Замена Заднего Сальника Коленвала Форд Фокус 2
01.05.2019
симптомы сцепление, смазанный зубчатый механизм, смазанная передняя часть двигателя.
Вероятная причина: уплотнения коленвала протекают.
Инструменты: набор головок, набор гаечные ключи, инструменты, необходимые для снятия ремня ГРМ, набор отверток.
A. Замена переднего сальника коленвала:
1. Снимите отрицательный кабель с соответствующей клеммы аккумулятора.
3. Снятие шкива коленчатого вала.
4. Снимите сальник с корпуса масляного насоса, затянув его отверткой.
5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.
6. Вставьте новую манжету в корпус масляного насоса, чтобы ее рабочая кромка была направлена на двигатель.
7. Прижмите сальник до конца с помощью оправки. В качестве оправки рекомендуется использовать старый набивной ящик, но вы также можете использовать диаметрально соответствующую головку набора инструментов.
8. Установите все разобранные детали и узлы привода газораспределительного механизма при последовательной обратной разборке.
9. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.
Б. Замена заднего коленвала:
12. Извлеките и снимите 6 стопорных болтов маховика, удерживая маховик от вращения с фиксирующим лезвием, вставив один из крепежных болтов коробки передач в отверстие в масляном поддоне.
13. Снимите маховик с автомобиля.
Заметка. Когда маховик перевернут, нанесите анаэробный резьбовой фиксатор на резьбовые части его крепежных болтов, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут ввинчены. Затяните болты умеренно крест-накрест в два этапа:
Сальник заднего коленчатого вала / Ford Mondeo 4
14. Проверьте задние уплотнения коленвала. Если его плотность нарушена, утечка масла будет видна в нижней части сальника.
15. Отсоедините и выкрутите 6 крепежных болтов сальника из блока цилиндров двигателя.
16. Снимите заднее уплотнение коленвала.
Заметка. Заднее уплотнение коленчатого вала, прокладка фиксатора и фиксатор являются составными частями. Поэтому, если картридж протекает, узел необходимо заменить.
Не забудьте маркировку держателя. Купите новый блок с надписью, похожий на старый.
17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.
18. Установите держатель заднего сальника коленвала на блок цилиндров двигателя, ориентируя сальник рабочей кромкой к двигателю.
19. С предельной точностью вставьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.
20. Затяните крепежные болты монтажного кронштейна до следующих характеристик:
21. Замените все ранее разобранные детали.