Замена Втулок Стабилизатора Ниссан Х Трейл

17.01.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобили Nissan X-trail пользуются повышенным спросом среди российских автовладельцев уже более 10 лет. Это один из самых продаваемых автомобилей японской марки в секторе кроссоверов. За время существования этой модели появилось три поколения. Автомобили всех модификаций зарекомендовали себя как надежные, долговечные и технологичные. Подвеска этих автомобилей выполнена в лучших традициях японской марки. простая, долговечная, без излишеств. Но никто не отменял сервисный интервал, и эксплуатация автомобиля, причем не только на асфальте, не проходит без каких-либо признаков. Первым был стабилизатор Nissan X-trail. Обычно эта же часть подвески выходит из строя быстрее, чем что-либо еще из-за особенностей ее собственной конструкции и постоянных нагрузок. К счастью, эти толчки недороги и процесс изменения не сложен, поэтому устранение проблемы не должно происходить.

Ресурс, симптомы отказа и выбор стабилизаторов

Стабилизаторы поперечной устойчивости. это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с другими деталями подвески, в большинстве случаев с амортизаторами или рычагами. Шаровые опоры с обоих концов стойки используются для создания гибкого соединения. Поворотные шарниры позволяют торсионной балке свободно вращаться, не мешая движению других частей подвески по ее траекториям. Nissan имеет X-track, во всех версиях используется независимая подвеска. передняя часть MacPherson, многолинейная задняя система, стойки стабилизатора используются на каждой оси, по одной с каждой стороны.

READ  Замена Воздушного Фильтра Kia Sorento

Из-за относительной хрупкости шарового шарнира длина стержня стабилизатора невелика. в среднем 80-90 тысяч километров. При использовании автомобиля на плохих дорогах ресурс может быть значительно уменьшен. Настало время заменить стойки стабилизатора Nissan X-trail следующими симптомами:

  • стучит при езде по небольшим кочкам
  • посторонний шум движения из-за сломанного шарового шарнира

Замена Втулок Стабилизатора Ниссан Х Трейл


Nissan X-trail CTR стабилизатор поперечной устойчивости

Если у вас недостаточно опыта в диагностике подвески автомобиля, лучше всего обратиться к специалисту. Они помогут выявить неисправность, так как эти симптомы также могут возникать при неисправности других деталей, таких как амортизаторы или бесшумные блоки. Но с некоторым опытом, стойки стабилизатора можно диагностировать своими руками. Для этого наиболее целесообразно и удобно снять колесо и отвинтить шток от торсиона стабилизатора или другого его конца. Затем вручную проверьте прочность швов, если они свободны для игры. пора менять стойки. Другой способ. проверить соединение, не снимая колеса путем монтажа. Для этого вам нужно будет повесить всю диагностируемую ось автомобиля, и в этом случае сложнее найти неисправность на ранней стадии.

READ  Nissan Tiida Не Крутит Стартер

Замена стабильных стабилизаторов

Чтобы сменить стойку стабилизатора Nissan X-trail, нужно выполнить ряд нормальных действий. Здесь, как обычно, жители страны солнечного света постарались, конструкция подвески в норме, все детали и крепления находятся на достижимом уровне, снятие дополнительных деталей не нужно никуда добираться. Вы можете поменять шатуны без проблем, необходимо запастись только комплектом кольцевых и открытых гаечных ключей или головок. Наличие смотрового отверстия или лифта не обязательно, хотя они будут более удобными. В общем, последовательность действий следующая:

  1. мы ставим машину на ровную поверхность с колесными колодками и ручниками
  2. домкрат или подъем

снимите колесо со стороны, где должна быть заменена стойка стабилизатора Nissan X-trail

Снимите колесо с помощью ключа Филлипса

Снимите гайку с противоположного конца стержня и снимите ее

Снимите верхнюю и нижнюю гайки бара

Мы поставили последнюю стойку стабилизатора в обратном порядке. Если шаровой шарнир вращается вокруг своей оси и при скручивании или отвинчивании соединяется с гайкой, его следует держать открытым с помощью гаечного ключа, специально предназначенного для торца. Соединения должны быть затянуты, чтобы они не ослабли при движении. Но вам не следует прилагать очень больших усилий, особенно при использовании длинного рычага. чтобы вы могли сломать края или нити. После пробега 10 км, после замены, проверьте соединения на герметичность.