Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

01.05.2019 Выкл. Автор dakus
Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2

симптомы сцепление, смазанный зубчатый механизм, смазанная передняя часть двигателя.

Вероятная причина: уплотнения коленвала протекают.

Инструменты: набор головок, набор гаечные ключи, инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ, набор отверток.

A. Замена переднего сальника коленвала:

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующей клеммы аккумулятора.

3. Снятие шкива коленчатого вала.

4. Снимите сальник с корпуса масляного насоса, затянув его отверткой.

5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

6. Вставьте новую манжету в корпус масляного насоса, чтобы ее рабочая кромка была направлена ​​на двигатель.

7. Прижмите сальник до конца с помощью оправки. В качестве оправки рекомендуется использовать старый набивной ящик, но вы также можете использовать диаметрально соответствующую головку набора инструментов.

8. Установите все разобранные детали и узлы привода газораспределительного механизма при последовательной обратной разборке.

9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Б. Замена заднего коленвала:

12. Извлеките и снимите 6 стопорных болтов маховика, удерживая маховик от вращения с фиксирующим лезвием, вставив один из крепежных болтов коробки передач в отверстие в масляном поддоне.

13. Снимите маховик с автомобиля.

Заметка. Когда маховик перевернут, нанесите анаэробный резьбовой фиксатор на резьбовые части его крепежных болтов, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут ввинчены. Затяните болты умеренно крест-накрест в два этапа:

Сальник заднего коленчатого вала / Ford Mondeo 4

14. Проверьте задние уплотнения коленвала. Если его плотность нарушена, утечка масла будет видна в нижней части сальника.

15. Отсоедините и выкрутите 6 крепежных болтов сальника из блока цилиндров двигателя.

16. Снимите заднее уплотнение коленвала.

Заметка. Заднее уплотнение коленчатого вала, прокладка фиксатора и фиксатор являются составными частями. Поэтому, если картридж протекает, узел необходимо заменить.

Не забудьте маркировку держателя. Купите новый блок с надписью, похожий на старый.

17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

18. Установите держатель заднего сальника коленвала на блок цилиндров двигателя, ориентируя сальник рабочей кромкой к двигателю.

19. С предельной точностью вставьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

20. Затяните крепежные болты монтажного кронштейна до следующих характеристик:

21. Замените все ранее разобранные детали.