Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 2 Седан

15.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, задние рессоры на Фокус 2 делают огромное количество производителей. При расмотрении вариантов для автомобиля либо хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия приблизительно по одной стоимости и выбирать можно хоть какой из их, на собственный вкус. При выборе более экономных вариантов, направьте внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит приглядеться к продукции конторы Monroe, как самым доступной из премиум сектора, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

Нередко при ремонте задних пружин появляется такая ситуация, что не считая амортизаторов может потребоваться подмена других деталей.

  • Задние пружины
  • Задние опоры
  • Отбойники и пыльники задних амортизаторов

Амортизаторы задние Форд Фокус 2

Для Фокус 2 употребляются два вида задних амортизаторов, 1-ый для седанов и хэтчбеков, 2-ой для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для 1-го типа кузова, к примеру автомобиля, рессоры схожие.

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

Поменять задние рессоры на фокусе 2 достаточно легко. Тому кто соберется сделать это без помощи других в помощь видео. Один аспект, которого нет в видео, новые рессоры перед установкой нужно прокачать.

Для тех, у кого нет желания и времени делать подмену без помощи других, можно записаться в сервис. Цена подмены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.

Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Кропотливо очищаем от грязищи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.

Смазываем всё что лицезреем.

Снимаем пружину, сжав её стяжками.

Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.

  • Упираем гидродомкрат либо подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем нагрузив элементы подвески.
  • Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, но установка правильного развала-схождения будет все равно нужна, мы установим ориентировочные углы.
  • Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, потом болт вынимаем из отверстия.
  • Чтоб добраться до регулировочного болта на подрамнике, необходимо двинуть с места адсорбер. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер очень в сторону, после этого можно вынимать болт.
  • Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при всем этом придерживаем головку болта ключом на 19.
  • Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
  • Готовимся к перепрессовке.

  • При помощи проставок и пресса либо специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязищи, наносим маленький слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на вполне снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

    Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

    Они предпочтут отправиться в наиблежайшее и не очень 100, где благожелательные и рачительные автомеханики проведут все работы по подмене либо ремонты девайсов автомобиля.

    Конечно, инструменты для работы.

    Описание конструкции Задняя подвеска: Если вы сталкивались с ремонтом подвески хоть какого другого автомобиля, вы наверное справитесь и с.

    замена, задний, амортизатор, ford

    Если имеется свободный ход, шаровую опору нужно поменять.

    В случае повреждений только чехла шаровой обновите его. Воткните отвертку либо небольшую монтировку меж подрамником и рычагом, и попытайтесь пошевелить проушину.

    Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

    Износ видно сходу.

    То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

    То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Подмена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

    • Стук и скрип в районе заднего моста;
    • Неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
    • Увод машины в сторону при торможении;
    • Неравномерный износ резины задних колёс;
    • Нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

    Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

    Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам

    В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Но, как понятно, чем больше в системе деталей, тем труднее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится подмена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

    Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео. | Форд Фокус Фан

    Замена нижнего переднего рычага Фокус

    Как и в случае описанной чуть повыше нам необходимо будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме либо эстакаде.

    Потом ключом либо головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаются дальше.

    Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности. При всем этом стоит учесть один принципиальный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть ориентирована в сторону фронтальной части автомобиля.

    Комплект рычагов задней подвески

    Если она двигается просто, сайлентблок изношен и его следует поменять. Направьте внимание на целостность резиновой втулки.

    Подвигайте шаровые шарниры на стойках: Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора.

    При наличии масляных утечек поменяйте амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры. Проводить эти работы можно на подъемнике либо домкрате, также подойдет яма либо эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

    Если вы сталкивались с ремонтом подвески хоть какого другого автомобиля, вы наверное справитесь и с этим. Для работы для вас пригодится набор инструментов, включающий: Они предпочтут отправиться в наиблежайшее и не очень 100, где благожелательные и рачительные автомеханики проведут все работы по подмене либо ремонты девайсов автомобиля.

    Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что схожая информация будет являться сущей неправдой. От вас будет нужно только N-ное количество часов обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка часов и сама деталь, которую предстоит поменять.

    Какие сайлентблоки будем ставить?

    Новые сайлентблоки установлены.

    Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по подмене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

    На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

    • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для подмены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
    • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
    • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
    • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
    • Два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB;
    • Две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A;
    • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
    • Внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, поперечникы такие же;
    • Две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.
    READ  Замена Лампы Ближнего Света Пежо 408 Видео

    Все запчасти смотрится приблизительно так

    Замена верхнего рычага Фокус

    Снимаем пружину при помощи стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор либо гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также укрепляет кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

    Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности прогибом вниз.

    Замена задних амортизаторов форд фокус 2 седан

    Управление по эксплуатации,
    техническому обслуживанию и ремонту

    Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2

    Выпуск с 2004 г.
    Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

    Подмена амортизатора задней подвески

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько другая. Подмена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

    Для вас потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
    Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

    Снимите колесо.

    Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания. 7. И снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

    Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

    Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся либо деформированный буфер поменяйте новым.

    Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена либо очень изношена, поменяйте кронштейн новым.
    13. Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию.
    14. Аналогично поменяйте 2-ой амортизатор. На автомобилях с кузовом универсал рессоры подменяйте в последующем порядке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
    Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

    Признаки поломки амортизатора

    Фактически все водители знаю стандартное поведение собственного стального жеребца, потому любые отличия сразу замечаются. Советуем уделять свое внимание на последующие симптомы, которые свидетельствуют о дилеммах с амортизаторами либо другими компонентами в подвеске:

    • Излишнее раскачивание кузова при поворотах и приметное ухудшение маневренности;
    • Возникновение заносов и сильного наклона на поворотах;
    • Очевидное «проседание» при разгоне и торможении;
    • Возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
    • Возникновение тряски и вибрации;
    • Возникновение протечек в районе амортизаторов;
    • Видимые деформации;
    • Возникновение сторонних шумов в подвеске, к примеру, скрипов при поворотах либо торможении;
    • Ускоренный либо неравномерный износ шин.

    Предпосылки этих заморочек могут быть самые различные. 1-ая и самая основная – нехорошие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат рессоры. В конечном итоге срок службы сокращается неоднократно, вынуждая брать новые детали.

    Опасность представляют грязюка, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то маленькие частички попадают на металл, вызывая коррозию и предстоящее разрушение конструкции всего амортизатора. Предупредить это можно постоянной подменой пыльников и подобных частей.

    Методы «гаражной» диагностики

    Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?

    Как видно из таблицы, задние рессоры на Фокус 2 делают огромное количество производителей. При расмотрении вариантов для автомобиля либо хэтчбека все известные бренды: Kayaba, Sachs, Monroe предалагают свои изделия приблизительно по одной стоимости и выбирать можно хоть какой из их, на собственный вкус. При выборе более экономных вариантов, направьте внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов для универсала, стоит приглядеться к продукции конторы Monroe, как самым доступной из премиум сектора, и к продукции Fenox, при желании съэкономить.

    Нередко при ремонте задних пружин появляется такая ситуация, что не считая амортизаторов может потребоваться подмена других деталей.

    • Задние пружины
    • Задние опоры
    • Отбойники и пыльники задних амортизаторов

    Амортизаторы задние Форд Фокус 2

    Для Фокус 2 употребляются два вида задних амортизаторов, 1-ый для седанов и хэтчбеков, 2-ой для автомобилей в кузове универсал. На дорестайл и рестайл для 1-го типа кузова, к примеру автомобиля, рессоры схожие.

    Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2 (видео)

    Поменять задние рессоры на фокусе 2 достаточно легко. Тому кто соберется сделать это без помощи других в помощь видео. Один аспект, которого нет в видео, новые рессоры перед установкой нужно прокачать.

    Для тех, у кого нет желания и времени делать подмену без помощи других, можно записаться в сервис. Цена подмены задних амортизаторов на Форд Фокус 2, составляет 400 руб. Записаться на ремонт.

    Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

      Кропотливо очищаем от грязищи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.

    Смазываем всё что лицезреем.

    Снимаем пружину, сжав её стяжками.

    Откручиваем гайку крепления стабилизаторной стойки.

  • Упираем гидродомкрат либо подставку в нижний задний рычаг в том месте, где он сочленён с подпружиненным рычагом, тем нагрузив элементы подвески.
  • Помечаем положение шайбы, которая корректирует углы развала колёс. Для этого можно использовать кернер, но установка правильного развала-схождения будет все равно нужна, мы установим ориентировочные углы.
  • Откручиваем накидным ключом на 15 болт шарнира сочленения продольного и нижнего заднего рычага, потом болт вынимаем из отверстия.
  • Чтоб добраться до регулировочного болта на подрамнике, необходимо двинуть с места адсорбер. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер очень в сторону, после этого можно вынимать болт.
  • Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, при всем этом придерживаем головку болта ключом на 19.
  • Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках.
  • Готовимся к перепрессовке.

  • При помощи проставок и пресса либо специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязищи, наносим маленький слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на вполне снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

    Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

    Они предпочтут отправиться в наиблежайшее и не очень 100, где благожелательные и рачительные автомеханики проведут все работы по подмене либо ремонты девайсов автомобиля.

    Конечно, инструменты для работы.

    Описание конструкции Задняя подвеска: Если вы сталкивались с ремонтом подвески хоть какого другого автомобиля, вы наверное справитесь и с.

    Если имеется свободный ход, шаровую опору нужно поменять.

    В случае повреждений только чехла шаровой обновите его. Воткните отвертку либо небольшую монтировку меж подрамником и рычагом, и попытайтесь пошевелить проушину.

    Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

    Износ видно сходу.

    То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

    То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Подмена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

    • Стук и скрип в районе заднего моста;
    • Неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
    • Увод машины в сторону при торможении;
    • Неравномерный износ резины задних колёс;
    • Нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

    Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

    Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам

    В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Но, как понятно, чем больше в системе деталей, тем труднее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится подмена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

    Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео. | Форд Фокус Фан

    Замена нижнего переднего рычага Фокус

    Как и в случае описанной чуть повыше нам необходимо будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме либо эстакаде.

    Потом ключом либо головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаются дальше.

    Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности. При всем этом стоит учесть один принципиальный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть ориентирована в сторону фронтальной части автомобиля.

    READ  Нива Chevrolet Не Работает Спидометр Причины

    Комплект рычагов задней подвески

    Если она двигается просто, сайлентблок изношен и его следует поменять. Направьте внимание на целостность резиновой втулки.

    Подвигайте шаровые шарниры на стойках: Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора.

    При наличии масляных утечек поменяйте амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры. Проводить эти работы можно на подъемнике либо домкрате, также подойдет яма либо эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

    Если вы сталкивались с ремонтом подвески хоть какого другого автомобиля, вы наверное справитесь и с этим. Для работы для вас пригодится набор инструментов, включающий: Они предпочтут отправиться в наиблежайшее и не очень 100, где благожелательные и рачительные автомеханики проведут все работы по подмене либо ремонты девайсов автомобиля.

    Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что схожая информация будет являться сущей неправдой. От вас будет нужно только N-ное количество часов обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка часов и сама деталь, которую предстоит поменять.

    Какие сайлентблоки будем ставить?

    Новые сайлентблоки установлены.

    Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по подмене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

    На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

    • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для подмены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
    • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
    • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
    • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
    • Два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB;
    • Две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A;
    • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
    • Внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, поперечникы такие же;
    • Две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

    Все запчасти смотрится приблизительно так

    Замена верхнего рычага Фокус

    Снимаем пружину при помощи стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор либо гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также укрепляет кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

    Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности прогибом вниз.

    Замена задних амортизаторов форд фокус 2 седан

    Управление по эксплуатации,
    техническому обслуживанию и ремонту

    Замена амортизатора задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2

    Выпуск с 2004 г.
    Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

    Подмена амортизатора задней подвески

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько другая. Подмена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

    Для вас потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
    Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

    Снимите колесо.

    Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания. 7. И снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

    Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

    Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся либо деформированный буфер поменяйте новым.

    Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена либо очень изношена, поменяйте кронштейн новым.
    13. Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию.
    14. Аналогично поменяйте 2-ой амортизатор. На автомобилях с кузовом универсал рессоры подменяйте в последующем порядке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
    Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

    Признаки поломки амортизатора

    Фактически все водители знаю стандартное поведение собственного стального жеребца, потому любые отличия сразу замечаются. Советуем уделять свое внимание на последующие симптомы, которые свидетельствуют о дилеммах с амортизаторами либо другими компонентами в подвеске:

    • Излишнее раскачивание кузова при поворотах и приметное ухудшение маневренности;
    • Возникновение заносов и сильного наклона на поворотах;
    • Очевидное «проседание» при разгоне и торможении;
    • Возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
    • Возникновение тряски и вибрации;
    • Возникновение протечек в районе амортизаторов;
    • Видимые деформации;
    • Возникновение сторонних шумов в подвеске, к примеру, скрипов при поворотах либо торможении;
    • Ускоренный либо неравномерный износ шин.

    Предпосылки этих заморочек могут быть самые различные. 1-ая и самая основная – нехорошие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат рессоры. В конечном итоге срок службы сокращается неоднократно, вынуждая брать новые детали.

    Опасность представляют грязюка, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то маленькие частички попадают на металл, вызывая коррозию и предстоящее разрушение конструкции всего амортизатора. Предупредить это можно постоянной подменой пыльников и подобных частей.

    Методы «гаражной» диагностики

    Без специального оборудования точно выявить делему трудно, но водители могут проверить свои рессоры несколькими методами, которые не требуют специнструмента либо валютных вложений. 1-ый и самый доступный способ – зрительный осмотр. Удостоверьтесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники стопроцентно целые. Сможете протереть конструкцию и поглядеть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло опять появилось, то нарушена плотность и требуется ремонт либо подмена. Дополнительно изучите изношенность шин. Возникновение неравномерного «пятна» износа в большинстве случаев гласит о дилеммах с подвеской.

    2-ой узнаваемый в водительских кругах способ – раскачивание автомобиля. Сущность его достаточно ординарна: нужно раскачать машинку с 1-го угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции очень длительно либо, напротив, фактически сходу стопорится, то это совершенно точно неувязка в амортизаторе. Так шофер сумеет найти, в какой непосредственно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на несвойственные стуки, щелчки, скрежет либо цокотание.

    Очередной тест – проверка маневренности. Тут нужно выехать на ровненькую дорогу, лучше, автостраду и разогнаться до 90-100 км в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а для вас приходится часто подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах употребляют особые вибрационные стенды. На их получают диаграмму отклонений и ассоциируют приобретенные значения с эталонными.

    Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

    Авто Форд Фокус всегда были известны собственной хорошей динамикой. Большую роль в этом игралась высококачественная подвеска. Но из-за неосмотрительной езды либо при постоянных поездках по бездорожью ее составляющие могут придти в негодность, а именно, рессоры. Водители могут установить новые фронтальные либо задние рессоры Форд Фокус 2. Процедура относительно обычная, потому можно сберечь на услугах автосервиса.

    Новые рессоры посодействуют сделать подвеску мягче либо жестче (зависимо от ваших потребностей), также улучшат маневренность и устойчивость тс. Перед подменой нужно изучить животрепещущий рынок продукции, все тонкости снятия и установки фронтальных, также задних амортизаторов.

    Функции амортизаторов

    Это главные элементы в подвеске, которые почти во всем отвечают за безопасность езды. Как понятно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В таковой ситуации основная нагрузка приходится лишь на 2 колеса, а другие практически теряют контакт с дорогой. Это предупреждают рессоры, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. 2-ая функция – поглощение дорожных неровностей. Маленькие кочки и ямы вы сможете даже не ощущать, если рессоры отлично управляются со собственной задачей.

    В каких случаях потребуется замена

    Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

    • Установленные рессоры повреждены либо очень износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старенькых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
    • Не устраивает твердость подвески. Если вы желаете очень плавную и комфортабельную езду либо чтоб подвеска эффективнее управлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
    • Дополнительное увеличение цены авто. Это второстепенный, но принципиальный фактор. При таковой модернизации можно смело увеличивать цена авто, в особенности если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

    Сказать достоверно о необходимости подмены амортизаторов могут только проф диагносты. Водителям остается только использовать гаражные способы диагностики и смотреть за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы поведаем дальше.

    Виды амортизаторов

    При покупке новых деталей с имеющейся систематизацией этих деталей. На рынке можно отыскать рессоры 3-х главных видов:

    • Масляные. Дешевенькие, обыкновенные и относительно надежные модели. Инсталлируются на большинстве автомобилей. Недочетом является вспенивание масла при воздействии завышенных нагрузок.
    • Газовые. Предугадывают не только лишь масло, да и газ, разбитые поршнем. Последний предутверждает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и высококачественное поглощение воздействующих вибраций.
    • Газомасляные. Состоят из 2-ух цилиндров, высшая часть которых заполняется азотом. Из-за этого создается наилучшее давление и возрастает работоспособность узла. Владеют наибольшим сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

    На рынке можно отыскать продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

    READ  Замена задних колодок на газели своими руками

    Какие выбрать амортизаторы

    Хорошим вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине ранее. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при всем этом будут чувствоваться так же, как и старенькые. Для этого нужно отыскать артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая уникальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились усовершенствованные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно.

    Но уникальные детали не всегда удовлетворяют водителей, в особенности по стоимости. В связи с этим, на рынке всегда можно отыскать впечатляющий ассортимент более высококачественных аналогов от других производителей. С амортизаторами для Форд Фокус 2, представленными в последующих таблицах (для правой стороны):

    Готовим инструмент и принадлежности для замены

    Перед тем как поменять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, необходимо позаботиться о том, чтоб весь нужный инструмент и приспособления были под руками. Сначала будут нужны или съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, или пресс. Вышибить втулки кувалдой, даже имея проставки подходящего поперечника, выходит далековато не всегда. Но проставки всё-таки нужны. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

    А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

    А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

    Не считая этого, нам понадобится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

    Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

    Износ видно сходу.

    То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не надо.

    То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Подмена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

    • Стук и скрип в районе заднего моста;
    • Неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
    • Увод машины в сторону при торможении;
    • Неравномерный износ резины задних колёс;
    • Нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

    Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, можно прочно потратиться и на смену деталей подвески, и на новейшую резину. Ну и безопасность в пути тоже будет под опасностью.

    Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

    В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Но, как понятно, чем больше в системе деталей, тем труднее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится подмена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

    Какие сайлентблоки будем ставить?

    Новые сайлентблоки установлены.

    Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по подмене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

    На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

    • Lemforder 31938 01. Это сайлентблок задних поперечных рычагов, для подмены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
    • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
    • Febi 34249. Продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
    • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
    • Два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB ;
    • Две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A ;
    • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
    • Внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182. Поперечникы такие же;
    • Две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

    Все запчасти смотрится приблизительно так

    Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

      Кропотливо очищаем от грязищи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.

    Смазываем всё что лицезреем.

    Готовимся к перепрессовке.

    Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на стопроцентно снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

    Стойка амортизатора на Ford Focus 2

    Стойки амортизаторов конкретно оказывают влияние на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Потому, найдя ухудшение маневренности либо другие симптомы выхода из строя узла, автолюбителю следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с подменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии утраты контроля над машиной.

    Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они владеют разными каталожными номерами, но при всем этом имеют родственную.

    После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились усовершенствованные. Они имеют также отличающийся каталожный номер зависимо от того, для какой стороны фронтальной оси они предусмотрены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283.

    В продаже также имеются комплекты уникальных стоек амортизатора. Таковой набор позволяет поменять узлы с 2-ух сторон. Продается набор с артикульным номером 1919323. Его.

    Номер по каталогу и цена добротных фронтальных стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от посторониих производителей

    Из-за высочайшей цены родных фронтальных стоек амортизатора автолюбители склоняются к покупке изделий от посторониих производителей. В таблицах ниже представлен список брендов, которые лучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

    Таблица — Отличные аналоги правых фронтальных родных стоек амортизатора

    Производительартикулпримерная цена, рубль
    Kayaba 334838 3000-3500
    Hola SH22033G 2600-3000
    Profit 20041037 3100-3700
    Japan Parts MM00231 1800-2100
    Patron PSA334838 2050-2300

    Таблица — Рекомендуемые аналоги фронтальных левых уникальных стоек амортизатора

    Производительартикулпримерная цена, рубль
    Kayaba 334839 3000-3500
    Patron PSA334839 2050-3000
    Quinton Hazell 178963 2150-2600
    Japan Parts MM00230 1800-2100
    Lynxauto G32513 2300-2800

    Требуемые инструменты для самостоятельной замены

    Чтоб подмена прошла удачно нужно заблаговременно приготовить нижеприведенные инструменты.

    Таблица — Инструменты требуемые для подмены фронтальной стойки

    Названиепримечание
    Ключ «на 13», «на 15», «на 17», «на 19»
    Шестигранники Набор
    Звездочка TORX
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Молоток Среднего веса
    Зубило Маленькое
    Съемник Для пружин
    Проникающая смазка К примеру, WD-40
    Щетка по металлу и ветошь Для чистки загрязнений
    Пилка по металлу В случае лишнего прикипания резьбовых соединений
    Домкрат Для поднятия авто
    Баллонный ключ Для снятия и установки колес

    Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 2

    Задние стойки амортизатора, которые инсталлируются на Фокус 2 имеют отличающуюся конструкцию зависимо от типа кузова автомобиля. Соответственно различия имеют и каталожные номера. Автомобиль купе и хэтчбек в случае стандартной подвески оснащаются стойками амортизаторов с артикулами 1325104 и 1681184. При применении усовершенствованной подвески задняя стойка амортизатора обладает номером по каталогу 1468811. Ее.

    На автомобилях Фокус 2 универсал употребляются другие стойки амортизатора. В случае стандартной подвески они имеют артикулы 1575022 и 1363951. Узел обладает. На машинах применяется и усовершенствованная подвеска. В таком случае стойка идет с каталожным номером 1575028, а ее цена составляет 7-8 тыс. Рулей.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

    Не хотя переплачивать за уникальные стойки Фокус 2, автолюбители прибегают к поиску других вариантов. В таблице ниже представлены лучшие аналоги от посторониих производителей, которые демонстрируют себя не ужаснее родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным чертам.

    Предварительная подготовка к замене

    Во время проведения подмены стойки амортизатора дополнительно могут потребоваться нижеперечисленные элементы:

    • Фронтальный отбойник;
    • Пыльник;
    • Верхний уплотнитель пружины;
    • Опоры амортизатора;
    • Задний отбойник;
    • Опорные подшипники;
    • Нижний уплотнитель пружины.

    Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

    Для понижения риска неверной работы Abs рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

    При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

    Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется воткнуть в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

    На стойке имеются особые метки. Во время сборки требуется смотреть, чтоб они находились с одной стороны.

    Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

    Подмена фронтальных стоек амортизатора Фокус 2 делается согласно нижерасположенного метода.

    • Открыть капот.
    • Отсоединить 6 клипс и снять решетку воздуховода.
    • Открутить два болта при помощи ключа TORX и снять защитную панель.
    • Высвободить доступ к верхнему креплению стоек амортизатора.
    • Очень послабит гайку штока. Это упростит последующую разборку стойки
    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.
    • Отсоединить стойку стабилизатора от амортизатора.
    • Отсоединить провода датчика вращения колеса.
    • Вызволить от стойки тормозной шланг.
    • Расклинить зубилом место крепления стойки к кулаку.
    • Открутить болт нижнего крепления стойки.
    • Вывернуть болты верхнего крепления стойки.
    • С помощью съемника сжать пружину.
    • Разобрать стойку и провести дефектовку.
    • Установить стойку, закрепив ее сверху.
    • Прикрутить стойку стабилизатора на место.
    • Закрепить тормозной шланг и провода датчика Abs.
    • Собрать все в порядке оборотном снятию.

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 2

    Подмена задней стойки амортизатора приведена ниже.

    • Поддомкратить автомобиль и снять колесо.
    • Поджать нижний рычаг подвески домкратом.
    • Открутить нижнее крепление стойки.