Замена Задних Амортизаторов Ford Focus 1

14.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Поменяли фронтальные рессоры на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите статьи по подмене фронтальных амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как поменять рессоры на Ладе Приоре.

Неисправные задние рессоры Форд Фокус – это не только лишь дискомфорт пассажиров, да и безопасность движения. Сниженная твердость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно маленьких скоростях. Повышение длины тормозного пути, неминуемое при недостатках подвески, тоже может послужить предпосылкой появления аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется только на 100. Но опытнейшему водителю не составит труда найти неисправность по изменению поведения Форд Фокус на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической воды.

Не считая того, следует держать в голове о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние рессоры Форд Фокус служат приблизительно 90-100 тыс. Км. Экстремальные условия, перегрузка, брутальный стиль вождения манят к понижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей подмены деталей, теоретический ресурс которых близок к лимиту, поможет для вас ездить на всегда исправных амортизаторах.

Неувязка выбора.

Новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на страничке http://www.Autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в свой кошелек, и покупайте! Завышенная цена газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высочайшей надежностью устройства.

Выполняя подмену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный набор!

Для проведения подмены задних стоек Форд Фокус требуются:

Последовательность действий

В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу совместно с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Форд Фокус высшая часть заднего амортизатора соединена с кузовом средством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры пригодится ключ на 14 мм.

Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ либо торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заблаговременно обработать WD-40.

Вытащить заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. По мере надобности извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их малозначительном износе.

Установка заднего амортизатора Форд Фокус:

Собранный амортизатор ввести в кузовной просвет, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, но болт крепления амортизатора не затягивать. При всем этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

В автомобилях Форд Фокус 2-ой и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову с помощью 2-ух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, намотать гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превосходить 18 ньютон-метров. Шток следует задерживать от проворачивания!

Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта делается после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Подмена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется сразу.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Поменяли фронтальные рессоры на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите статьи по подмене фронтальных амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как поменять рессоры на Ладе Приоре.

Неисправные задние рессоры Форд Фокус – это не только лишь дискомфорт пассажиров, да и безопасность движения. Сниженная твердость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно маленьких скоростях. Повышение длины тормозного пути, неминуемое при недостатках подвески, тоже может послужить предпосылкой появления аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется только на 100. Но опытнейшему водителю не составит труда найти неисправность по изменению поведения Форд Фокус на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической воды.

Не считая того, следует держать в голове о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние рессоры Форд Фокус служат приблизительно 90-100 тыс. Км. Экстремальные условия, перегрузка, брутальный стиль вождения манят к понижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей подмены деталей, теоретический ресурс которых близок к лимиту, поможет для вас ездить на всегда исправных амортизаторах.

Неувязка выбора.

Новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на страничке http://www.Autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в свой кошелек, и покупайте! Завышенная цена газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высочайшей надежностью устройства.

Выполняя подмену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный набор!

Для проведения подмены задних стоек Форд Фокус требуются:

Последовательность действий

В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу совместно с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Форд Фокус высшая часть заднего амортизатора соединена с кузовом средством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры пригодится ключ на 14 мм.

Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ либо торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заблаговременно обработать WD-40.

Вытащить заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. По мере надобности извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их малозначительном износе.

Установка заднего амортизатора Форд Фокус:

Собранный амортизатор ввести в кузовной просвет, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, но болт крепления амортизатора не затягивать. При всем этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

В автомобилях Форд Фокус 2-ой и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову с помощью 2-ух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, намотать гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превосходить 18 ньютон-метров. Шток следует задерживать от проворачивания!

Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта делается после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Подмена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется сразу.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Опель Астра Н

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже не плохая музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форда Фокуса» показаны на фото ниже.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная подмена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить подмену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Замена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2» своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Подмена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Итак, мы узнали, как делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Снятие амортизатора

Самостоятельная подмена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма либо подъёмник, но возможно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор разглядим более тщательно. Подвески автомобилей имеют некие особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться снутри пружины либо вне её. Если он находится снутри пружины, пригодятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Предстоящий метод снятия амортизатора будет приблизительно таким:

  • Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
  • Дальше следует снять колесо.
  • Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика Абс, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после этого их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
  • При подмене фронтальных амортизаторов может пригодиться съёмник для шарниров управляющих тяг. Перед поднятием кузова необходимо отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
  • После выполнения всех предварительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки либо амортизатора к подвеске.
  • Если не выходит сходу отвинтить гайку болта крепления, попытайтесь применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Внедрение изношенного инструмента может разрушить грани гайки, потому инспектируйте состояние гаечных ключей перед работой.
  • Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения изъянов.

Монтаж нового изделия

Устанавливают новый узел либо после его ремонта в оборотной последовательности. Перед этим кропотливо очищают его корпус от грязищи либо других сторонних предметов железной щёткой. Очищенный корпус лучше покрыть защитной краской от вероятного возникновения очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки фронтальных стоек.
Дальше инспектируют элементы крепежа, пристально осматривают резьбу болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет найдено, крепёж лучше поменять новыми деталями. Сначала совмещают и закрепляют высочайшую точку крепления. Дальше домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки инспектируют динамометрическим ключом.

Какие ещё возможны проблемы

Фронтальные амортизационные стойки либо задние рессоры связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки либо сайлентблоки. Сначала повреждаются конкретно эти детали. Их срок службы находится в зависимости от свойства применяемых материалов при изготовлении, критериях эксплуатации машины, неких других причин. Долгая эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только лишь усугубляет комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля либо деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением нереально, разве только добраться до гаража либо ремонтной зоны. Убрать такую неисправность без помощи других получится не у всех, потому что пригодится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Идеальнее всего не допускать таких заморочек, смотреть за состоянием амортизаторов, вовремя их поменять либо чинить.

Замена задних амортизаторов

О том, что рессоры в автомобиле делают важную роль, знают многие автовладельцы. Без их нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Рессоры время от времени выходят из строя, потому водителям полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний либо фронтальный.

О замене амортизаторов

Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает колебаний у обладателя тс, необходимо поменять амортизатор. Эта операция особенных сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не будет нужно, довольно иметь авто домкрат и набор гаечных ключей. Повышенное внимание следует направить на выбор новейшей фронтальной стойки либо заднего амортизатора. В продаже можно повстречать запасные части непонятных производителей, которые могут стремительно придти в негодность.

До того как приступить к работе, следует разглядеть нужное оборудование для ремонта и подмены амортизаторов. Ремонтнику могут пригодиться последующие инструменты и приспособления:

  • Авто домкрат;
  • Ключ для демонтажа колеса;
  • Надёжная подставка под кузов автомобиля;
  • Набор гаечных ключей;
  • Динамометрический ключ;
  • Жидкость WD-40 либо схожую ей;
  • Монтировка либо маленькой ломик;
  • Железная щётка для удаления грязищи;
  • Блокировку для колёс, чтоб исключить передвижение автомобиля.

В неких критериях может пригодиться удлинитель для ключа, чтоб открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается достаточно нередко. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципного отличия по снятию и установке фронтального либо заднего амортизатора нет, потому остановимся на одном из их.

Признаки неисправности

Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет производиться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами либо рессорами, его колебания погасить не получится, а это не только лишь отсутствие комфорта, да и создание аварийной ситуации на дороге. Рессоры во время движения машины повсевременно работают, потому происходит износ деталей этого устройства.

замена, задний, амортизатор, ford, focus

Потому нужен повторяющийся ремонт стоек либо подмена задних амортизаторов. Многие обладатели тс обращают на состояние стоек либо задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких хозяев будет не излишним выяснить о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки дефектов этих устройств, как поменять амортизатор. Разглядим некие признаки износа и поломок этих узлов:

  • Тс во время движения на неровностях подпрыгивает;
  • После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а длятся ещё некое время;
  • Появились следы протечек гидравлической воды на корпусе;
  • Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
  • Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом либо стуком;
  • Стало приметно ухудшение маневренности машины при движении на неровной дороге;
  • Мощная тряска при проезде ухабов.
READ  Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

Ускоряют выход из строя амортизаторов не только лишь нехорошие дорожные условия, да и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже мельчайших признаков нехороший работы амортизационных стоек собственного автомобиля, их работоспособность можно проверить без помощи других. Для этого не надо получать дорогостоящее оборудование и инструменты. Довольно очень нажать на переднюю либо заднюю часть машины до упора, после этого отпустить кузов.

Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавненько подымется ввысь и остановится, если раскачивание длится, это свидетельство заморочек со стойкой. Трудности можно найти наружным осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической воды являются ненужными для обладателя машины сигналами.

Ремонт или замена амортизатора

Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Российские авто и некие иномарки имели рессоры, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Высшая часть корпуса запиралась крышкой с резьбой.

Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежайшую жидкость и собирают узел. Дальше восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В предстоящем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.

Подмена заднего амортизатора процедура не непростая, при желании выполнима без помощи других в гараже либо на подходящей площадке. Если обладатель вожделеет передвигаться с комфортом, не подвергать угрозы себя и других участников движения, следует временами держать под контролем исправность амортизаторов.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно подмена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора “Форда Фокуса” показаны на фото ниже.

При всем этом шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и есть основной признак неисправности. Машине срочно нужна подмена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Потому разногласий при подмене не появляется.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» подмена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль подмена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Замена задних амортизаторов “Форда Фокуса 2” своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Подмена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная подмена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить подмену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Совсем откручиваем болты и снимаем колесный диск. Потом нам необходимо поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного приподнимаем элемент до подходящего положения.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Потом нам будет нужно открутить гайку, что укрепляет верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует пользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, потому лучше взять обыденный рожковый либо накидной ключ.

READ  Как Снять Передний Бампер Ford Mondeo 4

Итак, мы узнали, как делается подмена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Подмена фронтальных амортизаторов Форд Фокус своими руками – вероятна! Установка фронтальных амортизаторов Форд Фокус не просит вербования проф ремонтников. Не так издавна мы делали статью по подмене фронтальных амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а татже тщательно поведали как подходить к этой дилемме на Ладе Приоре. Установилась очередь взяться и за Форд Фокус.

В германском фольклоре Форд служит объектом радостного подтрунивания. Мол, ломается. Но нескончаемого, как понятно, нет ничего, а Форд Фокус можно починить стремительно, дешево и – самое главное – своими руками. В то время как более престижные марки машин требуют накладного фирменного сервиса.

Естественно, не всякую «операцию» просто выполнить без помощи других, но подмена фронтальных амортизаторов Форд Фокус посильна даже для не очень опытнейшего автомобилиста.

Диагностика фронтальных стоек Форд Фокус

Решимость должна быть обоснованной! Подмена фронтальных стоек Форд Фокус нужна, если:

Пружины Форд Фокус высокопрочны и долговечны. Но если пружина не выдержала нагрузок и просела, амортизатору приходится работать вне расчетного режима, и с большой толикой убежденности можно ждать его преждевременного выхода из строя. Еще больше губительна для амортизатора поломка пружины.

Демонтаж стойки амортизатора Форд Фокус

Для выполнения монтажных работ со стойкой амортизатора Форд Фокус требуются:

Автомобиль установить на ровненькую площадку, зафиксировать на месте включением пониженной передачи, ручного тормоза, установкой противооткатных колодок. Поднять одну сторону Форд Фокус на домкрат, установить страховочные устройства. Свинтить крепежные гайки, снять фронтальное колесо.

С помощью торцевой головки на 32 мм свинтить центральную (ступичную) гайку.

Зачистить и приготовить к рассоединению место крепления амортизатора Форд Фокус к стойке стабилизатора. Отсоединить клеммы управления системой Abs.

В подкапотном пространстве автомобиля (для моделей ФФ 2 и 3 – после демонтажа дворников, пластмассовой решетки воздуховода и защитной панели) отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторного штока. Пригодится ключ на 15 мм и бита Т40.

Болт, стягивающий узел соединения нижнего края амортизатора и поворотного кулака, вывинтить. Может быть, пригодится подготовительная обработка деталей WD-40.

Тормозной шланг снять с крепления на корпусе амортизатора.

Для беспрепятственного отсоединения амортизатора и поворотного кулака обстучать массив детали молотком.

А щелевой просвет расклинить зубилом.

Вывести корпус амортизатора из отверстия.

Удерживая амортизатор на весу, ключом на 13 мм отвернуть три верхних гайки крепления амортизаторной стойки к лонжерону.

Снятую амортизаторную стойку аккуратненько (лучше через упругую губчатую прокладку) зажать в тисах.

Пружину стянуть винтообразными скобами.

Используя биту Т40 для удержания штока от проворачивания и ключ на 15 мм свинтить гайку со штока, снять резиновый буфер, подшипниковую опору амортизатора, опору пружины, гофрированный пыльник.

Снятые детали после чистки и осмотра можно использовать при установке нового амортизатора.

В подборе типа и модели амортизаторов для Форд Фокус для вас посодействуют статьи на страничках:

Для ориентации в ценовом спектре амортизаторов размещен материал на страничке http://catalog.Autodela.ru/article/view/656.

Установка фронтального амортизатора Форд Фокус

Установка фронтального амортизатора Форд Фокус своими руками делается в порядке, оборотном разборке.

Собирая амортизаторную стойку Форд Фокус, нужно за ранее прокачать сам амортизатор.

Убедившись, что ход штока осуществляется с достаточным сопротивлением, следует поочередно установить стянутую скобами пружину, буфер отбоя (широкой стороной наверх), пыльник, верхние опоры амортизатора и пружины. Удерживая шток от вращения битой «звездочка», намотать гайку.

Снять с пружины стяжные скобы, ввести амортизаторную стойку в созданный для нее кузовной просвет, намотать (не затягивая) три верхних крепежных гайки.

Нижнюю часть амортизатора воткнуть в амортизаторное гнездо поворотного кулака.

Прикрутить кронштейн крепления стойки стабилизатора.

Воткнуть тормозной шланг в проушину опоры. Перед присоединением клемм системы антиблокировки продуть контакты сжатым воздухом (довольно ручного насоса).

Установить и затянуть нижний стяжной болт. Затянуть три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Возвратить на место ступичную гайку. Затяжку ступичной гайки создавать при заторможенном колесе.

Подмена фронтальных амортизаторов и пружин делается непременно с обеих сторон!

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 1 Универсал

Как поменяет задние рессоры Форда Фокус 1

Замена задних амортизаторов

Как поменять задние амортизатору на Форд Фокус 1.

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Читайте так же. Подготовка и инструмент

Работы по подмене задних амортизаторов Форд Фокус 1 лучше проводить на смотровой яме либо подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровненькой площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по подмене задних стоек автомобиля Форд Фокус будет нужно:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной либо баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется с помощью стояночного тормоза. Под фронтальные колёса инсталлируются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд либо вспять. На этом, в принципе, предварительные работы завершены.

Выбор амортизаторов

Задние стойки у первых фокусов довольно мягенькие с огромным ходом, это служит предпосылкой большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Форд Фокус 1 делают неудобства задним пассажирам и приводят их к резвой вялости. Следует учесть так же и то, что цена уникальных запасных частей довольно высока, в особенности с учётом того, что поменять рессоры следует попарно.

Современный авто рынок предлагает большой выбор запасных частей к Форд Фокус 1 от разных производителей и их подмена не доставляет огромных заморочек. Довольно только знать артикул детали либо пользоваться каталогом компании. Не следует кидаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень маленький. Реально сберечь, приобретая высококачественный аналог, можно менее 25-30% от цены уникальной запасной части. В ближайшее время хорошо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые рессоры. Но многие автолюбители Форд Фокус 1 неоправданно отторгают их, из-за боязни всего нового.

Снятие амортизаторов

Если работы проводятся на подъёмнике, то подмена амортизаторов Форд Фокус 1 может проводиться сразу. При проведении работ со смотровой ямы, а тем паче просто на площадке подмену лучше проводить поочерёдно. Последовательность проведения работ можно поменять в согласовании с критериями. Обычно начинают с верхнего крепления амортизатора. Для доступа к верхнему креплению стойки отгибают либо снимают боковую обшивку багажного отсека с подходящей стороны. Фиксирующая гайка штока затянута с достаточным усилием, и при попадании воды (а она непременно туда попадает) отвернуть её довольно проблематично. Для облегчения отворачивания гайки её следует обработать средством для размягчения ржавчины WD-40. Для ускорения проведения работ аналогичную обработку можно провести на другой гайке примыкающей стойки.

С помощью рожкового либо накидного ключа отворачиваем гайку штока, при всем этом сам шток удерживается от проворачивания газовым либо разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести особый ключ, но как правило это требуется в особо запущенных случаях. Дальше, снимается опорная шайба с подушкой. С помощью баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию брутальной среды. Потому обработка средством может потребоваться не один раз. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под подмену у Форд Фокус 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Чтоб избежать напрасной растраты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заблаговременно.

Подготовка и инструмент

Работы по подмене задних амортизаторов Форд Фокус 1 лучше проводить на смотровой яме либо подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровненькой площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по подмене задних стоек автомобиля Форд Фокус будет нужно:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной либо баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется с помощью стояночного тормоза. Под фронтальные колёса инсталлируются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд либо вспять. На этом, в принципе, предварительные работы завершены.