Замена задней ступицы Kia RIO 3

16.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Задняя ступица Kia RIO 3 (UB)

Замена переднего ступичного подшипника Kia

Оперативно выполненная замена фронтального ступичного подшипника Kia позволяет стремительно возвратить транспорт в строй и сделать при всем этом его неопасным для эксплуатации. Основными причинами выхода из строя разных частей поворотного механизма колес могут послужить плохие дороги и наезд на различные препятствия, которыми изобилуют наши дороги.

В нашем сервисе доступна замена фронтального ступичного подшипника Kia, для проведения которой используются только уникальные запчасти. Наши механики строго смотрят за соблюдением регламента и качеством выполнения всех процедур.

При всем этом на все услуги и установленные запчасти предоставляется полный гарантийный период, что свидетельствует о высочайшей квалификации наших профессионалов.

Зависимо от модели автомобиля наши механики подберут нужные для ремонта запчасти и выполнят все процедуры с кропотливой проверкой и соблюдением эталонов свойства.

Замена подшипника фронтальной ступицы Kia, выполненная в критериях нашего центра, отличается высочайшим качеством и доступной ценой. Это позволяет клиентам нашего сервиса сберечь на получении квалифицированного и высококачественного сервисного обслуживания.

Ступичный подшипник Kia RIO

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть авто опоры. Их главной функцией считается фиксация оси или вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, созданные для фронтальных колёс, значительно отличаются от установленных на задних ступицах.

Ступичный подшипник и его назначение

Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала либо оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить малое сопротивление при перемещении.

Главной задачей подшипника является понижение трения при содействии передвигающихся и недвижных частей автомобиля, сокращая тем энергопотерю, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника употребляются особые смазочные материалы, такие как бензин, масло либо другие вязкие жидкости, в базу которых заходит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки нужно держать под контролем и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на нее наружных причин среды.

Все имеющиеся подшипники разделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей обширное распространение получили подшипники скольжения и качения.

Для легкового и грузового транспорта основой ступичного подшипника служит подшипник качения.

При замене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, подменять сразу подшипники, находящиеся на одной оси, исключать вероятные перекосы во время установки, а так же избегать использования острых предметов и инструментов.

Меняя подшипники ступицы, принципиально соблюдать чистоту и проявлять осторожность, работая сразу со всеми деталями одной оси, исключая возможность перекосов.

Как Поменять Ступичный Подшипник На Kia RIO

Замена ступичного подшипника на Kia RIO Как диагностировать неисправность ступичного подшипника? Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO, довольно прислушаться

Как поменять ступичный подшипник на Kia RIO?

Одновременная замена обоих подшипников не требуется, можно поменять только тот, который вышел из строя. Она делается в последующем порядке:

  • под задние колеса инсталлируются ботинки;
  • немного ослабить гайки на колесе, в каком делается замена;
  • после ослабления гаек передок машины вывешивается на домкрате;
  • до конца снимаются гайки и декоративный колпак;
  • зафиксируйте колесо, для этого намотайте две гайки на шпильки;
  • снять машину с домкрата, поновой поставить ее на твердую поверхность всеми колесами;
  • используя бородок, разблокировать гайку, удерживающую ступицу;
  • гайки ступицы и крепежей колеса немного ослабить;
  • автомобиль приподнять на домкрат либо на опоры, после чего можно совсем открутить ступичную гайку и осторожно снять ее с колеса положив так, чтоб случаем не утратить во время ремонта;
  • после того, как ступичная гайка убрана в сторону, можно снять крепежные гайки колеса, отложить их;
  • осторожно снять колесо с оси;
  • шаровой палец наконечника управляющий тяги оснащен гайкой со шплинтом. Усики шплинтующего элемента будет нужно сжать, действуя руками в перчатках, что дозволит достать сам шплинт из пальца;
  • можно открутить саму гайку, отвечающую за крепление шарового пальца к железному рычагу поворотного кулака;
  • воспользуйтесь съемником для шарниров, его необходимо установить и выпрессовать шаровой палец из поворотного кулака;
  • если на автомобиле установлена Абс, на фронтальном колесе можно будет узреть датчик частоты вращения, передающий информацию в ЭБУ, его нужно осторожно отсоединить от проводов и демонтировать;
  • к поворотному кулаку подвески подведен тормозной шланг, его необходимо демонтировать, открутив соответственный болт, и отвести шланг мало в сторону;
  • сейчас можно отсоединить рычаг подвески от кулака;
  • после чего необходимо перейти к тормозному механизму и открутить два болта суппорта;
  • суппорт можно демонтировать, и, чтоб он не мешал в работе, подвесить его на одной из пружин подвески, соединив их обыкновенной проволокой, параллельно необходимо направить внимание на состояние тормозного шланга, он должен быть расположен так, чтоб не перегибаться либо не переламываться;
  • из ступицы необходимо достать хвостовик угловых скоростей, для этого будет нужно отодвинуть в сторону стойку фронтальной подвески;
  • приводной вал подвесить на подходящей проволоке;
  • если необходимо – снять диск тормоза;
  • открутить гайки крепления амортизационной стойки к кулаку, снимите болты;
  • демонтировать поворотный кулак в сборе со ступицей;
  • сейчас можно перейти к ступице. Стопорное кольцо подшипника требуется подцепить шлицем плоской отвертки, потом демонтировать;
  • ступицу нужно выпрессовать из кулака, для этого необходимо будет использовать ударный съемник. Если внутреннее кольцо распалось на две части, его внешную часть придется извлекать с помощью съемника;
  • съемником же выпрессовать изношенный подшипник из кулака. Его повторное внедрение неприемлимо;
  • все элементы конструкции очистить от грязищи, нанести смазку на внутреннюю поверхность гнезда поворотного кулака и на внешную поверхность ступицы;
  • установить новый подшипник, при запрессовке прикладывайте усилие только к внешнему кольцу;
  • запрессовать ступицу;
  • в оборотной последовательности установить на место поворотный кулак и колесо;
  • возвратить на место снятое колесо;
  • автомобиль снять с подставки и установить на плоскую поверхность всеми колесами, очень качнуть его два-три раза в различные стороны;
  • затянуть все снятые гайки фронтальной подвески;
  • пару раз выдавить тормоз. Это требуется для того, чтоб сделанные при сборе зазоры тормозов были ликвидированы.
READ  Что Менять При Замене Цепи Грм

На практике, зависимо от умения мастера, работа по замене подшипника занимает 2-3 часа. После ее окончания появляется необходимость воззвания в специализированную мастерскую для опции схода-развала фронтальных колес.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Замена колод, замена колодок воронеж. скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO. Скрип тормозов — Kia RIO x-line клуб наша родина форум скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Penggantian bantalan rem roda belakang Хэндэ solaris. Определимся со скрипом фронтальных колодок при торможении — тормозная система — форум автолюбителей Kia RIO

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

скрипят колодки при торможении что делать Kia RIO.

Подшипники ступиц передние

Модель Kia RIO 2-ой генерации обладает современной подвеской, способной с комфортом отрабатывать все неровности дороги. Ступичные подшипники фронтальной ходовой наделены конусной формой рабочих компонент и зафиксированы средством гайки, обеспечивающей удержание вала приводной полуоси в шлицевом зацеплении со ступицей. Потому и замена подшипника фронтальной ступицы отличается от задней. Ввиду собственной подверженности завышенным нагрузкам, шарнирные элементы в Kia RIO нуждаются в нередком повторяющемся осмотре. Они являются уязвимыми мишенями для воздействия грязищи, воды, пыли, жары и иных негативных наружных причин, не говоря уже о механических повреждениях.

Как самостоятельно заменить?

Вне зависимости от модификации и года производства автомобиля Kia RIO производится замена ступичного подшипника легко. Метод процедуры для всех генераций Kia RIO схож. Напомним, что замена подшипника фронтальной ступицы, отличается от задней.

Для ремонтного мероприятия будет нужно привлечь таковой инструмент (в общем):

  • отвертки и ключи;
  • съемники;
  • опоры и домкрат;
  • удлиненный вороток для откручивания ступичного крепежного элемента.

Для правильного выбора подшипника-аналога будет нужно обратиться к VIN-коду модели.

Признаки, свидетельствующие о потребности в замене

Если обладателя Kia RIO начал тревожить однообразный рокот, доносящийся во время езды из области колеса, то пришел час произвести диагностирование элемента. Неопытному владельцу Kia RIO нелишним будет посещение сервиса, где спецы вывесят авто подъемником и методом приложения к каждому колесу определенного нрава нагрузок (вращения, качания и пр.), обусловят неисправное изделие.

Если во время вращения ненагруженного колеса почувствуется заедание либо свободный ход, то подшипник просит безотложной замены. Если третировать данным действием (заменой), то может быть возникновение таких негативных последствий, как:

  • — риск заклинивания колес;
  • — перегрев, побуждающий разрушение самого шарнирного элемента и создание опасности аварийной ситуации.

Это в очередной раз свидетельствует о значимости и своевременности ремонта.

Пошаговые действия

Замена подшипника фронтальной ступицы завершена.

Замена ступичного подшипника Kia RIO

Ступичный подшипник позволяет обеспечивать не только лишь опорную функцию в части удержания ступицы в поворотном кулаке, да и создавать возможность колесу производить процесс качения. Конструкция шарнирных частей, используемых в фронтальной подвеске имеет значительные отличия от таких изделий, установка которых подразумевается на заднюю ось. В данной статье побеседуем о том, как происходит замена ступичного подшипника на автомобиле Kia RIO.

Особенности эксплуатации

В движении ступичный подшипник принимает впечатляющие нагрузки и воздействие причин различного характера, в числе главных из которых можно выделить:

  • перепады температур;
  • воздействия атмосферных явлений (влага, жара и пр.);
  • динамические нагрузки (удары подвески на ухабах и пр.);
  • рывки, создаваемые кинетическими соединениями в управляющем управлении либо тормозных узлах, в особенности во время стартов либо торможений с одновременным маневрированием.

Действенное вращение колеса Kia RIO подразумевает обеспечение процесса с наименьшим усилием трения, допустимым шумом и нагревом. Если такого не происходит, ступичный подшипник нуждается в диагностировании с целью принятия решения о замене.

Подводим итог

При замене такового принципиального элемента, как ступичный подшипник, советуем проявлять аккуратность и внимание. В особенности это касается правильной посадки его снутри кулака. Также запрессовка ступицы конкретно в сам подшипник должна быть исполнена точно.

Симптомы поломки и проверка ступичного подшипника

Есть общие признаки, которые указывают на подшипник задней либо фронтальной ступицы Kia RIO 3.

  • 1-ый признак — соответствующий звук — хруст, скрежет либо стук в области колеса. Этот звук слышен как снутри машины, так и снаружи, когда машина с таковой неисправностью проезжает мимо.
  • Вибрация передаётся как на руль. Симптом довольно раздражающ, так что замена заднего либо фронтального ступичного механизма Kia RIO 3(в зависимости, какая неисправна) вернёт былой Comfort.
  • Если автомобиль повсевременно ведёт в сторону, то это тоже может указывать на задачи со ступицей. Основная неувязка в том, что колесо повсевременно подклинивает, потому движение не прямое. В таком случае срочно необходимо поменять деталь.
READ  Замена моторчика печки ВАЗ 2110

Это все симптомы, указывающие на неисправность. Можно с высочайшей вероятностью представить источник проблем.

Довольно поднять машину домкратом, поставить подпорки под ней, покачать колесо в вертикальной плоскости либо испытать крутить его. Оно должно вертеться умеренно(без рывков) без сторонних шумов, скрежета, а свободного хода быть не должно.

Если же все симптомы есть — нужна замена.

Меняем заднюю ступицу Kia RIO 3

Напоминаем каталожный номер или артикул оригинальной задней ступицы Kia RIO 3 — 52750 0U000. Вариант дешевле — IJ1-13043 – артикул неоригинальной сторонней запчасти.

Стоит удостовериться в качестве материала запчасти. Хоть ступичный узел изготавливается из износоустойчивых материалов, но новая запчасть может не подойти по размеру, вырезам, отверстиям. Далее, после покупок следует, непосредственно, процедура замены детали.

IJ1-13043

Для произведения замены запчасти нужны следующие инструменты: торцовая головка «на 12», отвёртка с крестообразным лезвием. Если все компоненты присутствуют, то можно начать ремонт.

Сначала, включается первая передача на механической коробке передач или положение «P» в автоматической коробке. Далее, поднимается стояночный тормоз, подкладываются противооткатные упоры.

После приготовлений приподнимается часть автомобиля, устанавливаются опоры и снимается колесо. После этого снимается суппорт тормозного механизма с направляющей колодок. Не нужно отсоединять тормозной шланг. трос привода стояночного тормоза. Не лишним будет закрепить суппорт, чтобы не мешался при ремонте. Один из вариантов — крепление проволокой к пружине.

Демонтируется тормозной диск, откручиваются четыре крепёжных болта ступичного узла к продольному рычагу балки подвести автомобиля. После этого остаётся только снять заднюю ступицу Kia RIO.

Замена задней ступицы на KIO RIO 2012 года.

Лучше проверить роликоподшипник, насколько легко он вращается, есть ли заедания, люфты при вращении.

Далее устанавливается новая запчасть в обратном порядке. Таким образом производится замена заднего ступичного узла с неисправным подшипником.

Меняем заднюю ступицу Kia RIO 3

Когда мы говорим об автомобиле, то на ум сперва приходит движение. Двигатель, коробка передач, чуткий руль — они бессмысленны, если колёса нельзя привести в движение. Колёса всегда в контакте с землёй, они преодолевают большие расстояния под сильной нагрузкой, поэтому колёса должны быть надёжно закреплены. Ступица испытывает постоянную нагрузку, широкую амплитуду температур, а импульс распределяется неравномерно. Срок службы детали зависит от характера езды — если вы любите проезжать ямы (даже не большие) на высоких скоростях, то ступичный узел испытывает перегрузки, что серьёзно снижает срок службы не только этой детали ходовой. Поэтому рекомендуется ехать аккуратно.

Задние и передние ступичные подшипники на переднеприводных Kia RIO 3 подвержена повышенному износу. Этот подшипник у Kia RIO– шариковый двухрядный радиально-упорный со смазкой внутри. Такой роликоподшипник выдерживает большие нагрузки, но имеет ограниченный срок службы.

У Kia RIO 3 подшипник и ступица (задние) — цельная запчасть, отдельно нигде не продаются, так что придётся менять деталь целиком.

Артикул оригинального заднего ступичного узла – 52750 0U000.

Что будет если не менять подшипник ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля — это не только Comfort при езде, но и безопасность. Если продолжать ехать с неисправным подшипником, не заменить его, то такое халатное обращение чревато. Кататься с неисправными роликоподшипниками на высоких скоростях очень опасно, так как ступица — важный компонент ходовой части.

Если ступичный подшипник неисправен, то колесо может заклинить. Стоит представить, что вы мчитесь со скоростью 100км/ч, внезапно, роликоподшипник заклинил. Это значит, что колесо больше не вращается, о прямолинейном движении можно забыть — автомобиль вылетит на обочину, или хуже — на встречную полосу. Авария неминуема. Известны случаи, когда машины переворачивались из-за заклинившего подшипника.

Не стоит тянуть с ремонтом, тем более на машинах Kia RIO 3 меняется задняя ступица в сборе, что в некотором плане — даже хорошо.

OEM 52750-1g000 52750-1g001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

OEM 52750-1G000 52750-1G001 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

Положение установки: Задний

Без OEM: 52750-1G000 52750-1G001

для Hyundai GETZ 2002-2011 для Kia RIO 2005-2011 для Hyundai ACCENT (MC) 2006-2010 для Kia PICANTO 2004- I10 для Hyundai 2007-A для Hyundai I20 2007-

1.Нейтральный полиэтиленовый пакет 2. Нейтральная бумажная коробка 3. Цветная коробка TAHIKO 4. Индивидуальная цветная коробка Срок поставки: 1. 5-7 дней со склада 2. 25-30 дней массовое производство

Теперь, пожалуйста, щелкните следующий контакт, чтобы отправить нам электронное письмо!

Замена задней ступицы Kia RIO 3

Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: торцовая головка «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Снимите задний суппорт тормозного механизма с направляющей колодок, не отсоединяя тормозного шланга и троса привода стояночного тормоза, и закрепите, например, проволокой на кузове (см. тут).

Открутите четыре крепежных болта ступицы к продольному рычагу балки задней подвески автомобиля.

Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените9. Установите заднюю ступицу и все детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Kia RIO 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

READ  Как Разобрать Блок Управления Печкой Ваз 2110

3626310 Ступица колеса для Kia RIO Ii

.

OEM 52750-1g100 52750-1g100 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

OEM 52750-1G100 52750-1G100 Подшипник ступицы заднего колеса для Hyundai I10 Getz Accent Kia RIO Picanto

Положение установки: Задний

Для Hyundai GETZ 2002-2011 Для Hyundai ACCENT (MC) 2006-2010 Для Kia RIO 2005-2011 Для Kia PICANTO 2004- Для Hyundai I10 2007-

1.Нейтральный полиэтиленовый пакет 2. Нейтральная бумажная коробка 3. Цветная коробка TAHIKO 4. Индивидуальная цветная коробка Срок поставки: 1. 5-7 дней со склада 2. 25-30 дней массовое производство

Теперь, пожалуйста, щелкните следующий контакт, чтобы отправить нам электронное письмо!

Самостоятельная замена

Независимо от поколения автомобиля, поменять детали самостоятельно несложно. Последовательность действий для всех Kia RIO абсолютно одинаковая. Потребуются здоровые руки и необходимый инвентарь:

  • набор инструментов;
  • подходящие опоры, домкрат;
  • съёмники шарниров;
  • ударник;
  • комплект отвёрток;
  • вороток.

Помимо этого, потребуются минимальное представление об устройстве автомобиля, а также понимание важности предстоящей работы. Покупая запчасти на 2 и последующие поколения RIO, воспользуйтесь VIN-кодом.

Пошаговая инструкция замены деталей

Решившись на проведение ремонта, стоит придерживаться определённой схемы.

  • Процедура начинается с вывешивания и последующего снятия колеса, переднего либо заднего, что зависит от того, замена какого ступичного подшипника Kia RIO запланирована. Чтобы облегчить снятие крепёжных элементов, их можно обработать препаратом WD40.
  • Пока средство действует, отсоединяют ABS-датчик.
  • Пользуясь ключами, снимают суппорты, а также тормозные диски/барабаны, что будет зависеть от подвески.
  • Когда ремонтируется передняя ступица, потребуется отсоединить поворотный кулак от элементов шаровой опоры, снять деталь. У задней подвески элемент изымают изнутри торсионного бруса, после чего извлекаются повреждённые части.
  • Замена подшипника осуществляется новыми деталями в сборе. Сначала половину объёма заполняют смазкой, а поверхности сальников обрабатывают маслом.
  • Переднюю ступицу монтируют целиком в сборе, укомплектованную поворотным кулаком. Сборку осуществляют в обратной последовательности.
  • По завершении работы ступичные гайки затягиваются, и на них устанавливаются колёса.
  • После монтажа подшипника передней ступицы, так же, как и задней, вращение колеса должно быть ровным, без люфтов.

Что свидетельствует о необходимости замены элементов

Когда в салоне Kia RIO раздаётся нудный монотонный гул, исходящий от колёсных арок, пришло время обновления подшипника ступицы. Для установления точного «диагноза» не помешает посетить СТО, так как осмотр автомобиля потребуется делать на подъёмнике, чтобы получить доступ к свободному прокручиванию колёс.

Обнаруженные при вращении заедание либо люфт говорят, что ремонт откладывать нельзя, так как возможны неприятные последствия.

  • возможное заклинивание колёс;
  • перегрев механизма, провоцирующий поломку тормозной системы, порчу подвески;
  • аварийные условия.

Поэтому не следует экономить, затягивая ремонт. Промедление усложнит ситуацию, сделав починку 2 и других поколений RIO дороже.

Передняя ступичная деталь

Подвеска Kia RIO 2 поколения способна решать многочисленные проблемы, среди которых обеспечение управляемости автомобиля. Элементы RIO два обладают конусной формой и устанавливаются на переднюю ось гайкой упорного действия. Для предотвращения люфта прижим ролика регулируется натяжением гайки.

На переднем колесе 2 поколения RIO деталь нуждается в постоянном осмотре. Бывает, что высокие температуры приводят к вытеканию смазочных материалов из автомобиля. Это происходит при систематических контактах с жидкостями, что провоцирует попадание пыли и песка в корпус ступицы, ускоряя износ подшипников.

Ступичный подшипник Kia RIO

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации авто подшипники ступицы Kia RIO подвержены немалым нагрузкам, среди которых:

  • температурные перепады;
  • атмосферные воздействия;
  • ударные нагрузки;
  • рывки от рулевого управления, тормозов или привода.

Вращение колеса должно происходить с самым небольшим трением, издавая допустимый шум. В противном случае потребуется срочная замена ступичного подшипника.

Меняя подшипники ступицы, важно соблюдать чистоту и проявлять осторожность, работая одновременно со всеми деталями одной оси, исключая возможность перекосов.

То 120 тыс. км, замена колодок и задней ступицы

Всем привет)Вот и подошёл пробег к очередному ТО в 120 тысяч км.

Купил стандартные все фильтра

Стоило оно на тот момент 620 рублей за литр.Высосали старое масло, залили новое 3.3 литра сняли и поставили защиту (для замены масляного фильтра) на все про все ушло минут 15-20 и я поехал довольный домой) Отдал за масло с заменой 2270 рублей) Считаю очень даже бюджетно вышло)

Как все получил пошёл сразу же всё это дело менять)Снимаем колесо, скобу с суппортом и тормозной диск, добираемся до самой ступицы

Откручиваем 4 болта которые держат ступицу и выковыриваем её от туда)

Новая ступица по размерам точно такая же как и старая

Теперь собираем все в обратной последовательности

За одно заменил задние колодки. До это стояли колодки фирмы Mando. проехал на них 15 тысяч, за этот пробег они сожрали не плохо тормозные диски и стерлись почти на половину.

Зато с новыми колодочками машина стала тормозить гораздо лучше и пропали всякие посторонние звуки)Посмотрим как они себя покажут)

замена задней ступицы kia rio 3

Ну и небольшой ништячок купил) Это алюминиевую накладку на пластиковый порожек в багажнике, а то от времени он немножко поцарапался.

Клеиться на двух сторонний скотч, но как показало время и перепады температур на нём он держится не очень из за шершавой поверхности, по этому приклеил его на бесцветный герметик)Ну и видок немножко преобразился) Мне нравится)