Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5
06.04.2019Выполнение операций CV-соединения с заменой пыльников и заменой колесного подшипника A6 C5 2.4 ALF Mono.
Я опишу работу в том порядке, в котором я допустил все ошибки и трудности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Лучше иметь длинный удлинитель.
На автомобиле, стоящем на колесах с головкой 27 или шестигранником (различные модификации болтов) с огромным гаечным ключом с удлинителем, ослабьте болты ступицы.

Мы поставили машину на безопасную остановку
Снимаем 3 болта (звездочка) и снимаем верхний кожух.
Мы ставим автомобиль на редуктор / парковку. и откручиваем болты крепления шарнира CV для более раннего, тщательно чистя головки болтов.
Снять колесный болт
Откручиваем и выбиваем болт верхних рычагов, снимаем верхние рычаги. Для получения дополнительной информации об этой процедуре см. Раздел «Передняя подвеска» в разделе «Ремонт / Отчетность».
Поверните рулевое колесо и снимите осевой вал.
Внутренний лимон.
Позже выяснилось, что комплект для ремонта гранаты мне не продали, хотя он был снят по вине.
Купленный ремонтный комплект не имел латунного покрытия. его необходимо заменить. если возможно, лучше приобрести ремонтный комплект после четкой идентификации устройств.
Наружный лимон хрустит, если подать газ на пол с помощью перевернутых трещин рулевого управления.
Выньте наружную гранату:
Для этого, удерживая вал вала в тисках, закручиваем болты втулки до тех пор, пока сам лимон не сойдет с вала оси. В некоторых случаях лимон удаляется вручную, как обычно, все пошло не так.
Замена Passat B5 Hub
Мы прикрепляем внутреннюю гранату к коробке, потому что по какой-то причине на улице не было виски, и мы ввернули болт ступицы. С большим трудом. но лимон спустился с вала оси.
Вот несколько вещей, которые нужно сделать, прежде чем выстрелить в гранату
Замените пластиковое кольцо, шайбу и фиксатор на ремонтный комплект, не забывая повернуть его вправо.
Давайте разберем шов CV. клетка / клетка / шарики.
Снятие внутренней гранаты.
Вал вала лучше зажать в тисках.
Мы слегка наклоняем гранату в сторону и несколькими мощными ударами молотка по внешнему корпусу выбиваем латунную крышку (нужно снимать не крышку, а гранату. внутренний штатив будет опираться на крышку и выбить его. для будущей установки.
Затем снимают нормальное стопорное кольцо и снимите штатив.
Мы все тщательно моем. Мы обращаем внимание на расческу Abs Comb, моя была загрязнена состоянием плоской поверхности. Установить новые пыльники. Нанесите смазку.
Гранаты собираются в обратном порядке; Чтобы установить наружную гранату, нужно было зажать прижимной вал и прижать его молотком с деревянным блоком. Убедитесь, что слоты для гранат и полуоси одинаковы. А также посадка кольца для ключей. Следите за тем, чтобы при установке между валом оси и гранатой кольцо не кусалось, ему может понадобиться небольшая помощь для соединения гранат.
Этот шаг. практически все.
Теперь о замене подшипника.
С момента покупки я видел неравномерную установку правого суппорта относительно тормозного диска.
При установке новых дисков, суппорт начал тереться о внешнюю сторону диска. Тогда я решил дилемму двумя движениями и одной регатой. Что не соответствует действительности. но.
Было предположение, что подшипник ступицы был вдавлен.
Замена колесного подшипника Passat B5
Принцип его работы прост. установите оправку с наружной стороны ступицы, опираясь на нее на корпусе.
ставим вторую оправку для подшипника. И, поворачивая болт, мы медленно выдавливаем подшипник из корпуса.
Установка осуществляется в обратном порядке. Вы можете использовать старый подшипник в качестве оправки. Главное. нажать на внешний зажим.
Снять ступицу легко и без проблем. Умеренно затяните колесные болты, сделав упор на спину, и сама ступица отступит. Отталкивание производится в обратном направлении. длинный прочный болт с оправкой / контргайкой. Или осторожно бить по дереву. но более рискованно для подшипника, основываясь на представлениях о возможных неприятностях во время будущей операции.
Поскольку я сшивал фанерой стриптизершу над Парижем, мне пришлось использовать третий вариант.
Для этого мне пришлось взять кулак.
Описание снятия можно найти в отчете о замене передней подвески.
Выключите опору / верхний нижний рычаг /. Отключите Abs. отсоедините разъемы под штекером корпуса рядом с шиной управления.
Разъемы проводки.
Процедура смены пресса занимает ровно 2 минуты.
Обратная сборка.