может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.

Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.

Задние амортизаторы на Volkswagen Passat В3, VAG 57 513 031, если стоит S то амортизаторы усиленные, если В то это для автомобиля с пакетом для плохих дорог.

Учитывая, что Пассаты жёсткие автомобили, я ставлю масляные амортизаторы люблю комфортную езду.

  • Открыть спинки задних сидений.
  • Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
  • Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
  • Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
  • Открутить амортизатор с низу (от балки).
  • Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
  • Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
  • Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
  • Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
  • Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
  • Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.

Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.

Ещё могу добавить, что на автомобили Volkswagen Passat B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).

Также для поднятия задней части автомобиля Volkswagen Passat B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.

Подробное видео по замене заднего амортизатора, есть в статье на этом сайте :

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При замене задних амортизаторов на автомобиле Volkswagen Passat В3, обычно приходится менять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле. может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.

Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.

Задние амортизаторы на Volkswagen Passat В3, VAG 57 513 031, если стоит S то амортизаторы усиленные, если В то это для автомобиля с пакетом для плохих дорог.

Учитывая, что Пассаты жёсткие автомобили, я ставлю масляные амортизаторы люблю комфортную езду.

  • Открыть спинки задних сидений.
  • Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
  • Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
  • Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
  • Открутить амортизатор с низу (от балки).
  • Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
  • Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
  • Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
  • Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
  • Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
  • Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.
READ  Как снять задний бампер на ВАЗ 21099

Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.

Ещё могу добавить, что на автомобили Volkswagen Passat B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).

Также для поднятия задней части автомобиля Volkswagen Passat B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.

Подробное видео по замене заднего амортизатора, есть в статье на этом сайте :

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005. 2010

Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе «Деталей и расходников»), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.

Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.

В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.

Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.

Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.

Если центральная гайка «прикипела» и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.

Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.

Снимите подшипник опоры.

Снимите пружину с амортизатора.

Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.

Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается («выстреливает») или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.

Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.

Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.

Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.

Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.

Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.

Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.

На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.

Замена амортизаторов Volkswagen Passat B6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Volkswagen Passat В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

замена, задний, амортизатор, passat

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Passat В6.

Установка передней стойки Passat В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Volkswagen Passat снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

READ  Как снять заднюю обшивку Volkswagen Polo

Для установки передней пружины Volkswagen Passat В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Замена передних и задних амортизаторов Volkswagen Passat

Нерабочие амортизаторы не только ухудшают Comfort при езде, но и влияют на управляемость автомобиля, а также снижают ресурс остальных деталей подвески и кузова.

Даже непродолжительная езда на «убитых» стойках отражается на состоянии опорных подшипников, опор и отбойников. Поэтому не затягивайте с ремонтом и приезжайте в наш техцентр Volkswagen при появлении первых признаков неисправности.

Замена пыльников и задних аммортизаторов Volkswagen Passat Б3 Вариант

Здрасьте всем Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было. Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть) Для этого надо открутить тут.

потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки.

Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается.

А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть. Саморез 1 достаточно только ослабить.

После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

И разбираете в такой последовательности.

Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке. Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине. Вот собсно и всё Всем спасибо за внимание.

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты. А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить. Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис. Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ. Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так. Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат. На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там. У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку. Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно. Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

READ  Австралия; Ford Ranger FX4 MAX черпает вдохновение в Raptor

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову. Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче. Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую. Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится. Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6. Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было. Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте. Соответственно откручивать гайку было очень тяжело. Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла. Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет. Главное внимательно смотреть как и где все стояло. И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке. Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой. И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать. Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все. Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей. Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее. Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение. Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада. По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья. Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните. В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда. Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро. Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

От Аматора Замена Отбойников Задних Амортизаторов Passat B6

Похожие песни

Замена Отбойников Задних Амортизаторов Volkswagen Polo Vw Polo Replacing The Rear Shock Fibers

Как Заменить Амортизаторы Задней Подвески На Vw Passat B7 Седан Видеоурок Autodoc

Задняя Подвеска Volkswagen Passat Das Auto

How To Change The Rear Springs Vw Passat Как Поменять Задние Пружины Vw Passat

Отличная Самоделка Из Старого Амортизатора Сделай Полезный Инструмент

Дымит И Расход Масла Как Определить Кольца Или Маслосъемные Колпачки

Vw Passat B6 Замена Насоса Омывателя Лобового Стекла

Установка Манитолы Ebilaen 2Din В Машину Volkswagen Passat B6

Замена Задних Пружин Volkswagen Passat B 6 C Установкой Проставок

Ремонт И Замена Задний Ходовки Audi A4 B6

Зимний Запуск Volkswagen Passat B6 Дизель 2007 Г Минус 26

Замена Втулок И Стоек Заднего Стабилизатора Volkswagen Volkswagen Touran Мелкий Стук В Подвеске

Замена Задних Амортизаторов Vw Jetta 6 Replacement Of Rear Vw Jetta 6 Amortizers

Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat Б6 2 0 2007 Года Замена Передней Шаровой Опоры

Увеличение Клиренса Vw Passat Сс В 6 7 8 Skoda A 5 7

Ремонт Моторчика Ручника Passat B6 Ручник Passat Б6 Как И Чем Склеить Сервопривод Ручника Passat

Lesgofors Vs Vag Задняя Пружина На Passat

Vw Passat B6 Электро Ручник Корректор Фар Парктроник

Слушают

Скачивают

Real Racing 3 Покатушки В Онлайне И Не Только

Need Relationship For Female In Pakistan 2020

замена, задний, амортизатор, passat

Top 100 Trending Opm Mashup Love Songs 2020 Marikit Malayo Ka Man Araw Araw Love Hi Leng

От Аматора Замена Отбойников Задних Амортизаторов Passat B6

Прогулка По Рекам И Каналам Санкт Петербурга 5

Formatia Acord Brasov Azi In Sat E Nunta Mare Fetele Lui Tata

Вязание Носков Крючком Из Остатков Неоднородной Пряжи Без Расчета Петель Пятка

Karthus For Soloq Yes Or No League Of Legends

Deezy G Makn X Juug Official Music Video

Peserta Lomba Cover Cinta Itu Menyembuhkan Rachel Veyla

Manizha Elman Останься Со Мной Ost Сериала Бессмертный Романтическое Заклятие

Месть И Моя Маленькая Сладкая Жена 139 Глава

Last One To Fall Asleep Wins 10 000 Challenge

Как Отобразить Процент Заряда Батареи На Samsung Galaxy M21 Уровень Зарядки