Замена втулок заднего стабилизатора Ford Focus 2

13.04.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Подбор изделия на Ford Focus 2

Завод изготовитель, не советует сберегать на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Инспектировать изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. Сначала речь идёт о безопасности, так как автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Подводя результат, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Ford Focus 2 – легкая операция, которая под силу даже самому отдаленному от авто темы человеку. Малый набор инструментов, несколько часов свободного времени, точное следование аннотации – и вы удачно поменяйте как задние, так и фронтальные стойки на авто.

Принципиально держать в голове, что внимание следует уделить каждому шагу (от диагностики и выбора деталей до конкретной подмены). Как дорогостоящие уникальные детали, так и подобранные с мозгом более дешевенькие аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого необходимо – это следовать инструкциям из статьи.

Износ стоек стабилизатора FORD FOCUS 2: последствия

Последствия эксплуатации тс с высочайшим уровнем износа стоек приводят к небезопасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к возникновению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В итоге контакта металла с водой происходит хим реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными неуввязками, то тс в момент движения может опрокинуться. Автомобиль растеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за заморочек с задними стойками транспорт может самопроизвольно поменять траекторию перемещения при наезде на выпуклость.

При всем этом вред будет нанесен не только лишь автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не изредка такие аварийные ситуации приводят к смерти людей.

Процесс замены втулок

Часто в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный свободный ход при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл либо попадания хим реагентов с дорог.

Невзирая на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же негативно воздействует на маневренность машины.

Замена подразумевает частичное снятие стойки. Для этого нужно получить доступ к скобам. Чтоб достигнуть этого подобает выполнить последующие деяния:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника управляющий тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно просто и стремительно снять старенькую втулку и на ее место установить новейшую.

замена, втулка, стабилизатор, ford, focus

Перечень причин и признаков износа

Перед заменой задних стоек стабилизатора Ford Focus 2 нужно изучить, какие предпосылки вызвали недостаток элемента ходовой автомобиля.

Главным источников появления деформации выступает состояние дорог. Из-за огромного количества ям, неровностей и некачественных сливов подвеска транспорта находит под большой нагрузкой. Нехорошее воздействие оказывает вода и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Не считая этого недостаток на стойке может показаться в момент удара либо наезда на посторонние предметы.

Из-за этого появляется огромное количество заморочек:

  • рвутся пыльники;
  • изнашиваются шаровые;
  • приходят в негодность другие элементы.

Но не всегда нехорошая дорога выступает предпосылкой деформации. Стойки рассчитаны на доброкачественную эксплуатацию в протяжении 90-130 тыс. км. После прохождения этого расстояния происходит естественный износ. Потому детали нужно подменять по мере прохождения обозначенных км.

Чтоб впору распознать и убрать делему надлежит знать, какие признаки на нее указывают:

  • стук в задней части автомобиля (снизу, в области дна);
  • уменьшение стабильности машины в момент поворотов либо других маневров (раскачка);
  • при отпускании управляющего колеса, машину начинает вести в сторону;
  • сцепление с дорожным полотном малое из-за чего транспорт теряет маневренность при резких движениях.

Посреди автолюбителей всераспространен неплохой метод выявления дефектов стоек до возникновения главных признаков. Он заключается в последующем: руками раскачивают элемент в различные стороны и инспектируют на наличие свободного хода. Если он был найден – то это 1-ый сигнал к дилемме. Следует сходу приобрести новое изделие и поменять его.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента нужно узнать, как произвести демонтаж старенького. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно без помощи других либо обратиться за помощью к спецам на станциях технического обслуживания.

Чтоб снять стойку нужно выполнить пару шажков:

  • Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть с помощью домкрата (за ранее затянуть ручной тормоз). Для обеспечения завышенной безопасности под транспорт советует подсунуть подпор, а под колеса противооткатные упоры, потому что машина имеет значимый вес. Такие деяния исключают скатывание.
  • Снять колеса.
  • Нанести по мере надобности на стальные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязищи и закисления).
  • Открутить крепление стойки с помощью ключа на 15.

Процедура занимает не длительное время, в особенности если на Ford Фокус 2 установлены стойки типа Г.

Как показала практика, избрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 довольно легко при наличии необычного каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

The following two tabs change content below.

Автовладелец со стажем. Имею авто образование, а конкретно: механик по ремонту движков. Сначала карьеры была ВАЗ-2107, позже, Бмв 5-серии, Тоета Супра и праворульный МАРК-2. На данный момент в семье 2 автомобиля: Peugeot 407 и Dodge Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею обеспеченный опыт и стараюсь каждый чинить своими руками.

Замена втулок: частный случай

Нередко неувязка кроется не в полном износе стоек, а в неисправности раздельно взятых компонент. Так, если возникает свободный ход в работе втулки, то ее замена может на сто процентов решить делему стука при движении без подмены самих стоек. Нередко за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязищи, пыли и пр. Чтоб провести подмену, будет нужно отчасти высвободить втулку. Сначала придется добраться до скоб. Сделать это можно поочередно, выполняя последующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь поменять;
  • снять конкретно стойку;
  • с помощью ключа и отвертки снять наконечник управляющий тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая делает крепление втулки.

Замена задних стоек стабилизатора Форд фокус 2 (устраняем стук в задней части автомобиля)

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной аннотации, то сможете поменять втулку без особенных заморочек.

Замена стабилизатора Ford Фокус

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Форд
  • Форд Фокус
  • Замена стабилизатора

Инструмент

Для подмены своими руками фронтальных либо задних втулок будет нужно:

  • малая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть узким и небольшим;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • может быть, пригодиться Г-образный удлинитель.

Замена передних рычагов, ступиц и втулок переднего стабилизатора — logbook Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 on DRIVE2

Левый — 38043 01Две втулки фронтального стабилизатора — 714 615 0008Две ступицы — FAG 713 6787 90 (одна у меня валялась с весны, не было времени поставить)

Если необходимо поменять только сайленты то:фронтальные (огромные) — 3341301 LEMFORDERСегодня днем все забрал, поехал делать. Приехал — Солнце жарит — мухи кусают, того и гляди наровят пробраться в дыхательные пути — Краса, самое время для ремонта!

Необходимо снять поворотный кулак для подмены ступицы. Я поначалу откручивал колесо, позже отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса.

Дальше, откручиваем шаровую и управляющий наконечник

Все откручено, кулак держит только стойка

Откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке, и сбиваем его вниз, у меня руками стащить не вышло, сбивал легкими ударами молотка.

Дальше, чтоб сберечь время, отправляем друга совместно с этом кулаком на ближайшую 100 для выспрессовки старенькой ступицы и запрессовки новейшей, эта процедура займет 10 минут и унесет 300 рублей средств, но сбережет для вас столько нервишек, ууух! Я-то по началу, желал взгромоздить на свои плечи сей груз, долбил и молотком и кувалдой, а ступица как была в кулаке, так и осталась… Вывод — без обычного упора, в который можно зажать кулак лучше даже и не стоит пробовать самому, оно того не стоит!

На фото видно что сайлентблоку рычага приснился пипец и на заднем плане показывается втулка стабилизатора, которая тоже подвергнется гневной замене

Рычаг крепится 3мя болтами, откручиваются проще обычного и доступ хороший, 1 с боковой стороны, два снизу.Сняли рычаг, здесь и до втулки стабилизатора рукою подать, далекий болт откручивается из-под машины трещеткой, а ближний я откручивал накидным ключом на «13» с применением рычага из кусочка трубы

Открутил, вынул старенькую втулку — уээПротер рачительной рукою стабилизатор от грязищи и смазал вазилином чтоб втулка вошла как детки в школу =)

Покрехтел мало и полез закручивать новейшую назад под машину…

Как раз к моменту закрутки последнего болта в скобу втулки стабилизатора, приехали поворотный кулак со ступицей-ай молодца, давай на место!

Собираем в оборотной последовательности, кстати, рычах можно ставить и в конце, так удобнее кулак насадить на стойку.Со всторой стороной проделываем то же самое.

Ну вот, моей радости не было предела, когда все собрал и проехался — И ТИШИНА…Теперь можно выбросить саб из багажника, который сглаживал дорожные неровности ввиду скудности подвески =))) Я даже и не задумывался что в Форд может быть ТАК тихо… По-ходу обе ступицы гудели, только по-началу я списывал это на зимнюю резину, после переобувки рокот стих на время, позже напротив усилился… Ну и соответственно пропали звуки бдыщь бам бам, при проезде тихим ходом по щебенке.Всем не убиваемых подвесок и тихих ступиц!

Кстати, наш мэр прикололся и сделал «подсыпочку» на дорогу, которая ведет в личный сектор —

Кирпичи на дороге фоткать не стал, к этому вроде как уже привыкли, объезжаем по травке, а это вот улыбнуло =)

Эта подсыпочка состоит из остатков не так давно снесенного завода. Жалко, даже на БТРе не проедешь по ней. Что уж здесь гласить о долговечности подвески.

Замена втулок стабилизатора

Решение трудности состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую подмену произвести не составит огромного труда. Таким макаром, опытнейшему автовладельцу не придется платить за ординарную операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

До операции нужно приготовить все нужное для подмены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, к примеру, WD 40.

Естественно, не следует забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как чего-нибудть откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта малозначительная деталь сумеет серьезно облегчить задачку и сделать процесс подмены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Делается процедура по последующему методу:

  • Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  • Поднять автомобиль с помощью домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  • Снять колеса, скрутив все гайки.
  • Открутить гайки крепления управляющих тяг.
  • От поворотных кулаков, используя особый инструмент, отсоединить наконечники управляющих тяг.
  • Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  • Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с оборотной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабеет, шарнир закончит прокручиваться.
  • Вывернуть центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  • Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  • Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  • Вывернуть болты, фиксирующие стабилизатор.
  • Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  • Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Последовательность выполнения работ

  • Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  • Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  • Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  • Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.
  • В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  • Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  • Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Ремонт стабилизатора Ford Фокус

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Ford Focus 2 и 3. Этот несложный узел (штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек) несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах. Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Особенности демонтажа

Замена такого важного конструктивного элемента ходовой части машины, как втулка, требует ответственного подхода. Если ранее были установлены резиновые изделия, целесообразно заменить их полиуретановыми, созданными брендом «Точка Опоры». Полиуретановые детали делают управление автомобилем проще даже при преодолении сложных дорожных условий. Кроме того, они защищают подвеску и кузов и обладают длительным сроком эксплуатации.

Демонтаж начинается с зачистки крепежных болтов и нанесения проникающей смазки для облегчения процесса. После этого откручиваются крепежные гайки, демонтируются скобы втулки стабилизатора. Со всех рабочих поверхностей должна удаляться ржавчина, остатки резины. Для их дополнительной защиты используется смазка. После снятия старых изделий нужно осмотреть сам стабилизатор и посадочное место.

Инструмент для замены втулок стабилизатора

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Focus

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Focus и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Focus, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Focus происходит по такому же алгоритму.

Замена втулок стабилизатора Ford Focus

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Focus, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Focus во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Ford Focus предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Ford Focus может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.