Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

12.11.2018 Выкл. Автор dakus

Сменить назад колесный подшипник Honda SRV 3

замена задняя ступица Подшипник для Honda SHRV

Самозаменяемый подшипник заднего колеса для Honda HR-V. (процедура одинакова для многих автомобилей).

Запасные части подшипника заднего колеса (Полный привод).
Honda 42300-S2L-004 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
или койо DAC3267WCS35 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)
или SNR R174.63 Комплект подшипника ступицы колеса (Koyo)

Если вы собираетесь снять шарнирное соединение с коробки передач, лучше всего сразу установить новые сальники.
Honda 91202-ПОЛ-003 Сальник справа
Honda 91203-ПОЛ-003 Сальник заднего левого

Мы поднимаем машину, лучше выполнять эту функцию на подъемниках, другими словами на яме, к сожалению, это возможно на домкрате.
Снимите оба задних колеса.
Мы снимаем тормозной барабан, иногда его трудно снять, тогда нужно идти к отверстию на тормозном барабане.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Срв 3

Отверстия для снятия тормозного барабана на фотографии отмечены красным.

Снимаем тормозные колодки и все остальное, что не считая тормозного цилиндра.
Вы видите на фото выше.

Снимите защитный колпачок и открутите гайку ступицы, снимите шайбу.

READ  Замена Прокладки Гбц BMW M52

С помощью этого инструмента мы удаляем концентратор, и, возможно, у кого-то будет другое устройство для удаления концентратора.

Если вы снимите ступицу, мы увидим, что подшипник удерживает кольцо.
Естественно, его нужно удалить, но для этого нужно иметь специальный инструмент или кого-то, кто может его адаптировать.

Honda CRV. замена подшипника задней ступицы

Замена заднего подшипника муженек из Honda CRV 2006 и позже вам будет интересно узнать как их удалить назад колодки, как снять заднюю.

Запасной колесный подшипник HONDA CRV и задний самолетный подшипник

Хонда кр 1 замена задней части подшипник


Есть возможность удалить с помощью изогнутых плоскогубцев, плоская отвертка также поможет.

Снимите стопорное кольцо!

Если мы освободим доступ к подшипнику, нам нужно как-то снять шарниры, чтобы они не мешали замене подшипника.
Здесь кто-то уже делает как, кто-то снимает коробку передач, а кто-то разбирает CV-соединения, я лично порекомендовал бы снять коробку передач, потому что после разборки CV-петель их нужно правильно собрать, и лучше всего мыть и заполнять последние масло.
Поэтому лучшую коробку передач лучше снять, и я обрисую, как снять коробку передач.
Передача должна быть снята, потому что соединения CV не могут быть вытянуты каким-либо другим способом и подшипник колеса не может быть освобожден.

READ  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов BMW Е46

Для этого сливаем масло из коробки передач и откручиваем два передних болта коробки передач, как показано на фото ниже.
Каким-то образом это нужно исправить, чтобы оно не опускалось на дно.

Затем откручиваем 2 болта, которые находятся за редуктором и вытаскиваем их.
Медленно выкрутите эти болты и опустите коробку передач, открутите отвертку и снимите шарнир с коробки передач.

Замечания: Конечно, для удобства я открутил вал отбора мощности от коробки передач, там всего 4 повторных болта.

Когда мы снимаем редуктор и снимаем шарнир с редуктора, мы начинаем тянуть шарнир своего подшипника ступицы.

Мы выбиваем диск из подшипника, иногда это становится очень сложно.
Затем мы можем встретиться, чтобы снять (потянуть) подшипник с помощью автомобиля Москвич.

Выбрасываем подшипник и снимаем его со ступицы.

Здесь они вынули старый подшипник.

Вставьте новые
Используя тот же съемник, мы нажимаем на новый, мы используем старый подшипник для уверенности.

Мы ставим стопорное кольцо на цель.
Наш клиент остается подшипником, который мы поменяли, и мы должны установить шарнир CV и заднюю коробку передач.
Шарнирное соединение в ступице очень тяжелое, поэтому его лучше вставлять нажатием.
Вы можете затянуть его своей гайкой, как это называется, требуется некоторая адаптация.