Замена втулок стабилизатора Opel Astra j

05.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Для вас потребуются: ключи «на 18», «на 17», TORX E10, отвертка с плоским лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а потом, совсем вывернув гайки, снимите колесо.

Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…

…и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, выведите палец шарнира из штанги…

…и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику…

…и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора (лучше всего измерить и записать расстояние между скобами), чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.

…и снимите скобу крепления со штанги стабилизатора.

Снимите подушку штанги стабилизатора.

Сильно обжатые или поврежденные подушки, деформированную скобу замените.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Opel Astra h замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора Opel Astra h происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах. Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука. Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

Втулка Стабилизатора для Opel Astra H

В одном положении невозможно полноценно и объективно оценить состояние. Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение — центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего.

Втулки стабилизатора для Opel Astra H L48 Хэтчбек 1.8 140 л.с. id19427

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей.

Но, существует и иной вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Водителю на заметку! При проявлении одного или нескольких признаков, рекомендовано обращаться в наш сервисный центр для проведения диагностики.

Медлить с принятием решения не следует, так как поломка обретёт большие масштабы, что окажется куда затратнее, нежели простая замена втулки. Подобные случаи частые, когда владельцы желают сэкономить на обслуживании.

Частые причины поломок таковы: Диагностика и замена втулок стабилизатора Opel Astra Н Учитывая сложность конструкции механизма, диагностика проводится как в транспортном положении автомобиля, так и при помощи подъёмника. В одном втулки стабилизатора Opel Astra h невозможно полноценно и объективно оценить состояние. Втулки стабилизатора представляют собой две половинки, верхняя часть которой состоит из металлической пластины и резины, а нижняя только из резины. Штатное месторасположение — центр нижней оси стабилизатора, как переднего, так и заднего.

Крепление происходит при помощи металлической пластины, которая прижимает две половинки втулки в оси стабилизатора и крепится на болтах.

Диагностика состояния резиновых втулок заключается в шатании стабилизатора из стороны в сторону, при этом в исправном состоянии не должно быть ни единого звука.

Присутствие стороннего шума укажет на неисправность и необходимость замены. Для подтверждения информации об изношенности втулок, нужно поочерёдно вывернуть направляющие колёса в стороны, пошатать стойки стабилизатора.

При наличии износа будет источаться сторонний звук. На этом процедура диагностики окончена, далее следует ремонт с заменой изношенных деталей. Но, существует и втулки стабилизатора Opel Astra h вариант — опустить переднюю балку на 10 — 15 см, таким образом, пространство для ремонта увеличится. Передняя балка крепится на трёх болтах с каждой стороны.

После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые. Процесс сборки в обратном порядке.

READ  Замена масла в АКПП Hyundai ай 30

Замена втулок и стоек стабилизатора на Opel Astra н

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

You can do it, too! Главная Маркетинг Бизнес-план Брендинг Контакты. Заказать бизнес-план. Замена втулок переднего стабилизатора VW Tiguan. Это не рациональный подход при эксплуатации автомобиля. Решение проблемы: развальцевать кронштейны крепления втулок к стабилизатору удалить приваренные к кронштейнам гайки для болтов N M8 x 55 для монтажа кронштейна к подрамнику приобрести новые гайки и болты установить новые 2 втулки.

Идеальное эконом решение для применения.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Порядок работы по замене втулок стабилизатора. Домкратим обе стороны, ставим на подставки, снимаем передние колеса. Снимает стойки стабилизатора, одну его сторону по желанию либо от стабилизатора, либо от амортизатора. Откручиваем втулки стабилизатора от подрамника: 4 болта снизу, гайки завальцованы в самом кронштейне, поэтому держать их нет необходимости.

Резинка стабилизатора Opel agila

Диаметр новых втулок выглядит значительно меньше оригинальных, но по факту всё замечательно встало. Стабилизатор собирается уже на месте. Пытаемся поставить кронштейн с втулкой на место и наживить болты.

Вот здесь трудности, не зря немцы верхние гайки завальцевали, если есть сварка под рукой, лучше их приварить к кронштейну.

Стойки стабилизатора для Opel Astra

Откручиваем 8 болтов подрамника и приспускаем его снимать до конца не обязательно. Теперь, определяемся каким инструментом будем демонтировать кронштейн от стабилизатора: болгаркой или дрелью.

Если выбор пал на болгарку, то необходимо вытащить стабилизатор в сборе из подрамника. После снятия стабилизатора болгаркой с кронштейнов срезаются старые гайки.

В итоге: кронштейны, крепящие втулки, легко разбираются, они стали разборными. Если решили пользоваться дрелью, то берем стабилизатор и на месте высверливаем его завальцованные отверстия сверлом на После этого кронштейн отделяется от его нижней части и втулку можно снять. Берем комплект новой втулки из двух половинок, надеваем на стабилизатор, примеряем кронштейны.

Svetlana33region inbox. Проблема стука на неровностях решается заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Втулка стабилизатора находится в кронштейне.

Кронштейн завальцован гайками, через которые крепится двумя болтами VAG N 01 к подрамнику. На заводе стабилизатор собирается как единое целое: сам стабилизатор, две втулки с кронштейнами, завальцованные гайками. Группа VAG при износе втулок предлагает менять стабилизатор в сборе, Втулка от Opel Astra H имеет внутренний диаметр 22 мм, при монтаже стабилизатора крепко обжимается креплением.

Замена стоек стабилизатора Opel Astra J

После того как наживили все затягиваем равномерно и смотрим, чтоб резинки не сместились в стороны. Резинки стягиваются без проблем. Собираем все обратно! В путь. Log in Log out Edit.

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Opel Astra

Стойка стабилизатора Opel Astra предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Опеля Astra. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Опеля Astra очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Opel Astra? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Опеля Astra имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Opel Astra сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.

Люфт или скрип стабилизатора Опеля Astra невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Opel Astra:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Опеля в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Opel Astra появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Опеля Astra.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Опеля Astra в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Опеля, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Опеля с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Опеля Astra потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Опеля Astra рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Opel Astra:

  • Оставить Opel в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Opel Astra важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

READ  Горит Чек На Ваз 2107 Инжектор

Стойки стабилизатора на Opel Astra: выбор и замена

Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Признаки и причины того, что необходима на Opel Astra J замена стоек стабилизатора и втулок

  • автомобильный кузов начинает слишком сильно раскачиваться при начале и окончании движения;
  • при движении по неровной дороге или наезде на препятствия раздается стук;
  • при вхождении в поворот даже на невысокой скорости автомобиль начинает заносить;
  • во время движения по колее машина начинает «плавать»;
  • при поворотах увеличивается крен автомобиля.

Как говорилось выше, к неисправности стабилизаторных стоек может привести неаккуратная езда (особенно у начинающих водителей) или постоянное движение по неровным дорогам.

Важно знать! Стойки стабилизатора являются популярным расходником, их замену рекомендуется производить каждые 20 тысяч километров пробега. Так как деталь переносит большие нагрузки, то она подвержена быстрому естественному износу. Втулки стабилизатора также подвержены высоким нагрузкам и требуют периодической замены. Установка новых элементов обычно производится каждые 15-30 тысяч километров.

В случае если вы обнаружили один или несколько признаков неисправности втулок или стоек стабилизатора, рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в технический центр.

На первый взгляд на Opel Astra J замена стоек стабилизатора, в том числе и втулок, является простой процедурой, однако не стоит производить ее самостоятельно, особенно если у автомобилиста для этого недостаточно опыта.

Так как деталь является важным элементом в конструкции автомобиля, самостоятельная замена может привести к непредсказуемым последствиям.

Ремонт стоек стабилизатора своими руками Opel Astra

Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H

В задней подвеске — со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Меняй две стойки стабилизатора,две рулевые тяги,два наконечника и две шаровые Потом го на развал/схождение и…

К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов — набор ключей. Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков.

У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Opel Zafira.

Это вам не Америка — никаких предупреждающих знаков, никаких поручней, никаких табличек с надписями, что страховые компании претензий не принимают.

Это Испания. Если вы по глупости упадете, то это будет ваша личная глупость, кто бы ни придумал эти ступени.

Замена Стойки Стабилизатора Opel Astra Н

Замена стоек стабилизатора Opel Astra Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении.

Как установить часы на Opel Astra H ? Загораются все лампочки на панели приборов Opel Astra Н – 4 ответа. Opel Astra На Opel Astra Н подходит бензонасос от приоры.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде

Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении. Как поменять термостат на Opel Astra Н? Как определить исправность термостата Opel Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Astra Н – 1 ответ.

Opel astra j 1.6 turbo, замена втулок стабилизатора без снятия подрамника

Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде по неровностям рулевая не била сильно. Иногда случается так, что стойки стабилизаторы срывает. Opel Astra G Замена бензонасоса. Тут даже и думать не надо, что сломалось.

Работу по замене термостата на Opel Astra Н можно считать успешно завершенной. Сразу станет ясно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, руль начнем хаотично трястись даже при езде по самой ровной трассе при скорости свыше 40 км./час. Загораются все лампочки на панели приборов Opel Astra Н – 4 ответа.

ЗАМЕНА ВТУЛОК И СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА OPEL ASTRA, ZAFIRA. REPLACING SLEEVES AND STOCK STABILIZER

Как настроить часы Opel Astra н видео новое, 2017 год Регулировка задней двери Opel Astra Н Кузов Во-вторых, трудность проворачивания.

Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на Opel Astra н при низких температурах В третьих, малейшая ямка сулит страшный стук в районе ходовой части автомобиля.

замена, втулка, стабилизатор, opel

Сорвать стойку-стабилизатор не так–то уж и просто, но если сорвали, то немедленно нужно ехать в гараж или сервисный центр для замены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна. Выше была описана ситуация и положение при одной сорванной стойке.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix — Mitsubishi Lancer Club. Плохо включаются передачи на Opel Astra н при низких температурах.

Где находиться предохранитель прикуривателя Opel Astra н Если сорвет сразу две стойки стабилизатора – автомобиль станет попросту неуправляемым.

Инструмент

Необходимые ключи зависят от того, родные стойки стабилизатора стоят на Астре или уже когда либо менялись. Дело в том, что на оригинальных с завода крепление гайки на 18.

После замены, на аналогах могут быть гайки как на 17, так и на 19.

Также стоит отметить, что палец штатной стойки стабилизатора удерживается при откручивании ключом на 18, в новых стойках может вместо ключа быть отверстие под звездочку TORX (см. фото).

  • Желательно иметь ключи: 17,18,19 (для откручивания гайки удобнее будет иметь головку на 18, но можно обойтись и ключом);
  • Домкрат;
  • В случае, если вы приобрели аналог с отверстием под звездочку, то скорее всего понадобиться и соответствующая насадка TORX.
READ  Замена Грм Кашкай 1.6

Алгоритм замены

  • Когда все необходимое приготовлено, можно приступать к самому процессу замены.
  • Откручиваем колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем.
  • Расположение стойки вы можете увидеть на фото ниже.
  • Головкой или ключ на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, не забываем придерживать сам палец от прокручивания соответствующим ключом (зависит от того, какая стойка была установлена до этого).

Для того, чтобы легче снять с пазов старую и поставить новую стойку стабилизатора необходимо подложить под нижний рычаг брусок и немного опустить домкрат, чтобы снять напряжение со стойки.

Установка производится аналогично, за исключением того, что удерживать палец новой стойки стабилизатора возможно нужно буть уже не ключом а звездочкой (как описано в пункте Инструменты)

Сервисное обслуживание амортизационной системы Opel Astra J: замена стоек стабилизатора и втулок

К современным автомобилям давно применяются определенные требования касательно эксплуатационных характеристик. Современные автомобили должны обеспечивать полную безопасность и Comfort водителя и пассажиров во время движения, при этом быть легкими в управлении и иметь высокую устойчивость в условиях отечественных автодорог.

Во многом за данные характеристики отвечает амортизационная система автомобиля, включающая в себя стабилизационные стойки, втулки, пружины, шаровые опоры и ряд других деталей. Из-за постоянных высоких нагрузок чаще других ломаются именно стойки стабилизатора.

Для начала разберемся, что же представляют собой стабилизационные стойки и втулки, для чего они предназначены и какова их роль в конструкции автомобиля.

Стабилизатор является основным элементом автомобильной подвески, который позволяет соединить между собой противоположные колеса автомобиля с помощью элемента из упругого материала. Данный элемент может быть установлен как на задней, так и на передней оси автомобиля. В легковых автомобилях, в конструкции которых в качестве задней подвески устанавливается торсионная балка, стандартный стабилизатор не используется. Его функции осуществляет сама подвеска.

Исходя из названия понятно, что этот элемент позволяет стабилизировать положение машины во время движения по дороге.

К основным функциям данного элемента можно отнести следующие:

  • снижение крена автомобиля при прохождении поворотов;
  • улучшение сцепления колес с дорогой;
  • распределение нагрузки на автомобильную раму.

Кроме этого, стабилизатор позволяет улучшить управляемость автомобилем. Как и другие элементы в конструкции автомобиля, стойки стабилизатора со временем выходят из строя. О признаках и причинах, приводящих к поломке, мы поговорим ниже.

Признаки и причины того, что необходима на Opel Astra J замена стоек стабилизатора и втулок

На данные детали приходится очень высокая нагрузка во время движения автомобиля. В случае неаккуратной или слишком агрессивной езды могут проявиться следующие признаки неисправности стабилизаторных стоек:

  • автомобильный кузов начинает слишком сильно раскачиваться при начале и окончании движения;
  • при движении по неровной дороге или наезде на препятствия раздается стук;
  • при вхождении в поворот даже на невысокой скорости автомобиль начинает заносить;
  • во время движения по колее машина начинает «плавать»;
  • при поворотах увеличивается крен автомобиля.

Как говорилось выше, к неисправности стабилизаторных стоек может привести неаккуратная езда (особенно у начинающих водителей) или постоянное движение по неровным дорогам.

Определить неисправность втулок стабилизатора можно по тем же признакам, что и неисправность стоек. Кроме этого, следует обратить внимание на наличие люфта руля во время движения автомобиля, щелчки или посторонние шумы в области подвески во время совершения поворотов.

В случае если вы обнаружили один или несколько признаков неисправности втулок или стоек стабилизатора, рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в технический центр. На первый взгляд на Opel Astra J замена стоек стабилизатора, в том числе и втулок, является простой процедурой, однако не стоит производить ее самостоятельно, особенно если у автомобилиста для этого недостаточно опыта. Так как деталь является важным элементом в конструкции автомобиля, самостоятельная замена может привести к непредсказуемым последствиям.

Opel Astra J: замена втулок стабилизатора и стоек в условиях автосервиса

Исправные стойки и втулки стабилизатора являются залогом комфортной и безопасной поездки. В случае эксплуатации автомобиля с неисправными стабилизаторами возникает сильная вибрация и шум в салоне, снижается надежность контакта колес с дорожным покрытием. Несвоевременный ремонт или замена вышедших из строя стоек может привести к более серьезным поломкам и спровоцировать ДТП.

Подобные работы лучше доверить опытным профессионалам технического центра. В противном случае кустарный ремонт может привести к более серьезным поломкам и удорожанию последующего ремонта.

В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по ремонту автомобилей различной сложности:

  • техническое обслуживание и все виды ремонтных работ;
  • продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров;
  • предпродажное обслуживание автомобилей;
  • дополнительные услуги – продажа новых деталей, аксессуаров и т.д.

При наличии подозрений на неисправность стабилизаторных стоек или втулок наши мастера произведут предварительную диагностику на современном оборудовании, после чего будет составлен план работ и предварительная смета стоимости ремонта. После согласования с клиентом плана работ мастера приступают к непосредственному ремонту вышедших из строя деталей. После того, как на Opel Astra J замена втулок стабилизатора и стоек произведена, специалисты проводят финальную диагностику на предмет правильной работы с новыми деталями.

Сотрудники автосервиса дорожат своими клиентами, поэтому все работы осуществляются в максимально короткий срок с последующим предоставлением гарантий. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. По окончании работ мастер проконсультирует клиента на предмет правильного ухода за автомобилем.