Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

01.05.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Симптомы: замаслено сцепление, замаслен привод ГРМ, замаслена передняя часть мотора.

Вероятная причина: негерметичны сальники коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, нужные для демонтажа ремня ГРМ, набор отверток.

А. Смена фронтального сальника коленвала:

1. Снимите отрицательный кабель с соответственной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Демонтируйте зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Вытащите сальник из корпуса масляного насоса системы смазки, поддев его отверткой.

5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

6. Установите новый сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой в сторону мотора.

7. Запрессуйте сальник до упора, используя оправку. В качестве оправки рекомендуется использовать старенькый сальник, но можно использовать и диаметрально подходящую головку из инструментального набора.

8. Произведите установка всех демонтированных деталей и узлов привода газораспределительного механизма в последовательности, оборотной демонтажу.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Б. Смена заднего сальника коленвала:

12. Открутите и извлеките 6 крепежных болтов маховика, удерживая маховик от проворачивания при помощи монтажной лопатки, за ранее вставив в отверстие в масляном картере один из крепежных болтов КПП.

13. Демонтируйте маховик с автомобиля.

Примечание. При оборотной установке маховика нанесите на резьбовые части его крепежных болтов анаэробный фиксатор резьбы, за ранее обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут вкручены. Болты затягивайте умеренно накрест в два приема:

– затяните болты моментом 30 Н∙м;

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

– доверните болты на 80 градусов.

14. Произведите осмотр заднего сальника коленвала. При нарушении его плотности будет виден потек масла в нижней части сальника.

15. Открутите и вытащите 6 крепежных болтов держателя сальника к блоку цилиндров мотора.

16. Демонтируйте держатель в сборе с задним сальником коленчатого вала.

Примечание. Задний сальник коленвала, прокладка уплотнения держателя и держатель являются неразборным узлом. В связи с этим при течи сальника нужно сменять узел в сборе.

Не следует забывать и о маркировке держателя. Приобретайте новый узел с маркировкой, схожей маркировке старенького держателя.

17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

18. Произведите установку держателя заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров мотора, сориентировав сальник рабочей кромкой к движку.

19. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку сальника на шею коленчатого вала.

20. Произведите затяжку болтов крепления держателя с учетом последующих особенностей:

– затягивайте болты умеренно;

– затягивайте болты накрест.

21. Произведите установка всех ранее демонтированных деталей в оборотной последовательности.

Читайте так же

замена сальника левого привода рено логан... Подмена сальника правого и левого привода Рено Логан Одной из противных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтоб убрать данную неисправность многие обладатели Рено Логан обращаются в спец сервис, но данную функцию можно выполнить без помощи других. Конкретно об этом речь пойдет в нашей статье. ...
Где Находится Датчик Коленвала На Рено Меган... Как поменять датчик коленвала в Меган 1 и 2 Вариации двигателя Замена датчика коленчатого вала на автомобилях разнится только моделями мотора. Где находится накидным ключом на 19 мм отворачиваем датчик температуры и вынимаем. Разглядим движки для Рено Меган 1 и 2. Тип Е, мотор E7J, топливо — бензин, 1.4 литра.Эксплуатируется с 1988 года, т.е. поч...
Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31... 2-ое поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в создание в 2007 году, приятно изумило автовладельцев произведенными техническими доработками. В отличие от собственных предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 заполучили более комфортабельную маневренность и плавность хода. Почти во всем на это повлияла переработанная...