Замена Заднего Стакана Ваз 2114
27.05.2020Привет всем! Сегодня вы узнаете о ремонте ВАЗа как заменить задние стойки "четырнадцатый" Лада дома, быстро и правильно. Это пошаговое руководство по замене задних амортизаторов сопровождается фотографиями процесса, которые позволят вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.
Замена задних амортизаторов необходимо в случае неисправности. Последнее проявляется в виде ударов, масляных пятен на штоке или корпусе амортизатора, а также в отсутствии вибропоглощения. Неисправности демпферов возникают по разным причинам, таким как: критический износ компонентов амортизационной колонны из-за срока службы агрегата, поломка из-за неисправности и т. Д.
Прежде чем начать, подготовьте:
- Новые амортизаторы;
- Джек;
- Набор гаечных ключей, в том числе специальные гаечные ключи для блокировки стержня и карбоновый кольцевой гаечный ключ для откручивания гаек стержня.
Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 на свой. это пошаговое руководство
- Прежде всего, вам необходимо извлечь все необходимое из багажника, снять пластиковые крышки и все, что может помешать.
- Далее снимите стеклянный колпачок, под которым расположена гайка направляющей.
- Используя специальный ключ, который должен удерживать стержень от скатывания и более точно выкрутить гаечный ключ из карбона "выбирать" гайка крепления стержня.

- Следующим шагом является удаление колес "выбирать" колесные гайки, затем установите домкрат и повесьте заднюю часть автомобиля. Предупреждение!Работать на домкрате опасно , поэтому устанавливайте прокладки или прокладки под автомобилем, которые надежно удерживают автомобиль и предотвращают несчастные случаи.
Видео: Замена Заднего Стакана Ваз 2114
- Снимите колеса. Прежде чем продолжить, я рекомендую обработать все резьбовые соединения жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
- Идти к "выпуск" стеллажи. Ключ к "19" Открутите крепежный болт, который крепит подставку к штанге.
- "Разорванные" Вначале мы полностью откручиваем гайку, которая крепится к шатуну, после чего мы можем безопасно собрать стойку вместе с пружиной.
- Следует отметить, что стенд не всегда выходит с поддержкой, как, например, в моем случае. Теперь приступим к разборке стойки.
- Снимите пружину, проверьте старый амортизатор "для меня"чтобы убедиться, что это действительно неисправно.
- Далее возьмите новый амортизатор и прокачайте его. Не многие люди знают, что делать с амортизаторами ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что нет необходимости в результате стоять "штампы" сразу после замены или просто в несколько раз меньше, чем тот, который был откачан. Как обновить стойку? У каждого есть свой ответ на этот вопрос, некоторые советуют перевернуть его, чтобы распространять масло, а другие запрещают. В общем, в Интернете достаточно руководств и видеороликов, чтобы подробно объяснить и показать, как накачать амортизаторы перед установкой.
- Собираем стойки и не забываем про бампер и багажник амортизатора.
- Мы начинаем установку амортизатора. Здесь вы должны двигаться. Дело в том, что иногда, как и в моем случае, стойки не так просто установить на месте. Если есть трудности, вы можете подключить разъем луча. После того, как стержень вышел, установите прокладку в кабине и закрепите стержень с помощью крепежной гайки.
- Затянуть все болты и гайки. Мы ставим колеса назад и опускаем машину из домкратов. Повторите все шаги выше для другой стойки. Замена заднего удара ВАЗ 2114 с другой стороны, это сделано по тому же принципу.