Замена Заднего Ступичного Подшипника KIA Sportage 2

03.10.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

замена подшипника задней ступицы — KIA Sportage AWD two thousand ten года

Решил поменять подшипник задней ступицы, потому что издавна делал диагностику и у него был свободный ход верх — вниз.Задумывался что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли вышибить и даже выжать twenty тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась проблема. Отлетели two уха крепления супорта. В конечном итоге все это растянулось на two недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено назад.После нескольких дней пришла новенькая задняя ступица. Был избран германский аналог.Подшипник был куплен издавна, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Так как из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал денек ремонта. Была спилена древняя ступица (квадратом, позже подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Потому что гайка на шрузе стояла вначале неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новенькая.И спустя пару часиков все было собрано.

Поменяно масло и опробовано.

Замена заднего правого ступичного подшипника — KIA Sportage Снежок two thousand thirteen года

Появился рокот при движении от forty км/ч и выше. Вычислил задний правый ступичный подшипник. Заказал подшипник и в гараж. Свободного хода не было ещё, только рокот.

Старенькый подшипник, разорвался при выбивании. Производитель — KBC. Каталожный номер — F569214. Пробег на нем one hundred five thousand eight hundred км.

Новый подшипник. Производитель — ILJIN. Каталожный номер — IJ211001. Поглядим сколько он проедет.

Коробка от нового подшипника.

Запрессовываю подшипник в кулак.

Кулак с новым подшипником и ступицей в сборе, перед установкой на авто.

В принципе легко, но муторно, длительно находил чем запрессовывать ступицу и подшипник.Ну и пробовал ещё снимать.

Стоимость вопроса: one 163 ₽ Пробег: one hundred five thousand eight hundred км

Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Автосервис (ремонт) Киа, Хендай. Страница two из 3

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, one hundred fifteen 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.7 бензин

Причина воззвания в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • подмена подшипника ступицы Киа Спортейдж
  • непонятные щелчки и рокот сзади справа

Диагностика выявила последующее:

  • сильный свободный ход задней правой ступицы
  • если впору не произвести подмену ступицы, то в один прекрасный момент она может развалится либо просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол неудачи, но если это случится на скорости, то это чревато очень грустными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает соответствующий рокот, это и дозволит Для вас сходу направить внимание на то, что он подлежит подмене и с этим лучше не затягивать.
  • подмена ступичного подшипника Киа Спортейдж (заднего правого)

Замена заднего ступичного подшипника киа спортейдж 2. Замена подшипника задней ступицы — KIA Sportage one thousand nine hundred ninety six года

Всем привет.И вот выкроил время написать о следующем ремонте.В заднем правом колесе стоял ужасный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать вовнутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле приметно.Благо от старенького владельца была куча запчастей и посреди их нашелся вот таковой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старенькое и поставили новый набор.Я ранее не сталкивался с такими машинами и незначительно был удивлен что здесь таковой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как окаянные.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новенькая потому вот решили малость их вернуть. А у их в ремонте стоял вот таковой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся фронтальный привод.оказалось что в фронтальном правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вынули, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игловатого я что то не отыскал.И вот сейчас появился очередной пункт в длинноватом перечне ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на тесты.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязюка после дождика, порадовался еще раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел день в трудах и заботах.Далее сейчас думаю лезть в движку.Но об этом в последующих записях.

READ  Где Находится Реле Печки ВАЗ 21 10

Фортуны и до скорого.

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

  • 52710-26510 — подшипник ступицы задней Киа Спортейдж

Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж two thousand twelve года

Подмена подшипника фронтальной ступицыKIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж two thousand twelve года Благодарю Вас за просмотры и за.

Замена подшипника Kia Sportage. Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

  • Выбиваем ступицу через головку на 30;
  • С помощью отвертки вынимаем стопорной кольцо;
  • С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
  • Закрепляем ступицу в тисках;
  • Аккуратненько надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
  • Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;
  • Сейчас узел вполне разобран и готов к следующей сборке с новыми элементами;

Процесс установки проходит последующим образом:

  • Смазываем место посадки моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
  • Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
  • Выставляем фронтальный ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Подмена ступичного подшипника форд mondeo 2. Обрабатываем его смазкой ВД-404
  • В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и производить запрессовку через него;
  • Задавливаем деталь в поворотный кулак с помощью пресса;
  • Устанавливаем стопорное кольцо;
  • Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
  • Устанавливаем новейшую деталь в поворотный кулак;
  • Запрессовываем ее с помощью ручного съемника;
  • Монтируем стопорное кольцо;
  • Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратненько постукивая молотком;
  • Допрессовываем ступицу с помощью съемника

Процесс сборки осуществляется последующим образом:

  • Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
  • Закручиваем болты стойки;
  • Монтируем гайку привода;
  • Закручиваем болт шаровой опоры;
  • Надеваем диск тормоза;
  • Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
  • Устанавливаем датчик Abs и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
  • Закручиваем гайку привода;
  • Монтируем колесо на место.

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

по подмене заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL two thousand thirteen г.в.

  • Демонтируем гайку на управляющем наконечнике с помощью головки на 17. Аккуратненько убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника;
  • Снимаем датчик Abs с помощью ключа на 10;
  • С помощью ключа на nineteen демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  • Отверткой расширяем зазор меж зажимным пальцем и шаровой опорой, а потом снимаем ее;
  • Демонтируем поворотный кулак для следующей разборки.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж three – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инвентарем. Нужен будет:

  • гараж с домкратом или подъемником;
  • набор отверток;
  • стандартный набор ключей с головками от ten до 32-х;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского внедорожника:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колесный диск;
  • Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
  • Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
  • Снимаем тормозной цилиндр и фиксируем его;
  • Демонтируем тормозные колодки;
  • Откручиваем диск тормоза;
  • Головкой на seventeen откручиваем скобу;
  • Выкручиваем болты на шаровой опоре;

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж two – диагностика неисправности

Корейский кроссовер обладает крепкой ходовой частью. Катализатор киа спортейдж two и 3. При соблюдении правил аккуратной езды, подмена детали может потребоваться не скоро. Подмена фронтального ступичного подшипника — бортжурнал. Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов киа спортейдж 2. Сколько стоит удаление и подмена катализатора киа спортейдж на пламегаситель? Но есть предпосылки, которые «приговорят» ступичный подшипник еще ранее:

  • быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды;
  • частая езда на перегруженном авто;

Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж two пришла в негодность, станет гул в районе колеса. Проверка осуществляется следующим образом:

  • вывешиваем нужное колесо, заводим мотор и не достаточно давим на педаль газа. Подмена ступичного подшипника passat b5. Шум в районе центральной оси должен ясно прослушиваться.
  • для полной уверенности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Подмена фронтального ступичного подшипника (от 2141). Как поменять подшипник фронтальной ступицы на киа спортейдж (kia sportage) two и three поколения. Как избрать ступичный подшипник. Подмена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb. Подмена фронтального ступичного подшипника (от 2141., расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:

Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж — наименование и артикул детали

  • Уникальный номер детали для II и III поколения джипа, зависимо от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
  • Стоимость фронтального ступичного подшипника Киа Спортейдж II и III составляет от one thousand three hundred до two thousand five hundred рублей зависимо от производителя.
  • Размеры ступичного подшипника – 42х76х39.

Напомним года выпуска у поколений кроссовера:

  • KIA SPORTAGE II (JE) two thousand four — 2010
  • KIA SPORTAGE III (SL) two thousand ten — 2015

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Нужно скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот нужный список:

— непременно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы киа спортейдж 2

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод – не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтообразной – длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.
Замена Заднего Ступичного Подшипника KIA Sportage 2

Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

READ  Замена Ремня Генератора Bmw E36

Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

  • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  • Окручивают гайку five полуоси.
  • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  • Демонтируют диск тормоза 7.
  • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
  • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вкупе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

замена подшипника задней ступицы — KIA Sportage AWD two thousand ten года

Решил поменять подшипник задней ступицы, потому что издавна делал диагностику и у него был свободный ход верх — вниз.Задумывался что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли вышибить и даже выжать twenty тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась проблема. Отлетели two уха крепления супорта. В конечном итоге все это растянулось на two недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено назад.После нескольких дней пришла новенькая задняя ступица. Был избран германский аналог.Подшипник был куплен издавна, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Так как из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал денек ремонта. Была спилена древняя ступица (квадратом, позже подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Потому что гайка на шрузе стояла вначале неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новенькая.И спустя пару часиков все было собрано.

Поменяно масло и опробовано.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
  • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
  • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на таковой способ определения выхода из строя подшипника.
Он очень обычной.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости forty км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, рокот, вой, а тем паче скрежет — это 1-ый признак поломки.
Повысьте скорость. Вой закончился и позже временами повторяется с новейшей силой — означает, вы правы в собственной оценке.
Вибрация в задней части салона также показывает на это.
Сейчас установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если находятся те же звуки — рокот, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите свободный ход — совершенно точно нужна подмена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более поточнее поймете, от чего произошла поломка.

Сейчас перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (100);
— без помощи других использую инструмент приспособления, свои руки и находчивость.

Я для вас советую избрать 2-ой вариант.
Почему?

Во первых существенно сэкономите средства по сопоставлению с оплатой дипломированным спецам на 100.

Во вторых вы точно уж для себя не сделаете нехороший ремонт и не поставите «левую» не доброкачественную запасную часть.

Ну и последнее — сразу при разборке ступицы можете направить внимание на другие сокрытые от глаз неисправности.

А сейчас приступим к ремонту.
Для высококачественного и резвого ремонта необходимо основательно приготовиться.

Замена подшипника задней ступицы — KIA Sportage one thousand nine hundred ninety six года

Всем привет.И вот выкроил время написать о следующем ремонте.В заднем правом колесе стоял ужасный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать вовнутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле приметно.Благо от старенького владельца была куча запчастей и посреди их нашелся вот таковой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старенькое и поставили новый набор.Я ранее не сталкивался с такими машинами и незначительно был удивлен что здесь таковой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как окаянные.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новенькая потому вот решили незначительно их вернуть. А у их в ремонте стоял вот таковой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся фронтальный привод.оказалось что в фронтальном правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вынули, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игловатого я что то не отыскал.И вот сейчас появился очередной пункт в длинноватом перечне ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на тесты.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязюка после дождика, порадовался еще раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел день в трудах и заботах.Далее сейчас думаю лезть в движку.Но об этом в последующих записях.

Фортуны и до скорого.

Новые инструкции

  • Как без помощи других сделать ремонт и поменять подшипник на колонке руля в велике марки ZOOM 09.10.2019
  • Как без помощи других, в бытовых критериях, поменять подшипник в электронном движке кухонного комбайна конторы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник без помощи других 04.10.2019
  • Как без помощи других сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и поменять неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем подмену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А без помощи других 02.10.2019

Сборка узла и замена детали

  • Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  • Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот :

READ  Замена Батарейки В Ключе Volkswagen Passat

Какой ступичный подшипник гудит:

Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно найти неисправность фронтальных ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет регистратор fifteen в one на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с thirty two спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод – не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтообразной – длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

  • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  • Окручивают гайку five полуоси.
  • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  • Демонтируют диск тормоза 7.
  • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
  • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак совместно со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, two шт.
  • Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
  • Снимаем скобу суппорта.
  • Демонтируем диск тормоза. Можно немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
  • Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
  • Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  • Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
  • Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  • Откручиваем two болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.

На фото ниже, подмену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

  • Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  • Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Тут показан метод подмены не снимая кулака. Для этого метода нужен проф инструмент и набор съемников.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Вывинчиваем two винта крепления диска тормоза.
  • Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  • Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
  • Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  • Время от времени не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
  • Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
  • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
  • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, three и four поколения

  • ➡️ Диагностика и неисправности заднего подшипника и
  • ➡️ Устройство узла задней ступицы КИА Спортейдж
  • ➡️ Подмена подшипника на вэдовой КИА Спортейдж 1. аннотация
  • ➡️ Как поменять ступичный подшипник без демонтажа кулака
  • ➡️ Аннотация по подмене подшипника на вэдовой КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD
  • ➡️ Запрессовка нового подшипника в ступицу через пресс
  • ➡️ Как поменять ступичный подшипник на переднеприводной КИА Спортейдж 3
  • ➡️ Подшипник задней ступицы КИА Спортейдж 3: цены, производители, артикулы
  • ➡️.аннотации и советы по ремонту

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж three цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на two колеса (фронтальный либо задний) 4WD либо four FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж three поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ либо артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.