Замена задних амортизаторов Jetta 5

14.08.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Проблема двигателя. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. : Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Audi A3. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BCA, BUD устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Audi A3. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Дизельные двигатели. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Снятие двигателя и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1). Двигатель 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию. ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2)

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

READ  Замена колец в двигателе ВАЗ 2107

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX. При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. : Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.) Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) и др.

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Volkswagen Golf 2004. Golf Plus 2005. 4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ. Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливалтсь на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страниц.

cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 09.2005 Двигатель с буквенным обозначением: BHY устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004. 2009 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 136 страниц. 7 Mb.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual. VW Golf 2004. VW Golf Plus 2005. VW Passat 2006. VW Touran 2003 Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010 Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004. 2009 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010 Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 278 страниц. 7 Mb.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW Golf 5 с 2004 года выпуска. Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 573 страницы.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Замена амортизаторов Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта)

Амортизатор Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта). важный узел, и внимание ему необходимо, процесс износа может быть незаметен сразу. При этом покрышки изнашиваются гораздо быстрее, разбиваются сайлентблоки, шрусы и наконечники рулевых тяг.

После пробега авто в 20 000км, посетить автосервис необходимо, чтобы определиться с информацией. Экономия на ремонте амортизаторов обернется ощутимыми переплатами и объемным ремонтом.

Этапы замены амортизаторов Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта)

Но следует помнить о том, что данная услуга смены. процедура поэтапная, и соблюдать последовательность необходимо. Если замечены стуки и шумы в передней подвеске Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта), возможно, будет необходима замена переднего амортизатора и передних стоек с пружиной. Основная задача этих устройств. гашение колебаний, спасающих детали от разрушающего действия.

Наш специалист проводит проверку стоек на подтеки масла, и если они есть. значит, необходимо заменить передний амортизатор. Именно эти устройства быстрее всего выходят из строя, нагрузка на них больше, но их можно отделять один от другого, заменяя деформированную деталь. Пружины амортизатора автомобиля Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта) снимается вместе с креплением, и все крепежные элементы проверяются.

Амортизаторы ходовой Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта)

Замену амортизаторов автомобиля Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта) нельзя затягивать, и доверять этот ответственный процесс стоит только опытным специалистам с наличием оборудования высокого уровня качества. процесс достаточно трудоемкий, но необходимый, иначе неисправность приведет к ремонту подвески.

Для обеспечения сбалансированного хода автомашины может потребоваться замена задних амортизаторов, и данный процесс выполняется только парным способом. От важной работы этих элементов зависит устойчивость Вашего авто Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта) на дороге, особенно при движении на больших скоростях. При четкой работе ходовой рывков не будет, неожиданных смещений. также, ведь именно это приводит к ДТП.

Замена амортизаторов Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта)

Замена стоек амортизаторов Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта)

Например, замена стоек амортизаторов Volkswagen Jetta (Volkswagen Джетта) требуется при биении по рулевому колесу, усиленных звуках, проседании авто в боковом направлении и подтеках масла. В обоих случаях. классическая или пневмоподвеска присутствует. ремонт подвески достаточно сложен

Купить качественные амортизаторы для замены. выгодно. К примеру, срок службы KYB, увеличен до 3 лет с момента покупки. Стоит обратить внимание и на качество креплений.

Симптомы и причины неисправности

Причиной замены амортизаторов чаще всего становятся увеличение кренов, раскачка или пробои подвески Фольксвагена Джетты. На неисправность указывают:

  • следы вытекания масла,
  • трещины и разрывы защитных чехлов,
  • задиры или деформация штока,
  • снижение демпфирующих качеств.

Если не отремонтировать

По статистике немецких экспертов из TÜV, ухудшение характеристик «амортов» Фольксвагена Jetta на 50% удлиняет тормозной путь на 5,4 м (при начальной скорости 80 км/ч).

Мириться с ухудшением безопасности, комфорта и управляемости не стоит, ведь езда на «убитых» стойках приводит к увеличению нагрузки на кузов, ослаблению крепежа и расшатыванию деталей салона.

Запчасти

Стойки меняются только попарно (левая и правая одновременно), в противном случае неравномерность характеристик может влиять на поведение автомобиля при маневрах, замедлении и разгоне.

Замена амортизаторов Volkswagen Джетта

Ходовая часть европейских версий седана построена на доработанной и расширенной платформе Гольфа 5 поколения:

  • на передней оси установлены стойки Mac-Ферсон,
  • на задней — четырехрычажная система.
READ  Рено Логан Замена Задних Амортизаторов

Корма автомобилей, выпущенных для американского рынка, оснащена скручивающейся балкой с пружинами и амортизаторами вместо «многорычажки».

Цены на замену передних и задних амортизаторов Volkswagen Jetta 5,6,7

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Volkswagen. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена задних аммортизаторов на Volkswagen Golf Плюс

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

замена, задний, амортизатор, jetta

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Года 3 назад заметил текущий задний аммортизатор. Никаких изменений в поведении авто было не замечено. Подвеска спорт, что означает уменьшенный клиренс на 15мм относительно стандартной.

Покупка оригинальных аммортизаторов выглядит негуманно, поэтому присмотрел на ебее и купил обычный SACHS совместимый с оригинальными. Цена была около 100 евро.

Начну с конца, чтобы сразу отпали вопросы о целесобразности замены текущих амортизаторов. Потекший аммо можно элементарно определить на фотке. Оба из демонтированных были сжаты до упора и положены на пол:

Еще одна фотка текущего. На ней видно, что пыльник протер краску до металла:

Теперь приступаем непосредственно к замене. По Эльзе при замене аммортизаторов необходимо снять подкрылок и заднюю пружину. Зачем это нужно делать. непонятно. Подкрылок вообще не мешает открутить верхние крепления аммортизаторов. Демонтаж пружины конечно облегчает откручивание нижнего болта крепления аммо к суппорту, но реально это можно сделать и с установленной пружиной, что будет доказано ниже.

Снимаем заднее колесо, подкладываем бруски для надежности. Откручиваем верхние крепления аммо:

Теперь самое сложное, это открутить болт крепления аммо к суппорту на 21. Он закручен с моментом 180нм.

Для этого нужно использовать систему корданчиков и головок очень хорошего качества, например facom. Очень легко слизать грани болта, что приведет к большим проблемам.

Вот пример срывания болта с правого суппорта:

В конце концов болт откручен и старый аммо снят:

Сравниваем аммортизаторы. Они совершенно одинаковые:

Номер нового аммо. Оригинальный номер для подвески спорт 1K0 513 029 FM

Демонтаж верхнего крепления без проблем, гайка на 13 закручена с моментом 25нм. Переставляем все детали на новый аммо и устанавливаем на место. Верхние болты на 17 закручиваем с моментом 50нм 90град. Так как Я использовал старые болты, то довернуть на 90 не получилось, сделал где то 45, дальше тянуть было страшно.

Важно, для закручивания нижнего болта на 21 с моментом 180 нм нужно машину установить на колеса или опустить на подложенный брусок под пружину. Это нужно сделать обязательно, чтобы резиновые сайленты аммо правильно ориентировались относительно положения суппорта. Иначе их просто провернет вокруг оси.

Теперь информация из Эльзы для затягивания нижнего болта, как установить заднюю ось подвески в положение, соответствующее снаряженной массе Golf Plus/Cross:

На этом замена окончена. После установки новых аммо, задняя часть авто на глаз немного приподнялась.

С сайта www.zf.com нашел характеристики данных аммо и их аналоги других производителей:

part info brand: SACHS 313 251 Shock Absorber Super Touring

article country restrictions not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela

country-specific article data article status: Normal [17/07/2008] packing unit: 1

criteria Twin-Tube Gas Pressure Parameter: SEOV30/13X212A Top pin, Bottom eye

replacement for/substituted by 313 251

P.S. Нашел накидной ключик на 21, которым можно попробовать срывать нижние болты аммортизаторов:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.

Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:

  • Автомобильный домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 или подобную ей;
  • Монтировка или небольшой ломик;
  • Металлическая щётка для удаления грязи;
  • Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.

В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.

Снятие амортизатора

Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:

  • Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  • Далее следует снять колесо.
  • Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  • При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  • После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
  • Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
  • Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.

Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.

Какие ещё возможны проблемы

Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески. Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.

Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:

  • Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
  • После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
  • Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
  • Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  • Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
  • Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
  • Сильная тряска при проезде ухабов.

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек. Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.

READ  Приспособление Для Замены Грм Форд Фьюжн

Замена задних амортизаторов

О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.

Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.

Снятие

Отсоедините электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.

Извлеките из зажима провод датчика скорости вращения колеса.

На автомобиле, стоящем на колесах, вывинтите из-под автомобиля болты (1) верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Для разгрузки пружины задней подвески медленно поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.

Снимите заднюю пружину с опор и извлеките ее из-под автомобиля. При необходимости помощник должен повернуть балку задней подвески вниз.

Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизатора, затем извлеките амортизатор из-под автомобиля.

Установка

Установите амортизатор на место, вставьте болт крепления амортизатора и навинтите на него гайку, не затягивая ее окончательно.

Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.

Опустите автомобиль на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам верхнего крепления заднего амортизатора.

Закрепите верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и затяните их моментом 75 Нм.

замена, задний, амортизатор, jetta

Полностью опустите автомобиль и посадите одного человека на заднее сидение.

Затяните болт и гайку нижнего крепления заднего амортизатора моментом 60 Нм.

Описание:

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Golf 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI. МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТИХ ПРУЖИН ОТ ЕЗДЫ ПО ГРУНТОВКЕ ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНО ОТРАБАТЫВАЕТ ПРУЖИНА ХОД ПРУЖИН ПО ОЩУЩЕНИЯМ МАЛЕНЬКИЙ НО ДОСТАТОЧНЫЙ ЧТО БЫ БЫЛИ СЛЫШНЫ УДАРЫ. ПО АСФАЛЬТУ КРЕНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ В ПОВОРОТЫ ВХОДИТ ПРОСТО СУПЕР. ЗАДНИЕ СТОЙКИ БЕЛЬШТАЙН ГАЗ. САЛЕНТБЛОКИ БАЛКИ ТОЖЕ НОВЫЕ. НОМЕРОК ЭТИХ ПРУЖИН Lesjofors 42 950 44

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН Golf 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI

Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ

Как поднять задОК или замена пружин на VW Golf4 Skoda бора

Замена задних пружин Фольцваген Polo на пружины от Golf 4

VW Golf LV Audi A3 Seat Leon I Toledo II Skoda Octavia I Задние амортизаторы и пружины KYB

Устронение стука в задней части авто Golf 4

Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под замену

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Как да сменим пружина на предното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ

LESGOFORS Vs VAG Задняя пружина на Passat

Как поменять задние пружины Volkswagen Passat How To Change The Rear Springs Of The Volkswagen

ставим назад пружины от Golf 4 подробно VW Polo Sedan

поднимаем передок Golf 4 про помощи проставок ППД или как заменить стойки на Golf 4

Auto Замена задних пружин VW Polo 9n 9n3

замена передних стоек с пружинами Golf 4 Skoda Octavia как поднять передок на гольфу 4

Замена задних пружин и установка проставок VW Tiguan 2 0

Замена задних пружин VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat Б5 Audi Skoda

Как заменить пружины задней подвески Skoda FABIA 1 6Y5 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Своими руками 14 Подвеска стойки и пружины Golf 3 Cabrio

Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 1K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Пружины технорессор 50 на Volkswagen Polo седан

Как заменить передние стойки на Volkswagen ГольфVW Golf

Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Замена передних пружин Skoda Octavia Octavia

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 1J1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC

VW Golf LV Bora Jetta IV Audi A3 Seat Leon Toledo Skoda Octavia FRONT Передние амортизаторы

Замена задних пружин фольцвагин Passat 2007 г

Замена Задних Амортизаторов Volkswagen БОРА Golf 4

GOLF 4 Замена передних стоек Как заменить аморт

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 1K1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL

Как заменить опору задней стойки амортизатора Golf 4 Бора Skoda Octavia

Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC

Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 5 ИНСТРУКЦИЯ

Как заменить пружины задней подвески в Volkswagen Jetta 6

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW CROSS Polo 2011

замена руля СНЯТИЕ УСТАНОВКА VW Golf 4 Passat Bora Oktavia Seat T4

Здесь Вы можете скачать Замена Задних Пружин Golf 4 Пружины Для Golf 4 Gti. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Замена Задних Пружин Golf 4 Пружины Для Golf 4 Gti

Levan Kay Vs Dj Antonio Gandagana Remix Black White Exclusive

Музыка Кайф 2018 Хочешь Я К Тебе Приеду

This That Feat G5 Directorkasper Obie Trice

Джиллиан Майклс 3 Уровень Стройная Фигура За 30 Дней

Let S Rage Y All Original Meme Countryhumans

Пародия На Песню Dzidzio Feat Вова Зі Львова Павук

замена, задний, амортизатор, jetta

Swervin Feat 6Ix9Ine A Boogie Wit Da Hoodie

Rp Gameworld Hitman Cesc Gross Comeback

Налет На Хату Проституток Камера Наблюдения

Я Пытаюсь Услышать Дыхание Прикоснуться К Губам На Прощание Скачать Мп3 Песню

Виктор Цой И Группа Кино Видели Ночь Cover Toporkestra В Одессе

Тайна Коко Песня Не Забывай Кавер Аккорды Табулатура

Юлдуз Усмонова Сени Бугун Курмасам Булмас

Super Skate World Record Speedrun 43 04 Streets Of Rage 3 Hard

Feride Hilal Akın Hakan Tunçbilek Gizli Aşk

Скрра Па Па Ка Ка Ка Скибики Па Па Аниме Версия

Замена задних амортизаторов на Джетте

Замена задних амортизаторов — операция несложная и при желании в гаражных условиях легко выполнимая. Для того чтобы выполнить ремонт Volkswagen Jetta своими руками понадобится:

  • ключ х 17 – 2 шт., желательно накидные;
  • ключ х 6 рожковый для фиксации штока;
  • стяжки для пружин (можно обойтись без них, но разбирать стойку с ними значительно удобнее);
  • домкрат (или подъемник);
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • жидкость WD 40.

Все запчасти желательно приобрести заранее. Например, к Jetta производства 2006 — 2010 годов подойдут задние амортизаторы Economy JZW513025F (3700 руб), или другие аналоги.

Однако если будут обнаружены еще какие-то неисправности на ходовке Volkswagen Джетта, тогда ремонт задней подвески будет отложен, до тех пор, пока не будут приобретены все запчасти. Желательно иметь новые нижние болты фиксатора с гайками. Ремонт Volkswagen может потребовать резиновые подушки крепления и демпферы.

Стойки для Volkswagen Jetta лучше взять газомаслянные. Лучшие из них — это Boge или Monroe. Хорошие по цене и качеству стойки Kayaba (KYB). Обратите внимания на пыльники. Как правило, с такими новыми запчастями подвеска Volkswagen Jetta больше не стучит, а ремонт занимает немного времени.

Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta

    Снимаем оставшуюся резиновую подушку крепления (нижнюю). Сжимаем пружину при помощи стяжек. Как уже упоминалось, Замена задней стойки VW Jetta

можно обойтись без них, однако со стяжками собирать амортизатор значительно удобнее.

  • Откручиваем гайку крепления на верхней части штока Volkswagen Jetta, при этом удерживая верхнюю часть штока ключом х 6. Ключ должен быть крепким, иначе его легко сломать. Вместо него можно применить разводной ключ.
  • Делаем осмотр и дефектовку.
  • Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам:

    • Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.
    • Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации – заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Volkswagen.
    • Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части. По окончании сборки затягиваем гайку на штоке усилием 15 Н/м, фиксируя шток ключом х 6. Надеваем нижнюю (большую) подушку.

    Ремонт задней подвески своими руками

    В процессе многолетней эксплуатации автомобиля изнашиваются не только традиционные расходники, но и элементы ходовой части. Поэтому рано или поздно требуется ремонт передней и задней подвески Volkswagen Джетта, ремонт задних амортизаторов Джетты.

    Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.

    Установка и проверка задних амортизаторов Джетты

    Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Верхние гайки крепления затягиваются с усилием 15 Н/м. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа.

    Гайку фиксатора Volkswagen устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться. Обращаем внимание, что затяжку крепления к балке задней подвески необходимо выполнять после снятия авто с домкрата.

    стоит отметить, что если Volkswagen Jetta издает неприятные звуки, стучит задняя подвеска, то при наличии всех необходимых запасных частей ремонт амортизаторов занимает один неполный день. Если данная процедура уже вами проводилась, тогда времени на ремонт подвески Volkswagen Jetta потребуется значительно меньше.

    Результат – экономия средств на оплату услуг автосервиса и уверенность в качестве результата.