Замена Задней Подушки Двигателя Honda Accord 6
10.04.2020
Наличие разных изделий для одной детали объясняется тем, что производитель этой детали получает компоненты от разных поставщиков. Другая причина может заключаться в том, что детали производятся в разных странах и отправляются на разные рынки (европейский, азиатский), хотя они по сути идентичны. Наконец, один и тот же продукт может иметь другой номер OEM для разных уровней комплектации (например, GL или GLS).
Поскольку цены на оригинальные запчасти кусаются, часто возникает вопрос: что отдать предпочтение, использовать оригинальный или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов, основываясь на личном опыте, склонны полагать, что брать оригинал не стоит того из-за очень высокой степени риска: на автомобильном рынке есть много недобросовестных производителей.
симптомы
Нетрудно обнаружить заднюю или боковую гидравлическую подушку. Если нет видимых повреждений резины и жидких пятен, поддерживать его практически нормально. Но с передней гидравлической вакуумной подушкой ситуация более сложная: снаружи она может выглядеть идеально, но на самом деле она может не работать. Причиной этого является потеря герметичности вакуумной камеры, что обеспечивает необходимую жесткость внутри пружины.
Есть два простых способа проверить переднюю опору.
- Один человек садится за руль, ставит автомобиль на ручной тормоз, переключает передачи и осторожно нажимает на газ. Второй в это время внимательно следит за ситуацией. Если подушка повреждена, ее верх отсоединится и упрется в упор.
- Шланг, простирающийся от подушки до электромагнитного клапана, действует в пленке. Тогда вакуум (или рот с хорошим «дыханием») создает вакуум. Если вакуум не сохраняется, это означает, что утечка нарушена, и подушку придется заменить.
Процедура замены
Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (следовательно, она является наиболее сложной в конструкции), ее необходимо менять чаще, чем другие. В инструкции к машине сказано, что для замены передней подушки необходимо снять подрамник, к которому она прикреплена. Однако русские мастера смогли найти более рациональный способ: они предлагают ограничить снятие радиатора, а затем доступ к детали. А самые опытные мастера считают, что снимать радиатор тоже не нужно, достаточно демонтировать вентиляторы и защитить радиатор картоном, чтобы элементы питания не были случайно повреждены. Для этого вам понадобится:
- ключи на 10 и 14;
- головы в 14 и 17 лет;
- удлинитель с карданом (для откручивания / скручивания под углом);
- плоская отвертка;
- плоскогубцы;
- разъем;
плюс ловкость и терпение.
Предлагается следующая процедура замены.
- Снимите расширительный бачок и радиатор (очень мало места осталось только для вентиляторов).
- Ослабьте гайки крепления крепления коробки передач.
- Отсоедините вакуумный шланг в нижней части подушки и держателя.
- Снимите болт, который крепит подушку к двигателю.
- Снимите болты, которые крепят подушку к подрамнику.
- Домкрат (или лебедка) мотор.
- Вытащите неисправную подушку и вставьте новую (хорошо). В этом случае вакуумный шланг следует носить заранее, поскольку его практически невозможно установить на место.
- Выполните вышеуказанные процедуры в обратном порядке.
Видео: Замена Задней Подушки Двигателя Honda Accord 6
Задние и боковые опоры намного проще заменить, хотя вам все равно придется поднимать двигатель.
Если все идет по плану и нет непредвиденных обстоятельств («заклинило» болты, утеряны гайки и т. Д.), Весь процесс займет 3-4 часа. Услуга будет выполняться гораздо быстрее, но просят от полутора до двух тысяч рублей. Что более уместно. каждый решает для себя сам.
Honda Accord 2.4 Blue Lightning ›
Журнал ›
Замена задней опоры двигателя от Аккорда 7
Сегодня мы поговорим о следующей поломке.
Еще раз посетив сервис, я решил посмотреть на задние опоры двигателя, добраться до него не сложно, поэтому решил начать с него.
Сняли верхний защитный кронштейн и это выглядело так:
Слезы лежат на подушке.
Не долго думая я решил полностью снять подушку и посмотреть на нее.
Он открутил 4 нижних болта, выкрутил двигатель, перепутал подушку, открутил верхний болт, снял подушку.
Подушка была в плохом состоянии. Оригинальный номер: 50810-SDA-E01
Погуглив, звоня в офис, картина выглядела так:
В полном размере оригинал 10800 р и жду.
В присутствии одного поставщика была TZER LI TZ50810SDAA02 Задняя подвеска двигателя (гидравлическая), за 2000 руб.
Я не хотел собирать порванное, я не тянул оригинал, я решил поставить TZER LI.
Они привезли ее через полчаса.
Полноразмерный пузырь для упаковки
Коробка не была упакована в прыщи.
На вид это выглядело нормально, все отверстия совпадали, внешних косяков не было.
Полноразмерный экстерьер
Поставил его на место, мне пришлось немного поднять его, около 1-2 сантиметров, вынуть все болты, слегка открутить домкрат, затянуть верхний болт, полностью снять домкрат, затянуть все остальные, надеть кронштейн и поднял его.
После выхода из машины вибрация изменилась. Это стало лучше.
Далее мы увидим, как проявляется Китай.
В идеале, конечно, вам нужно менять подушки все сразу.
В ближайшее время я поменяю всех остальных, опишу проблемы и сам процесс.
Спасибо всем, до скорой встречи!
Honda Accord 7 Подвеска двигателя передняя замена
Долгое время я начал бороться с вибрацией на холостом ходу и еще сильнее с включенным кондиционером. Я поменял форсунки (они залили). это не помогло, я поменял правильную опору двигателя (она сломалась пополам). это не помогло, я отрегулировал клапан. это не помогло, я сделал диагностику различных двигателей. все параметры в норме, ошибок нет.
И вот настал черед переднего ДВС-подушки (он не держал пылесос, но, видимо, он был полностью исправен и работал.) Сегодня я заменил его и MIRAL, все прошло.
Теперь самое интересное. Я посмотрел в интернете, как люди его меняют, там написано, что надо снять подрамник, потому что он к нему прикручен, а потом вылетает. Ничего подобного. Замена заняла всего час и мне просто нужно было снять радиатор охлаждения, а вот и подушка. Для одного радиатор был вымыт.
Откручиваем 6 болтов по 10 и один зажим сопла. Не забудьте слить охлаждающую жидкость.
Сохранить в альбом
Снизу ослабьте опору двигателя, чтобы поднять двигатель
С выдвинутым радиатором мы видим эту поддержку
Вид снизу. Откручиваем 4 болта.
Мой радиатор. Мы сохраняем давление струи строго перпендикулярно радиатору, иначе ячейки на радиаторе будут согнуты.
Это сама подушка. Вам просто нужно открутить 5 болтов и 2 гайки от него
Читайте также:
УСЛУГИ В HONDA MAXIMUM Для удобства наших клиентов мы предлагаем качественный сервис: опытные профессионалы.
TOYOTA COROLLA ENGINE TEMPERATURE TEMPERATURE TOYOTA COROLLA Двигатель Высококачественный датчик температуры двигателя Toyota Corolla гарантирует надежность, управляемость.
Паспортная табличка автомобиля расположена в моторном отсеке моторного отсека и установлена справа, в верхней части передней части…
Avtopoisk74 ›Блог› 345. Обзор Honda Accord 7 Всем привет. Сегодня у нас тур.
Опора гидравлического двигателя: как это устроено, как его можно диагностировать и можно ли отремонтировать? Каковы вибрационные детали механизма.