Замена Заднего Стакана Ваз 2106
20.05.2020
Добро пожаловать!
Задняя стойка. она выполняет функцию удержания автомобиля на дороге, не дает ему сильно катиться по поворотам, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара и, таким образом, не теряет из-за этого контроля, кроме того, стойки доставляют или дискомфорт (если не качественная стойка) или наоборот доставляют удовольствие от вождения и делают машину более плавной и уверенной на дороге.
Заметка!
Чтобы сменить стойку, вам понадобится взять с собой: набор гаечных ключей с большими ключами примерно «17» и «19», кроме того, вам понадобится еще одна отвертка, а также вы можете запастись ключом и его накидки! (Также принесите разводной ключ или здоровые плоскогубцы)
Результат:
Где находится задняя стойка?
Из заголовка мы уже можем предположить, что, поскольку задняя часть находится в задней части автомобиля, но там, где не все знают, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фотографию, где колесо было снято с автомобиля, и вы можете почти полностью увидеть Стойка сама.
Заметка!
Любая опора автомобиля, независимо от передней или задней части, состоит из двух важных вещей, а именно: амортизатора (обозначенного красной стрелкой на фото выше) и, соответственно, пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и позволяет ему падать слишком низко. Ну, в некоторых отношениях пружина смягчает удары при ударе, но все же основной единицей, с помощью которой удар поглощается при ударе, является само воздействие амортизатором!
Когда мне нужно поменять заднюю стойку?
Чтобы выяснить, когда он выходит из строя, вам нужно связаться со специалистом автосервиса, и у них должен быть осмотр автомобиля (у них есть специальное устройство для этого), который говорит, что стойки нужно заменить или нет, но они всегда прежде обращайтесь в автосервис (например, вы живете в деревне, где нет службы, специализирующейся на подвеске), поэтому в этом случае вам необходимо самостоятельно проверить правильность технического обслуживания ветряных мельниц, а именно посмотреть, где вы находитесь. Вы уже знаете, и если вдруг обнаружите и свои следы масла, то нужно поменять и быстрее (относится только к амортизаторам), также на всех деталях, включая саму пружину, не должно быть деформации, а именно на пружине Не должно быть трещин, ну, в заключение упомянем пару фактов, если недавно у вас начали стучать по конусу, а если машина вялая в поворотах и легко перебрасывается на бок, то все это указывает на неисправность на подставках, которые вам нужно будет заменить в этом случае
Заметка!
Проведите небольшой эксперимент, чтобы помочь идентифицировать пилоны, поместив руки на дальнюю сторону заднего крыла автомобиля и встряхнув автомобиль, а затем, когда крыло находится в нижней точке, немедленно снимите с него руки, и если автомобиль затем поднимается, затем опускается, а затем со стойками, все в порядке, и если он плавает, не останавливаясь и не качаясь более одного раза, то необходимо будет заменить стойки! (Выполняйте эту операцию с каждой стороны, то есть если, например, автомобиль плывет слева сзади и надежно закреплен справа, неисправна только левая стойка, и ее необходимо заменить)
Как заменить задний удар на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Удаление:
1) Позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля в начале эксплуатации, то есть сначала положите под передние колеса кирпичи или катящиеся блоки (в наличии), затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Таким образом, подвесное колесо нужно будет снять после подъема и стойки. (Если вы не знаете, как поднять колесо, прочитайте статью под названием «Замена колес на автомобиль».
Видео: Замена Заднего Стакана Ваз 2106
Заметка!
Перед тем, как повесить его, обязательно откройте багажник и снимите защитный колпачок со стекла, на котором вы собираетесь заменить подставку (если она есть, см. Фото 1), затем используйте плоскогубцы или разводной или небольшой гаечный ключ. удерживайте шток демпфера (см. фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью открутите гайку с помощью отвертки, которая фиксирует шток демпфера! (Кстати, когда вы полностью открутите гайку, убедитесь, что гайка прикреплена к штоку, так как металлическая шайба и резиновая прокладка должны быть под ней, снимите их)
2) После операций и после снятия колеса выберите два гаечных ключа и используйте их, чтобы открутить нижний болт, который крепит амортизатор, удерживая гайку этого болта одним ключом (обозначен красной стрелкой), а другой. на время (указано синей стрелкой). открутите болт крепления нижнего демпфера и снимите его.
3) Затем снимите нижнюю часть амортизатора и опустите его вниз (см. Фото 1). Когда вы опустите его, верхняя часть амортизатора будет доступна для вас, поэтому проведите руками по пружине и снимите еще одну со штока, но на этот раз уже снимите нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см. фото 2), снимите шайбы и подушку, чтобы не потерять их, поэтому при снятии опустите амортизатор ниже и снимите пружину с вашей рукой и всем, что в ней (см. фото 3), и расположенной внутри пружины будет сжатый буфер, который приятно прикрывать от ударов и не нужно. Крышка будет располагаться на грязи, а когда все будет снято Затем вы можете держать руку и стрелять в себя с помощью автомобильного амортизатора.
Заметка!
Есть другой способ снять стойку, поднять гаечный ключ и уколоть нижнюю часть амортизатора (используйте ключ в этом случае в качестве рычага, для наглядности это показано стрелкой), поэтому поднимите его вниз до амортизатора. , и из-за сжатия пружины амортизатор и сама пружина, буфер сжатия и все другие части также будут срабатывать, но вполне вероятно, что вы потеряете нижнюю подушку и некоторые другие детали, поэтому лучше делай, как мы показали выше!
Что-то, что вы должны знать, после снятия стойки загляните под стекло и загляните внутрь (стекло. это место, где находится шток амортизатора), если есть прокладка (обозначена красной стрелкой), если она остается, затем снимите это от руки или отвертки!
4) Теперь поставьте подставку на пол и разберите ее, сняв компрессионный буфер (обозначен красной стрелкой) с защитного кожуха (обозначен красной стрелкой), затем посмотрите на сам буфер и, если он деформирован, замените это с новым, затем сделайте проверку со всеми другими частями, и если защитная крышка или даже одна подушка сломана или повреждена, замените эти части новыми, но при замене крышки, обязательно снимите крышку (указано по зеленой стрелке), что не помешает винту проверить наличие проблем.
5) Мы выяснили некоторые детали, осталось немного, но помните прокладку, которую вы установили на стойку внутри? Итак, также проверьте его с помощью этой изолирующей прокладки на предмет разрывов или, если он потеряет свою эластичность, то замените его на новый.
Заметка!
Обратите внимание на резиновый рукав (также называемый сайлентблоком), если он поврежден или сломан, замените его новым, посмотрите, как это сделать, на видео ниже:
6) Ну, в конце концов, осмотрите пружину, как уже упоминалось, она не должна быть деформирована и треснута, вы также можете проверить осадки пружины с помощью специального устройства (если оно есть), сначала нажмите пружину три раза, пока затем на все витки необходимо приложить усилие 3188 Н (325 кг), после чего необходимо будет измерить длину всей пружины, которая должна составлять 201 мм.
Монтаж:
Все ранее снятые детали, а также новая опора монтируются на транспортном средстве в порядке, обратном снятию, но вам нужно знать пару мелочей, чтобы быстро установить саму опору, во-первых, когда вы надеваете металлическую крышку на защитную крышку. , убедитесь, что его фланец (это обозначено красной стрелкой на фото 1) приклеен к краю крышки, после чего необходимо будет установить изолирующую прокладку на пружину так, чтобы выступ на прокладке ( отмеченная красной стрелкой на фото 2) опирается на конец витка пружины, и что, если крепление стойки не отсоединено, рекомендуется обернуть его липкой лентой или липкой лентой, чтобы лучше удерживать ее, затем установить установите на место стойку и потяните амортизатор до конца, иначе он просто не поместится в стекло, и вы не сможете заблокировать стойку после полного снятия штока, наденьте на нее металлическую шайбу и резиновую подушку, а также убедитесь, что начало первых весенних поворотов в шок в чаше ниже (см. фото 3) и, наконец, убедитесь, что утечка амортизатора находится в стекле, когда он в нем, наденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, если она не подходит к стеклу (пружина может этого не допустить; в этом случае в случае, если его придется сжать), вставьте домкрат под нижнюю балку и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и затяните верхнюю гайку, которая удерживает шток амортизатора сверху.
Заметка!
Когда автомобиль упадет на землю после установки всех деталей, встряхните его и затяните все гайки, которые крепят рельс, более плотно, после проезда 100 км на машине затяните все гайки, которые крепят рельс!
Дополнительное видео:
Если вы хотите узнать больше о том, как снять заднюю стойку с автомобиля, посмотрите видео ниже, чтобы найти ответы на большинство ваших вопросов и посмотреть, как визуально заменить стойку.